Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Чек и "Снижена мощность" после прошивки  (Прочитано 81119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #360 : 11 Октябрь 2018, 18:33:28 »

Все не штатные сигналки от не производителя авто - в манду..Был опыт установки старлайнов и прочего дерьма - толку ноль, один гемор и выкинутые на ветер деньги...
Лучше иметь автономку , чем автозапуск, а следить за состоянием АКБ нужно в любом случае, это для тех кто говорит, что автономка сосёт аккумулятор, огромный+то-что нет холодных пусков движка и снижения его ресурса.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Булкин

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #361 : 04 Декабрь 2019, 10:29:24 »

Решил завести новую тему, а то непонятки. В теме "Снижена мощность" понаписали в первой части на 37стр. и во второй уже на 40. Прошу здесь не флудить, мнениями не высказываться. Писать только тем , у кого был чек и снижение мощности после прошивки( у меня тьфу... не было). Не удивлюсь, если тема будет состоять только из одного моего поста.

Доброго всем дня! Пожалуйста помогите новичку. У меня сегодня случилась такая же неприятность (как я уже понял "беда" распространенна я). После пяти минут прогрева и медленной езды через пять минут загорелся чек и надпись "мощность двигателя ограничена". Сразу оговорюсь, что никакой перепрошивки, о которой здесь говорится почти в каждом сообщении, я не делал. Что в этом случае нужно делать? И еще вопрос, где в этом автомобиле расположен разъем подключения сканера? У меня сканер есть,может попытаться просто сбросить ошибку? Заранее благодарен всем, кто сможет помочь в этой ситуации.
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10514
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +783/-25
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #362 : 04 Декабрь 2019, 10:41:15 »

где в этом автомобиле расположен разъем подключения сканера? У меня сканер есть,может попытаться просто сбросить ошибку? Заранее благодарен всем, кто сможет помочь в этой ситуации.

Приветствую! Разъем расположен под рулевой колонкой, в нише. Посмотрите повнимательнее, его хорошо будет видно.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7123
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #363 : 04 Декабрь 2019, 11:39:13 »

Решил завести новую тему, а то непонятки. В теме "Снижена мощность" понаписали в первой части на 37стр. и во второй уже на 40. Прошу здесь не флудить, мнениями не высказываться. Писать только тем , у кого был чек и снижение мощности после прошивки( у меня тьфу... не было). Не удивлюсь, если тема будет состоять только из одного моего поста.

Доброго всем дня! Пожалуйста помогите новичку. У меня сегодня случилась такая же неприятность (как я уже понял "беда" распространенна я). После пяти минут прогрева и медленной езды через пять минут загорелся чек и надпись "мощность двигателя ограничена". Сразу оговорюсь, что никакой перепрошивки, о которой здесь говорится почти в каждом сообщении, я не делал. Что в этом случае нужно делать? И еще вопрос, где в этом автомобиле расположен разъем подключения сканера? У меня сканер есть,может попытаться просто сбросить ошибку? Заранее благодарен всем, кто сможет помочь в этой ситуации.

Прошиться бы надо, тогда не будет такого
Записан

Булкин

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #364 : 04 Декабрь 2019, 12:44:49 »

где в этом автомобиле расположен разъем подключения сканера? У меня сканер есть,может попытаться просто сбросить ошибку? Заранее благодарен всем, кто сможет помочь в этой ситуации.
Спасибо!

Приветствую! Разъем расположен под рулевой колонкой, в нише. Посмотрите повнимательнее, его хорошо будет видно.
Записан

Булкин

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #365 : 04 Декабрь 2019, 12:45:31 »

Решил завести новую тему, а то непонятки. В теме "Снижена мощность" понаписали в первой части на 37стр. и во второй уже на 40. Прошу здесь не флудить, мнениями не высказываться. Писать только тем , у кого был чек и снижение мощности после прошивки( у меня тьфу... не было). Не удивлюсь, если тема будет состоять только из одного моего поста.

Доброго всем дня! Пожалуйста помогите новичку. У меня сегодня случилась такая же неприятность (как я уже понял "беда" распространенна я). После пяти минут прогрева и медленной езды через пять минут загорелся чек и надпись "мощность двигателя ограничена". Сразу оговорюсь, что никакой перепрошивки, о которой здесь говорится почти в каждом сообщении, я не делал. Что в этом случае нужно делать? И еще вопрос, где в этом автомобиле расположен разъем подключения сканера? У меня сканер есть,может попытаться просто сбросить ошибку? Заранее благодарен всем, кто сможет помочь в этой ситуации.

Прошиться бы надо, тогда не будет такого
А где это можно сделать?
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 653
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +21/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #366 : 04 Декабрь 2019, 17:24:38 »



Доброго всем дня! Пожалуйста помогите новичку. У меня сегодня случилась такая же неприятность (как я уже понял "беда" распространенна я). После пяти минут прогрева и медленной езды через пять минут загорелся чек и надпись "мощность двигателя ограничена". Сразу оговорюсь, что никакой перепрошивки, о которой здесь говорится почти в каждом сообщении, я не делал. Что в этом случае нужно делать? 
ну если перепрошивки небыло то и тема Снижена мощность" часть 2 там на все ответы есть.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Morpex

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1769
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #367 : 04 Декабрь 2019, 18:07:36 »

Прошиться бы надо, тогда не будет такого
А где это можно сделать?
Зачем сразу "зашиваться"? Попробуй подтянуть хомуты воздуховода, может там сифонит.
Записан
Удачи!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7123
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #368 : 04 Декабрь 2019, 20:46:04 »

Прошиться бы надо, тогда не будет такого
А где это можно сделать?
Зачем сразу "зашиваться"? Попробуй подтянуть хомуты воздуховода, может там сифонит.
Как правило протяжка не помогает, а вот зашивка да.
Записан

Morpex

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1769
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #369 : 05 Декабрь 2019, 10:44:23 »

Прошиться бы надо, тогда не будет такого
А где это можно сделать?
Зачем сразу "зашиваться"? Попробуй подтянуть хомуты воздуховода, может там сифонит.
Как правило протяжка не помогает, а вот зашивка да.
Как знать. У меня, в самом начале эксплуатации а/м, пару раз была эта хрень. Когда начал разбираться, заметил подсос воздуха и начал подтягивать хомуты каждую осень (когда уже начинает холодать). И проблем нет. Я не прошивался и не собираюсь.
 Я уже писал свою теорию, но повторю вкратце.
 Когда меняют воздушный фильтр (как правило летом), пластиковые трубы находятся в расширенном состоянии, а наступают холода и пластик сужается, а хомуты (металл) нет. Вот и засасывает холодный воздух, что и влияет на датчик.
Записан
Удачи!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7123
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #370 : 05 Декабрь 2019, 11:04:08 »

Прошиться бы надо, тогда не будет такого
А где это можно сделать?
Зачем сразу "зашиваться"? Попробуй подтянуть хомуты воздуховода, может там сифонит.
Как правило протяжка не помогает, а вот зашивка да.
Как знать. У меня, в самом начале эксплуатации а/м, пару раз была эта хрень. Когда начал разбираться, заметил подсос воздуха и начал подтягивать хомуты каждую осень (когда уже начинает холодать). И проблем нет. Я не прошивался и не собираюсь.
 Я уже писал свою теорию, но повторю вкратце.
 Когда меняют воздушный фильтр (как правило летом), пластиковые трубы находятся в расширенном состоянии, а наступают холода и пластик сужается, а хомуты (металл) нет. Вот и засасывает холодный воздух, что и влияет на датчик.
Не  панацея эти подтягивания, у меня например ваще ни разу не было ошибки по ЕГР, а пролился для экономии топлива, тем более что прошивка не рукожопого адакта а заводская и прошивается без вскрытия мозгов как у адакта и иже с ними
Записан

Булкин

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #371 : 05 Декабрь 2019, 15:32:36 »

Сегодня наконец то подключил сканер. Показывает ошибку РО402 "Система рециркуляции отработанных газов избыточна". и что с этой радостью делать непонятно.
Записан

Chevik13

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3006
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай + Оренбург
  • Карма: +58/-7
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #372 : 05 Декабрь 2019, 17:50:36 »

Сегодня наконец то подключил сканер. Показывает ошибку РО402 "Система рециркуляции отработанных газов избыточна". и что с этой радостью делать непонятно.
Искать у бывших ОД перепрошивку мозгов, кто это сможет сделать... А про перетяжку хомутов это бред... Мне что только не делали... И ставили дополнительные прокладки три раза разной толщины, за одно трижды промывали клапан егр, и с подключённым компом катался полдня, пытались определить момент, из-за чего выскакивает эта ошибка... И "великих " корейцев ждали зимой, когда они приедут устранять этот баг... В конце этой эпопеи выдали новую прошивку, меня прошли и я забыл про это... Правда однажды летом выскочила при возвращении с морей, но это я сам напоролся на хреновую соляру, как доза правил лукойл, так всё пропало... Только нормальная прошивка, адназначна...
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10514
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +783/-25
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #373 : 05 Декабрь 2019, 19:26:35 »

Сегодня наконец то подключил сканер. Показывает ошибку РО402 "Система рециркуляции отработанных газов избыточна". и что с этой радостью делать непонятно.

Подобное было сегодня, решили. Телефон написал в ЛС.

Morpex

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1769
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #374 : 05 Декабрь 2019, 19:51:33 »

Искать у бывших ОД перепрошивку мозгов, кто это сможет сделать... А про перетяжку хомутов это бред..
Почему бред? Если, через датчик, должен проходить теплый воздух (отработанных газов), а идет холодный (в холода все это случается), то датчик думает, что рециркуляция нарушена. Вот и дает команду на мозги. Летом же такого не случается.
 Мне так кажется.
Записан
Удачи!

Morpex

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1769
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #375 : 05 Декабрь 2019, 19:56:40 »

Не  панацея эти подтягивания, у меня например ваще ни разу не было ошибки по ЕГР, а пролился для экономии топлива, тем более что прошивка не рукожопого адакта а заводская и прошивается без вскрытия мозгов как у адакта и иже с ними
Серега, может быть ты затягивал хомуты хорошо, а в некоторых сервисах еле затягивают. А в новой прошивке могли изменить температуру реагирования датчика, на более низкую. Машина то делалась не для Таиланда и даже не для Бразилии.
Записан
Удачи!

Chevik13

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3006
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай + Оренбург
  • Карма: +58/-7
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #376 : 06 Декабрь 2019, 05:02:12 »

Не  панацея эти подтягивания, у меня например ваще ни разу не было ошибки по ЕГР, а пролился для экономии топлива, тем более что прошивка не рукожопого адакта а заводская и прошивается без вскрытия мозгов как у адакта и иже с ними
Машина то делалась не для Таиланда и даже не для Бразилии.
Как раз таки бразильский филиал GM и разработал эту модель, взяв за основу австралийский пикап Holden S-10. Сборку начали в Бразилии и Таиланде... Так же и в Австралии собирали под маркой Holden. Потом попытались в Шушарах наладить отверточную сборку, сдохшую из-за санкций. Потом прекратили сборку в Австралии И сейчас запустили сборку в Индии (года 2 назад) с движком  V-2,0 и V-2,5. Это вкратце... Ещё забыл про Исудзу... Они также взяли за основу наш ТБ-2, сделали фейслифтинг, воткнули свой 2 л движок и вуаля, штампуют их... Про движки ещё дольше и больше можно писать, это только то, что на вскидку помню...
Если что, гугля в помощь...
И таки да, наша машинка из стран диких обезьян... А они любят тепло... Соответственно и мозги (кстати корейские, не помню название корпорации) были запрограмирован ны под тёплые страны, вот откуда ноги растут этой... ошибки.
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Morpex

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1769
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #377 : 06 Декабрь 2019, 08:59:58 »

Как раз таки бразильский филиал GM и разработал эту модель, взяв за основу австралийский пикап Holden S-10. Сборку начали в Бразилии и Таиланде... Так же и в Австралии собирали под маркой Holden. Потом попытались в Шушарах наладить отверточную сборку, сдохшую из-за санкций. Потом прекратили сборку в Австралии И сейчас запустили сборку в Индии (года 2 назад) с движком  V-2,0 и V-2,5. Это вкратце...
Это я прекрасно знаю. Я имел ввиду ту партию, которая шла в Россию, но с теплыми мозгами.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2020, 11:10:26 от Morpex »
Записан
Удачи!

Chevik13

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3006
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай + Оренбург
  • Карма: +58/-7
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #378 : 06 Декабрь 2019, 09:13:11 »

Как раз таки бразильский филиал GM и разработал эту модель, взяв за основу австралийский пикап Holden S-10. Сборку начали в Бразилии и Таиланде... Так же и в Австралии собирали под маркой Holden. Потом попытались в Шушарах наладить отверточную сборку, сдохшую из-за санкций. Потом прекратили сборку в Австралии И сейчас запустили сборку в Индии (года 2 назад) с движком  V-2,0 и V-2,5. Это вкратце...
Это я прекрасно знаю. Я имел ввиду ту партия, которая шла в Россию, но с теплыми мозгами.
Они все шли с "теплыми мозгами",что мой таец,что и шушарский-одно и то же...+ у меня даже плотность электролита аккума была тайская...аккум замерз при -15 вхлам при первых морозах в ноябре...сутки у ОД размораживался. ..и сразу же я познакомился с "Снижением мощности"...Я его тогда чуть назад не сдал...ещё в довесок потолок весь провис,ОД менял по гарантии...я ваще в шоке был... :o
первый мороз и он сразу сдох, тайский барбос... ;D
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Morpex

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1769
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #379 : 06 Декабрь 2019, 11:42:00 »

Они все шли с "теплыми мозгами",что мой таец,что и шушарский-одно и то же...+ у меня даже плотность электролита аккума была тайская...аккум замерз при -15 вхлам при первых морозах в ноябре...сутки у ОД размораживался. ..и сразу же я познакомился с "Снижением мощности"...Я его тогда чуть назад не сдал...ещё в довесок потолок весь провис,ОД менял по гарантии...я ваще в шоке был...
первый мороз и он сразу сдох, тайский барбос...
Во-во и антифриз был залит для теплого климата. Поэтому и рвало прокладки теплообменника.
Записан
Удачи!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7123
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #380 : 06 Декабрь 2019, 13:43:51 »

-во и антифриз был залит для теплого климата. Поэтому и рвало прокладки теплообменника.
Ни че не рвало, они пересыхали тупо + коррозия, и текут только зимой когда резина дубеет
Записан

Morpex

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1769
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #381 : 07 Декабрь 2019, 12:49:57 »

-во и антифриз был залит для теплого климата. Поэтому и рвало прокладки теплообменника.
Ни че не рвало, они пересыхали тупо + коррозия, и текут только зимой когда резина дубеет
А кто-нибудь проверял, при какой температуре замерзает заводской антифриз? Не могет резинка за один или два года задубеть.
Записан
Удачи!

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 653
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +21/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #382 : 08 Декабрь 2019, 07:23:37 »

-во и антифриз был залит для теплого климата. Поэтому и рвало прокладки теплообменника.
Ни че не рвало, они пересыхали тупо + коррозия, и текут только зимой когда резина дубеет
А кто-нибудь проверял, при какой температуре замерзает заводской антифриз? Не могет резинка за один или два года задубеть.
была еще версия,что с завода резиновое кольцо при сборке двигателя на излом вставало, производственны й косяк на некоторых экземплярах
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Morpex

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1769
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #383 : 08 Декабрь 2019, 12:49:23 »

-во и антифриз был залит для теплого климата. Поэтому и рвало прокладки теплообменника.
Ни че не рвало, они пересыхали тупо + коррозия, и текут только зимой когда резина дубеет
А кто-нибудь проверял, при какой температуре замерзает заводской антифриз? Не могет резинка за один или два года задубеть.
была еще версия,что с завода резиновое кольцо при сборке двигателя на излом вставало, производственны й косяк на некоторых экземплярах
Это уже ближе к истине.
Записан
Удачи!

Morpex

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1769
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #384 : 22 Январь 2020, 11:24:00 »

Прошиться бы надо, тогда не будет такого
А где это можно сделать?
Зачем сразу "зашиваться"? Попробуй подтянуть хомуты воздуховода, может там сифонит.
Как правило протяжка не помогает, а вот зашивка да.
Как знать. У меня, в самом начале эксплуатации а/м, пару раз была эта хрень. Когда начал разбираться, заметил подсос воздуха и начал подтягивать хомуты каждую осень (когда уже начинает холодать). И проблем нет. Я не прошивался и не собираюсь.
 Я уже писал свою теорию, но повторю вкратце.
 Когда меняют воздушный фильтр (как правило летом), пластиковые трубы находятся в расширенном состоянии, а наступают холода и пластик сужается, а хомуты (металл) нет. Вот и засасывает холодный воздух, что и влияет на датчик.
Не  панацея эти подтягивания, у меня например ваще ни разу не было ошибки по ЕГР, а пролился для экономии топлива, тем более что прошивка не рукожопого адакта а заводская и прошивается без вскрытия мозгов как у адакта и иже с ними
Подтверждается моя теория.
 Человек ( с DRIVE 2) тоже мучился со "Снижением мощности", но прочитав мои измышления - протянул хомуты и все прошло. А в начале января и я провел еще один эксперимент: ослабил хомуты и поехал. Через пол-километра вылез "Чек" и "Снижение мощности". Подтянул обратно и все прошло.
 Так что, прежде чем ехать в сервис, все-таки попробуйте подтянуть хомуты патрубков. Мне так кажется.
Записан
Удачи!

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 817
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #385 : 27 Январь 2020, 11:04:03 »

Соответственно и мозги (кстати корейские, не помню название корпорации) были запрограмирован ны под тёплые страны
Под теплые страны нам воткнули только топливные фильтра - из за чего весь этот сыр бор с порванными гофрами..
Все остальное ПО универсально и ему пофиг какие страны - теплые или холодные...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Morpex

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1769
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #386 : 27 Январь 2020, 18:28:48 »

Под теплые страны нам воткнули только топливные фильтра - из за чего весь этот сыр бор с порванными гофрами..
И ОЖ тоже. В первую же зиму, я налил в блюдце и выставил на улицу (на ночь), было -18С. Утром ОЖ начала кристализоватьс я. Сразу же ее заменил. И тормозуху заодно.
Записан
Удачи!

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3630
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #387 : 28 Январь 2020, 07:49:27 »

и выставил на улицу (на ночь), было -18С
Я посмотрел прибором(забыл как называется) -47
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

r-aleks

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ 2,8D
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва. Ясенево.
  • Карма: +5/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #388 : 06 Март 2020, 00:30:27 »

Информация для размышления тем, у кого появляется ошибка "Снижение мощности"...

Осенью боролся с датчиком воды в топливе, в процессе борьбы пришлось прокинуть между двумя фишками провод вместо "незвонившегося". Этот же провод участвует в цепи управления лопатками турбины.
С момента восстановительн ых работ снижения мощности больше не беспокоило, хотя до этого стабильно шибка возникала раз в 2-3 недели. Подробно описывал тут.
Предполагаю, что у большинства трэйлов внутри жгутов есть проблемное соединение, из-за которого питание не всегда добегает до управлятеля лопатками турбины, из-за этого и возникает ошибка.
Хорошо бы, если бы кто-нибудь дружащий с электрикой и кого замучало снижение мощности, проверил моё предположение и тоже пробросил провод между блоком предохранителей и фишкой, уходящий под машину или от блока предохранителей до блока управления лопатками турбины.
Если это поможет, проблема будет локализована :)
Записан

Chevik13

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3006
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай + Оренбург
  • Карма: +58/-7
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #389 : 06 Март 2020, 14:48:40 »

Информация для размышления тем, у кого появляется ошибка "Снижение мощности"...

Осенью боролся с датчиком воды в топливе, в процессе борьбы пришлось прокинуть между двумя фишками провод вместо "незвонившегося". Этот же провод участвует в цепи управления лопатками турбины.
С момента восстановительн ых работ снижения мощности больше не беспокоило, хотя до этого стабильно шибка возникала раз в 2-3 недели. Подробно описывал тут.
Предполагаю, что у большинства трэйлов внутри жгутов есть проблемное соединение, из-за которого питание не всегда добегает до управлятеля лопатками турбины, из-за этого и возникает ошибка.
Хорошо бы, если бы кто-нибудь дружащий с электрикой и кого замучало снижение мощности, проверил моё предположение и тоже пробросил провод между блоком предохранителей и фишкой, уходящий под машину или от блока предохранителей до блока управления лопатками турбины.
Если это поможет, проблема будет локализована :)
Очередной бред...
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...