Хорошо, что ещё так! Без сильных последствий!
Это верно!
Вот как бывает ,а многие и Я думали ,что ЕГР .
Как загнал в ремонт проверили , обновили ПО , стерли ошибки , отдали машинку.
Сел поехал , а на светофоре резко на педаль и стоп турбина.
Хорошо рядом был, не далеко отъехал.
Стали ковыряться .
нашли ошибки Р -0089 (00) и Р-0089 (18) , топливный насос и рампа.
Оказалось, сгусток микроскопически
й какой то дряни, перекрывает сливное отверстие , при повышении давления.
История происхождения этой дряни не известно.
Но , как сказал доктор, похоже на присадку от геля.
Я никогда не пользовался присадками.
Этот сгусток мог быть и с завода- смазка- а мог быть и после первой заправки. Это потом , после первого чека я перешел на евро -5 , а спустя время на премиум спорт.
Выскакивание чека и потеря мощности у меня были всегда при нажатии педали, в независимости от
температуры.
Но в январе пришлось доливать литров 20 на РОСНЕФТИ в Курской области.
Но потом опять премиум спорт , евро 5. литров 150.
Можно подумать , что дрянь сейчас пришла, но все фильтра -ЧИСТЫЕ.
Делали мне диагностику с разборкой топливной системы- топливо чистое.
Значит до меня , на заводе или на сборке
ИМХО