Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe  (Прочитано 11298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« : 13 Марта 2016, 23:30:58 »

всем привет  :)

предыстория:
в данный момент езжу на Шевроле Каптива 2014г 2.2 дизель, 36к.пробега, в комплектации LT.
в целом автомобиль меня устраивает, достаточно комфортный и беспроблемный авто. только ТО по регламенту и промежуточная замена масла в серёдке между ТО. ну и топливный фильтр меняю на каждом ТО...
проблем с машиной тьфу тьфу - нет совсем, даже лампочки ни где не перегорали, капот открываю раз в пол года, чтоб омывайку залить...  :D
брал новой в салоне.
это была первая моя новая машина, до этого много ездил на б.у машинах и очень сильно б.у. машинах...

история:
собственно появилась идея поменять авто, как то скучно стало что ли... авто для меня не просто средство передвижения, а в некотором роде  любимая игрушка, которая со временем может надоесть.
в целом экслплуатирую машину в осн. в городе(казань) и раз в две недели на рыбалку гоняю, иногда на дачу 50км.
соотв. для целей рыбалки хотелось бы иметь более проходимую машины, как ТБ., хоть реальная нужда в проходимости мне встречалась раза 2-4 за пару последних лет, но я научился не суваться туда, откуда не вылезти.
и тем не менее, как любому мужику, хочется иметь запас проходимости, чтоб хоть иногда заехать туда, куда пока ни кто не может))) для целей рыбалки иногда это бывает нужно  ;D
в общем получается что эксплуатация 85% город, 10% трасса, 5% грунтовки-поле-иногда грязь.

рассматривал разные машины, и вот вспомнил, что даже у эксплуатируемой мной машине есть старшие братья.
на данный момент не знаю точно сколько стоит моя машина, но ТБ последних годов 2014гг примерно 1.0-1.5. тахо 12-13гг примерно 1.4-2.0
Тахо в целом пока для меня дороговат(но можно рассмотреть года по старше), а вот на ТБ я бы вполне мог бы пересесть с относительно не большой доплатой, особенно если куда нить сдать в трейдин свою и с небольшим кредитом уехать на ТБ  ::)
я думаю, что и Тахо и ТБ на бездорожье гораздо лучше каптивы.

вопросы:
так как в продаже в Казани ТБ нет, то пощупать я его пока не могу, но это не большая проблема, договорился с местным форумчанином посмотреть в живую его ТБ. проходимость ТБ скорее всего лучшая из этих трёх машин.
1. интересует впорос надёжности ТБ, всё таки новая машина(модель), на новой базе и с новым движком.
2. на сколько он хуже по комфорту каптивы, если у кого то был опыт управление обеими машинами, мне кажется рамный внедорожец будет похуже в управлении и комфорте, ну и опций у ТБ поменьше.
3. есть ли какие то опции из за которых обязательно лучше брать LTZ, так как на вскидку мне больше нравится тряпка, чем кожзам без подогрева(а это наверное адова жесть зимой, да и летом наверное попа плавает), и диски больше люблю меньшего диаметра.

Тахо мне нравится внешне, и по комфорту он должен быть комфортнее и ТБ и каптивы, ну и водить машину с сильным мотором - приятно.
4. тут меня интресует вопросы надёжности Тахо(2010-2013 годов), я готов мириться с его зверским аппетитом и конским налогом, если при этом он не будет ломаться, с текущим курсом поломки стали бить по карману. и в связи с пополнением в семье, времени ковыряться в авто поубавилось. нужно чтоб машина была всегда в строю. подскажите друзья, как Тахо этих годов в эксплуатации?


всем заранее спасибо. любые замечания по теме приветствуются. 8)




Записан

Molchun

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: дмитрий
  • Местоположение: тольятти
  • Карма: +6/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #1 : 14 Марта 2016, 16:26:36 »

Добрый день.
Я пересел с каптивы на трейл. Если есть конкретные вопросы, напишите их, но не здесь а в конюшне на моей странице и я на все отвечу, если вы посещали форум шевроле клуб каптива, то полтора года назад я подробно сравнивал там два эти автомобиля в теме - что я куплю после каптивы или на чем я буду ездить после каптивы, ник мой был таким же и на том форуме. А эта тема не для обсуждения а для конкретных запросов на покупку. :-X
Записан

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #2 : 14 Марта 2016, 22:01:51 »

спасибо.

тему почитал.
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #3 : 15 Марта 2016, 00:28:57 »

Если колеса большие не нужны и тряпка больше устраивает, остается только подогрев зеркал в LTZ.

По проходимости или лазучести. http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,26168.msg571963.html#msg571963
Записан

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #4 : 15 Марта 2016, 08:50:07 »

Если колеса большие не нужны и тряпка больше устраивает, остается только подогрев зеркал в LTZ.

По проходимости или лазучести. http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,26168.msg571963.html#msg571963
самое интересное, что этот подогрев зеркал - очень полезная штука... и по мне так полезенее чем кожзам салон или большие диски.
парктроники ещё вроде там есть в ЛТЗ и климат вместо кондёра.
только не знаю чем климат лучше.. и лушче ли вообще.
Записан

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #5 : 15 Марта 2016, 16:41:51 »

Посмотрел сегодня трейл соклубника Zloy, хоть и ник злой, на самом деле добрый мужик!  :)
всё показал, рассказал, даже прокатил с ветерком.

по ощущениям каптива мягче и наверное шустрее, и ощущение как в легковой.
в трейле - ощущение как в рамном внедорожце, наверное примерно так я себя ощущал в паджеро спорт.
места много и прёт хорошо. если топнуть от души.
посадка высокая, прям как едешь на слоне.
чувствуется инертность машины, т.е. то что едешь в махине)

в целом понравилось, но ощущения от езды совершенно другие. не городская машина, а танк
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #6 : 15 Марта 2016, 18:31:27 »

Если колеса большие не нужны и тряпка больше устраивает, остается только подогрев зеркал в LTZ.

По проходимости или лазучести. http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,26168.msg571963.html#msg571963
На вскидку СУЩЕСТВЕННЫЕ различия кроме кожи...
есть на LTZ: подогрев зеркал, линзованная оптика, пороги, задние диодные фонари, мультимедийный руль, круиз-контроль, климат-контроль...
ну и соответственно ничего этого нет на LT.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #7 : 15 Марта 2016, 18:33:27 »

не городская машина, а танк
Золотые слова!!! А то понаберут внедорожников и ездят по городу, не съезжая с асфальта :)

AlexB

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2014 2,8D LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва, Юго-Запад
  • Карма: +4/-1
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #8 : 15 Марта 2016, 18:41:31 »

А то понаберут внедорожников и ездят по городу, не съезжая с асфальта

И в городе зимой спокойней на танке. А вдруг снег??
Записан

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #9 : 15 Марта 2016, 18:43:48 »

сть на LTZ: подогрев зеркал, линзованная оптика, пороги, задние диодные фонари, мультимедийный руль, круиз-контроль, климат-контроль...
ну и соответственно ничего этого нет на LT.
из этого мне кажется существенным только обогрев зеркал. так как остальное вроде как не особо добавляет удобства.
Записан

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #10 : 15 Марта 2016, 18:45:06 »

А то понаберут внедорожников и ездят по городу, не съезжая с асфальта

И в городе зимой спокойней на танке. А вдруг снег??
у меня ощущение что на трейле нужно по городу ездить на заднем приводе, что собственно не поможет в городе со снегом., только в исключительных случаях при парковке или сложном участке?
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #11 : 15 Марта 2016, 19:42:30 »

Цитата: bulatik85@mail.ru link=topic=27607.иmsg573006#msg573006 date=1458056628
сть на LTZ: подогрев зеркал, линзованная оптика, пороги, задние диодные фонари, мультимедийный руль, круиз-контроль, климат-контроль...
ну и соответственно ничего этого нет на LT.
из этого мне кажется существенным только обогрев зеркал. так как остальное вроде как не особо добавляет удобства.
Линзованная оптика - светит гораздо лучше! Это +100500 к безопасности в тёмное время. Туда же и диодные задние фонари запишем - их видно даже полностью заляпанные грязью.
Подножки - не высокому или пожилому человеку забраться в машину без них проблематично.. . Круиз-контроль - это существенная экономия топлива. Кстати кнопки на руле очень удобно! Однозначно комфортнее с ними :) Вот ещё что - парктроник на LTZ есть! На такой махине без них не айс задом ездить.

pinkpony

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #12 : 15 Марта 2016, 20:19:18 »

сть на LTZ: подогрев зеркал, линзованная оптика, пороги, задние диодные фонари, мультимедийный руль, круиз-контроль, климат-контроль...
ну и соответственно ничего этого нет на LT.
из этого мне кажется существенным только обогрев зеркал. так как остальное вроде как не особо добавляет удобства.
Если с другой стороны посмотреть:
- задние диодные фонари как мне показалось служат дольше, светят ярче.
- кожак тоже там простой, я подумал если всё время садиться тряпичная боковая поддержка протрётся быстрее (подножку практически не использую)
- руль у LTZ толще, и гораздо приятнее на ощупь чем пластиковый LT
- электропривод кресла, вещь мне понравилась, ещё когда сидел в разных discovery3, такой приятный бонус.
- подножка, в принципе меньше чем в МПС, не знаю можно на неё опираться при крене, но пользуют все пассажиры.
- парк, согласен, это нужно, по одним зеркалам сложновато тыл оценивать
Да и вообще хром, хоть и не много, как-то выделяет автомобиль "из толпы".
Записан

pinkpony

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #13 : 15 Марта 2016, 20:32:45 »

А то понаберут внедорожников и ездят по городу, не съезжая с асфальта
И в городе зимой спокойней на танке. А вдруг снег??
у меня ощущение что на трейле нужно по городу ездить на заднем приводе, что собственно не поможет в городе со снегом., только в исключительных случаях при парковке или сложном участке?
Ему пох!@# на снег, он и на заднем приводе прёт как танк. Честно, если резина зимняя нормальная, курс держит отлично.  :) Полный включал по  сугробам, ну на горочках иногда, понижайку только на тест-драйве [blush2]
Записан

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #14 : 15 Марта 2016, 20:59:45 »

А то понаберут внедорожников и ездят по городу, не съезжая с асфальта
И в городе зимой спокойней на танке. А вдруг снег??
у меня ощущение что на трейле нужно по городу ездить на заднем приводе, что собственно не поможет в городе со снегом., только в исключительных случаях при парковке или сложном участке?
Ему пох!@# на снег, он и на заднем приводе прёт как танк. Честно, если резина зимняя нормальная, курс держит отлично.  :) Полный включал по  сугробам, ну на горочках иногда, понижайку только на тест-драйве [blush2]

я так понимаю, что на жёстком полном приводе вообще нельзя ездить по дорогам с хорошим сцеплением, т.е. по городу, хоть зимой.
в поворотах или при маневрировании на парковке должны быть адовы перегрузки на трансмиссию.
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #15 : 15 Марта 2016, 23:34:51 »

Вот оно как, Михалыч! :o
А я езжу на LTZ и не заморачиваюсь, насколько он круче LT. Для меня были вышупомянутые болевые точки важны: большие колеса, кожа с электрориводом и подогрев зеркал.
Подножки мне только мешают - штаны о них пачкаю, росту 190 хватает. Парктроник -вещь хорошая, но после владения Хаммерами и Тахо не сверхпринципиал ьные, хотя безусловно, полезные.
Климат аль кондей - пох, все равно по погоде каждый день вручную настраиваю.
Руль реально нравится толстенький. Удобно вертеть, хват хороший.
Что еще бы хотелось - подогрев жопы, андроидную голову и память сидений.
Насчет снега - езжу на полном при любой скользской дороге и буду ездить. И на Тахо также ездил. Ничего не отвалилось.
Если, конечно, по сухому асфальту втопить в вираж с креном - убьешь что хочешь.
Ну и, ясен пень, ликвидность лучше.
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #16 : 15 Марта 2016, 23:38:21 »

Вот оно как, Михалыч! :o
А я езжу на LTZ и не заморачиваюсь, насколько он круче LT. Для меня были вышупомянутые болевые точки важны: большие колеса, кожа с электрориводом и подогрев зеркал.
Подножки мне только мешают - штаны о них пачкаю, росту 190 хватает. Парктроник -вещь хорошая, но после владения Хаммерами и Тахо не сверхпринципиал ьные, хотя безусловно, полезные.
Климат аль кондей - пох, все равно по погоде каждый день вручную настраиваю.
Руль реально нравится толстенький. Удобно вертеть, хват хороший.
Что еще бы хотелось - подогрев жопы, андроидную голову и память сидений.
Насчет снега - езжу на полном при любой скользской дороге и буду ездить. И на Тахо также ездил. Ничего не отвалилось.
Если, конечно, по сухому асфальту втопить в вираж с креном - убьешь что хочешь.
[thank_you2] [good] [clapping] [friends]
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #17 : 15 Марта 2016, 23:47:24 »

Да, и насчет "слона" в городе. Это дело максимум двухдневной привычки, на третий день забываешь о размерах. Ну и опыта водительского. Сам я за рулем, страшно сказать, с 1979 года. Могу на Трейле зарубиться с любой пузотеркой по Москве.
Помню, когда первый день сел на Хаммер два - мама моя! Ощущение, что стоя в Камазе рулишь. Через пару дней летал, как ракета на Луну. Единственно, а-сферические зеркала поставил. Иначе растопчешь соседа и не заметишь. Зеркала - реальное гавно.
После таких машин Трейл - детский велосипед по габаритам.
Записан

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #18 : 16 Марта 2016, 00:16:37 »

Да, и насчет "слона" в городе. Это дело максимум двухдневной привычки, на третий день забываешь о размерах. Ну и опыта водительского. Сам я за рулем, страшно сказать, с 1979 года. Могу на Трейле зарубиться с любой пузотеркой по Москве.
Помню, когда первый день сел на Хаммер два - мама моя! Ощущение, что стоя в Камазе рулишь. Через пару дней летал, как ракета на Луну. Единственно, а-сферические зеркала поставил. Иначе растопчешь соседа и не заметишь. Зеркала - реальное гавно.
После таких машин Трейл - детский велосипед по габаритам.
Габариты особо не пугают, Каптива только чуть чуть меньше Трейла. до этого ещё был Х5, тоже не маленькая машинка.
к габаритам привыкаешь быстро.

а как на счёт разницы между трейлом и тахо? какое сравнение вы бы дали этим машинам?
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #19 : 16 Марта 2016, 00:52:14 »

Тахо - для меня идеал. Гордая, огромная, престижная, надежная. И, в то же время, не понтовый Эскалейд.
Трейл - вынужденный выбор, к сожалению. Без обид для клубней и чисто ИМХО - это минимальный набор хотелок за умеренные деньги.
Если бы не цена вопроса с бензином и налогом - так бы с Тахо на Тахо и прыгал. Деньги запасные кончаются. Пришлось перейти на эконом-вариант.

Я ей стихи посвящал.  [blush2]

На глазах у всего автомира
Не скрывая изгибов тела,
Выезжает моя Багирра,
Моя черная супер-пантера.

Шелест лап каучуково-томный,
Взгляд линзованный исподлобья.
Лак горящий иссиня-черный...
Возвышается, как надгробье

Пузотеркам от Мерседеса,
Автопрому и автоВазу,
Моя черная Тахо. Принцесса,
Что меня не сдавала ни разу!

_______________ _______________ _

На свою поднимаясь голгофу,
Разодрав о терновник рубаху,
Напишу я последние строфы
О предательски проданном Тахо.
Я юдОли земные покину,
За церковным укроюсь забором.
То, что Тахо я некогда скинул.
В эпитафию впишут укором
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 01:28:18 от Гигант »
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #20 : 16 Марта 2016, 01:00:29 »

И такая ассоциация тоже была:

Ревет навзрыд нагруженный мотор.
Присел мой зверь, рессоры напрягая,
Рванул, едва включился светофор
Не уступив ни танку, ни трамваю.

Рыча, грызет асфальт, кроша шипами,
Громит осколки дремлющего льда.
И снег, лежащий бурыми коврами
Под Тахо растворился без следа.

Он монстр и не ищет переправы,
И через реку, если надо, вброд
Не тормозя, так просто, для забавы
Промчится и назад он и вперед.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 01:22:51 от Гигант »
Записан

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #21 : 16 Марта 2016, 09:22:13 »

И такая ассоциация тоже была:

Ревет навзрыд нагруженный мотор.
Присел мой зверь, рессоры напрягая,
Рванул, едва включился светофор
Не уступив ни танку, ни трамваю.

Рыча, грызет асфальт, кроша шипами,
Громит осколки дремлющего льда.
И снег, лежащий бурыми коврами
Под Тахо растворился без следа.

Он монстр и не ищет переправы,
И через реку, если надо, вброд
Не тормозя, так просто, для забавы
Промчится и назад он и вперед.

да у вас талант!
Записан

Латузянин

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: штурман у Jordanica
  • Имя: Дмитрий
  • 8-911-263-шесть четыре-05
  • Местоположение: Питер, Красное село
  • Карма: +24/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #22 : 16 Марта 2016, 10:05:32 »

да у вас талант!
плюсую однозначно. Понравилось
Записан
Маразм крепчал, еноты пели, а танки клином шли на взлёт

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #23 : 16 Марта 2016, 12:12:03 »

И такая ассоциация тоже была:
Ассоциация хороша! Плюсик однозначно!
+1!!!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Сангвиник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II ЛТЗ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +4/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #24 : 16 Марта 2016, 13:44:13 »

Вот оно как, Михалыч! :o
А я езжу на LTZ и не заморачиваюсь, насколько он круче LT. Для меня были вышупомянутые болевые точки важны: большие колеса, кожа с электрориводом и подогрев зеркал.
Подножки мне только мешают - штаны о них пачкаю, росту 190 хватает. Парктроник -вещь хорошая, но после владения Хаммерами и Тахо не сверхпринципиал ьные, хотя безусловно, полезные.
Климат аль кондей - пох, все равно по погоде каждый день вручную настраиваю.
Руль реально нравится толстенький. Удобно вертеть, хват хороший.
Что еще бы хотелось - подогрев жопы, андроидную голову и память сидений.
Насчет снега - езжу на полном при любой скользской дороге и буду ездить. И на Тахо также ездил. Ничего не отвалилось.
Если, конечно, по сухому асфальту втопить в вираж с креном - убьешь что хочешь.
Ну и, ясен пень, ликвидность лучше.
Добавлю 5 коп.
Подогрев зеркал - действительно очень важная опция в нашем климате.
Климат-контроль - в TrailBlazer полная фигня (в сравнении с Peugeot 4007), т. е. также чаще всего всё ручонками регулирую.
Подножки - мне нравятся, но их легко и отдельно поставить. Примеров на форуме масса.
И про привод - по сравнению с Captiva не нужно забывать, что у неё в большинстве случае поведение переднеприводно го автомобиля, а у ТВ - заднеприводного . Просто это нужно в голове постоянно держать. В этой связи ещё нужно учитывать большой крутящий момент. У меня дизель в первый раз, поэтому пару раз, когда выехать с прилегающей на главную нужно было с крутым поворотом, пару раз даже в сухую погоду колёса в пробуксовку срывались. С непривычки неожиданно. Соответственно, и зимой с педалью газа нежнее приходится быть чем на Peugeot 4007
Записан

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #25 : 16 Марта 2016, 13:49:04 »

Вот оно как, Михалыч! :o
А я езжу на LTZ и не заморачиваюсь, насколько он круче LT. Для меня были вышупомянутые болевые точки важны: большие колеса, кожа с электрориводом и подогрев зеркал.
Подножки мне только мешают - штаны о них пачкаю, росту 190 хватает. Парктроник -вещь хорошая, но после владения Хаммерами и Тахо не сверхпринципиал ьные, хотя безусловно, полезные.
Климат аль кондей - пох, все равно по погоде каждый день вручную настраиваю.
Руль реально нравится толстенький. Удобно вертеть, хват хороший.
Что еще бы хотелось - подогрев жопы, андроидную голову и память сидений.
Насчет снега - езжу на полном при любой скользской дороге и буду ездить. И на Тахо также ездил. Ничего не отвалилось.
Если, конечно, по сухому асфальту втопить в вираж с креном - убьешь что хочешь.
Ну и, ясен пень, ликвидность лучше.
Добавлю 5 коп.
Подогрев зеркал - действительно очень важная опция в нашем климате.
Климат-контроль - в TrailBlazer полная фигня (в сравнении с Peugeot 4007), т. е. также чаще всего всё ручонками регулирую.
Подножки - мне нравятся, но их легко и отдельно поставить. Примеров на форуме масса.
И про привод - по сравнению с Captiva не нужно забывать, что у неё в большинстве случае поведение переднеприводно го автомобиля, а у ТВ - заднеприводного . Просто это нужно в голове постоянно держать. В этой связи ещё нужно учитывать большой крутящий момент. У меня дизель в первый раз, поэтому пару раз, когда выехать с прилегающей на главную нужно было с крутым поворотом, пару раз даже в сухую погоду колёса в пробуксовку срывались. С непривычки неожиданно. Соответственно, и зимой с педалью газа нежнее приходится быть чем на Peugeot 4007
это я хорошо представляю.
я долго ездил на заднеприводных машинах(на них свой кайф в поведении на дороге, правда соверменные системы стабилизации уже не дадут этим в полной мере воспользоваться). и каптива у меня дизельная.
то что подогрев зеркал это важная фишка, это да. это прям реально полезная опция :)
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #26 : 16 Марта 2016, 23:48:29 »

И такая ассоциация тоже была:
Ассоциация хороша! Плюсик однозначно!
+1!!!

Благодарю... Тут вот на братском сайте еще есть.
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=25286
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 02:17:11 от Гигант »
Записан

bulatik85@mail.ru

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva
  • Имя: Булат
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +0/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #27 : 17 Марта 2016, 09:56:57 »

И такая ассоциация тоже была:
Ассоциация хороша! Плюсик однозначно!
+1!!!

Благодарю... Тут вот на братском сайте еще есть.
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=25286
очень круто! это хобби или у вас профессиональна я деятельность связана с литературой?
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #28 : 17 Марта 2016, 13:13:40 »

Хобби. То есть бесплатно.  :-\
Записан

SemenSX

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3463
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva С100 (продал), Chevrolet TrailBlazer LTZ 4, Toyota L C 200, Volkswagen Touareg
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: где то между Волгой и Ахтубой
  • Карма: +27/-0
Re: Captiva -> TrialBlaizer или Tahoe
« Ответ #29 : 18 Марта 2016, 10:04:31 »

Капа и Трейл, как оказалось, правдо всего две недели эксплуатации, это совершенно две разные машины - во всем, как в поведении на дороге так и в эксплуатации.
Почему взял Трейл, нужна была машина именно для вылазок на природу (рыбалка, грибы) должна быть с хорошей проходимостью и соответственно вместительной. Два месяца выбирал, что взять - планка была полляма, рыбалка сама по себе удовольствие не из дешевых, чтобы новую игрушку покупать дороже. Цена и все остальное привели в конечном итоге к Трейлу. Хотя многие отговаривали, именно из за его болячек, но на мой взгляд (две недели назад) и по опыту эксплуатации Капы - шевролет неприхотливая машина и дешевая в обслуживании.
Так вот после пролога следует повествование. Трейл чистый америкос - шикарный экстерьер (мне  больше нравится старый кузов), кузов вроде не намного больше, но внутри просторней значительно, прожорливый (естественно для его 273 лошадей), предназначенный для комфортного передвижения - мягкая подвеска (проглатывает ямки без каких либо ощущений для пассажиров) шикарно держит дорогу до 120, немного неуклюж в крутых поворотах, охренителен в разгоне - на трассе обгонять не напрягаясь можно при любой скорости, при его двух с хвостиком тонах - короче говоря БЕГЕМОТ (настоящий мужик). Капа - девочка кореянка, полностью корейский проект, "кошка" хороша в городе и на среднем бездорожье, на трассе конечно же не хватает мощи.
Качество сборки лучше у Трейла, пластик грубоват, но клипсы и защелки не отлетают. И не понимаю на хрена они напичкали столько электроники, элементарный дворник задней двери - для чего там электронный блок управления возле него и еще куча концевиков. Проводка позапутанная - жгут проводов в руку. Но как я уже говорил машину покупал подуставшую с теми болячками о которых заранее ознакомился на форуме, все равно доводить до ума. Да еще один из немаловажных вопросов - Трейл жрет любой бензин и не кашляет, заправились на одной деревенской колонке, Капа начала хондрить, а ему хоть бы хны.
Вообще  - ШЕВРОЛЕТ РУЛИТ!