Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Сильный скрип впереди на неровностях. В мороз меньше. Т  (Прочитано 2547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spec123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0

Похож на тот как было до отзывной по пружинам. Но только на более резких не ровностях. Пробег 120т. Может у кого было? Куда смотреть? Визуально вроде все нормально. 
Записан

Chevik13

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +51/-5

Похож на тот как было до отзывной по пружинам. Но только на более резких не ровностях. Пробег 120т. Может у кого было? Куда смотреть? Визуально вроде все нормально. 
Хм,интересно дефки пляшут... А попробуй-ка в теплом боксе или какой подземной парковки погреться,может где,что примерзло,а потом уже еще поскакать по кочкорям...може т что и проявиться или перестанет,а нет,так дальше трясти на вибро стенде... ???
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Свояк

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ АТ 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Уфа
  • Карма: +0/-0

Похож на тот как было до отзывной по пружинам. Но только на более резких не ровностях. Пробег 120т. Может у кого было? Куда смотреть? Визуально вроде все нормально. 
А проще, заедь на автомойку. И после нее проверь на скрип. Уже ближе будет.  Не очень приятная новость. Беда с этой подвеской. :-\
Записан
Как то так

psm0259

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0

Пробег 120т
Извините,не в тему.Какие проблемы были за 120т?
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0

шаровые
покрути рулем, если есть намек-шаровые, нет - сайлентблоки.
выверни руль пусть ктото качает а ты рукой трогай, от скрипа идет вибрация.
Записан

Spec123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0

Мороз. А скрип не ушел.  Звонкий такой  . От положения руля не зависит.  Прыгал на подножке качал никакого скрипа. Видимо только когда толчок в колесо от неровности. Пинал колесо ничего не скрипит. Что это?
Записан

Таш_КЕНТ

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +33/-0

машина тяжелая...рукам и тяжело создать нагрузку как в движении
Записан

Spec123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0

Так прыгал на подножке по 15 см раскачивал и ничего. А вот на маленькую неровность и скрип.
Записан

psm0259

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0

У меня один раз был сильный скрип в  передней подвеске (не на этой машине).Оказалось попал мелкий камушек между пружиной и чашкой, случайно нашел внимательно осматривая пружины.
Записан

d.i.m.o.n.

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2014 г.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Быстрей всего сайленблоки стабилизатора, у меня был скрип при проезде лежачих. WD побрызгал пока не слышно
Записан

Hauzer

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Автомобиль: Трейлблейзер осень 2014 ЛТЗ 2.8 ДТ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

У меня есть тоже самое уже пол года, пробег 15 тысяч. Ездил не к официалам, нашли, что это демпфера резиновые микротрещины дают, у меня демпфер этот слева у водителя умирает. Решили смазкой специальной, прошло месяца на 4, сейчас опять вернулось. Проявляется это исключительно когда ход амортизатора и пружины большой и резкий. То есть если мелкие лежаки проезжать и ямы быстро или медленно пофиг, не скрипит. А вот если высокий и не длинный лежак резко проехать, скажем так на 15-20 км в час, то скрип будет такой силы, что можно от испуга инфаркт словить ))
В целом проблема не парит особо, демпфера эти резиновые стоят дешево, вот единственное за что боюсь, не разломается ли вся стойка в итоге, если тянуть с заменой, а то я не люблю по сервисам ездить, хочу до ТО дотянуть.
Записан

Hauzer

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Автомобиль: Трейлблейзер осень 2014 ЛТЗ 2.8 ДТ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Быстрей всего сайленблоки стабилизатора, у меня был скрип при проезде лежачих. WD побрызгал пока не слышно
А можно фото куда брызгали, если совсем не лень? я в деталях и местах крепления не силен, а по фото смогу попрыскать той же вдшкой
Записан

d.i.m.o.n.

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2014 г.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Быстрей всего сайленблоки стабилизатора, у меня был скрип при проезде лежачих. WD побрызгал пока не слышно
А можно фото куда брызгали, если совсем не лень? я в деталях и местах крепления не силен, а по фото смогу попрыскать той же вдшкой
Завтра с утра если получится. Это резинки через которые стабилизатор к раме прикреплён.
Записан

Spec123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0

нашли, что это демпфера резиновые микротрещины дают

А демпфера чего? Где они стоят?

Пружины по отзывной меняли уже
Записан

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0

Если от положения руля не зависит и скрип при проезде неровностей, то это могут быть демферы между рамой и кузовом. Если я правильно помню, на заводе под них подкладывали прокладки и щум уходил. Может вытерлась пркладка и появился люфт.
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

Hauzer

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Автомобиль: Трейлблейзер осень 2014 ЛТЗ 2.8 ДТ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Передняя водительская опора аморта теперь заскрипела, причем очень сильно и как то внезапно, цена вопроса на экзисте вроде бы 800 р. Пока не менял, разбирали на гараж сервисе при мне, смазали солидолом что ли, пока все ок.
Записан

Spec123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0

Передняя водительская опора аморта теперь заскрипела, причем очень сильно и как то внезапно, цена вопроса на экзисте вроде бы 800 р. Пока не менял, разбирали на гараж сервисе при мне, смазали солидолом что ли, пока все ок.

А номерок не посткажите
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 817
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0

На ШТБ 2 там разбивает резинку в передней чашке (где шток аморта проходит). Резинка деформируется и шток аморта ничинает тереть о металлическую шайбу, металл по металлу издавая такой скрип. Мне даже по гарантии меняли обе опоры и стойки т.к. на штоках набило выработку от металлической шайбы! Это правда в 14 году было и потом целая отзывная вроде была по это проблеме.
Записан

Spec123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0

На ШТБ 2 там разбивает резинку в передней чашке (где шток аморта проходит). Резинка деформируется и шток аморта ничинает тереть о металлическую шайбу, металл по металлу издавая такой скрип. Мне даже по гарантии меняли обе опоры и стойки т.к. на штоках набило выработку от металлической шайбы! Это правда в 14 году было и потом целая отзывная вроде была по это проблеме.

и мне меняли. потом заскрипело опять
Записан

The Rock

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Автомобиль: ТБ 2013 2,8TD AT
  • Местоположение: МО, Балашиха
  • Карма: +4/-0

У меня скрип остался и после отзывной по передней подвеске. Причина-открутился один из болтов крепления переднего стабилизатора. Раздавило пару витков резьбы болта крепления. Заменили болт на новый, закрутили-через две недели сноаа скрип пошел. Еду 3 декабря снова по гарантии.
Записан

Сержик

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: LTZ V6
  • Имя: Серега
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Скрипело на неровностях. Оказалось нужно отрегулировать упор капота ::)
Записан

kramvo

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Автомобиль: ШТБ-13 LT 2,8 D
  • Местоположение: Центральное Черноземье
  • Карма: +17/-2

Скрипело на неровностях. Оказалось нужно отрегулировать упор капота ::)
А как он регулируется?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6065
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +142/-0

Скрипело на неровностях. Оказалось нужно отрегулировать упор капота ::)
А как он регулируется?
там болтики есть, ослабил и регулируй только мне не помогло!?
Записан

Сержик

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: LTZ V6
  • Имя: Серега
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

А как он регулируется?
У меня он вообще ослаблен был, поэтому капот гулял на неровностях издавая скрип. Нужно его вывернуть так, чтобы капот закрывался с некоторым усилием.
Записан