Чтобы не плодить тем , сюда пишу.
Тем более похожа ситуация.
Были на первых годах выскакивание джека и потери мощности.
Но в холодное время , на прогретом движке . при резком ускорении.
Остановишься , перезапуск и все нормально , машинка едет , только лампочка весь день горит. потом гаснет.
А тут что-то новое :
7 мая отмахав уже больше 200 км , решил тошнота обогнать .Резко не газовал , просто стал прибавлять и опаньки колокольный набат с лампадой и титрами о потере мощности и малом давлении масла , с просьбой заглушить мотор.
Так и сделал .
Постояв , легко завелся , но лампочка светит. Бывало раньше , забил.
Но через 70 км , при повороте , резко газанул и опять набат и титры.
Перезапуск - поехал дальше.
Больше потери не было.
На другой день пришлось смотаться по делам , легко завелся , но лампочка так и горит , но через каждые 10-15 км при подъеме в горку, то есть мотор под нагрузкой - потеря мощности.
Так и сегодня возвращался с остановками и перезапусками .
Никак и не смог отгадать алгоритм падения мощности.
Старался не газовать.
Но все равно и даже на равном месте колокольный звон и титры !
Что делать ?
позвонил в Ясенево , ближайшее время по гарантии только 20 мая.
зы
емелю не подключал- может стереть коды ошибок, было такое.
Если заглушить патрубки болтами ?