Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?  (Прочитано 24807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

master773

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Предлагают взять ШТБ 2013 г.в. с пробегом 220 тыс. км. Обслуживался в Тринити моторс и Авто-Бест. Последнеее ТО в феврале 16 с заменой приводов колеса в сборе(потянуло на 90 тыс. руб.). Есть бумаги о прохождении всех ТО. Серьезных поломок не было (замена масла, ламп, колодок и т.д.) На бездорожье машина не эксплуатировала сь. Хотелось бы узнать мнение владельцев стоит ли брать с таким пробегом? Какие проблемы могут быть в перспективе? На что обратить внимание? Какова живучесть мотора, коробки, раздатки?
Буду рад любым мнениям.
Записан

Telepuzoooo

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 481
  • Автомобиль: треилблейзер
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #1 : 15 Апреля 2016, 00:45:28 »

За три года нехилый конечно пробег. Ну за то с вероятностью 99% пробег не скручен. Надо узнать что менялось на тачке провести диагностику. А вообще при нормальной эксплуатации 220 тыс пробег это фигня. Если конечно ещё какой нибудь турбины там не стоит.
Записан
Не говорите мне, что делать и я не скажу вам куда идти....

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #2 : 15 Апреля 2016, 01:16:17 »

Артем это раньше 220 было фигней а сейчас для новых тачек это почти придел, по моему заявленный пробег для этого мотора 250 тыс км.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

козырь52

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: шевроле трейдблейзер 2007
  • Имя: александр
  • санёк НН
  • Местоположение: нижний новгород
  • Карма: +2/-0
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #3 : 15 Апреля 2016, 05:54:23 »

А некоторые и 200 тысяч не выходят.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
к111ок\152

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #4 : 15 Апреля 2016, 07:28:36 »

Для внедорожника 220 это фигня.
Оценить нужно с пристрастием коробку, двигатель.
И понимать, что все основные расходники нужно будет заменить - ролики, помпа, фильтры, колодки, Сайлент блоки в подвеске. И на это обслуживание снизить цену
Записан

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #5 : 15 Апреля 2016, 07:53:49 »

А в чем интерес? Цена очень привлекательная? Если не секрет сколько? Могу по себе сказать, что для того чтобы понять что с машиной на таком пробеге не так, нужно на ней проехать последние тыщ 100.  Диагностика может ничего не показать. НО. Изменение тональности работы двигателя, появление непонятных вибрация, звуков неизвестного происхождения, может свидетельствова ть о не хороших вещах, а заметить может только спец или хозяин авто. Опять таки асфальт асфальту рознь. Как тут неоднократно писали можно и за год и 20 тыщ пробега ушатать авто, а можно и за 10 лет и 200 тыщ пробега купить авто практически в идеальном состоянии. Удачи в покупке.
Записан
Errare humanum est.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #6 : 15 Апреля 2016, 09:24:29 »

Предлагают взять ШТБ 2013 г.в. с пробегом 220 тыс. км.
Ресурс данного мотора 240 тыс.км Здесь.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

master773

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #7 : 15 Апреля 2016, 19:42:16 »

Цена 900 тыс. руб в максимальной комплектации+ допы( предпусковой за 65000 тыс.руб. и навигация+мелочи).
Записан

007190

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Автомобиль: ТБ 2006, НИВА 2007
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Можайск
  • Карма: +12/-0
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #8 : 15 Апреля 2016, 20:48:21 »

Да....это раньше моторы миллионники делали! Сейчас это не выгодно. А 220 за 2-3 года это конечно прилично!
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #9 : 15 Апреля 2016, 21:42:29 »

А на первом трейле какой ресурс?
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #10 : 15 Апреля 2016, 22:13:10 »

Предлагают взять ШТБ 2013 г.в. с пробегом 220 тыс. км.
Ресурс данного мотора 240 тыс.км Здесь.
Я так думаю, это усреднённо расчетный ресурс при соблюдении требований производителя. А так всё зависит от условий эксплуатации. Если машину не гоняли по трассе в 'хвост и гриву' то мотор ещё поживёт. Машин с таким пробегом у клубней не было, максимум в районе +/- 150т.км. Ну и проблем с ними явно было побольше, чем тебе показали по документам. Без серьёзной диагностики я бы не стал бы брать этот аппарат.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #11 : 16 Апреля 2016, 17:14:29 »

Василий, клубень продаёт Трейл 2013 с пробегом 160 тыс. за миллион! Может у него посмотришь? Там машина проверенная, со всей подноготной историей тут на форуме :)

master773

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #12 : 18 Апреля 2016, 20:31:57 »

За 900 т.р. с особыми условиями (рассрочка) и то думаю не брать. Интересно понять сколько он стоит.
Записан

BOBAH555

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: TB new 2.8
  • Имя: Vladimir
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +51/-0
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #13 : 18 Апреля 2016, 20:56:29 »

220 тыщ за 3 года,это 200 км ежедневно! Полностью согласен,что надо сделать полную диагностику авто и только после этого принимать решение. К сожалению на наши авто еще нет контрактных двигателей и коробок, а ремонт достаточно дорогой.
Записан
вот как-то так...

Alkoforce

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #14 : 07 Ноября 2018, 13:28:41 »

Как повезет, может норм, а может и сарай попасться
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #15 : 09 Ноября 2018, 21:22:12 »

Пробег - фигня, мог такое расстояние пробежать за 4 000 моточасов, что ни очем для дизеля..
Главное -  состояние
Проверить дотошно, поторговаться на то, что требует замены..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?
« Ответ #16 : 04 Декабря 2018, 09:25:16 »

А на первом трейле какой ресурс?
700ткм
Записан