Не панацея эти подтягивания, у меня например ваще ни разу не было ошибки по ЕГР, а пролился для экономии топлива, тем более что прошивка не рукожопого адакта а заводская и прошивается без вскрытия мозгов как у адакта и иже с ними
Машина то делалась не для Таиланда и даже не для Бразилии.
Как раз таки бразильский филиал GM и разработал эту модель, взяв за основу австралийский пикап Holden S-10. Сборку начали в Бразилии и Таиланде... Так же и в Австралии собирали под маркой Holden. Потом попытались в Шушарах наладить отверточную сборку, сдохшую из-за санкций. Потом прекратили сборку в Австралии И сейчас запустили сборку в Индии (года 2 назад) с движком V-2,0 и V-2,5. Это вкратце... Ещё забыл про Исудзу... Они также взяли за основу наш ТБ-2, сделали фейслифтинг, воткнули свой 2 л движок и вуаля, штампуют их... Про движки ещё дольше и больше можно писать, это только то, что на вскидку помню...
Если что, гугля в помощь...
И таки да, наша машинка из стран диких обезьян... А они любят тепло... Соответственно и мозги (кстати корейские, не помню название корпорации) были запрограмирован
ны под тёплые страны, вот откуда ноги растут этой... ошибки.