Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Шрус! Нужна помощь.  (Прочитано 79661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Наружный Шрус! Нужна помощь
« Ответ #30 : 14 Сентября 2016, 15:37:26 »

ACDelco 23241961

 Вот такой номерок есть ещё с американского colorado с 2015г

http://www.trunkmonkeyparts.com/auto-parts/2016/chevrolet/colorado/lt-trim/3-6l-v6-gas-engine/front-drive-axle-cat/axle-shafts-and-joints-scat
Записан

Karigor

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 2,8TD
  • Имя: Игорь
  • ШТБ2 с 20 октября 2015
  • Местоположение: Рыбинск
  • Карма: +6/-0
Re: Наружный Шрус! Нужна помощь
« Ответ #31 : 14 Сентября 2016, 16:21:06 »

Как вариант замерте максимально подробно шрус количество зубцов с двух сторон и попробовать сравнить
Шрус воткнут на место... чтоб ездить
Пока нашел за 14 000 артикул 94768945.
Решил более не пороть горячку...

Записан

Vrach

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 дизель
  • Имя: Андрей
  • steel brother
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +16/-0
Re: Наружный Шрус! Нужна помощь
« Ответ #32 : 14 Сентября 2016, 19:34:34 »

Как вариант замерте максимально подробно шрус количество зубцов с двух сторон и попробовать сравнить
Шрус воткнут на место... чтоб ездить
Пока нашел за 14 000 артикул 94768945.
Решил более не пороть горячку...
Вот это верное решение!)
Записан
Non convenit nobis animum submittere - "Нам не пристало падать духом"

Pablo.74

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2 - 3,6 - 239 л.с.(176 ПО птс))))
  • Имя: Павел Александрович
  • Местоположение: Крым г. Ялта
  • Карма: +21/-0
Re: Наружный Шрус! Нужна помощь
« Ответ #33 : 07 Апреля 2017, 22:11:07 »

Записан
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буковки))

Pablo.74

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2 - 3,6 - 239 л.с.(176 ПО птс))))
  • Имя: Павел Александрович
  • Местоположение: Крым г. Ялта
  • Карма: +21/-0
Re: Наружный Шрус! Нужна помощь
« Ответ #34 : 07 Апреля 2017, 22:11:34 »

Что бы это могло быть?
Записан
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буковки))

Pablo.74

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2 - 3,6 - 239 л.с.(176 ПО птс))))
  • Имя: Павел Александрович
  • Местоположение: Крым г. Ялта
  • Карма: +21/-0
Re: Наружный Шрус! Нужна помощь
« Ответ #35 : 07 Апреля 2017, 22:14:23 »


Записан
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буковки))

Pablo.74

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2 - 3,6 - 239 л.с.(176 ПО птс))))
  • Имя: Павел Александрович
  • Местоположение: Крым г. Ялта
  • Карма: +21/-0
Re: Наружный Шрус! Нужна помощь
« Ответ #36 : 07 Апреля 2017, 22:15:33 »

Люди добрые подскажите к чему готовиться?
Записан
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буковки))

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Наружный Шрус! Нужна помощь
« Ответ #37 : 07 Апреля 2017, 22:16:04 »

http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33788 деталь номер 8 заменить
Записан

Pablo.74

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2 - 3,6 - 239 л.с.(176 ПО птс))))
  • Имя: Павел Александрович
  • Местоположение: Крым г. Ялта
  • Карма: +21/-0
Re: Наружный Шрус! Нужна помощь
« Ответ #38 : 07 Апреля 2017, 22:19:27 »

Спасибо, примерно так и подумал, сальник!
Записан
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буковки))

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Наружный Шрус! Нужна помощь
« Ответ #39 : 24 Апреля 2017, 19:34:41 »

Как бы тему в закладки добавить?  ???

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Наружный Шрус! Нужна помощь
« Ответ #40 : 24 Апреля 2017, 20:02:57 »

Нужно попросить об этом модератора данного раздела чтобы он ее закрепил.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #41 : 25 Апреля 2017, 10:09:11 »

Нужно попросить об этом модератора данного раздела чтобы он ее закрепил
Тема переименована и закреплена. Всё что касается шрузов обсуждаем в этом разделе.
Записан
всем бобра!

Правила форума

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #42 : 09 Мая 2017, 08:43:43 »

Как снять полуось?
Записан

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #43 : 09 Мая 2017, 08:58:39 »

Кстати, тему мою про скрежет сюда перенесли, а она не про шрус. Скорее это редуктор или муфта размыкания полооси. Или всё, что касается пр будем сюда сваливать, чтобы уже никто точно не нашел ничего
Записан

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #44 : 09 Мая 2017, 20:58:30 »

Как я понимаю чтобы снять полуось нужно снять поворотный кулак, т.е. снять три шаровые . Какие съёмники нужно использовать ?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #45 : 09 Мая 2017, 21:07:19 »

Как я понимаю чтобы снять полуось нужно снять поворотный кулак, т.е. снять три шаровые . Какие съёмники нужно использовать ?
шаровой может и одной хватит? чтоб отвести кулак.
Записан

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #46 : 10 Мая 2017, 19:55:05 »

Кстати, тему мою про скрежет сюда перенесли, а она не про шрус
"Скрежет в районе внутрених гранат шруса".  Это Ваша тема? Про что она?

Скорее это редуктор или муфта размыкания полУоси.
В этом случае стоит заводить тему, с соответствующем проблеме названием. Если окажется, что проблема имеет более информативный статус, то тема будет разделена, выведена в соответствующий раздел, и закреплена.

Или всё, что касается пр будем сюда сваливать, чтобы уже никто точно не нашел ничего
Как раз, если плодить темы - дублёры, тогда точно ничего найти будет не возможно.

 Все вопросы касающиеся работы модератора, прошу Вас писать в личку. Обсудим, решим, придём к общему знаменателю.
Записан
всем бобра!

Правила форума

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #47 : 13 Мая 2017, 04:34:44 »

Хм... а что такое такое "граната"? Это простонародное название ШРУСа - шарнира разноугловых скоростей! А внутренний+внешний+пыльники, вал - это всё ШРУС в сборе ;) так что правильно темы объединили

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #48 : 19 Мая 2017, 13:39:28 »

Хм... а что такое такое "граната"? Это простонародное название ШРУСа - шарнира разноугловых скоростей! А внутренний+внешний+пыльники, вал - это всё ШРУС в сборе ;) так что правильно темы объединили

Так скрежет не в самой гранате, а рядом. видимо в муфте.

как снять полуось?
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #49 : 19 Мая 2017, 14:49:19 »

Хм... а что такое такое "граната"? Это простонародное название ШРУСа - шарнира разноугловых скоростей! А внутренний+внешний+пыльники, вал - это всё ШРУС в сборе ;) так что правильно темы объединили

Так скрежет не в самой гранате, а рядом. видимо в муфте.

как снять полуось?

Когда выключаешь полный привод, все равно есть скрежет?

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #50 : 20 Мая 2017, 09:04:03 »

Скрежет я чувствую когда снимал колесо и вращал полуось рукой. Есть не равномерность вращения и как бы задевает что-то.
Как снять полуось? Кто снимал
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #51 : 21 Мая 2017, 17:12:59 »

Хм, как ты вращал полуось рукой?
Ещё раз... если при вкл. полном приводе есть треск, а при выкл. - треска нет, то это шрус однозначно.

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #52 : 21 Мая 2017, 19:45:14 »

Так вот прямо рукой и вращал. И есть звуки посторонние. Как будто за что-то цепляет. Если я включу пр то мне надо будет два колеса сварить.

Пока я думаю, что это муфта ПП. Как ее снимать?
Записан

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #53 : 21 Мая 2017, 20:40:40 »

Пока я думаю, что это муфта ПП. Как ее снимать?
Антон, создай новую тему, задай там вопрос. Тему назови пожалуйста: муфта ПП
Записан
всем бобра!

Правила форума

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #54 : 04 Июня 2017, 19:51:11 »

Доброго дня всем! после зимы вот тоже правый внутренний сальник редуктора (со стороны пасажира) засопливился. кто менял, самому геморойно? или в сервис лучше, что примерно по деньгам берут за это и сколько по времени?
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #55 : 04 Июня 2017, 23:46:11 »

Доброго дня всем! после зимы вот тоже правый внутренний сальник редуктора (со стороны пасажира) засопливился. кто менял, самому геморойно? или в сервис лучше, что примерно по деньгам берут за это и сколько по времени?

Завтра спрошу
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #56 : 07 Июня 2017, 09:38:15 »

Я вчера менял именно правый сальник, по времени часа полтора, по деньгам 1 т.р. плюс сальник 1 т.р. Мастер сказал, что перед тем, как менять, надо оба вала ( левый правый)  подергать вверх вниз возле внутренней гранаты, если есть люфт, то придеться менять и игольчатый подшипник , который стоит за сальником. Если вовремя не обнаружить люфт, то можно попасть на замену внутренней гранаты...
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #57 : 07 Июня 2017, 09:41:24 »

Доброго дня всем! после зимы вот тоже правый внутренний сальник редуктора (со стороны пасажира) засопливился. кто менял, самому геморойно? или в сервис лучше, что примерно по деньгам берут за это и сколько по времени?

Судя по фото вам надо проверить масло в мосту на предмет попадания воды в масло... Если попала вода, подшипник рассыпется и начнёт выедать вал внутренней гранаты...
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #58 : 08 Июня 2017, 17:29:17 »

Окей спасибо. в выходные для начала салью масло, глянем чего там за жижа. от перепадов могла зимой и влага образоваться, если в  сапун попало там примерзает перекрывает, мост не дышит- разряжение через сальники.кстати клапана в сапуне не обнаружил ,только пласмасска с прорезью,надо будет выкинуть и фильтрик вставить.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Шрус! Нужна помощь.
« Ответ #59 : 09 Июня 2017, 09:06:23 »

Я вчера менял именно правый сальник, по времени часа полтора, по деньгам 1 т.р. плюс сальник 1 т.р. Мастер сказал, что перед тем, как менять, надо оба вала ( левый правый)  подергать вверх вниз возле внутренней гранаты, если есть люфт, то придеться менять и игольчатый подшипник , который стоит за сальником. Если вовремя не обнаружить люфт, то можно попасть на замену внутренней гранаты...


А не видел как он полусь снимал?
Записан