Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"  (Прочитано 73643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KOSTYA

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: ШТБ 2
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #60 : 19 Мая 2016, 16:48:14 »

В мейджоре на новой риге приговорили датчик массового расхода воздуха. Срок поставки 3 дня.
Парни, у кого загорается чек, воздушный фильтр оригинал или нет?
Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #61 : 19 Мая 2016, 16:57:07 »

у меня загорелся, фильтр сибтек
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #62 : 19 Мая 2016, 19:52:15 »

У меня оригинал - горит и тормозит.
Завтра погоню, звонили с Дженсера, напоминали.

Братцы ,никто не мерил диаметр конуса на крышке воздушного фильтра ?
Дырка у фильтра 8.8 и он насаживается см на 3-4 , на этот конус.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 20:03:12 от Путник »
Записан


Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #63 : 19 Мая 2016, 20:44:55 »

Проблем с сибтеком не было...думаю вряд ли
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #64 : 19 Мая 2016, 21:07:37 »

Проблем с сибтеком не было...думаю вряд ли
Интересно: что первый "родной" , что потом УаЗиковский были ЧЕРНЫМИ от пыли.
Это говорит о хорошей работе фильтра.
Сейчас какой стоит не знаю , брал здесь , в клубе, с рук.
Записан


Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

У меня родной был так сее, можно было продуть и еще покатать. Зависит где ездить

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #66 : 23 Мая 2016, 20:53:55 »

Сегодня заменили датчик массового расхода воздуха и чек больше не горит)
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #67 : 23 Мая 2016, 21:32:04 »

Ну видишь, как здорово!
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #68 : 23 Мая 2016, 22:17:32 »

А мою три дня исследовали.
Так как GM месяц как прекратил автоматом считать поломку топливной системы , всякие чеки и потери мощности, гарантийными.
Только после диагностики -
если топливо гавно то плачу я за все и диагностику в том числе ,
если не топливо -то разбираются дальше.
Проверили мою .
Потихоньку едет , но при ускорении топлива не хватает- турбина отключается.
"Холостерин "в топливной рампе непонятного происхождения .
С одной стороны гарантия вроде как гарантия- так как не знают откуда эта лепешка взялась, а с другой стороны в топливе не растворилась : значит солярка плохая.

Почистили , промыли - оплатил этот труд,
заодно перепрошили мозги и мне тоже.
РРРрвет с места , но и показания мгновеннного расхода топлива озадачивают.
Трогаешься 16 литров на сотню, потом снижаться начинает, чуть тронул педаль газа повышение расхода -
ну как спидометр -цыфирки разные скачут.
Раньше такого не было - средний расход и все.
Прокачусь за Серпухов туды и оттуды - там видно будет может вернется привычный (глазу)маленький расход.
На заправке один хрен 10 с половиной солярки на сотню.
Записан


Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #69 : 23 Мая 2016, 23:43:11 »

А мою три дня исследовали.
Так как GM месяц как прекратил автоматом считать поломку топливной системы , всякие чеки и потери мощности, гарантийными.
Только после диагностики -
если топливо гавно то плачу я за все и диагностику в том числе ,
если не топливо -то разбираются дальше.
Проверили мою .
Потихоньку едет , но при ускорении топлива не хватает- турбина отключается.
"Холостерин "в топливной рампе непонятного происхождения .
С одной стороны гарантия вроде как гарантия- так как не знают откуда эта лепешка взялась, а с другой стороны в топливе не растворилась : значит солярка плохая.

Почистили , промыли - оплатил этот труд,
заодно перепрошили мозги и мне тоже.
РРРрвет с места , но и показания мгновеннного расхода топлива озадачивают.
Трогаешься 16 литров на сотню, потом снижаться начинает, чуть тронул педаль газа повышение расхода -
ну как спидометр -цыфирки разные скачут.
Раньше такого не было - средний расход и все.
Прокачусь за Серпухов туды и оттуды - там видно будет может вернется привычный (глазу)маленький расход.
На заправке один хрен 10 с половиной солярки на сотню.


а говорил болеет... отравил кобылку...
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #70 : 24 Мая 2016, 00:08:35 »

а говорил болеет...
холестерин
Серега !
подкрался из-за бензоколонки и как ... .
Записан


Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #71 : 24 Мая 2016, 06:57:46 »

Хорошо, что ещё так! Без сильных последствий!
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #72 : 24 Мая 2016, 09:40:27 »

Хорошо, что ещё так! Без сильных последствий!

Это верно!
 
Вот как бывает ,а  многие и Я думали ,что ЕГР .
Как загнал в ремонт проверили , обновили ПО , стерли ошибки , отдали машинку.
Сел поехал , а на светофоре резко на педаль и стоп турбина.
Хорошо рядом был, не далеко отъехал.
Стали ковыряться .
нашли ошибки Р -0089 (00) и Р-0089 (18) , топливный насос и рампа.
Оказалось, сгусток микроскопически й какой то дряни, перекрывает сливное отверстие , при повышении давления.
История происхождения этой дряни не известно.
Но , как сказал доктор, похоже на присадку от геля.
Я никогда не пользовался присадками.
Этот сгусток мог быть и с завода- смазка- а мог быть и после первой заправки. Это потом , после первого чека я перешел на евро -5 , а спустя время на премиум спорт.
Выскакивание чека и потеря мощности у меня были всегда при нажатии педали, в независимости от
температуры.
Но в январе пришлось доливать литров 20 на РОСНЕФТИ в Курской области.
Но потом опять премиум спорт , евро 5. литров 150.
Можно подумать , что дрянь сейчас пришла, но все фильтра -ЧИСТЫЕ.
Делали мне диагностику с разборкой топливной системы- топливо чистое.
Значит до меня , на заводе или на сборке
ИМХО
« Последнее редактирование: 24 Мая 2016, 09:55:20 от Путник »
Записан


Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #73 : 24 Мая 2016, 10:02:41 »

Значит до меня , на заводе или на сборкеИМХО
От геля сто пудов не может сгустков быть, ОД от фонаря брякнули, сами же рекомендуют  блин.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #74 : 24 Мая 2016, 10:34:53 »

Да, хотя бы раз в год  желательно чистить топливную систему.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #75 : 24 Мая 2016, 10:37:14 »

Сергей, а ты периодически давай просраться двигателю. Где то на 3000 об.
Я вот где то 5-6 км. еду так после 2000км
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #76 : 24 Мая 2016, 10:42:52 »

Сергей, а ты периодически давай просраться двигателю. Где то на 3000 об.
Я вот где то 5-6 км. еду так после 2000км
Да я каждый выходной даю просраться.
Жень а ты ГРМ то поменял?
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #77 : 24 Мая 2016, 10:46:45 »

Сергей, а ты периодически давай просраться двигателю. Где то на 3000 об.
Я вот где то 5-6 км. еду так после 2000км
Есть в бак чистилки всякие...вроде работают.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #78 : 24 Мая 2016, 10:52:01 »

От геля сто пудов не может сгустков быть, ОД от фонаря брякнули, сами же рекомендуют  блин
По чесноку - ни один моторист/дизелист мне никогда НЕ советовал лить гели.
Керосин , да , а вот присадки нет.
Хотя все они держали под сидушкой -вытеснитель влажности, или как она там называется .Но лили керосин
Записан


Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #79 : 24 Мая 2016, 11:00:01 »

Сергей, а ты периодически давай просраться двигателю. Где то на 3000 об.Я вот где то 5-6 км. еду так после 2000км
Когда перешел на Евро-5 и потом на Премиум Спорт .
То обороты движка держались в районе 2000 и скорость в районе100 -110.Если больше , то повышался рев и жор движка.
Но при обгоне или ускорении повышал обороты до 2500-3000.
Видимо хорошо держалась эта какашка.
Вот когда на скорости 120 пошел на обгон ( там можно было идти 130 + 20 президентских) ее и смыло
Это так теория , а на практике никто не понял откуда она и кто ее народил.
Записан


Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #80 : 24 Мая 2016, 11:36:10 »

Жень а ты ГРМ то поменял?
Так нет ещё .Я же жду ролик сразу, чтоб заехать и поменять. А Боря( который у Кирилла трейл взял) поменял уже. Всё нормально, только дорого.
Записан

COM

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2013
  • Имя: COM
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #81 : 24 Мая 2016, 11:45:20 »

Добрый день! хочу поделиться своим опытом, у меня тоже, ошибка Р0089 появляются при раскрутки двигателя на ходу до 3000 об. машина глохнет потом завожу едит нормально до резкого ускорения или набора 3000-3500 об.м. Отдал дилеру  Фаворит моторс на Семеновской неделю диагностировали, и приговорили ТНВД, причем уже второй раз (первый собственник в прошлом году уже менял по гарантии ТНВД) больше недели жду согласования GM по замене или ремонту молчат.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #82 : 24 Мая 2016, 11:51:38 »

Добрый день! хочу поделиться своим опытом, у меня тоже, ошибка Р0089 появляются при раскрутки двигателя на ходу до 3000 об. машина глохнет потом завожу едит нормально до резкого ускорения или набора 3000-3500 об.м. Отдал дилеру  Фаворит моторс на Семеновской неделю диагностировали, и приговорили ТНВД, причем уже второй раз (первый собственник в прошлом году уже менял по гарантии ТНВД) больше недели жду согласования GM по замене или ремонту молчат.
видимо таже хрень , как и на моей.
на заправке ты дерма хватанул , коль это уже второй случай.
пусть диагностируют и разбирают насос .
На моей грязь была в рампе. так же при газовке -турбина отключалась, но мотор не глох.
почистили рампу за 3400 с чем то- пока не глохну
делал в дженсере ясенево
Записан


COM

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2013
  • Имя: COM
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #83 : 24 Мая 2016, 11:58:26 »

прям вот у меня сомнения что ТНВД сломался, первый раз поломки ТНВД машина просто не завелась.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #84 : 24 Мая 2016, 12:00:08 »

прям вот у меня сомнения что ТНВД сломался, первый раз поломки ТНВД машина просто не завелась.
а постояв завелась и работала на холостых?
а при нагрузке падение мощности , но работает?
Записан


COM

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2013
  • Имя: COM
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #85 : 24 Мая 2016, 12:32:02 »

а постояв завелась и работала на холостых?а при нагрузке падение мощности , но работает?
на холостых можно газовать до придела все в норме, заботится как надо с первого раза, при нагрузке падение мощность и глохнет на ходу.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #86 : 24 Мая 2016, 12:44:37 »

а постояв завелась и работала на холостых?а при нагрузке падение мощности , но работает?
на холостых можно газовать до придела все в норме, заботится как надо с первого раза, при нагрузке падение мощность и глохнет на ходу.
на моей вроде не глохла, но и ехать не мог.
остановлюсь, перезаводка - в путь
Записан


KOSTYA

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: ШТБ 2
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #87 : 25 Мая 2016, 18:24:32 »

Сегодня был у ОД Маджор на новой Риге. Опять по гарантии замена ДМРВ. Ещё и ролик приговорили) правда ждать 4-6 недель(((
Записан

KOSTYA

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: ШТБ 2
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #88 : 25 Мая 2016, 18:25:13 »

Катаюсь пока с отключённым датчиком)
Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #89 : 25 Мая 2016, 21:52:25 »

Катаюсь пока с отключённым датчиком)
Будь осторожен! По показаниям этого датчика работает термостат в коробке, когда датчик отключен мозги коробки думают что на улице холодно и не открывают полностью термостат в АКПП, и она начинает безбожно греться, в следствии чего, при температуре АКПП выше 90 град, появляются толчки, дерганья и прочие неприятности с АКПП. Проверено на себе! Почитай раздел трансмиссия тема "замена масла в АКПП"
Записан