Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Шурик из Асбеста  (Прочитано 11265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ant1208

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Honda StepWGN был Chevrolet TrialBlazer 2014 синенький такой
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Город Горного Льна
  • Карма: +7/-0
Шурик из Асбеста
« : 07 Марта 2016, 16:01:38 »

Привествую всех форумчан.
Принимайте новенького.
Совсем не давно, после долгих мучений с выбором, стал обладателем вездехода ТрэйлБлейзера в комплектации LTZ.
Ну и по традиции, в нашей семье, дали ему имя - Шурик. До этого был Хонда СтепВагон, он же Степа.
Начну с благодарностей всем, кто создал и поддерживает работу форума. Ведь именно от сюда можно узнать и учесть много нюансов про автомобиль перед покупкой.
Отойдем от лирики.
Шурик синего цвета 2014 года выпуска с пробегом 90110 км.
За недолгое время владения уже устранил:
дребезг крышки двигателя (силиконовые прокладки)
поменял "-" клемму аккумулятора (как научусь вставлять фотки вставлю, что получилось)
Заменил:
масло в раздатке
масло в АКПП с фильтром
масло в двигателе с фильтром
Все фильтра.
По стоимости составило порядка 40 тыс. р.
Шурик, прошлым хозяином обслуживался у ОД, и я следом после покупки погнал его на ТО 90000км.
Из выявленых недостатков
1. Течь масла с трубки от АКПП до радиатора (обещали поменять по гарантии)
2. Течь масла из под клапанной крышки (обещали поменять по гарантии)
ну и пока всё. Т-Т-Т.

Общие впечатления.
Машина просто супер!
После минивена, чувствуешь что авто увесистое, руль адекватно тяжелый для такого автомобиля, упраляемость мне понравилась, крены в повороте приемлемые, по трассе идет как вкопаный, ветром не сдувает, в салоне тихо и тепло. Задний привод открывает большие возможности в гололед. По управляемости на полном приводе моного не скажу (машина с 4 везде первая) - чувство уверенности добавляет, но ведет себя в глубокой колее немного не адекватно (сугубо личное мнение, буду испытывать и привыкать как надо рулить). На пониженой - трактор. Испытанием было - проехать на дачу до своего домика (снег там не чистят) и первый раз за всю жизнь я это сделал.

Детишкам машина тоже очень понравилась, особенно подножка, которая позволяет  им легко забираться в автомобиль.

По объему и вместимости.
Семья у меня большая, уже 5 человек поэтому наличие двух дополнительных мест в машине было необходимостью.
На третьем ряду уже возил и детей и взрослых, особого недовольства ни кто не высказал, только дочкам не понравилось скакать на лежачих полицейских.
При разложенном третьем ряду коляска уже не входит((( и багажника как то маловато, но при сложенном третьем ряде (повседневное использование) там просто сарй, вошло все, что лежало в бывшем минивэне.

Ну в общем пока всё.
Машиной Очень доволен!
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #1 : 07 Марта 2016, 16:08:20 »

Вливайся!  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #2 : 07 Марта 2016, 16:57:58 »

Добро пожаловать, тезка!
Машина дизельная?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Ant1208

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Honda StepWGN был Chevrolet TrialBlazer 2014 синенький такой
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Город Горного Льна
  • Карма: +7/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #3 : 07 Марта 2016, 17:04:57 »

Да дизель, 2,8
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #4 : 07 Марта 2016, 17:26:54 »

Привет! Заждались!  Ну когда, думаю, Антон из "горного льна" объявится?!   Дождались!!! ;D :D ;D :D ;D
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #5 : 07 Марта 2016, 17:57:41 »

Привет!
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #6 : 07 Марта 2016, 21:19:19 »

Привет! [victory]
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #7 : 07 Марта 2016, 21:36:52 »

Добро пожаловать.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #8 : 07 Марта 2016, 21:45:04 »

Привет землякам!

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #9 : 07 Марта 2016, 22:17:15 »

Привет! Поздравляю! Я родом из Асбеста)))
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #10 : 07 Марта 2016, 22:24:08 »

Привет.
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #11 : 07 Марта 2016, 23:12:31 »

Шурик, прошлым хозяином обслуживался у ОД, и я следом после покупки погнал его на ТО 90000км.
Из выявленых недостатков
1. Течь масла с трубки от АКПП до радиатора (обещали поменять по гарантии)
2. Течь масла из под клапанной крышки (обещали поменять по гарантии)
...блин...я даже задумался, 90 тыщам -то, тоже штоли ожидает?? ???
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #12 : 08 Марта 2016, 01:50:23 »

Привет.
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #13 : 08 Марта 2016, 02:26:29 »

Привет Шурику! ;D
У нас новенький "Шурик", прикольно, такого не было ещё! [good]
Вливайся обживайся и фото давай! [yahoo]
Удачи на дорогах! [thank_you2]
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #14 : 08 Марта 2016, 08:40:58 »

Привет! Вливайся!


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

SashaZerg

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Имя: Саша
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #15 : 08 Марта 2016, 09:19:09 »

Поздравляю с покупкой) 90к км - серьезно, неужели столько можно набегать.
Записан

Ant1208

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Honda StepWGN был Chevrolet TrialBlazer 2014 синенький такой
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Город Горного Льна
  • Карма: +7/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #16 : 08 Марта 2016, 10:48:38 »

Вот такой вот он - синенький



Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #17 : 08 Марта 2016, 12:21:39 »

Поздравляю с покупкой) 90к км - серьезно, неужели столько можно набегать.

Есть такие, кто более сотни намотали и всё пучком

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #18 : 08 Марта 2016, 13:05:33 »

Поздравляю с приобретением! Присоединяйся!
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #19 : 08 Марта 2016, 16:13:59 »


Поздравляю с покупкой) 90к км - серьезно, неужели столько можно набегать.

Есть такие, кто более сотни намотали и всё пучком
Причём у нас на форуме знаю, как минимум, двоих...)))


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

SashaZerg

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Имя: Саша
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #20 : 08 Марта 2016, 18:14:47 »


Причём у нас на форуме знаю, как минимум, двоих...)))


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Ну, эт хорошо - я надеюсь 200к на своей отбегать=)
Записан

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 71
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #21 : 08 Марта 2016, 18:55:27 »

Привет, удачной эксплуатации.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #22 : 08 Марта 2016, 19:02:33 »

Привет!
Ну,так сказать,ни гвоздя,ни жезла!!!  ;)
Записан

Ant1208

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Honda StepWGN был Chevrolet TrialBlazer 2014 синенький такой
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Город Горного Льна
  • Карма: +7/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #23 : 28 Августа 2017, 20:30:17 »

Вот и я созрел, купил и установил бинар 5S – дизель.
Установка заняла четыре вечера по 4 часа после работы, ни ямы ни подьемника не использовал, ставил один, но около гаража.
Сначала определил место установки бинара, как и у всех,

за расширительным бачком, прикрутил котел к кронштейну и начал примерять. Изготовил кронштейны из планок, которые идут в комплекте,

 сначала нижние,

потом верхние




(болгарки не было, поэтому резал их в размер ножницами по металлу, кромки обрабатывал наждаком). Для того чтобы не переделывать кронштейны по несколько раз, сначала использовал тонкую полосу из оцинковки, выгибал как надо и по этому лекалу делал нормальный кронштейн, отверстия сверлил шуруповертом сверлом на 7.
Затем установил помпу, просверлив два отверстия в брызговике авто, примерил и отрезал шланги, одел их на место (от помпы к котлу).



 Штатный шланг, который нужно было резать, пережал струбцинами в двух местах, разрезал и подключил, один к помпе, другой к выходу котла. Шланг который идет от штатного насоса к помпе (в алюминиевой фольге) одел в гофру и закрепил пластиковыми хомутами к кузову через колесную арку, т.к. он стал длиннее и болтался.
Проводку начал укладывать от аккумулятора, зацепив «массу» и «плюс» (предварительно вытащил предохранители),




 затем «ушел» в салон через железную накладку,

просверлив в ней отверстие и установив там резиновую втулку, предварительно проложил в гофре бинара провод на управление котлом с сигнализации. Затем от водительской стороны ушел на сторону пассажира (к котлу) по штатной проводке. Провод на топливный насос решил укладывать вместе с топливопроводом .
Зацепил топливопровод через резиновый шланг к бинару.

 Не понравилось, что трубка белого цвета,

 и решил заключить ее в черную гофру. На водительскую сторону авто пробросил трубку по тому же месту, что и провода, закрепил все на пластиковые хомуты-стяжки. Топливопровод и кабель питания топливного насоса опустил вниз по трубкам кондиционера, крепя все на пластиковые хомуты.
Для установки топливного насоса и снятия бака наехал на два полушпалка передним и задним колесом со стороны водителя. Авто поднялось примерно на 20 сантиметров, что обеспечило беспрепятственн ый доступ к днищу. Протянул топливопровод и кабель питания насоса до раздатки и задумался над тем где и как крепить насос. На раме нашел два отверстия с резьбой на 6. Вычистил их прошелся мечиком примерил насос, установил.

Не понравилось. Изготовил еще один кронштейн и установил насос на него.

 Подключил топливопровод, и разъем, кусок провода сложил кольцом и закрепил на трубках кондиционера.
Занялся снятием бака, открутил хомуты на резиновых трубках со стороны заднего моста, тонкую пластиковую трубку расцепить не смог. Поэтому сдернул ее с крепления на мосту и оставил в покое. В передней части бака отсоединил пластиковые трубки по разъемам. На все штуцеры и трубки одел пленку и закрепил пластиковыми хомутами для того, чтобы туда не попала пыль и грязь, которая сыпется с днища авто. Подставил два домкрата, (один подкатной гидравлический, другой ромбиком) под бак в местах около хомутов, которые держат бак. Открутил болты крепления хомутов, вытащил их из мест крепления. Медленно начал опускать бак (гидравлический домкрат оказался удобнее). Опустил, и вытащил бак. Очень проблематично было открутить крепление бензонасоса (т.к. врезаться хотел именно туда). Руками открутить не смог, постучал молотком через брусок и сломал один зацеп на крышке, потом вспомнил как откручивал масляные фильтры на хонде с помощью ремня. В гараже как раз висел старый ремень ГРМ от восьмёрки. Разрезал его, завязал узел на удавку и с его помощью открутил. Аккуратно вытащил насос, стараясь не повредить поплавок уровня топлива. Просверлил отверстие в крышке насоса, там есть одно удобное местечко,

 вставил топливозаборник в отверстие,

 опустил насос в бак, сделал отметку на трубке, вытащил все обратно, отмерил сколько нужно отрезать (расстояние от засечки на трубке до гайки топливозаборник а). Отрезал ножовкой по металлу, под углом в 45 градусов, отверстие которое получилось обработал от заусенок надфилем. Установил топливопровод в крышку насоса, под гайку поставил увеличенную шайбу, т.к. снизу крышки поверхность не ровная. Установил насос в бак, затянул крышку до отметки на баке (как и было). Присоединил топливопровод к топливозаборник у, одел на него гофру и уложил его по поверхности бака рядом со штатными трубками.
Установил бак на место с помощью домкратов. Присоединил все трубки, которые откручивал, обратно. Затянул хомуты крепления бака. Подключил топливопровод к насосу.
Панель управления бинаром закрепил на рамке щитка приборов на месте заглушки от кнопки.

Место было выбрано так, чтобы ничего не сверлить в панелях. Закрепил крепежную планку с помощью длинного болта на пять с потайной шляпкой

 и специально вырезанной планки.

 Прорезал заднюю стенку пластиковой крепежной планки для укладки кабеля от пульта,

 установил пульт в крепежную планку, выполнил соединения проводов, подключил специально проброшенный провод к сигнализации (для управления котлом с брелка сигнализации).

Под капотом около котла разместил реле для управления котлом с сигнализации. Нарастил штатные провода управления котлом и уложил их в гофру. Питание на реле взял с питания бинара, подпаявшись к проводку питания, и вместе с управляющим проводом вывел в гофре к реле. (С сигнализации идет «минус»). Концы обжал в клеммах «мама», заизолировал термоусадкой. Воткнул концы согласно схемы реле в колодку и подключил реле.
Ну все готово к первому запуску. Воткнул предохранители и… Блок управления засветился зеленым цветом )). После соединения пульта и блока управления котлом нажал кнопку и что-то  там заработало. Через несколько минут вылезла ошибка (так и должно быть). Запускаю второй раз, опять ошибка, начал переживать, третий раз последний и потом вылезает какая то геморойная ошибка, которую снимают в сервисе. Немного подумав скинул клемму, минут на пять, пока прибирался. Накинул клемму обратно, нажал старт и… удача, котел запустился. За 15 минут нагрел антифриз с 30 до 80 градусов. Выключил кнопкой. После окончания продувка запустил котел с сигнализации, тоже все удачно. Довольный поехал домой.
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #24 : 29 Августа 2017, 06:13:44 »

Гигантище [wacko]Однозначно плюс
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #25 : 29 Августа 2017, 08:24:31 »

Гигантище [wacko]Однозначно плюс
Присоединюсь!
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #26 : 29 Августа 2017, 13:48:54 »

Гигантище [wacko]Однозначно плюс
Присоединюсь!
И я туда же!
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #27 : 29 Августа 2017, 19:14:24 »

Вот что значит,руки растут из нужного места... ;) + Адназначна...
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #28 : 29 Августа 2017, 20:23:29 »

Основательно все сделал (+).
Записан
Удачи!

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Шурик из Асбеста
« Ответ #29 : 31 Августа 2017, 21:35:18 »

Плюс тезке за пряморукость! фотки коня то были? у меня что-то не отображаются.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)