Да никто собственно лекции читать не собирается. Просто Николаевич высказал своё мнение....
А по сути вопроса.....
Бюджет в принципе нормальный, при условии построения звёзд по феншую. Бывает выстреливают такие варианты почти за так, а бывает хлам пытаются втюхать по цене Титаника.
В эти деньги можно взять Трэйла в очень приличном и ухоженном состоянии, даже 08-09 годов в максималке.
Проблемы:
- после 100 000 переборка переднего моста, почти поголовно (течёт склейка моста, сальник привода, сальник хвостовика), муфта подключения переднего привода (подшипники, вилка)
- примерно 160 000 - 170 000 АКПП. По моему анализу примерно 80% авто.
- раздатка (х/з). Случаи не редкие, но чаще муфта или актуатор (энкодер) закисает.
- задний мост - полуоси и главная пара.
С Тахо сложнее в плане покупки. В этот бюджет возмёшь 04 - 05 года.
Авто понадёжней, детских болячек (типа Трэйловских) гораздо меньше.
Проблемы лучше спросить у Таховодов (у меня Трэйл)
При выборе между Трэйлом и Тахо 2 большинство выберет Тахо. Почему?
- мощность примерно одинаковая 273/295 трэйл - 28...точно не помню у Тахо, но до 300. Соответственно налог практически одинаковый, но Тахо больше размерами и вместительность ю
- расход примерно равный - средний около 13-15 трасса, 18-22 город, зависит от стиля езды. Тахо опять выигрывает: вес больше, объём больше, расход такой же.
- запчасти - и здесь Тахо впереди, большинство расходников на Тахо дешевле.
Понимая все + и - я всё равно взял Трэйла.
По финансам не скажу, всё течёт, всё меняется.
А теперь о самом важном. Шевролет (Тахо и Трэйл) - ТЯГАЧ!!!!!!!!, а не спорткар переросток. После Ауди, с их динамикой, подвеской настроенной на большие скорости, валкий и плывущий по волнам Крейсер будет восприниматься баржей.
Если менталитет дозрел филосовского отношения к жизни и умиротворения, то сможешь получать удовольствие от такого дивана на колёсах. Если же в заднице до сих пор свербит - это не твой вариант, стоит посмотреть Jeep GC SRT.
Если коротко, то примерно так.
С Уважением, Вячеслав