Всем привет!
Решил "доработать" муфту - установить втулку от СС и убрать актуатор. Заказал втулку из штатов, жду. Тем временем соорудил обманку - эмулятор работы актуатора. Выше в этой теме мелькнула идея такого эмулятора. Дело в том, что при переключении с 2Hi на любой из режимов полного привода, моторчик актуатора одновременно двигает шток и ползунки переключателя. В максимально выдвинутом положении штока ползунки переключателя подают сигнал оповещения на модуль управления. Механически переключаемые контакты переключателя и маленький моторчик не добавляют надежности этому модулю. Поэтому, как мне кажется, лучше сделать обманку. Проще всего использовать реле. При переключении с 2Hi на полный привод управляющий сигнал на штырке А разъема актуатора меняется с 0 на 12В, а обратно со штырька С на модуль управления трансмиссией уходит оповещяющий сигнал 0В (в положении 2Hi он около 12В). Однако, актуатор подает оповещающий сигнал с некоторой задержкой, т.к. переключатель срабатывает в крайнем положении штока. Поэтому, я включил в схему таймер на микросхеме LM555. Если кому интересно, могу выложить схему. Все работает на столе; когда получу втулку, установлю и обманку.