Понял, спасибо за информацию!!! Знал что Китайские стекла кривые но не было понимания на сколько, теперь понятно.
Или стекла коряво приклеены к лапам-кронштейнам, как в моем случае. У меня правая сторона неплотно прилегает к верхнему правому углу, даже визуально видно (правда, если специально не смотреть, то и внимания не обратишь). Тоже в сильный ливень или после мойки вода на шторке багажника есть. Я всю голову сломал. Обрез задней двери по миллиметру излазил, следы удара и ремонта искал. Не нашел, видно, что все заводское. На петли грешил, думал правая разболтана. Пашу Шульца просил сфотать у него на машине для сравнения. На клубных встречах на нескольких машинах одноклубников обсмотрел петли - все как и у меня. Мих-Мих нашел причину, когда я ему обо всем этом рассказал и мы вместе осматривали Крепыша. Стекло у меня китайское стоит (я и не присматривался к маркировке и не думал даже посмотреть, что там стоит). Лапы стекла, которые к петлям крепятся, к самому стеклу у всех на какой то как герметик приклеены. У меня слой этого клея-герметика под левой лапой тонкий, а под правой просто офигенный! Миллиметров под 4-5 наверное. Из-за этого правый край стекла как бы чуть назад подан и не прилегает как положено к резинке. Со стороны не видно, если не знаешь, но этого достаточно, чтобы попадала вода. После мойки всегда потёки по правой стороны стекла. Само стекло в моем случае вроде и не кривое, а вот лапы к нему приклеены коряво пипец! Для сравнения глянули у Михаила на складе оригинал GM-ский лежит б/у, так там этого слоя клея-герметика практически не видно, все аккуратно. Так что у себя я причину воды на шторке нашел и на попозже в список покупок стеклышко оригинальное записал. Сейчас не до него просто.