всем привет
предыстория:
в данный момент езжу на Шевроле Каптива 2014г 2.2 дизель, 36к.пробега, в комплектации LT.
в целом автомобиль меня устраивает, достаточно комфортный и беспроблемный авто. только ТО по регламенту и промежуточная замена масла в серёдке между ТО. ну и топливный фильтр меняю на каждом ТО...
проблем с машиной тьфу тьфу - нет совсем, даже лампочки ни где не перегорали, капот открываю раз в пол года, чтоб омывайку залить...
брал новой в салоне.
это была первая моя новая машина, до этого много ездил на б.у машинах и очень сильно б.у. машинах...
история:
собственно появилась идея поменять авто, как то скучно стало что ли... авто для меня не просто средство передвижения, а в некотором роде любимая игрушка, которая со временем может надоесть.
в целом экслплуатирую машину в осн. в городе(казань) и раз в две недели на рыбалку гоняю, иногда на дачу 50км.
соотв. для целей рыбалки хотелось бы иметь более проходимую машины, как ТБ., хоть реальная нужда в проходимости мне встречалась раза 2-4 за пару последних лет, но я научился не суваться туда, откуда не вылезти.
и тем не менее, как любому мужику, хочется иметь запас проходимости, чтоб хоть иногда заехать туда, куда пока ни кто не может))) для целей рыбалки иногда это бывает нужно
в общем получается что эксплуатация 85% город, 10% трасса, 5% грунтовки-поле-иногда грязь.
рассматривал разные машины, и вот вспомнил, что даже у эксплуатируемой мной машине есть старшие братья.
на данный момент не знаю точно сколько стоит моя машина, но ТБ последних годов 2014гг примерно 1.0-1.5. тахо 12-13гг примерно 1.4-2.0
Тахо в целом пока для меня дороговат(но можно рассмотреть года по старше), а вот на ТБ я бы вполне мог бы пересесть с относительно не большой доплатой, особенно если куда нить сдать в трейдин свою и с небольшим кредитом уехать на ТБ
я думаю, что и Тахо и ТБ на бездорожье гораздо лучше каптивы.
вопросы:
так как в продаже в Казани ТБ нет, то пощупать я его пока не могу, но это не большая проблема, договорился с местным форумчанином посмотреть в живую его ТБ. проходимость ТБ скорее всего лучшая из этих трёх машин.
1. интересует впорос надёжности ТБ, всё таки новая машина(модель), на новой базе и с новым движком.
2. на сколько он хуже по комфорту каптивы, если у кого то был опыт управление обеими машинами, мне кажется рамный внедорожец будет похуже в управлении и комфорте, ну и опций у ТБ поменьше.
3. есть ли какие то опции из за которых обязательно лучше брать LTZ, так как на вскидку мне больше нравится тряпка, чем кожзам без подогрева(а это наверное адова жесть зимой, да и летом наверное попа плавает), и диски больше люблю меньшего диаметра.
Тахо мне нравится внешне, и по комфорту он должен быть комфортнее и ТБ и каптивы, ну и водить машину с сильным мотором - приятно.
4. тут меня интресует вопросы надёжности Тахо(2010-2013 годов), я готов мириться с его зверским аппетитом и конским налогом, если при этом он не будет ломаться, с текущим курсом поломки стали бить по карману. и в связи с пополнением в семье, времени ковыряться в авто поубавилось. нужно чтоб машина была всегда в строю. подскажите друзья, как Тахо этих годов в эксплуатации?
всем заранее спасибо. любые замечания по теме приветствуются.