Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe  (Прочитано 11300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #30 : 19 Марта 2016, 00:32:46 »

Подозреваю, что топик-стартер имел ввиду второй Трейл с дизелем.
Записан

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #31 : 19 Марта 2016, 20:02:31 »

Подозреваю, что топик-стартер имел ввиду второй Трейл с дизелем.
да, именно его, но и про старый почитать было интересно.
Записан

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #32 : 17 Апреля 2016, 21:12:23 »

ещё один вопрос появился.

вижу что безиновых трейлов крайне мало.
наверное это связано с большим расходом бенза и большим налогом.
но тем не менее, интересно что там за вдигатель стоит, есть ли информация по его надёжости, сколько он жрёт в действительност и?
как динамика и тяга?
Записан

defid93

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Anton
  • Местоположение: Moskva
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #33 : 18 Апреля 2016, 09:34:34 »

ещё один вопрос появился.

вижу что безиновых трейлов крайне мало.
наверное это связано с большим расходом бенза и большим налогом.
но тем не менее, интересно что там за вдигатель стоит, есть ли информация по его надёжости, сколько он жрёт в действительност и?
как динамика и тяга?

Если ты говоришь про тб1 , то 4,2л 273-295 лс. 14-25л/100км
Записан

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #34 : 18 Апреля 2016, 09:50:50 »

не, я про 3.6 на ТБ2 который. что за зверь...?
Записан

defid93

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Anton
  • Местоположение: Moskva
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #35 : 18 Апреля 2016, 20:12:57 »

не, я про 3.6 на ТБ2 который. что за зверь...?
Пусть меня простят тбшники , но тб2 на моё мнение не о чем . Это только моё мнение . зверь должен выглядеть как зверь :) а не как минивэн с полным приводом
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #36 : 19 Апреля 2016, 20:43:43 »

Я бы парировал это так. ТБ 1.
Не совсем понятно, для чего человек платит конский налог и утоляет зверский аппетит относительно небольшого внешне зверька с устаревшим, хотя и неплохим, дизайном, когда при таком раскладе можно иметь Тахо или как минимум Хаммер 3.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #37 : 19 Апреля 2016, 21:08:56 »


Я бы парировал это так. ТБ 1.
Не совсем понятно, для чего человек платит конский налог и утоляет зверский аппетит относительно небольшого внешне зверька с устаревшим, хотя и неплохим, дизайном, когда при таком раскладе можно иметь Тахо или как минимум Хаммер 3.
Налог легко компенсируется не угоняемостью Авто. Не нужно каско, которое может быть и 60 и выше
Расход....не такой уж и большой, да и это меньше всего волнует
Тахо, да, неплох, во многом лучше, но сопоставимого года в хорошем состоянии стоит дороже на 200-300.-400. И найти хороший экземпляр проблема
Хаммер3 - извините, совсем не для города. Да и темнее внутри чем трыл
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #38 : 19 Апреля 2016, 21:14:47 »

Я бы парировал это так. ТБ 1.
Не совсем понятно, для чего человек платит конский налог и утоляет зверский аппетит относительно небольшого внешне зверька с устаревшим, хотя и неплохим, дизайном, когда при таком раскладе можно иметь Тахо или как минимум Хаммер 3.
+1! ;D Я тоже никогда не понимал идею ТБ1 при имеющемся Тахо 840... Я "болел" Тахо, причем в 900-ом кузове - породистым, брутальным красавцем (840 и более ранние не впечатляли). Но не сложилось у меня с Тахой... А ТБ2 - это уже совершенно другой автомобиль, с другим дизайном, другой концепцией, к тому же дизель ;)

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #39 : 19 Апреля 2016, 21:20:36 »

Налог легко компенсируется не угоняемостью Авто. Не нужно каско, которое может быть и 60 и выше
Расход....не такой уж и большой, да и это меньше всего волнует
Тахо, да, неплох, во многом лучше, но сопоставимого года в хорошем состоянии стоит дороже на 200-300.-400. И найти хороший экземпляр проблема
Хаммер3 - извините, совсем не для города. Да и темнее внутри чем трыл
Паша, при чем тут угоняемость и расход? Что у ТБ1, что у Тахо 840 двигатель вроде как один и тот же, ну или практически такой же. Про массовые угоны Тахо я тоже что-то не слышал :) просто не понятно, ЗАЧЕМ маленький автомобиль, если есть такой же, но побольше побрутальнее и не менее резвый? Ведь именно этими понятиями оперируют люди, которые покупают ТБ1 (большой, резвый, брутальный). Про цену никто не говорит почему-то ;)

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #40 : 19 Апреля 2016, 21:39:14 »

Налог легко компенсируется не угоняемостью Авто. Не нужно каско, которое может быть и 60 и выше
Расход....не такой уж и большой, да и это меньше всего волнует
Тахо, да, неплох, во многом лучше, но сопоставимого года в хорошем состоянии стоит дороже на 200-300.-400. И найти хороший экземпляр проблема
Хаммер3 - извините, совсем не для города. Да и темнее внутри чем трыл
Паша, при чем тут угоняемость и расход? Что у ТБ1, что у Тахо 840 двигатель вроде как один и тот же, ну или практически такой же. Про массовые угоны Тахо я тоже что-то не слышал :) просто не понятно, ЗАЧЕМ маленький автомобиль, если есть такой же, но побольше побрутальнее и не менее резвый? Ведь именно этими понятиями оперируют люди, которые покупают ТБ1 (большой, резвый, брутальный). Про цену никто не говорит почему-то ;)
Алексей, дело как раз в цене, наверное. И в том, что покупают Трейл особо не разбирающиеся в рынке. Никто не верит, что можно купить хорошую Таху 840 за схожие деньги и это действительно так.
Лично я хотел тоже 900-ку. Но на неё тупо не было свободных в тот момент. 840 не рассматривал из за того, что их перестали выпускать в 2007. С 2008 пошли 900-ки. Соответственно, я смотрел Авто 2008 года. Трейл подходил, 900-ка не укладывалась. 840 за деньги Трейла -600-650 это, извините, 2003-2004 год. Ну может 2005, но все что видел это хлам. Ушатанные.
А Трейл оказался нормальным. Вот и выбор пал. Ну кстати внешне трейл выглядит посовременнее 840 Тахи.
Ну это так. И уже неважно, что я вбухиваю в свой трейл каждый месяц N-ную сумму в качестве постройки проекта. Мне нравится. И видимо даже совокупно цена Авто + вложения перекроют цену 900-ки сильно...,.уже неважно...душа радуется))
Значит след Авто будет либо 900-ка либо Эскалейд на базе 900))
Вот почему трейл, а не Тахо.
Насчёт размеров. Трейл далеко не малыш. В росте уступит ТБ2, но в ширине салона спереди. Посидите и там и там. Трейл просторнее
Да, Тахо ещё больше
Но это другой класс. Full size SUV, что вы хотите. А трейл это middle size или light truck, если хотите.

К чему это я. А, к тому, что сталкиваюсь с тем, что ТБ1 берут не совсем незаурядные граждане, кому он просто понравился, а налог и расход дело десятое. Эмоционально подошёл, как говорится или тупо нравится))) вот и мне тоже за эти деньги он очень сильно нравится, душевный он, таких сейчас мало

Чего то начал про цену, закончил другим)) Наверное в моем случае это смесь была. Не хотелось чуть подождать, подкопить и взять 900-ку.
Здесь и сейчас. Вот нашел трейла хорошего, нравится? Да! Берем. Тем более в бюджет укладывается, рама и мосты есть, двигатель на 5+, акпп, полный фарш.
Ну ладно, чуть поменьше Тахи, но это ли самое главное? Тем более Тах ну не нашел 840, да и не особо хотел в тот момент.
Как то так.


Налог. 45 тыс. Не те деньги, когда у меня Каско каждый год на Хонду стоит 85 000 (Ингосстрах). На трыл не делаю каско, зато могу платить налог
Записан

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #41 : 19 Апреля 2016, 22:25:24 »

друзья, подскажите ещё по новому двиглу 3.6, что там за агрегат? как тянет? на сколько надёжен?
какие отзывы?
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #42 : 19 Апреля 2016, 22:45:06 »

чёт размеров. Трейл далеко не малыш. В росте уступит ТБ2, но в ширине салона сп
Обратись в личку к владельцам

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #43 : 19 Апреля 2016, 22:53:17 »


чёт размеров. Трейл далеко не малыш. В росте уступит ТБ2, но в ширине салона сп
Обратись в личку к владельцам
В смысле ?
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #44 : 19 Апреля 2016, 22:56:49 »

Алексей, дело как раз в цене, наверное.
Паша, так вот именно в этом то и всё дело! Просто тупо не хватает купилок на новую тачку или на Б/У, но статуснее. И все эти понты про то что ТБ2 - "фигня, а не автомобиль", "минивэн с полным приводом" и т.д. а вот ТБ1 - это пипец как хорошо... гроша ломанного не стоит!
Вот ты четко разложил по полочкам свою позицию, при этом я от тебя не слышал плохих слов в адрес ТБ2, но ДАЖЕ ТЫ мечтал о Тахе, но купил ТБ1 из-за отсутствия денег!!! Со временем понял, что по деньгам содержать ТБ1 ой как накладно, но уже прикипел душой к машинке. Я же ничего не имею против ТБ1, просто я не понимаю их предназначение и концепцию, и это мои проблемы, но я же никогда не советовал от них избавляться, не называл их говном и ширпотребом... я уважаю выбор людей! Меня сцуко бесят те, кто нифига не может себе позволить, еле-еле с помощью кредита купил старенький внедорожник и начинает пальцы веером гнуть и петушится как... ну короче, ты надеюсь меня понял! Да и все другие адекватные ребята-владельцы ТБ1 тоже надеюсь меня поняли и зла на меня не держат.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #45 : 19 Апреля 2016, 23:02:55 »


чёт размеров. Трейл далеко не малыш. В росте уступит ТБ2, но в ширине салона сп
Обратись в личку к владельцам
В смысле ?
Упс... не туда и не тому ответил, пардон :) Это я хотел написать что спросить надо у владельцев бензиновых ТБ2 напрямую в личке или в их конюшне! Думаю в своих темах ребята следят за сообщениями и вопросами. А про эту тему просто даже не знают!

P.S. А вообще странно, ответил Булату (его имя вверху написано, но цитата Паша, твоя  :o ???

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #46 : 19 Апреля 2016, 23:05:00 »

Алексей, дело как раз в цене, наверное.
Паша, так вот именно в этом то и всё дело! Просто тупо не хватает купилок на новую тачку или на Б/У, но статуснее. И все эти понты про то что ТБ2 - "фигня, а не автомобиль", "минивэн с полным приводом" и т.д. а вот ТБ1 - это пипец как хорошо... гроша ломанного не стоит!
Вот ты четко разложил по полочкам свою позицию, при этом я от тебя не слышал плохих слов в адрес ТБ2, но ДАЖЕ ТЫ мечтал о Тахе, но купил ТБ1 из-за отсутствия денег!!! Со временем понял, что по деньгам содержать ТБ1 ой как накладно, но уже прикипел душой к машинке. Я же ничего не имею против ТБ1, просто я не понимаю их предназначение и концепцию, и это мои проблемы, но я же никогда не советовал от них избавляться, не называл их говном и ширпотребом... я уважаю выбор людей! Меня сцуко бесят те, кто нифига не может себе позволить, еле-еле с помощью кредита купил старенький внедорожник и начинает пальцы веером гнуть и петушится как... ну короче, ты надеюсь меня понял! Да и все другие адекватные ребята-владельцы ТБ1 тоже надеюсь меня поняли и зла на меня не держат.
правильная позиция. выбор каждого- это его личное дело.
ТБ2 это другая машина, и в своей нише очень даже конкурентноспос обная и удачная...
для наших дорог с лесом, рыбалкой и охотой - это просто очень удобный авто.
Записан

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #47 : 19 Апреля 2016, 23:08:05 »


чёт размеров. Трейл далеко не малыш. В росте уступит ТБ2, но в ширине салона сп
Обратись в личку к владельцам
В смысле ?
Упс... не туда и не тому ответил, пардон :) Это я хотел написать что спросить надо у владельцев бензиновых ТБ2 напрямую в личке или в их конюшне! Думаю в своих темах ребята следят за сообщениями и вопросами. А про эту тему просто даже не знают!

P.S. А вообще странно, ответил Булату (его имя вверху написано, но цитата Паша, твоя  :o ???
у валадельца наверное можно узнать, но это будет мнение человека про его собственное авто.
я думал мож какое устоявшееся мнение на форуме имеется, так сказать общее видение общественности. ..
например что мотор не удался или наоборот отличный стоит ... может в наследство от кого то перешёл и уже проверен временем...
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #48 : 19 Апреля 2016, 23:12:16 »

у валадельца наверное можно узнать, но это будет мнение человека про его собственное авто.
я думал мож какое устоявшееся мнение на форуме имеется, так сказать общее видение общественности. ..
например что мотор не удался или наоборот отличный стоит ... может в наследство от кого то перешёл и уже проверен временем...
А как это могут сказать владельцы дизельных авто? На самом деле обладателей зажигалок ТБ2 очень не много... может человек пять-семь тут постоянно обитает. И сказать о том, удачный мотор или нет - могут только они

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #49 : 19 Апреля 2016, 23:15:58 »


Алексей, дело как раз в цене, наверное.
Паша, так вот именно в этом то и всё дело! Просто тупо не хватает купилок на новую тачку или на Б/У, но статуснее. И все эти понты про то что ТБ2 - "фигня, а не автомобиль", "минивэн с полным приводом" и т.д. а вот ТБ1 - это пипец как хорошо... гроша ломанного не стоит!
Вот ты четко разложил по полочкам свою позицию, при этом я от тебя не слышал плохих слов в адрес ТБ2, но ДАЖЕ ТЫ мечтал о Тахе, но купил ТБ1 из-за отсутствия денег!!! Со временем понял, что по деньгам содержать ТБ1 ой как накладно, но уже прикипел душой к машинке. Я же ничего не имею против ТБ1, просто я не понимаю их предназначение и концепцию, и это мои проблемы, но я же никогда не советовал от них избавляться, не называл их говном и ширпотребом... я уважаю выбор людей! Меня сцуко бесят те, кто нифига не может себе позволить, еле-еле с помощью кредита купил старенький внедорожник и начинает пальцы веером гнуть и петушится как... ну короче, ты надеюсь меня понял! Да и все другие адекватные ребята-владельцы ТБ1 тоже надеюсь меня поняли и зла на меня не держат.
Алексей, согласен
По ТБ2 как раз не думаю, что он плох. По своим характеристикам он очень правильный внедорожник, который в стоке лазает лучше, чем ТБ1 и многие другие джипы. А после чип тюнинга валит будь здоров. Вон сегодня за Сабиром еле держался))
Просто он, как и ТБ1 блюдо специфическое , на любителя. Дорогое. А с учётом того, что стоит он в два, два с половиной раза дороже ТБ1 многие начинают искать и придираться к нему больше, чем к ТБ1 и прочим. Хотя цели у этого Авто совсем другие - он не должен поражать салоном, кожей или пластиком. Это полноценный внедорожник. Внешность - сейчас все такие , никуда не уйдёшь от этого. Многим и ТБ1 с Тахо чемоданами кажутся. А по уровню комплектации и комфорта есть все.
По ТБ1 содержать не сильно накладно, но дороже, чем ТБ2. Это закономерно - покупая неновый Авто, вы тратите больше денег, чтобы содержать его в форме, чем на новый. Ну а я ещё и тюнингую его.

И согласен, классовое расслоение есть и на форуме. Кто то купил на последние, а кто то новый Тахо и ещё на два таких хватит. Поэтому и рождаются суждения, что тот Авто плохой или этот. Выбираем кошельком, только автомобиль ужа давно перестал быть показателем достатка или уровня жизни.
На первом месте дом, жильё, семья.
Тачки покупают разные в зависимости от целей на текущий момент и свободных средств.

Мир вам)
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #50 : 19 Апреля 2016, 23:20:32 »

И таки да, не забываем, что в душе мы тут все мальчишки, которые обсуждают свои игрушки))
И если игрушка приносит Fun , то это есть любимый, лучший Авто. Все остальное от лукавого
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #51 : 19 Апреля 2016, 23:24:58 »

И таки да, не забываем, что в душе мы тут все мальчишки, которые обсуждают свои игрушки))
И если игрушка приносит Fun , то это есть любимый, лучший Авто. Все остальное от лукавого
;D

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #52 : 20 Апреля 2016, 03:11:11 »

И таки да, не забываем, что в душе мы тут все мальчишки, которые обсуждают свои игрушки))
И если игрушка приносит Fun , то это есть любимый, лучший Авто. Все остальное от лукавого
Браво Паша! [good]
Слова прям в точку! [preved]
Респект тебе и уважуха! [thank_you2] [friends] [drinks]
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #53 : 20 Апреля 2016, 10:32:31 »

у валадельца наверное можно узнать, но это будет мнение человека про его собственное авто.
я думал мож какое устоявшееся мнение на форуме имеется, так сказать общее видение общественности. ..
например что мотор не удался или наоборот отличный стоит ... может в наследство от кого то перешёл и уже проверен временем...
А как это могут сказать владельцы дизельных авто? На самом деле обладателей зажигалок ТБ2 очень не много... может человек пять-семь тут постоянно обитает. И сказать о том, удачный мотор или нет - могут только они
интересно, почему их мало...

как это могут сказать владельцы дизельных авто:
владелец ТБ2 хоть и дизельного в теории может прокомментирова ть, почему он выбрал дизель. ведь у него был выбор бенз или дизель.

какие плюсы я вижу у бенза:
динамика, дизель не сравнить... хоть у дизеля и есть ощущение что он рвёт с места из за подхвата с низов, но бенз порвёт его в клочья
нет проблем зимой с поиском хорошего топлива, зимнего топлива и всякие антигели зимой.
быстрее прогрев зимой да и холодный пуск скорее всего беспроблемнее
нет тракторного шума(я его в целом люблю, но всё таки это посторонний шум) и вибрации
очень вероятно что бенз в обслуге дешевле(фильтра всякие топливные и прочее, упаси боже чинить дизель за свой счёт)

какие плюсы у дизеля:
меньше налог
меньше расход
подхват с низов(приятно)

в говне, очень вероятно что и бензинового момента хватит за глаза... так что нельзя сказать что на бездорожье дизель выиграет...
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #54 : 20 Апреля 2016, 12:23:24 »

хоть у дизеля и есть ощущение что он рвёт с места из за подхвата с низов, но бенз порвёт его в клочья
Булат, к сожалению или к радости спешу уверить тебя, пока что мой шевик порвал в клочья бенз (панамера)!
Ну эт так к слову!
Я, когда стоял выбор, хотя, в принципе, выбора то особо в момент покупки не было, всё равно остановился на дизеле, хотя куча машинок до этого была бензинки!
На данный момент устраивает в ней абсолютно всё!
Да и плюсы и минусы, считаю, не правильно считать, каждый выбирает для себя и своих потребностей и под себя свою машинку!
Был помоложе хотелось погонять, брал бмвуху семёру, грузы повозить каблучок и так далее, всё считаю от потребностей, а не от понтов! ИМХО личное!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #55 : 20 Апреля 2016, 12:50:33 »

хоть у дизеля и есть ощущение что он рвёт с места из за подхвата с низов, но бенз порвёт его в клочья
Булат, к сожалению или к радости спешу уверить тебя, пока что мой шевик порвал в клочья бенз (панамера)!
Ну эт так к слову!
Я, когда стоял выбор, хотя, в принципе, выбора то особо в момент покупки не было, всё равно остановился на дизеле, хотя куча машинок до этого была бензинки!
На данный момент устраивает в ней абсолютно всё!
Да и плюсы и минусы, считаю, не правильно считать, каждый выбирает для себя и своих потребностей и под себя свою машинку!
Был помоложе хотелось погонять, брал бмвуху семёру, грузы повозить каблучок и так далее, всё считаю от потребностей, а не от понтов! ИМХО личное!

хмм. бенз ТБ2 проиграл дизелю ТБ2 в динамике? какой был заезд на какую дистанцию?
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #56 : 20 Апреля 2016, 13:11:32 »

Соревнований между бензиновыми и дизельными ТБ2 никто не устраивал  :)
Это просто Сабир на МКАДе немного погонялся с поршиком и обогнал его  :D
На бездоре дизель однозначно лучше, хотя бы из-за того что двигатель крутить не надо и на холостых с включенной понижайкой дизель тихонечко выедет, а вот бенз под вопросом. Тяга на дизеле лучше.
Плановое ТО у бензинки почему-то дороже (почитай соответствующие темы)  ???
Дизель при нормальном аккуме и не палёной солярке легко с полоборота заводится и в -30
Вибрации и шум от двигателя тоже решаются шумовиброизоляц ией.
Я лично дизель выбрал из-за его бОльших возможностей на бездорожье  ;)

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #57 : 20 Апреля 2016, 13:21:33 »

Я лично дизель выбрал из-за его бОльших возможностей
Да, Лёшь, согласен с тобой!
Но вот я выбрал как раз из-за его бОльших возможностей!
Вот просто из за возможностей , да и за вид, на тот момент в момент кризиса, машинок то мало было на момент покупки, а вид мне приглянулся, была каптива и бенз и дизель, но какая то она не брутальная, хороший такой кроссовичок, хотя тож не без возможностей каких то своих определённых!
И я по своей натуре все предыдущие машинки практически катал по три года и новую, но эту вряд ли на три года, уж больно семье нашей пришлась по душе!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #58 : 20 Апреля 2016, 13:24:15 »

но эту вряд ли на три года, уж больно семье нашей пришлась по душе!
:) ну если только на новый Трейл, рейсталинговый (какой на выставке недавно показывали)

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #59 : 20 Апреля 2016, 13:57:16 »

моё мнение, что бензиновый не уступит на бездорожье, пусть у него нет момента с самых низов, но если хорошо управлять газом и понижайкой пользоваться он будет не хуже...
мне кажется это только кажется что дизель лучше, как устоявшееся мнение, мол "дизель"="лучше на бездорожье"
сравнительных тестов наврятли найдётся. допускаю что дизель может быть удобнее, но по проходимости скорее всего, бенз проедет ровно там же где и дизель.
Записан