Ну что, пошел второй год обладание чудным а/м ШТБ 2006 года. Что могу сказать за прошедший год:
В целом машиной доволен, она комфортная, мягкая, лазучая, в меру прожорливая для своих 4,2 л
. На дороге пропускают, гаишники особо не докучают.
Что ломалось и, что ремонтировал:1. Как только купил, сразу заменил абсолютно все жидкости и расходники в а/м, пробег 162 тыс.
Наименование Цена з/ч Стоимость работ ИТОГО: Комментарий Шаров.опора замена 2 шт 2 100р. 3 000р. 5 100р. Сервисные ремни замена 3 800р. 1 500р. 5 300р. Жидкость ГУР замена 700р. 500р. 1 200р. DEXRON 3 Втулки зад.стаб.замена 1 350р. 1 000р. 2 350р. Стойки зад.стаб.замена 4 200р. 1 000р. 5 200р. Подшипники ступ. зад. замена 7 000р. 5 000р. 12 000р. Масло в ДВС 7л (Mobil SAE 5W30) замена 4 170р. 350р. 4 520р. Перед заменой промыть 157 Tunap (свой) Воздушный фильтр замена 950р. 210р. 1 160р. Масло в АКПП (полная замена) 10 050р. 1 050р. 11 100р. Масло DEXRON-VI, артикул: 1940184/ 6500р масло 12л (может и меньше), 2300руб фильтр, 1250 руб прокладка Масло в раздатке замена 1 560р. 420р. 1 980р. Масло: Auto-Trak II, GENERAL MOTORS №88900402 , 2л Масло в переднем мосту, замена 330р. 420р. 750р. SAE 75W90, 1л Масло в заднем мосту, замена 660р. 420р. 1 080р. SAE 75W90, 2л Замена тормозной жидкости 400р. 450р. 850р. Замена антифриза 530р. 800р. 1 330р. Красный, 10 л
|
2. Заменил раздатку (спасибо REMUSу за нее), муфту включения привода, правый привод (аналог обошелся по деньгам столько же, за сколько продают БУ оригинал на наших разборках 3 – 3,5 руб);
3. Сделал полную химчистку салона (сам, первый раз. Было очень весело
);
4. TUNAPом полностью промыл топливную систему;
5. 168 тыс – сдох генератор, заказал БУ с разборки (спасибо Марии);
6. На 173 тыс поменял масло и фильтра, поменял тормозные колодки, свечи и сделал ревизию суппортов;
7. На НГ кирдыкнулось реле включения вентилятора печки, заказал БУ с разборки. Ремонт не удался, сгорела микропроцессор;
8. На 180 тыс – снова замена задних стоек стабилизатора. Прошлые купил плохие, они раскрутились после поездки в Костромскую область (гайки не контрились)…Купил новые фирмы VTR (700 за шт + 300 замена);
9. Поменял крышку б/бака и маслозаливной горловины;
10. в ПТФ поставил диодные лампы Н27, только не с нашим стоковым цоколем, пришлось доработать (точнее попилить немного) крепление.
11. Сейчас готовлюсь к новой замене масла и фильтров.
Из еще не побежденных болячек: 1. Омыватели фар: правый сломан, поэтому поставил заглушку и вытащил предохранитель, чтобы случайно не нажимать;
2. Актуатор печки лицо-ноги – не работает, зафиксировал на среднем положении. Все устраивает
;
3. Рециркуляция по салону не работает – не парюсь, т.к. не пользуюсь никогда (вспоминаю, только когда к вонючим а/м подъезжаю);
4. Гудит насос продувки катализатора, я бы даже сказал воет при прогреве, 35-40 секунд (не парюсь, езжу спокойно);
5. При прогреве что-то щелкает под капотом, грешу на печку (кондер). Эта штука меня очень напрягает, в сервисах пока не могут найти причину… на ходовку никак не влияет и после прогрева не проявляется (до жары, градусов 30-35);
6. Правое зеркало не складывается автоматически. Только узнал, еще не заморачивался.
7. Надломаны все 4 брызговика, надо заморочиться и поставить новые;
8. Гребаная ошибка 0455 – периодически выскакивает;
9. Номер рамы вспучился, так что ШТБ уже не продать, ну и пофиг.
Вроде все. Машиной доволен. Это у меня уже 6 машина по счету. Были и новые, и маркой «по круче», НО ШТБ – самый афигенный а/м. Я его называю: «Машина для души». В планах еще много идей по стайлингу, надеюсь скоро займусь