Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Втулка от СС в муфту включения передка  (Прочитано 74900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

юрий 81

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер ЛТЗ 2007
  • Имя: ЮРИЙ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-0
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #300 : 05 Сентября 2017, 22:39:10 »

Чтобы не создавать новых тем,напишу здесь.Может есть у кого в наличии на продажу втулка от SS в муфту ? Прикупил бы ! Жду предложений в личку.
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #301 : 01 Октября 2018, 20:47:04 »

Как я понял самое сложное в изготовлении этой втулки это внутренние шлицы, а все остальное любой токарь может сделать, и держа в руках старую ступицу я подумал - ну вот же эти шлицы, только их как то «вырезать» от туда надо и запрессовать во втулку без шлицов)
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #302 : 01 Октября 2018, 21:11:16 »

Как я понял самое сложное в изготовлении этой втулки это внутренние шлицы, а все остальное любой токарь может сделать, и держа в руках старую ступицу я подумал - ну вот же эти шлицы, только их как то «вырезать» от туда надо и запрессовать во втулку без шлицов)
Саш,только внешнюю часть шлицевой и внутреннюю часть самой втулки придётся делать как минимум шестигранной...
А это уже не только токарь...  :-X
Записан
"КАСПЕР"®       

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #303 : 01 Октября 2018, 21:14:56 »

Почему не круглой? Какие-то ньюансы?
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #304 : 01 Октября 2018, 21:18:08 »

Можно наверное и круглой...
Это я чёт заморочился...  :D ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #305 : 01 Октября 2018, 21:20:04 »

Когда вилка крякнет попробую сделать, а может и раньше, если настрой будет :)
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #306 : 01 Октября 2018, 21:24:17 »

Когда вилка крякнет попробую сделать, а может и раньше, если настрой будет :)
Только металл надо будет подбирать соответствующий ...
Записан
"КАСПЕР"®       

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #307 : 01 Октября 2018, 23:02:42 »

И не забыть сделать нормальные фаски на пазу для стопорного кольца привода. Чтобы нормально привод оттуда выходил, если что.
Записан

Levik82

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1344
  • Автомобиль: чОрный ТВ 2009г. Калининград
  • Имя: Юрий
  • Я все вижу и все слышу
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +51/-1
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #308 : 07 Ноября 2018, 09:33:30 »

Привет всем!
Делают еще эти муфты?
Записан

PLAYER1

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2002
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +1/-0
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #309 : 16 Февраля 2019, 10:10:47 »

Привет! тема ещё актуальна или заглохла?
Записан

dozhd

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: tb1
  • Карма: +0/-0
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #310 : 10 Мая 2019, 17:48:58 »

Всем доброго дня!
У кого есть возможность - дайте геометрические размеры шлица. А то на местном чертеже их нет. Просто "26 шлицов" и все.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #311 : 13 Мая 2019, 08:45:56 »

Всем доброго дня!
У кого есть возможность - дайте геометрические размеры шлица. А то на местном чертеже их нет. Просто "26 шлицов" и все.
У Тидуса все есть. Но...не рекомендую изготавливать. Кастомные втулки тяжело выходят потом из привода. Вернее, почти не выходят.
Поэтому, имеет смысл заказать из штатов, подождать месяц другой и поставить оригинальную втулку
Записан

Радий

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006
  • Имя: Радий
  • Я волком бы выгрыз бюрократизм....
  • Местоположение: Чебоксары Республика Чувашия
  • Карма: +13/-0
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #312 : 30 Сентября 2019, 13:52:40 »

 Просто "26 шлицов"

У Тидуса все есть.
Не легко наверное уважаемому Тидусу,многие наверное пишут в личку ,надоедают визитами ,и спрашивают,какой профиль шлица,на втулке....
Записан

Относись к людям так,как хочешь,так и относись
8 90 33 22 43 88
Из прошлого:МАЗ-7917(семиостный)с РПУ СС-25,LTZ 2006!!!

timshot

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: ТБ
  • Имя: Тимофей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #313 : 25 Мая 2020, 16:23:18 »

Всем привет!
Есть ответ у кого-нибудь по поводу параметра шлицевого соединения этой втулки?
Есть где изготовить, но нужно понимание, что делать

Отправлено с моего SM-N970U1 через Tapatalk

Записан

Alex 517

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #314 : 26 Мая 2020, 08:34:50 »

Шлиц m=1, 30 градусный, z=26. Посадка шлицевого соединения "скользящая". Размеры можно снять с деталей муфты подключения переднего привода. 
Материал втулки нужно подбирать с учетом того, что втулка является внутренней обоймой игольчатого подшипника. Сам шлиц лучше всего изготовить методом "протягивания", так как значительный линейный размер. Для этого нужен дорогостоящий инструмент "протяжка" и соответствующее оборудование. 
 
Записан

anton74

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: TB 2004
  • Имя: Антон
  • Карма: +0/-0
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #315 : 23 Июня 2020, 23:30:48 »

Всем привет!
Решил "доработать" муфту - установить втулку от СС и убрать актуатор. Заказал втулку из штатов, жду. Тем временем соорудил обманку - эмулятор работы актуатора. Выше в этой теме мелькнула идея такого эмулятора. Дело в том, что при переключении с 2Hi на любой из режимов полного привода, моторчик актуатора одновременно двигает шток и ползунки переключателя. В максимально выдвинутом положении штока ползунки переключателя подают сигнал оповещения на модуль управления.  Механически переключаемые контакты переключателя и маленький моторчик не добавляют надежности этому модулю. Поэтому, как мне кажется, лучше сделать обманку. Проще всего использовать реле. При переключении с 2Hi на полный привод управляющий сигнал на штырке А разъема актуатора меняется с 0 на 12В, а обратно со штырька С на модуль управления трансмиссией уходит оповещяющий сигнал  0В (в положении 2Hi он около 12В).  Однако, актуатор подает оповещающий сигнал с некоторой задержкой, т.к. переключатель срабатывает в крайнем положении штока.  Поэтому, я включил в схему таймер на микросхеме LM555. Если кому интересно, могу выложить схему.  Все работает на столе; когда получу втулку, установлю и обманку.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2020, 23:45:49 от anton74 »
Записан

Dyma

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2008г.
  • Имя: Oleg
  • Местоположение: Беларусь
  • Карма: +0/-0
Re: Втулка от СС в муфту включения передка
« Ответ #316 : 27 Апреля 2022, 00:04:52 »

Всем привет! Чтобы не создавать новую тему про муфту подключения переднего моста, спрошу здесь. Подскажите  у кого можно купить втулку в муфту от Трейблейзера SS, или самодельный аналог. Так же интересует почему нельзя в нашей муфте прихватить сваркой шестерни чтобы они были в постоянном зацеплении (тапками прошу не бросаться за вопрос). Также интересует как данная переделка муфты зарекомендовала себя в эксплуатации в длительном промежутке времени (плюсы и минусы).
Записан