Коллеги, принимайте в свои ряды. Вчера пригнал машину:
Пока ещё не мыл и не разгрузил, как помою - выложу фотки со всех ракурсов.
=============
Брал в Астрахани у хорошего человека по имени Александр (мой тезка). Двиг 3.6 бензин, LTZ. Пробег 30500 км, резина всесезонка ханкук. Сразу купил зимнюю хакаппелиту 8 с шипами за 29к. Хозяин вложил много в машину: полная шумоизоляция, новая акустика, мультимедиа-комбайн с лицензионной навигацией, две камеры спереди и сзади, светодиодные ДХО, всякие накладки-спойлеры, оригинальный бокс в багажник, спутниковая навигация с GSM-модулем. Короче, чел любил машину
С Астрахани до Балаково ехал 990 км, целых два дня. Ну, что сказать: машина мне понравилась. Едет быстро, обгоны даются легко. На поворотах бывает страшно за зад, его всё время сносит, но был гололёд+метелица. Подвеска мягкая, ямы не замечаешь. Было израсходовано бензина на ~4000 руб.: там у Лукойла акции при заправке от 50 л, поэтому точный расход пока не могу сказать. По деньгам приемлимо: прошлый авто (шевроле Авео 2013) расходовал 2800-3000 на 1000 км.
По городу Трейл едет ещё лучше чем по трассе, особенно на полном приводе. Можно ли юзать 4WD на городских дорогах? На мой взгляд, с ним удобнее, тем более асфальт чередуется с голольдом и участками со снежной кашей.
Парковка...ну, пока привыкаю) Камера не особо помогает, у нас во дворе все паркуются так узко, что фиг втиснешься. Пока встаю в ближайший сугроб)
Из недостатков: без регулировки руля по вылету неудобно. Не то, чтобы прям ппц как, но с ней было бы +5 к удобству. Перестала работать кнопка центрального замка на боковой двери. Замок с неё закрывается, а открыть не получается: только с брелка или руками. Не работает левый светодиод ДХО - хозяин говорит, надо просушить. Вроде всё.
По мере эксплуатации буду дописывать сюда инфу. В целом, за свои деньги машина отличная. Выбирал между Пилотом, МПС, Мохав и ШТБ2. Пилот - дорого и угоняемо, МПС - слишком внедорожный и суровый, Мохав - меньше размером и дизель.