Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Раскоксовка двигателя!  (Прочитано 2778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Alexey
  • Местоположение: Московская обл. Орехово-Зуево
  • Карма: +1/-0
Раскоксовка двигателя!
« : 24 Февраль 2016, 09:23:23 »

Всем братьям по оружию, привет!  Последнее время, мой трейл начал активно потреблять масло!    Причем наличие голубого дыма отсутствует, но присутствует запах горелого масла! Да бы не бросаться в крайности и не приговаривать мотор к капиталке,  решил провести терапию движки.А именно попробовать его раскоксовать  так как подозрения пали на залегшие кольца! Вот собственно в чем вопрос : Может кто уже раскоксовывал моторы? Какое средство для этого лучше всего? Посоветуйте плиз!  Заранее благодарен!
       p.s. авто - ШТБ -1 рестайл,  2007 года последний раз долил 400 мл на 800км ! Пробег 114000 км, стиль вождения спокойный, в основном город, резко педаль в пол очень редко!
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 19:44:07 от Alexey »
Записан

shulz+_79

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2399
  • Автомобиль: Трэйл 2008 LTZ, VW Passat B7, Honda CR-VIII
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +146/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #1 : 24 Февраль 2016, 09:49:36 »

Всем братьям по оружию, привет!  Последнее время, мой трейл начал активно потреблять масло!    Причем наличие голубого дыма отсутствует, но присутствует запах горелого масла! Да бы не бросаться в крайности и не приговаривать мотор к капиталке,  решил провести терапию движки.А именно попробовать его раскоксовать  так как подозрения пали на залегшие кольца! Вот собственно в чем вопрос : Может кто уже раскоксовывал моторы? Какое средство для этого лучше всего? Посоветуйте плиз!  Заранее благодарен!
При залегших кольцах как раз должен быть сизый дым, т.к. масло догорает в цилиндрах в большом колве.
Запах горелого масла скорее от другого - повышено давление в картере и масло под давлением через вентиляцию картера выбрасывает наружу, на коллектор или еще какие раскаленные детали двигателя, где оно начинает от температуры гореть и испаряться. Вот вам и запах горелого.
Повышение давления в картере скорее всего может быть симптомом забитого маслоприемника и масляного насоса. Обратитесь к грамотному мотористу, он все посмотрит, т.к. снимать поддон очень хлопотно и затратно.
У вас не заполнен профайл - какого года авто?  сколько пробег примерно, и сколько масла доливаете за какой пробег?
На каких скоростях ездите?
Записан

Alexey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Alexey
  • Местоположение: Московская обл. Орехово-Зуево
  • Карма: +1/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #2 : 25 Февраль 2016, 08:22:29 »

"У вас не заполнен профайл - какого года авто?  сколько пробег примерно, и сколько масла доливаете за какой пробег?
На каких скоростях ездите? " 


  авто - ШТБ -1 рестайл,  2007 года последний раз долил 400 мл на 800км ! Пробег 114000 км, стиль вождения спокойный, в основном город, резко педаль в пол очень редко!
Записан

Joy-39

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +1/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #3 : 25 Февраль 2016, 21:22:50 »

У меня такой же расход масла.Я уже 4 год с ним живу. Долил масла,на приборке километраж  сбросил на 0 и вперёд.Как  2000 накатал, долил литруху опять сброс километржа на 0 и т.д. Дыма нет , не чем не пахнет,двигатель работает ровно,звуков посторонних нет.Поначалу напрягал такой расход, пробовал бороться путём замены марок масел,но всё напрасно.Видимо у каждого двигателя свой аппетит.
Записан

shulz+_79

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2399
  • Автомобиль: Трэйл 2008 LTZ, VW Passat B7, Honda CR-VIII
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +146/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #4 : 25 Февраль 2016, 23:01:22 »

Не должен быть такой расход. Это не гуд. Может аукнуться. Я бы поискал причину. Если кольца, то при замере компрессии станет все ясно, достаточно масла подлить в цилиндры...
Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #5 : 26 Февраль 2016, 08:57:00 »

На Ниве с пробегом 155 тык делал 2 раза "раскоксовку" Лавром с промежутком 1 000 км. Не помогло совсем, как дуло в сапун, так и продолжало дуть. Не знаю, может уже до этих попыток кольца намертво залегли, но когда вытащил 4-й поршень, он выглядел так

Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

Joy-39

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +1/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #6 : 26 Февраль 2016, 09:05:19 »

Когда решил бороться с расходом масла,почитал форум и понял что у многих такая беда.По всей видимости конструктивно двигатель так устроен, в зависимости от условий эксплуатации в первые годы в последствии  после 180000-200000 км пробега начинают проявляться в том числе и такие симптомы как расход масла или топлива.у кого то масло не ест вовсе,а у кого то по литру на 2000 км.Хорошо что бензин не жрёт, а у кого то по 26 литров на 100 км. уходит.
Записан

shulz+_79

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2399
  • Автомобиль: Трэйл 2008 LTZ, VW Passat B7, Honda CR-VIII
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +146/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #7 : 26 Февраль 2016, 09:21:14 »

Когда решил бороться с расходом масла,почитал форум и понял что у многих такая беда.По всей видимости конструктивно двигатель так устроен, в зависимости от условий эксплуатации в первые годы в последствии  после 180000-200000 км пробега начинают проявляться в том числе и такие симптомы как расход масла или топлива.у кого то масло не ест вовсе,а у кого то по литру на 2000 км.Хорошо что бензин не жрёт, а у кого то по 26 литров на 100 км. уходит.
Юргис, тут движки народ умудряется раньше жора масла просто убивать. Прозевал масляное голодание в следствие отсутствия масла и лови сталинград.
Много обсуждали эту тему, сошлись на том, что одна из причин, это забитый маслоприемник при пробегах за 250 и масляный насос. Ну а масло кушать может спокойно при высоких оборотах и пробегах на высоких скоростях
Записан

Joy-39

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +1/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #8 : 26 Февраль 2016, 10:03:34 »

Конечно двигатель очень капризный.Много разных машин у меня побывало .До этой у меня 8 лет был Blazer 96  года на моновпрыске.Там двигатель вообще вечный.На 76 бензине катался и горя не знал.За всё время только расходники и свечи менял.Масло сколько заливал столько и сливал,ни капли не ел. Но такой "нежный" двигатель как на ТВ впервые вижу.Форум почитаешь страшно подходить к машине.Во многом это объясняет малое количество ТВ на дорогах.У нас в городе я как то время от времени на дорогах встречал "братьев" ,(2 машины по мимо моей было точно).Но за последний год что то не видно не одной.Похоже только я остался из выживших.
Записан

Alexey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Alexey
  • Местоположение: Московская обл. Орехово-Зуево
  • Карма: +1/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #9 : 26 Февраль 2016, 18:56:03 »

Так чего же у меня тогда хавает  столько при сравнительно не большом пробеге?
Что не надо тогда раскоксовку? ) ??? ??? ???
Записан

Joy-39

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2002г.
  • Имя: Юргис
  • +79118500891
  • Местоположение: Kenigsberg
  • Карма: +1/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #10 : 26 Февраль 2016, 20:51:54 »

Это тебе решать.Но я бы в двигатель не лез по пустякам.Тем более неизвестно чем  это может закончится на таком капризном двигателе.
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 604
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #11 : 11 Январь 2017, 21:08:01 »

Коллеги, какая компрессия должна быть у нашего двигателя?
Если отталкиваться от степени сжатия 10,1 - то по формулам, найденным в Интернете, компрессия исправного двигателя должна составлять 12-13 атмосфер.
Так ли это?
По теме - для раскоксовки колец Якутские колхозники оекомендуют использовать средство bg-109. Судя по их тестам - средство рабочее. Если интересно - выложу видео.
Записан

shulz+_79

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2399
  • Автомобиль: Трэйл 2008 LTZ, VW Passat B7, Honda CR-VIII
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +146/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #12 : 11 Январь 2017, 22:34:47 »

А ты что использовал?
Ты повторить хочешь Рус?
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 604
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #13 : 12 Январь 2017, 09:49:36 »

А ты что использовал?
Ты повторить хочешь Рус?
Паша, я использовал именно BG-109 (в масло) и GZox (в камеры сгорания).
После заливки BG необходимо дать поработать двигателю 1 час, в то числе на повышенных оборотах 20 минут. У нас на это времени не было.

Вот видео от Якутских колхозников.
GZox


Вот видео про BG-109


Безусловно повторю, но уже непосредственно переда заменой насоса.
После раскоксовки и промывки снимем поддон и почистим.
Записан

PezKamikadZe

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +3/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #14 : 17 Январь 2017, 11:15:33 »

Я вообще во все дела с раскоксовкой не очень верю, точнее верю, но это не панацея, а лишь профилактика.
Определенный масляный аппетит у моего малыша есть, думал махнуть кольца/колпачки сделать ревизию, но почитав форум мне показалось что разбор и последующий сбор нашего мотора 50/50 заканчивается успехом...+ дорогостоимость запасных частей....Взвес ив эти составляющие было решено обойтись раскоксовкой, может хоть моральное удовлетворение получу)
Про химию....Буду раскоксовывать лавром, работал с многими производителя в том числе и BG которое выше показано на видео. Очень хорошая химия, действительно работает, действительно и отмывает и помогает, есть одно НО ... лучше юзать сразу комплект химии....
Раскоксовывать буду так, налью химии, закручу свечи, оставлю на ночь, по утру сниму поддон солью всю тряхомудь + помою масло приемник, поставлю поддон, налью промывочное масло полный объем, по гоняю на холостых минут 30, солью промывку и налью свежее масло, ну и свечи махну так как купил комплект DENSO ITLV-16  А дальше будем смотреть....


Записан

Alex 517

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #15 : 17 Январь 2017, 16:08:02 »

Одной бутылки лавра не хватит.
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 604
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #16 : 17 Январь 2017, 16:43:17 »

Я вообще во все дела с раскоксовкой не очень верю, точнее верю, но это не панацея, а лишь профилактика.
Определенный масляный аппетит у моего малыша есть, думал махнуть кольца/колпачки сделать ревизию, но почитав форум мне показалось что разбор и последующий сбор нашего мотора 50/50 заканчивается успехом...+ дорогостоимость запасных частей....Взвес ив эти составляющие было решено обойтись раскоксовкой, может хоть моральное удовлетворение получу)
Про химию....Буду раскоксовывать лавром, работал с многими производителя в том числе и BG которое выше показано на видео. Очень хорошая химия, действительно работает, действительно и отмывает и помогает, есть одно НО ... лучше юзать сразу комплект химии....
Раскоксовывать буду так, налью химии, закручу свечи, оставлю на ночь, по утру сниму поддон солью всю тряхомудь + помою масло приемник, поставлю поддон, налью промывочное масло полный объем, по гоняю на холостых минут 30, солью промывку и налью свежее масло, ну и свечи махну так как купил комплект DENSO ITLV-16  А дальше будем смотреть....

Константин, сам будешь поддон снимать?
Рад, что хоть кто-то нормально относится к таким профилактически м мероприятиям.
Записан

PezKamikadZe

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer, 2006 LTZ
  • Имя: Константин
  • Местоположение: г.Томск
  • Карма: +3/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #17 : 18 Январь 2017, 11:41:43 »

Одной бутылки лавра не хватит.
Это я просто картинку скинул. В инструкции написано, что одной бутылке хватает на мотор объем то ли до 2,5 или 2,0 литра, соответственно на наш ДВС нужно 2-е банки, коими я и обзавелся.
Константин, сам будешь поддон снимать?
Рад, что хоть кто-то нормально относится к таким профилактически м мероприятиям.
На счет самостоятельног о снятия поддона пока ответить не могу, 50/50 .... В любом случае в своей теме выложу отчет!
Записан

jonlong

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: трейблейзер LTZ 2006
  • Имя: Евгений
  • Удивляюсь..
  • Местоположение: Усть-Кут
  • Карма: +0/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #18 : 19 Январь 2017, 15:56:26 »

Как то на тойоте помогло, поймал "хорошую" заправку, кое как доковылял до следующей, долил 95 бензин- вроде поехала. Но стала жрать масло 1 л. на 1000. Приехал домой, залил в горячий двиг (в свечные отверстия) раскоксовку (не помню марку, один хрен керосин с очистителем карбюратора)). Закрутил свечи без затяжки. На утро выкрутил свечи, накинул тряпку на двиг, стартером прочихал. Сразу поменял масло. Жор пропал.
Сейчас на трейле 176 тыщ, где то литр уходит от замены до замены (9-10 тыщ, по компу 50-60 процентов жизни масла).
Записан
При резком разгоне ревет как разьяренный носорог, и бьет по спине  сиденьем.

shulz+_79

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2399
  • Автомобиль: Трэйл 2008 LTZ, VW Passat B7, Honda CR-VIII
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +146/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #19 : 20 Январь 2017, 08:30:44 »

Как то на тойоте помогло, поймал "хорошую" заправку, кое как доковылял до следующей, долил 95 бензин- вроде поехала. Но стала жрать масло 1 л. на 1000. Приехал домой, залил в горячий двиг (в свечные отверстия) раскоксовку (не помню марку, один хрен керосин с очистителем карбюратора)). Закрутил свечи без затяжки. На утро выкрутил свечи, накинул тряпку на двиг, стартером прочихал. Сразу поменял масло. Жор пропал.
Сейчас на трейле 176 тыщ, где то литр уходит от замены до замены (9-10 тыщ, по компу 50-60 процентов жизни масла).
Литр от замены к замене это норм
Записан

jonlong

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Автомобиль: трейблейзер LTZ 2006
  • Имя: Евгений
  • Удивляюсь..
  • Местоположение: Усть-Кут
  • Карма: +0/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #20 : 20 Январь 2017, 12:53:20 »

Все время лил GM, последние две смены масла перешел на шелл ECT C3, у него наш допуск есть.
Записан
При резком разгоне ревет как разьяренный носорог, и бьет по спине  сиденьем.

Матрос

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: г.Бердск
  • Карма: +0/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #21 : 04 Апрель 2017, 08:02:36 »

Форумчане, что-то тема заглохла про раскоксовку, у кого какие результаты отпишитесь. У меня двиг подъедает масло, причем уровень стоял до того как осталось 20% живучисти масла, потом начался небольшой жор, масло GM, сейчас купил Ликви Моль буду менять, хочу сразу попробовать раскоксовку на ночь залить, купил Лавр. Кто пробовал?
Ещё вопрос, хочу снять поддон, при замене масла, почистить маслоприёмник, нужно ли менять прокладку под поддон?
Записан
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 604
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #22 : 04 Апрель 2017, 09:09:21 »

GM надо чаще менять, он долго не живет.
Лавр Костя Хост пробовал.
Там нет прокладки, там герметик.
Поддон снять трудоемко. Если снимешь - сделай фото маслоприемника и поддона.
Записан

Матрос

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: г.Бердск
  • Карма: +0/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #23 : 05 Апрель 2017, 06:47:08 »

Принял, спасибо. Снимать поддон буду не сам погоню к проверенному мотористу, фотки постараюсь сделать.
Записан
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.

Alex 517

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Автомобиль: TB 2007 LT
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +4/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #24 : 06 Апрель 2017, 18:03:55 »

Я лавром периодически пользуюсь. Хорошее средство. Единственное правильно пользоваться надо. Нельзя заливать в горячий двигатель. Толку не будет, быстро испариться. После раскоксовки мотор обязательно промыть промывочным маслом. Производитель лавра в инструкции пишет о нейтрализаторе, его нет, узнавал у него сам лично, так как делается он в Челябинске. А поддон смысла снимать не вижу, пустая трата денег и времени. На пробеге 200000 км снимал, но  по поводу ремонта переднего редуктора. Все кристально чисто!!!
Записан

Ewil

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2006; Мото: Yamaha FJR1300A 2004
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +0/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #25 : 07 Апрель 2017, 03:43:25 »

попробую при следующей замене масла, может частично сократит расход масла... хотя в чудожижи не особо верю...
Записан

Матрос

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: г.Бердск
  • Карма: +0/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #26 : 08 Апрель 2017, 14:59:40 »

Сейчас сижу в гараже, залил Лавр, в инструкции написано, что льют Лавр при двигателе прогретом не менее 70гр.С. Жидкость показалась немного маслянистая, сильно не испаряется, залил, закрутил свечки, для эффекта бани. Завтра утром буду собирать назад. Сейчас помыл дроссельную заслонку, походу её до меня никто не мыл, налет не хилый! В понедельник погоню на замену масла. А поддон нужно снять, хотя бы для того чтобы посмотреть маслоприёмник.
Записан
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.

Матрос

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: г.Бердск
  • Карма: +0/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #27 : 17 Апрель 2017, 06:02:03 »

Ну вот, утром всё собрал, завел, дыму не мерено. Выгнал на улицу, как в инструкции написано, поднял обороты, дал двигателю немного поработать, сделал кружок по городу. Особой разницы в динамике не заметил, показалось, что даже разгон немного туповат стал. Чек не вылетал. В понедельник заменил масло, поддон снимать не стал, моторист сказал, что нужно половину переда разобрать что бы до него добраться, а если забит маслоприёмник это сразу видно будет по скачкам давления масла, короче отговорил. Залил Ликви Моль (Азия Америка) буду наблюдать.
 
Записан
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.

Матрос

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008г.в.
  • Имя: Павел
  • Местоположение: г.Бердск
  • Карма: +0/-0
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #28 : 20 Июнь 2017, 06:27:51 »

Отпишусь о результатах. Проехал, после раскоксовки, 3,5тыс.км. Изменений никаких, масло так и подъедает. Может, конечно, это норма для этих моторов? Буду следить за уровнем.
Записан
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник.

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3435
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +224/-13
Re: Раскоксовка двигателя!
« Ответ #29 : 20 Июнь 2017, 08:21:19 »

Раскоксовкой ничего не добьетесь, жер масла это симптом умирания мотора, не пугаю, но предостерегаю, это факт. Можно обойтись малой кровью, если подгорели маслосъемные колпачки, а если залегли поршневые кольца..... (что скорее всего и произошло) то это чревато!!! вплоть до прогорания поршня!!!! со всеми вытекающими. Можно определить что умирает, если масло просто выкидывает в трубу и дымит  это кирдык колпачкам, а если при этом еще засирает заслонку и дымит в поддон( можно увидеть открутив пробку маслозаливную)  то кирдык кольцам.
Записан