Технический раздел(Tahoe,Yukon..) > Информация по автомобилю

Trail c пробегом 220000 км. стоит ли брать?

(1/4) > >>

master773:
Предлагают взять ШТБ 2013 г.в. с пробегом 220 тыс. км. Обслуживался в Тринити моторс и Авто-Бест. Последнеее ТО в феврале 16 с заменой приводов колеса в сборе(потянуло на 90 тыс. руб.). Есть бумаги о прохождении всех ТО. Серьезных поломок не было (замена масла, ламп, колодок и т.д.) На бездорожье машина не эксплуатировала сь. Хотелось бы узнать мнение владельцев стоит ли брать с таким пробегом? Какие проблемы могут быть в перспективе? На что обратить внимание? Какова живучесть мотора, коробки, раздатки?
Буду рад любым мнениям.

Telepuzoooo:
За три года нехилый конечно пробег. Ну за то с вероятностью 99% пробег не скручен. Надо узнать что менялось на тачке провести диагностику. А вообще при нормальной эксплуатации 220 тыс пробег это фигня. Если конечно ещё какой нибудь турбины там не стоит.

Vega:
Артем это раньше 220 было фигней а сейчас для новых тачек это почти придел, по моему заявленный пробег для этого мотора 250 тыс км.

козырь52:
А некоторые и 200 тысяч не выходят.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

shulz+_79:
Для внедорожника 220 это фигня.
Оценить нужно с пристрастием коробку, двигатель.
И понимать, что все основные расходники нужно будет заменить - ролики, помпа, фильтры, колодки, Сайлент блоки в подвеске. И на это обслуживание снизить цену

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии