Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Chevrolet привезет в Россию новое поколение Camaro  (Прочитано 5194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0

Итак господа - встречаем нового пожирателя бензина и резины - Комар 6-го поколения


Компания Chevrolet начнет российские продажи спорткара Camaro шестого поколения. Изображение новинки с подписью «Скоро в России» было выложено на официальном сайте бренда. Дата начала продаж, как и цены, пока держатся в секрете, сообщает Autonews.

Официальная премьера нового Camaro состоялась в 2015 году на специальном мероприятии в Детройте. Производство модели налажено на заводе General Motors в штате Мичиган, где выпускают соплатформенные модели Cadillac. Автомобиль построен на шасси Alpha – том же, что легло в основу Cadillac CTS и ATS. Новинка стала легче своего предшественника на 90 килограммов. Машина получила 70% новых деталей, а жесткость кузова спорткара была увеличена на 28%.

Стиль модели не претерпел серьезных изменений. Автомобиль получил широкие задние крылья, новый капот из алюминия, светодиодную оптику и 18-дюймовые колесные диски. Визуально автомобиль стал шире своего предшественника, однако по габаритам уступает предыдущему поколению. Длина автомобиля сократилась до 4784 мм, ширина – до 1897 мм, высота – до 1348 миллиметров. Размер колесной базы шестого Camaro составляет 2811 миллиметров.

Новинка комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, который развивает 275 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. До 100 км/ч с таким машина может разогнаться за 6 секунд. Средний расход топлива составляет около 8 л на 100 километров пути, что делает автомобиль самым экономичным Camaro за всю историю.

Также в моторную гамму маслкара вошел 3,6-литровый агрегат V6 с отдачей 335 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Как и базовый мотор, это двигатель работает совместно с шестиступенчато й механической коробкой передач или новым восьмиступенчат ым «автоматом» Hydra-Matic 8L45.

Самый мощный 6,2-литровый мотор V8 (455 л.с. и 617 Нм) получил Camaro SS. Двигатель работает совместно с шестиступенчато й «механикой». Опционально можно заказать версию машины, оснащенную восьмидиапазонн ой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90.

В салоне Camaro устанавливаются спортивные сиденья, полностью цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система MyLink с 8-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Также автомобиль комплектуется новой системой Drive Mode, которая позволяет менять режимы работы двигателя, рулевого управления и коробки передач. При этом водителю доступны несколько режимов езды: Snow/Ice, Tour и Sport. Модификация SS также получила дополнительную настройку для езды по треку. Кроме того, шестой Camaro оснастили системой управления жесткостью амортизаторов Magnetic Ride Control. Все версии новинки получили модифицированны е тормоза Brembo.

http://spbvoditel.ru/2016/03/31/048/
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0

Ай, красава!!!
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!