Налог легко компенсируется не угоняемостью Авто. Не нужно каско, которое может быть и 60 и выше
Расход....не такой уж и большой, да и это меньше всего волнует
Тахо, да, неплох, во многом лучше, но сопоставимого года в хорошем состоянии стоит дороже на 200-300.-400. И найти хороший экземпляр проблема
Хаммер3 - извините, совсем не для города. Да и темнее внутри чем трыл
Паша, при чем тут угоняемость и расход? Что у ТБ1, что у Тахо 840 двигатель вроде как один и тот же, ну или практически такой же. Про массовые угоны Тахо я тоже что-то не слышал просто не понятно, ЗАЧЕМ маленький автомобиль, если есть такой же, но побольше побрутальнее и не менее резвый? Ведь именно этими понятиями оперируют люди, которые покупают ТБ1 (большой, резвый, брутальный). Про цену никто не говорит почему-то
Алексей, дело как раз в цене, наверное. И в том, что покупают Трейл особо не разбирающиеся в рынке. Никто не верит, что можно купить хорошую Таху 840 за схожие деньги и это действительно так.
Лично я хотел тоже 900-ку. Но на неё тупо не было свободных в тот момент. 840 не рассматривал из за того, что их перестали выпускать в 2007. С 2008 пошли 900-ки. Соответственно, я смотрел Авто 2008 года. Трейл подходил, 900-ка не укладывалась. 840 за деньги Трейла -600-650 это, извините, 2003-2004 год. Ну может 2005, но все что видел это хлам. Ушатанные.
А Трейл оказался нормальным. Вот и выбор пал. Ну кстати внешне трейл выглядит посовременнее 840 Тахи.
Ну это так. И уже неважно, что я вбухиваю в свой трейл каждый месяц N-ную сумму в качестве постройки проекта. Мне нравится. И видимо даже совокупно цена Авто + вложения перекроют цену 900-ки сильно...,.уже неважно...душа радуется))
Значит след Авто будет либо 900-ка либо Эскалейд на базе 900))
Вот почему трейл, а не Тахо.
Насчёт размеров. Трейл далеко не малыш. В росте уступит ТБ2, но в ширине салона спереди. Посидите и там и там. Трейл просторнее
Да, Тахо ещё больше
Но это другой класс. Full size SUV, что вы хотите. А трейл это middle size или light truck, если хотите.
К чему это я. А, к тому, что сталкиваюсь с тем, что ТБ1 берут не совсем незаурядные граждане, кому он просто понравился, а налог и расход дело десятое. Эмоционально подошёл, как говорится или тупо нравится))) вот и мне тоже за эти деньги он очень сильно нравится, душевный он, таких сейчас мало
Чего то начал про цену, закончил другим)) Наверное в моем случае это смесь была. Не хотелось чуть подождать, подкопить и взять 900-ку.
Здесь и сейчас. Вот нашел трейла хорошего, нравится? Да! Берем. Тем более в бюджет укладывается, рама и мосты есть, двигатель на 5+, акпп, полный фарш.
Ну ладно, чуть поменьше Тахи, но это ли самое главное? Тем более Тах ну не нашел 840, да и не особо хотел в тот момент.
Как то так.
Налог. 45 тыс. Не те деньги, когда у меня Каско каждый год на Хонду стоит 85 000 (Ингосстрах). На трыл не делаю каско, зато могу платить налог