Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"  (Прочитано 73632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #30 : 10 Мая 2016, 11:11:52 »

Хрен его знает что там.
Это точно.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #31 : 10 Мая 2016, 11:14:12 »

позвонил в Ясенево , ближайшее время по гарантии только 20 мая
Звони в Ясенево и проси соединить с инженером по гарантии. Например, там есть Денис и Сергей. Говори им напрямую, что горит чек - они обычно сразу назначают диагностику, пока чек не потух.
Ты , Антон, прошивку поменял в Ясенево ?
Или все же чипанул движок?
Записан


Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #32 : 11 Мая 2016, 00:19:09 »

У меня такая же проблема уже как неделю. Снижается мощность постоянно и непредсказуемо. Сегодня был у ОД Автосити на Шмитовском. Делал ТО 5 и заодно перепрошился до последней прошивки. В памяти  нашли две ошибки егр и датчик массового расхода воздуха. Про егр сказали что наверное забился-это не гарантия, а про датчик сказали что якобы кто то скидывал фишку с него, поэтому ошибка. В общем стерли все ошибки. Как только выехал от ОД, все повторилось, вернулся, предложили оставить машину на 2 дня. На что я не согласился и поехал по делам. Вечером сам Почистил/промыл клапан егр. На все про все ушто минут 20. Но как выяснилось позже не помогло через 15км снова снижение мощности (пробег на сегодня 75000км. Егр был немного загажен, но шток двигался исправно, мембрана работает). Потом скинул фишку с датчика расхода воздуха и пока проехал около 50км. Все ок. Посмотрим что будет завтра.
Записан

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #33 : 11 Мая 2016, 09:03:28 »

Ты , Антон, прошивку поменял в Ясенево ?Или все же чипанул движок?
Менял в Ясенево, как только вышла отзывная.
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #34 : 11 Мая 2016, 20:16:06 »

За сегодня накатал около 350км со снятой фишкой с датчика массового расхода воздуха. Лампа двигателя горит, но турбина ни разу не отключалась! Буду говорить ОД что бы меняли этот датчик по гарантии!
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #35 : 11 Мая 2016, 21:15:43 »

Ты , Антон, прошивку поменял в Ясенево ?Или все же чипанул движок?
Менял в Ясенево, как только вышла отзывная.
А они были - чек с потерей ?
И после прошивки -как ? заходили , были гости эти ?
Записан


Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #36 : 11 Мая 2016, 21:16:52 »

За сегодня накатал около 350км со снятой фишкой с датчика массового расхода воздуха. Лампа двигателя горит, но турбина ни разу не отключалась! Буду говорить ОД что бы меняли этот датчик по гарантии!
Нескромный вопрос - а где он находится ?Этот датчик?
Записан


Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

За сегодня накатал около 350км со снятой фишкой с датчика массового расхода воздуха. Лампа двигателя горит, но турбина ни разу не отключалась! Буду говорить ОД что бы меняли этот датчик по гарантии!
Нескромный вопрос - а где он находится ?Этот датчик?
Удачи
Дело непростое доказывать

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #38 : 11 Мая 2016, 22:05:59 »

я бы вообще не советовал глушить клапан ЕГР и вообще как то "чиповать" машину.
Какова мотивация данного совета, чипуется много народа и на разных автомобилях, лично знаю двоих отбегавших на КИА Соренто 2.5 CRDI после чиповки уже более двухсот тысяч и всё прекрасно, оба авто чиповали после гарантии, т.е. общий пробег уже за 300 т.км.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #39 : 11 Мая 2016, 22:18:33 »

Датчик находится на самом видном месте, сверху на патрубке сразу после воздушного фильтра.
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #40 : 11 Мая 2016, 22:47:36 »

я бы вообще не советовал глушить клапан ЕГР и вообще как то "чиповать" машину
....да, на чем основывается данный совет?
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #41 : 11 Мая 2016, 22:53:20 »

Датчик находится на самом видном месте, сверху на патрубке сразу после воздушного фильтра.
На крышке воздушного фильтра ?
Записан


Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #42 : 12 Мая 2016, 06:40:45 »

Нет, не на крышке. На патрубке Между воздушным фильтром и турбиной. Ближе к фильтру. Немного правее под этим патрубком находится масляный фильтр двигателя.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #43 : 12 Мая 2016, 07:24:48 »

Какова мотивация данного совета, чипуется много народа и на разных автомобилях, лично знаю двоих отбегавших на КИА Соренто 2.5 CRDI после чиповки уже более двухсот тысяч и всё прекрасно, оба авто чиповали после гарантии, т.е. общий пробег уже за 300 т.км.
....да, на чем основывается данный совет?
Мотивируется и основывается мой совет на основе моего высшего технического образования,жизненного опыта и здравого ума!
Я  понимаю, что можно до бесконечности спорить о "прелестях "и "недостатках" чипования, каждый хозяин машины сам решает "судьбу" своего железного коня.


Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #44 : 12 Мая 2016, 08:21:52 »

Нет, не на крышке. На патрубке Между воздушным фильтром и турбиной. Ближе к фильтру. Немного правее под этим патрубком находится масляный фильтр двигателя.
Этот патрубок и является крышкой корпуса воздушного фильтра, на него надет резиновый рукав воздуховода.
Думал, что датчик в модуляторе, что под крышкой мотора.
Записан


kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #45 : 12 Мая 2016, 08:23:52 »

мой совет на основе моего высшего технического образования
....даа? Я вот ни разу не встречал в расчете (цикл Карно) тепловой машин, ДВС и паровых и газовых турбин, упоминание о рециркуляции отработанных газов?? ???
жизненного опыта
...поделитесь пожалуйста! ;)
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #46 : 12 Мая 2016, 08:42:06 »

...поделитесь пожалуйста! ;)
Приезжай, поделюсь!
....даа? Я вот ни разу не встречал в расчете (цикл Карно) тепловой машин, ДВС и паровых и газовых турбин, упоминание о рециркуляции отработанных газов?? ???
Так сходите на курсы повышения квалификации и будет Вам счастье)
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #47 : 12 Мая 2016, 08:48:33 »

Приезжай, поделюсь!

Так сходите на курсы
...ну примерно на такие авторитетные ответы я и рассчитывал   [rolf]
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #48 : 12 Мая 2016, 08:53:29 »

...ну примерно на такие авторитетные ответы я и рассчитывал   [rolf]
Я рад за тебя! [rolf]
Записан

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #49 : 12 Мая 2016, 09:29:57 »

Приезжай, поделюсь!

Так сходите на курсы
...ну примерно на такие авторитетные ответы я и рассчитывал   [rolf]

Вы тут прям как первый раз в интернетах )))
У каждого свои темы с заскоком. Вон, Старче в каждом посте всех отговаривает от лифта и силовика, грозит карами небесными и мирскими. А тут, видишь, за чиповку (хотя это тоже внесение изменений, не предусмотренных производителем).

Но читать вас интересно, мужики )))
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #50 : 12 Мая 2016, 09:38:46 »

Вы тут прям как первый раз в интернетах )))
А что толку, Антон! Пиши в интернетах, не пиши.....
Люди  годами нарабатывают технические решения для той или иной модели машины,а  кому то очень хочется внести своё видение работы .
Нахрена людям инженрно-технические центры GM ? Чипанём  движок, отключим рециркуляцию газов и будет счастье!!!!
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #51 : 12 Мая 2016, 13:05:52 »

Вон, Старче в каждом посте всех отговаривает от лифта и силовика, грозит карами небесными и мирскими. А тут, видишь, за чиповку (хотя это тоже внесение изменений, не предусмотренных производителем).
Абсолютно никого не отговариваю и не пытаюсь грозить, что-же касается чиповки скажу, что наш мотор устанавливается на разных автомобилях и имеет разные прошивки, а соответственно мощность и крутящий момент. В отличии от других видов тюнинга определить на дороге наличие чиповки на глаз нет возможности, а вот к примеру у нас в регионе недавно были рейды по выявлению незаконного ксенона (28-29 апреля 2016г.) и рейд по кенгурятникам, нештатной размерности резины, расширенным дискам, поднятым или заниженным авто ( 29-30 апреля 2016г.), как результат у ГИБДД был хороший улов, предыдущие аналогичные рейды были в конце января и середине марта.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #52 : 12 Мая 2016, 13:18:32 »

вот к примеру у нас в регионе недавно были рейды по выявлению незаконного ксенона (28-29 апреля 2016г.) и рейд по кенгурятникам, нештатной размерности резины, расширенным дискам, поднятым или заниженным авто ( 29-30 апреля 2016г.), как результат у ГИБДД был хороший улов, предыдущие аналогичные рейды были в конце января и середине марта.
Про ксенон верю, про остальное - не, на слово не верю. Хочу ссылок на новостные ленты или на ваши локальные форумы, где автовладельцы обсуждают этот феномен и результаты (штрафы, изъятия и т.д.).
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #53 : 12 Мая 2016, 16:03:30 »

Про ксенон верю, про остальное - не, на слово не верю. Хочу ссылок на новостные ленты или на ваши локальные форумы, где автовладельцы обсуждают этот феномен и результаты (штрафы, изъятия и т.д.).
Верить или не верить ваше право и тема здесь о другом.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #54 : 12 Мая 2016, 16:49:23 »

Это так , к слову сказанному:"...что-же касается чиповки скажу, что наш мотор устанавливается на разных автомобилях и имеет разные прошивки, а соответственно мощность и крутящий момент. ..."
А вот скажите в Бразилии, Таиланде или в Австралии /Новой Зеландии применим наш ГОСТ ? на класс топлива?
Особенно класс ЕВРО ??? 3  4  а лучше 5 (пять *)
Чушь .
Там, в названных государствах, есть  похожий движок , вот только объем поменьше  2, 5 литра.
А  лошадей столько же , как у нас.Вот только кто- нибудь измерил объем нашего движка ?
Но за морем силу меряют не по  лошадиным хвостам или головам.
А на счет чиповки одно могу сказать -проходил это- да, кайф -рррвет из под жопы.
А  потом шопинг по автолавкам , а мотор ррррревет  ;)

И еще , опять же к слову:
давным давно , в прошлом веке , на бензиновый движок ставили октан-корректор - в минус крутанешь- СО гайцы замерить не могут, а в плюс -всех в горочку обходишь, как стоячих.
Это плюсы, про минусы не буду- долго и много.
А у нас разве есть корректор зажигания ??
Тогда чего там корректировать ? совпадение момента впрыска с искрой (?)
???
« Последнее редактирование: 12 Мая 2016, 17:07:13 от Путник »
Записан


Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #55 : 12 Мая 2016, 17:04:49 »

А чек и потеря мощности от много может быть:
в первую очередь ФИЛЬТРА -воздушный и топливный.
турбину мозги отключают ,когда мы начинаем прибавлять обороты , турбине не хватает солярки- воздуха много - глохнет , мало - черный выхлоп из трубы.Но этим управляют мозги.
я вот только не помню, да и не смотрел в зеркало -каков выхлоп при надписи .
20 будет ( надеюсь) ясно , что за хрень с моей машинкой .
Записан


aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #56 : 12 Мая 2016, 19:16:54 »

Там, в названных государствах, есть  похожий движок , вот только объем поменьше  2, 5 литра.А  лошадей столько же , как у нас.
К чему такое голое вранье? Там 150 сил на 2.5 - во всех странах. Вот пример Австралии: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_TrailBlazer#Second_generation_.282012.E2.80.93present.29
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #57 : 12 Мая 2016, 19:58:24 »

Там 150 сил на 2.5 - во всех странах
Ну и хорошо, иная информация , пусть...
Но мне от этого не легче - ехать на своей  затруднительно.
Чек горит и " Ограничена мощность "
а википедия ничего мне не подсказывает
Записан


Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #58 : 18 Мая 2016, 09:32:55 »

В мейджоре на новой риге приговорили датчик массового расхода воздуха. Срок поставки 3 дня.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #59 : 18 Мая 2016, 09:34:03 »

Срок поставки 3 дня.
Ну это нормально, не три недели.
Записан