Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Передний суппорт  (Прочитано 29659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MordaBoroda

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Автомобиль: Chevrolet TrialBlazer 08г.в., Jeep Cherokee 07г.в.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +1/-0
Re: Передний суппорт
« Ответ #60 : 03 Апреля 2015, 10:33:36 »

Снова проблема с тормозами!  По совету Толяна заказал пружинки для колодок-заменил. Направляющие суппорта смазал.Поршня и манжеты поменял еще раньше. Но все равно-периодически тормоза подклинивают. То подклинивают, то не подклинивают. Шланги тормозные на наличие грыж под нагрузкой проверял-отрицательно. В чем еще может быть причина?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Передний суппорт
« Ответ #61 : 03 Апреля 2015, 11:16:59 »

Грыжи на шлангах не могут подклинивать тормоза. они просто снижают давление в контуре при торможении и как следствие её эффективность.
надо определить где подклинивает - на колесе или в контуре.
Вывесить авто и покрутить колеса. там где подклинивает будет шорох колодок по диску.
Посмотреть равномерность износа колодок. там где износ неравномерный, там и проблема.
понажимать на тормоза и одновременно смотреть на работу суппортов

MordaBoroda

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Автомобиль: Chevrolet TrialBlazer 08г.в., Jeep Cherokee 07г.в.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +1/-0
Re: Передний суппорт
« Ответ #62 : 03 Апреля 2015, 15:07:22 »

Грыжи на шлангах не могут подклинивать тормоза. они просто снижают давление в контуре при торможении и как следствие её эффективность.
надо определить где подклинивает - на колесе или в контуре.
Вывесить авто и покрутить колеса. там где подклинивает будет шорох колодок по диску.
Посмотреть равномерность износа колодок. там где износ неравномерный, там и проблема.
понажимать на тормоза и одновременно смотреть на работу суппортов
Выехал на трассу-чувствуется, что машину "держит за зад". Проехал километров 10 со скоростью 90-100, не нажимая на тормоза, затем остановился накатом. Полил из бутылки водой на диски-зашипели все 4. Поехал дальше-тормоза подрасклинились-появился накат. Проехал дистанцию аналогичным образом и снова остановился-все диски холодные. Таки проблема в главном тормозном. Забыл написать-не столь давно менял полностью тормозуху-старая была скорее всего еще с завода, черная с какими то хлопьями. Может что то в главном цилиндре развалиться и давать такую проблему? Он вообще ремонтопригоден, или только замена? Кто сталкивался с таким?
Записан