Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Долгожданная покупка ТБ  (Прочитано 5440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, "Снежный человек" 1,2TSI DSG7 2010 г.
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +98/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #30 : 22 Апрель 2016, 11:38:20 »

Я не зря процитировал Ваше сообщение, я в нём кое какие мысли написал.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2829
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +164/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #31 : 22 Апрель 2016, 11:55:06 »

Решил я тут немного поныть, вроде как в своей теме можно. Дальше будет нытье и пару вопросов в пустоту (вдруг кто ответит)

Почти весь январь я пребывал в эйфории от покупки ТБ. За хорошую цену купил машину в хорошем состоянии. Да даже если и сломается что нибудь - запчасти стоят не очень дорого (для такой) машины. А вот дальше начались проблемки, вроде небольшие но какие то постоянные.
Сначала о тех что не относятся к технической части авто. это
-поцарапали одну дверь (не нашел засранца)
-потом не сильно помяли вторую (не нашел засранца)
-поцарапали зеркало
-пробил колесо
-следом второе
-помял диск, вытянул его и снова помял
-прилетел камень в стекло - трещина небольшая, но думаю дальше пойдет (стекло блин новое было)
-погало половина лампочек в машине (все в руле и половина приборки) ------------------ не печаль, бывает, поменяй на светодиоды (есть тема) (проверь U бортсети)
-перестал работать подогрев обоих "кресел"----------------------смотри предохранители, возможно водительский блок, возможно нити нагрева (есть тема)
---Вроде не сильно все это дорого... но не за месяц же

На второй месяц:
-ушла левая стойка стаба ----------------------------(расходник) решение предложил
-за ней правая-------------------------------------------см. выше
(поменял обе)
-накрылись втулки стаба------------------------------см. выше
-накрылись шаровые опоры-------------------------- ставь CTR
-дальше рулевые наконечники---------------------- ставь CTR
-все пыльники------------------------------------------- ????? о чём речь??
-задние ступичные подшиники---------------------- родных хватает примерно на 100 000, дальше Тимкен
-раздолбалась одна полуось-------------------------??????????? а по конкретнее???????
-масло в "Дифференциа?л" (Ё-моё какого хрена оно столько стоит)------------ обычное масло, ничего особенного
---поменял все

Третий и четвертый месяц
*как оказалось поменять ступичные подшипники очень веселое занятие во время которого можно сделать что то не так. На поворотах стали блокироваться задние колеса.------------------------------------- Шайбы менял?
-как оказалось покапаться внутри "Дифференциа?ла" стоит денег и опять же менять гребаное масло. Работ по замене подшипников на 2 часа, без позъёмника.
-ушли опять обе передние стойки стаба (поменял)------------------- см. выше
-через 3 недели ушли новые стойки стаба (так же передней парой) (*тут уже не менял)
-раздавило втулки стаба
-хахах) а потом и сам стаб---------------Выработка???????????
-пробило обе задние стойки амортизатора---------------- пробег какой?? ресурс всех амортизаторов до 50 000
-за амортом накрылись обе задние стойки стабилизатора---------------- не удивительно
-все колодки вкруг ---------------------- меняй и забудешь примерно на 50 000
-и задние диски--------------------------- возьми у Жени (Sayga) б/у и не парься
-и еще что типа супортов или что то такого в тормозах----------------------- есть рем комплект
-сайленты  верхних рычагов (парой и никак иначе)------------------ я не скажу, что дорого (если конечно не Moog, Raybestos или оригинал)
-дальше сломалось то о существовании чего я даже незнал. Втулки (нижние) амортизаторов. *КАК каждая гребаная втулка может стоить 2800???? ---------Это нормальная цена, лень менять, возьми у Жени (Sayga) рычаг в сборе б/у
-ушло куда то 1,5 литра масла из движка, подтеков нет, масла нигде не видно... -------- не каждое масло 5W-30 можно лить в наш двигатель (есть тема)
-перестал откликаться термостат (из-за чего расход стал 24)----------------- без комментариев (есть тема по замене)
-умерли 2 датчика в колесах-------------------села батарейка. Да неприятно, это не в пульте батарейки поменять, просто у всего есть свой срок

Вроде на днях удалось убрать блокировку задних колес, правда опять с заменой масла. (того самого из тертых алмазов)   ------------- у меня обычное масло 75W-90 и всё устраивает.

Но сегодня это что то (еще не был в сервисе не знаю что там :). Машина просто начала медленно тормозить пока не остановилась. Такое ощущение что я медленно жал на тормоз до полной остановки. Правда после того как я её заглуши и завел заново она опять поехала без проблем... только как то страшно было дальше ехать. И появился очень странных звук откуда то сзади снизу. Звук похож на болтание оторвавшегося глушака и трещащей гранаты.

Кто то скажет что это все фигня, но меня напрягает только то что это все сломалось за 3 месяца на машине которая была в отличном техническом состоянии. Менять я её не буду, поною пару дней и буду дальше чинить и ездить.

Почему то вспомнил анекдот:
После по­куп­ки ав­то­моби­ля заметил, что пе­ри­оди­чес­ки ис­че­за­ет бен­зин. При­ходит­ся пос­то­ян­но его до­ливать, а ведь он сто­ит де­нег!
_______________ _______________ _______________ ____
Если кто добрался до этих строчек или просто пролистнул - помогите с кодами на запчасти. Это то что я сам не нашел или не смог разобраться.
-сайленты верхних рычагов. (если есть у кого код или место где можно заказать из полиуретана, если такие есть)
-втулки стаба (такой же вопрос по полиуретану) ------------------- мнения на форуме разделились
-нижние втулки (или сайленты) передних амортизаторов. между рычагом и низом аморта. (вдруг есть вариант не за 2800)

Прошу прощения за нытье. Спасибо.


М-дя......
Ну для начала, надо успокоиться и не ныть. Ничего в жизни просто так не происходит. Перечень описанных Вами проблем больше указывает на отсутствие опыта вождения ТС, а точнее на правильную оценку состояния дорожного покрытия, как следствие отсутствие своевременного торможения, выбора правильного маршрута и т.д. - короче, даже танк сломаться должен!
Теперь по существу. Все темы обмусолены давно, как видно из Ваших сообщений, поиском пользоваться научились, осталось самое главное, научиться правильно делать выводы.
Что касается резинок стаба, стоек стаба - свё как на всех машинах в нашей стране, всё это расходники. По стойкам стаба скажу отдельно, их надо систематически (хотя бы раз в 2 недели протягивать), а в Вашем случае их надо дополнительно законтрить второй гайкой с полиэтиленовым уплотнителем.
Учите матчасть или готовьтесь к ремонту АКПП, раздатки и двигла.

С Уважением, Вячеслав.

похоже на то..

Судя по объему того, что вышло из строя, больше напрашивается два вывода

- Либо недоглядели/проглядели  когда покупали

- Либо манера вождения и дороги в хлам.

По опыту не может так лететь подвеска за столь короткий срок.
По задним амортам и стойкам стаба сзади - без снятия амортов вы никогда не поймете, что они мертвые....знач ит целенаправленно снимали?
Задние стойки стаба убить тоже сложно.

Верхние рычаги...тоже странно. Чаще низ летит обычно, верх дольше ходит
Кто и как диагностировал смерть резинок???
Возможно вас развели...Не раз наблюдал картину, когда мне исправную подвеску тестируют баааааальшущим ломом...качают брекеты и другие сайленты.. мол, смотрите, их надо менять. По факту все в порядке.
Сайленты тогда мертвы, когда там есть надрывы или они вообще от обоймы оторвались. Либо прям совсем уж рычаг руками можно покачать.....
Подумайте

Что то как то надо покопаться в чем причина
Записан

DNA

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: trailblazer 2007 4.2 ltz
  • Имя: Димитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +0/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #32 : 22 Апрель 2016, 12:12:38 »

похоже на то..

Судя по объему того, что вышло из строя, больше напрашивается два вывода

- Либо недоглядели/проглядели  когда покупали

- Либо манера вождения и дороги в хлам.

По опыту не может так лететь подвеска за столь короткий срок.
По задним амортам и стойкам стаба сзади - без снятия амортов вы никогда не поймете, что они мертвые....знач ит целенаправленно снимали?
Задние стойки стаба убить тоже сложно.

Верхние рычаги...тоже странно. Чаще низ летит обычно, верх дольше ходит
Кто и как диагностировал смерть резинок???
Возможно вас развели...Не раз наблюдал картину, когда мне исправную подвеску тестируют баааааальшущим ломом...качают брекеты и другие сайленты.. мол, смотрите, их надо менять. По факту все в порядке.
Сайленты тогда мертвы, когда там есть надрывы или они вообще от обоймы оторвались. Либо прям совсем уж рычаг руками можно покачать.....
Подумайте

Что то как то надо покопаться в чем причина

Вожу я очень аккуратно, никуда не тороплюсь, за город не езжу. Вот дороги у нас убитые в городе это да.
-Во время покупки машины её проверяли в МСК, потом еще по приезду в ВРН
-дороги в хлам (

Единственный раз съездил в область, после этого появился стук сзади, отвез в сервис - увидели что задние стоки амортизаторов потекли и костяшки сток стаба разбиты. И причем все убито парами. А вот задний стаб в идеале и втулки его (правда полиуретановые) тоже в идеале.

у меня почему то именно верхние рычаго летят и их втулки. У меня друг работает в сервисе, он всегда показывает и объясняет. Ну вот на примере "Кронштейн аммортизатора" (K200270) он вообще ходит свободно, руками двигать можно. Втулки стаба просто смяло в блины. Это все и мне видно и понятно.
Друг из сервиса последний раз сказал что "такое ощущение что у тебя машина весит тонны 4" так все разбивается и прессуется. 
Я просто когда брал машину и ездил первый месяц: при попадание на кочки и ямы была Тишина (с большой буквы), сейчас же как будто на машину навешаны ведра с гайками.

К концу недели поменяю вообще все в подвеске, кроме рычагов. Все будет новое + стоки стаба от Александра. Все втулки какие найду буду покупать из полиуретана. Он себя очень хорошо зарекомендовал.
Записан

Stels81

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #33 : 22 Апрель 2016, 16:57:16 »

Да в Воронеже дороги жесть последний раз был 8 Марта и езда по городу как серпом по одному месту
Ничё земеля держись может подлотают в этом году


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

DNA

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: trailblazer 2007 4.2 ltz
  • Имя: Димитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +0/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #34 : 22 Апрель 2016, 17:18:11 »

Так, ток с сервиса. Вчерашняя остановка была от срабатывания датчика abs. А звон и дребезжание под днищем - оторвавшееся крепление у глушака. Он радостно и позвякивает) Теперь надо найти где купить какую то втулка на глушак..... Проверили ком на ошибка (бошем за 300т.р.) - ошибок кроме термостата нет.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2829
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +164/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #35 : 22 Апрель 2016, 17:24:40 »

Если на авто половина подвески полиуретан, а другая стандартные сайленты, то в этом может быть причина износа. Уретан жёстче и из за этого он больше нагружает ту часть подвески, где стоят обычные резинки. Их разбивает. Если уж менять так все сразу
И ещё, Красноярский полиуретан не очень вроде, ставьте Новосибирск
Записан

DNA

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: trailblazer 2007 4.2 ltz
  • Имя: Димитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +0/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #36 : 22 Апрель 2016, 17:47:03 »

Если на авто половина подвески полиуретан, а другая стандартные сайленты, то в этом может быть причина износа. Уретан жёстче и из за этого он больше нагружает ту часть подвески, где стоят обычные резинки. Их разбивает. Если уж менять так все сразу
И ещё, Красноярский полиуретан не очень вроде, ставьте Новосибирск
Перед весь на резинках был, все вылетели. Зад на полиуретане - норм. Поставлю все поли.. посмотрю.
Если честно не знаю какой заказываю. Заказал отсюда
http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=CHEVROLET&model=TRAILBLAZER&years=2007   Там все сразу видно и удобно.
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 952
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #37 : 23 Апрель 2016, 04:20:30 »

Да в Воронеже дороги жесть последний раз был 8 Марта и езда по городу как серпом по одному месту
Ничё земеля держись может подлотают в этом году


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  вы наверное забыли, что тб рамный внедорожник, зачем он вообще нужен, если не для убитых дорог..
Машина была изначально запущена, внезапно в тб ничего не умирает, тем более до состояния грохота.

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2229
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +58/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #38 : 23 Апрель 2016, 07:05:32 »

100%

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Stels81

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #39 : 23 Апрель 2016, 09:31:03 »

Согласен но после трассы м4 и Московских дорог заезжаешь в Воронеж и когда надо понему ещё и поездить ....
Едешь а точнее скачеш по стыкам так плачеш от счастья что ты на трылеке
Слезы летят в окно и разъедают асфальт и получаются ямы
Город то миллионный вот все плачут и поэтому столько ям.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Stels81

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #40 : 23 Апрель 2016, 09:32:20 »

А так шутка конечно у меня пока все ок едет как влитой


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

DNA

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: trailblazer 2007 4.2 ltz
  • Имя: Димитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +0/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #41 : 23 Апрель 2016, 18:11:37 »

У нас дорогу сделали только по пути следования губернатора. Из дома на работу и обратно) а на сайте правительства висит отчет: мер отчитался перед губернатором что 85% работ по восстановлению дорог дорожного покрытия сделано уже) Не понятно только где) Люблю нашу страну)
Записан

DNA

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: trailblazer 2007 4.2 ltz
  • Имя: Димитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +0/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #42 : 17 Май 2016, 23:28:01 »

Господа, требуется ваша помощь.
Из под машины на кочках начал раздаваться звук похожий на: если в ведро положить кучу гаек и трясти.
Залез сегодня и понял что что-то не то. Но в каком разделе спрашивать не знаю.
Гремит вроде именно в том месте что на фото, если руками трясти.
-Что это?
-Должно ли это быть так (по внешним признакам)
- И как это исправить
Спасибо!

Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5872
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +196/-1
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #43 : 18 Май 2016, 01:56:08 »

Да это гофра обычная, немного надорвало сеточку по кругу. Рукой ее (сеточку имею ввиду) если прокрутить свободно крутится или ещё держится на чем то? В принципе ничего криминального с ней нет.
Попробуйте ее осмотреть на предмет разрыва может она уже сечет. Звук, неприятный запах отработанных газов и т п. Хотя если звук уже появился то ее только менять ремонту она не подлежит.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

DNA

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: trailblazer 2007 4.2 ltz
  • Имя: Димитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +0/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #44 : 18 Май 2016, 10:07:39 »

Да это гофра обычная, немного надорвало сеточку по кругу. Рукой ее (сеточку имею ввиду) если прокрутить свободно крутится или ещё держится на чем то? В принципе ничего криминального с ней нет.
Попробуйте ее осмотреть на предмет разрыва может она уже сечет. Звук, неприятный запах отработанных газов и т п. Хотя если звук уже появился то ее только менять ремонту она не подлежит.

Добрый день.
Держится она на 1 см, все остальное уже свободно ходит. Звук сильной дребежание (но от движка не зависит, только от кочек и ям), запах иногда в багажнике появляется, и через раз странно пахнет из под задних колес.
-А что под этой сеткой, просто стальная гофра?
-А зачем она вообще нужна, какая её функция?
-И её (и сетку и то что под ней) делать на заказ или купить можно.
p.s. Есть у кого номер её?
Спасибо за помощь!!!
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5872
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +196/-1
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #45 : 18 Май 2016, 10:53:48 »

Звук сильной дребежание (но от движка не зависит, только от кочек и ям), запах иногда в багажнике появляется, и через раз странно пахнет из под задних колес.
-А что под этой сеткой, просто стальная гофра?
-А зачем она вообще нужна, какая её функция?
-И её (и сетку и то что под ней) делать на заказ или купить можно.
p.s. Есть у кого номер её?
Спасибо за помощь!!!
Странно что звук от движка не зависит. А точно дело в ней? Я думаю необходимо смотреть дальше... часто бывает так что дребезжит защита (тепловой экран) которая находится между кузовом и глушителем.
Отдельно гофра для ТВ не продается только в сборе вместе с глушителем, так что тут только подбирать гофру по размеру оригинала и вваривать.
Зачем нужна гофра? Если в двух словах то: она гасит вибрации передающиеся от двигателя выхлопной системе, так как сама по себе является достаточно гибким соединением.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

tayler

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +29/-3
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #46 : 18 Май 2016, 10:54:53 »

У меня тоже эта сетка оторвана, дребезжания ни какого нет
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5872
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +196/-1
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #47 : 18 Май 2016, 10:57:12 »

Ну Я же говорю что наружная сетка это фигня!!! Главное чтобы через нее не секли выхлопные газы. Если сечет то сразу появляются следы копоти на прилегающих поверхностях и на самой сетке в том числе.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

DNA

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: trailblazer 2007 4.2 ltz
  • Имя: Димитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +0/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #48 : 09 Июнь 2016, 15:36:41 »

И так) Сетка сеткой, а развалилась почти вся система глушителя. Говорят внутри, оттуда и грохот. Повезу делать на следующей недели: убирать катализатор, ставить пламягаситель, обманку, полностью новые трубы и банки. Ну и попросил что бы глушитель на оборотах больше 2500 издавал приятный басовитый (низкий) звук. Сказали что без проблем сделаю. Как сделают выложу фотки для ознакомления.
Записан

DNA

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: trailblazer 2007 4.2 ltz
  • Имя: Димитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +0/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #49 : 09 Июнь 2016, 15:44:08 »

Почти доделал всю машину и вот с чем столкнулся. Один вопрос. Как обычно перетряхнув форум и загрузившись сотнями страниц не нашел информацию по одному вопросу.
Собираюсь поменять "Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, внутренний (без пальца)" на фото.
   
Он именно без пальца. ) Скажите менял ли кто сам (или все покупали цельный). Возможно ли сделать это в гараже имея обычный набор инструментов?
Ну, или кто что подскажет по этому поводу.

p.s. И да! Господа, если я забываю сказать потом спасибо, это не от вредности или неблагодарности, просто забываю(
СПАСИБО!
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5872
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +196/-1
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #50 : 09 Июнь 2016, 16:11:05 »

Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

DNA

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: trailblazer 2007 4.2 ltz
  • Имя: Димитрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +0/-0
Re: Долгожданная покупка ТБ
« Ответ #51 : 09 Июнь 2016, 16:57:03 »

Вот почитайте.
Спасибо. Я прочитал эту тему за 5 минут до создания вопроса. Незнаю... может пропустил: но там говорят или о сайлентблоках рычага или вскользь о сайлентблоке стойки. Но там кто то просто поменял его целиком. Я же купил тот что без пальца. т.е. надо сначала будет вставить в него палец, а потом и установить это все. Такого я на форуме не нашел, вот и ищу, вдруг кто сделал
Записан