Это так , к слову сказанному:"...что-же касается чиповки скажу, что наш мотор устанавливается на разных автомобилях и имеет разные прошивки, а соответственно мощность и крутящий момент. ..."
А вот скажите в Бразилии, Таиланде или в Австралии /Новой Зеландии применим наш ГОСТ ? на класс топлива?
Особенно класс ЕВРО
3 4 а лучше 5 (пять *)
Чушь .
Там, в названных государствах, есть похожий движок , вот только объем поменьше 2, 5 литра.
А лошадей столько же , как у нас.Вот только кто- нибудь измерил объем нашего движка ?
Но за морем силу меряют не по лошадиным хвостам или головам.
А на счет чиповки одно могу сказать -проходил это- да, кайф -рррвет из под жопы.
А потом шопинг по автолавкам , а мотор ррррревет
И еще , опять же к слову:
давным давно , в прошлом веке , на бензиновый движок ставили октан-корректор - в минус крутанешь- СО гайцы замерить не могут, а в плюс -всех в горочку обходишь, как стоячих.
Это плюсы, про минусы не буду- долго и много.
А у нас разве есть корректор зажигания ??
Тогда чего там корректировать ? совпадение момента впрыска с искрой (?)