Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Параметры штатных дисков ТАХО  (Прочитано 33104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SSC

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +3/-0
Параметры штатных дисков ТАХО
« : 10 Июня 2010, 17:15:46 »

ребят подскажите пораметры штатных дисков, какая базболтовка, вылет и т.д.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 15:04:48 от KUBINEZ »
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Параметры
« Ответ #1 : 10 Июня 2010, 17:54:42 »

Заводские оригинальные
8J16 6x139.7 ET20 Dia78.1

Рекомендуемые как замена
8J17 6x139.7 ET20 Dia78.1
8J18 6x139.7 ET20 Dia78.1
8.5J20 6x139.7 ET20 Dia78.1
10J22 6x139.7 ET20 Dia78.1
10J24 6x139.7 ET18 Dia78.1
10J26 6x139.7 ET15 Dia78.1
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

SSC

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Местоположение: Серпухов
  • Карма: +3/-0
Re: Параметры
« Ответ #2 : 10 Июня 2010, 18:29:07 »

спасибо большое
Записан

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
Re: Параметры
« Ответ #3 : 10 Июня 2010, 21:51:25 »

Заводские оригинальные
8J16 6x139.7 ET20 Dia78.1

Рекомендуемые как замена
8J17 6x139.7 ET20 Dia78.1
8J18 6x139.7 ET20 Dia78.1
8.5J20 6x139.7 ET20 Dia78.1
10J22 6x139.7 ET20 Dia78.1
10J24 6x139.7 ET18 Dia78.1
10J26 6x139.7 ET15 Dia78.1
А у нас разве не 6х127 ???
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

DISP13

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Автомобиль: Трейлблейзер, 2008 модельный год
  • чертовски приятно
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +10/-1
Re: Параметры
« Ответ #4 : 10 Июня 2010, 22:28:32 »

Заводские оригинальные
8J16 6x139.7 ET20 Dia78.1

Рекомендуемые как замена
8J17 6x139.7 ET20 Dia78.1
8J18 6x139.7 ET20 Dia78.1
8.5J20 6x139.7 ET20 Dia78.1
10J22 6x139.7 ET20 Dia78.1
10J24 6x139.7 ET18 Dia78.1
10J26 6x139.7 ET15 Dia78.1
А у нас разве не 6х127 ???
На Трейле - да. А здесь подраздел ТАХО. ;)
Записан
Черный ,
Машина должна быть и удовольствием и средством передвижения.

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3915
  • Карма: +225/-22
Re: Параметры
« Ответ #5 : 11 Июня 2010, 02:27:41 »

А у меня как родной указан на 17й радиус, а запаска 16го.
Записан

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Параметры
« Ответ #6 : 25 Июля 2013, 01:28:00 »

ШИНЫ ДЛЯ CHEVROLET TAHOE 5.3 LT V8 GMT840

Заводская комплектация
265/70 R16

Варианты замены
275/70 R16
265/65 R17
275/65 R17
285/60 R18
275/55 R20
285/50 R20
305/40 R22
295/35 R24
305/30 R26


ДИСКИ ДЛЯ CHEVROLET TAHOE 5.3 LT V8 GMT840

Общие параметры
Гайка: 14*1.5
PCD: 6*139.7
Dia: 78.1 мм

Заводская комплектация
8Jx16   6*139.7 ET 20 

Варианты замены
8Jx17 6/139.7 ET 20
8Jx18 6/139.7 ET 20
8.5Jx18 6/139.7 ET 15
8.5Jx20 6/139.7 ET 20
9.5Jx20 6/139.7 ET 18
10Jx20 6/139.7 ET 15
10Jx22 6/139.7 ET 20
10Jx24 6/139.7 ET 18
10Jx26 6/139.7 ET 15
10.5Jx22 6/139.7 ET 18

PCD - разболтовка (кол-во болтов * диаметр, на котором расположены отверстия)
Dia - ступица (диаметр ступицы; можно выбрать диск с большим диаметром, но понадобятся проставочные кольца)
ET - вылет диска (чем меньше цифра - тем больше вылет)

На диске также может быть указано:
- Дата изготовления. Обычно неделя и год. Например: 0407 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2007 года.
– SAE, ISO, TUV - клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
- PCD 100/4 – присоединительн ые размеры;
- MAX PSI 50 GOLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.


Поэкспериментир овать наглядно можно тут:
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Вводим слева параметры стока, справа желаемое увидеть на своем автомобиле и сравниваем. Внизу будут отмечены примечания, изменения зазоров до суппортов, подвески и т. д., и (красным) Ваши ошибки. А также таблица замены штатной резины.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 02:05:11 от Alex9000 »
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

Kapwell

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Автомобиль: Tahoe 840 2005г
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Параметры
« Ответ #7 : 09 Сентября 2013, 00:20:03 »

ребята я немного профан. хочу купить диск есть в 2х исполнениях

Dotz Rafting dark Литой, черный
16 / 8.0J PCD 6x139.7 ET 0 ЦО 110
16 / 8.0J PCD 6x139.7 ET 20 ЦО 110
смущает неправильный вылет и посадочное отверстие - он подойдет? чем чревата установка такого диска?
второй подходит более но тоже не совсем
Да и вообще если кто катал на таких колесах - расскажите как диск
Записан

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Параметры
« Ответ #8 : 09 Сентября 2013, 03:27:29 »

ребята я немного профан. хочу купить диск есть в 2х исполнениях

Dotz Rafting dark Литой, черный
16 / 8.0J PCD 6x139.7 ET 0 ЦО 110
16 / 8.0J PCD 6x139.7 ET 20 ЦО 110
смущает неправильный вылет и посадочное отверстие - он подойдет? чем чревата установка такого диска?
второй подходит более но тоже не совсем
Да и вообще если кто катал на таких колесах - расскажите как диск
Что такое ЦО и посадочное отверстие? Ступица что ли? Тогда понадобятся проставочные кольца.

Если вылет 0, то тогда колеса будут сильнее торчать наружу (грубо говоря - увеличится ширина колеи), соответственно возрастает нагрузка на ступичный подшипник, изменяется управляемость и возникает возможность контакта протектора с аркой крыла во время сжатия подвески. Надо в каждом конкретном случае перед покупкой нестандартных дисков брать линейку и измерять. Ничего сложного в этом нет.

Я же дал постом выше ссылку на шинно-дисковый калькулятор (лень-матушка посмотреть что ли...). Вот что он написал про Ваш нулевой вылет относительно штатного: "Колесо будет выпирать наружу на 25 мм (1'') относительно штатного. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно места до крыльев. Если нет, используйте более узкие шины или больший вылет диска."
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

Kapwell

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Автомобиль: Tahoe 840 2005г
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Параметры
« Ответ #9 : 09 Сентября 2013, 21:24:58 »

а вообще есть какой либо он лайн магаз с большим выбором дисков. я что то смотрю как то везде как то немного
Записан

Kapwell

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Автомобиль: Tahoe 840 2005г
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Параметры
« Ответ #10 : 09 Сентября 2013, 21:25:32 »

to Alex9000 спасибо
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Параметры
« Ответ #11 : 09 Сентября 2013, 21:33:12 »

а вообще есть какой либо он лайн магаз с большим выбором дисков. я что то смотрю как то везде как то немного
Я себе на diskiplus.ru заказывал
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Параметры
« Ответ #12 : 09 Сентября 2013, 21:33:52 »

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,16399.0.html На ТБ только тут нашел
Себе брал на 18, но их нет уже, другие есть по 9.700
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Kapwell

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Автомобиль: Tahoe 840 2005г
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Параметры
« Ответ #13 : 11 Сентября 2013, 10:24:03 »

многие магазины говорят что рекомендованный вылет 0-20 а другие говорят что 15-25 так какой же у нас вылет рекомендован на 16 радиус?
не заводской. а тот что без потере в качестве так сказать можно ставить.  на сколько я понял вылет 10-25 встает без проблемм. да и износа какого то глобального в подвеске не будет
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2013, 13:17:07 от Kapwell »
Записан

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Параметры штатных дисков ТАХО
« Ответ #14 : 22 Сентября 2013, 14:36:40 »

to Alex9000 спасибо
Не за что.)))
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Параметры штатных дисков ТАХО
« Ответ #15 : 22 Сентября 2013, 14:40:41 »

многие магазины говорят что рекомендованный вылет 0-20 а другие говорят что 15-25 так какой же у нас вылет рекомендован на 16 радиус?
не заводской. а тот что без потере в качестве так сказать можно ставить.  на сколько я понял вылет 10-25 встает без проблемм. да и износа какого то глобального в подвеске не будет
При ET 25 колеса уйдут глубже в арку (мое мнение, что это не есть гуд). Я бы предпочел оставить как есть или немного наружу, типа расширить немного колею.
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))