Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"  (Прочитано 73641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СергейН

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Автомобиль: Трейл LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #180 : 23 Января 2017, 16:39:22 »

У меня чек выскакивал раз 10 перед  тем , как вода в фильтрах замерзла и крышку разорвало нахрен в морозы недавние. Я все ждал, что у меня значок воды появится.....
Как вариант, смотрите  воду в соляре, сливайте периодически, копится она.
В теме фильтров выложил фото своих после замены. Перед их заменой проверили вначале на воду, воды не было. После чего их поменяли.
Считаю повторное появление чека после работ дилера связано со старым воздушником, сейчас поменял его, морозы будут посмотрю полезет или нет.
Записан
Красота и массовые расстрелы спасут мир.

Alexander

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: TrailBlazer 2 LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Снежинск
  • Карма: +7/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #181 : 24 Февраля 2017, 21:13:36 »

Всем привет. Уже месяц мучаюсь с "Ограниченной мощностью" особенно на трассе при интенсивном ускорении.
Очень долго боролся со сканером EML327 BT и наконец прочёл ошибки, а именно P0234(избыточное давление наддува) и P0046(Э/м клапан управления давлением турбонаддува).
Полез под капот и обнаружил расслабленный хомут патрубка на турбине (выпускной канал воздушного фильтра), но пока не затянул, поеду к дилеру, а то вдруг там еще, что посерьезней найдут (пока гарантия).

Так что возможно это одна из причин "Чеков" и "Ограниченной мощности".
А как ваше мнение?
 
 
 
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #182 : 24 Февраля 2017, 22:23:13 »

обнаружил расслабленный хомут патрубка на турбине
Именно в нем и причина!
Записан

Alexander

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: TrailBlazer 2 LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Снежинск
  • Карма: +7/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #183 : 06 Марта 2017, 16:45:41 »

обнаружил расслабленный хомут патрубка на турбине
Именно в нем и причина!

Хомут затянул- ошибки пропали. Через неделю опять выскочили. Проверил патрубок: хомут в порядке...!? :o
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #184 : 06 Марта 2017, 19:31:22 »

обнаружил расслабленный хомут патрубка на турбине
Именно в нем и причина!

Хомут затянул- ошибки пропали. Через неделю опять выскочили. Проверил патрубок: хомут в порядке...!? :o

попробуй датчик давления  промой,(рядом с др.заслонкой стоит) и клапан егр. должно помочь

Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Alexander

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: TrailBlazer 2 LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Снежинск
  • Карма: +7/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #185 : 06 Марта 2017, 20:24:42 »

попробуй датчик давления  промой,(рядом с др.заслонкой стоит) и клапан егр. должно помочь

Спасибо за совет. А чем можно промывать? Каким средством?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #186 : 06 Марта 2017, 20:27:14 »

попробуй датчик давления  промой,(рядом с др.заслонкой стоит) и клапан егр. должно помочь

Спасибо за совет. А чем можно промывать? Каким средством?
ВД 40
Записан

Alexander

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: TrailBlazer 2 LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Снежинск
  • Карма: +7/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #187 : 06 Марта 2017, 20:32:18 »

попробуй датчик давления  промой,(рядом с др.заслонкой стоит) и клапан егр. должно помочь

Спасибо за совет. А чем можно промывать? Каким средством?
ВД 40

ВД это вещь!!! Спасибо.

Записан

pachemu

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 LT, 2,8D, АКПП
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Фрязино
  • Карма: +7/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #188 : 27 Мая 2017, 14:23:01 »

для поиска людям =)

ошибка чек и мощность двигателя ограничена
P0402
-избыточный поток рециркуляции выхлопных газов

купил клапан егр за 3000р
меняется легко и все норм стало
чек пропал сам после пары длинных поездок

General Motors
12625728
Клапан рециркуляции выхлопных газов
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Лучше чип и отключить.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #190 : 25 Августа 2017, 18:43:37 »

Всем привет. Уже месяц мучаюсь с "Ограниченной мощностью" особенно на трассе при интенсивном ускорении.
Очень долго боролся со сканером EML327 BT и наконец прочёл ошибки, а именно P0234(избыточное давление наддува) и P0046(Э/м клапан управления давлением турбонаддува).
Полез под капот и обнаружил расслабленный хомут патрубка на турбине (выпускной канал воздушного фильтра), но пока не затянул, поеду к дилеру, а то вдруг там еще, что посерьезней найдут (пока гарантия).

Так что возможно это одна из причин "Чеков" и "Ограниченной мощности".
А как ваше мнение?
 
 
Была подобная проблема, с этими же ошибками , решил не сразу , но уже давно всё ок , про проблему забыл , сначала протянул патрубки , затем отсоединил шток от актуатора турбины и поразрабатывал вручную , всё собралии назад проблема ушла совсем, проблема передува может возникать из-за не открытия клапана турбины актуатором 

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
Записан

devis

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Тралик
  • Местоположение: Msk
  • Карма: +0/-0
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #191 : 12 Марта 2018, 09:00:43 »

Чтобы не плодить тем , сюда пишу.
Тем более похожа ситуация.
Были на первых годах  выскакивание джека и потери мощности.
Но в холодное время , на прогретом движке . при резком ускорении.
Остановишься , перезапуск и все нормально , машинка едет , только лампочка весь день горит. потом гаснет.
А тут что-то новое :
7 мая отмахав уже больше 200 км , решил тошнота обогнать .Резко не газовал , просто стал прибавлять и опаньки колокольный набат с лампадой и титрами о потере мощности и малом давлении масла , с просьбой заглушить мотор.
Так и сделал .
Постояв , легко завелся , но лампочка светит. Бывало раньше , забил.
Но через 70 км , при повороте , резко газанул и опять набат и титры.
Перезапуск - поехал дальше.
Больше потери не было.
На другой день пришлось смотаться по делам , легко завелся , но лампочка так и горит , но через каждые 10-15 км при подъеме в горку, то есть мотор под нагрузкой - потеря мощности.
Так и сегодня возвращался с остановками и перезапусками .
Никак и не смог отгадать алгоритм падения мощности.
Старался не газовать.
Но все равно и даже на равном месте колокольный звон и титры !
Что делать ?
позвонил в Ясенево , ближайшее время по гарантии только 20 мая.
зы
емелю не подключал- может стереть коды ошибок, было такое.
Если заглушить патрубки болтами ?

В ясенево куда звонил ?
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Постоянный ЧЕК и "Ограничена мощность"
« Ответ #192 : 12 Марта 2018, 16:22:40 »

В ясенево куда звонил ?
               в Дженсер.
машина была на гарантии.
так это было когда , в 16 году.
мурыжили полтора месяца.
забрал машину и продал
            
            
               
               
               
                  
Записан