Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Чек и "Снижена мощность" после прошивки  (Прочитано 182106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #300 : 24 Июля 2018, 21:12:23 »

Сегодня снял датчик и увидел ужасную картину. Там «пластилином» все залеплено. Подмыл поставил на место. У товарища ещё хуже картина, но у него ЕГР не отключён может из-за этого сильнее собирает грязь на себя. Вообщем, теперь будем смотреть за тем, будет ли ошибка «избыточное давление турбины» появляться вновь, или нет.
Топливо такое, у меня 150.000 ваше проблем нет
Записан

Chelzet

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: ШТБ2
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #301 : 24 Июля 2018, 21:15:55 »

Стараюсь на проверенных АЗС Лукойл заправлять. Но это лишь блаж моя. Гарантии, конечно, ни какой!!!
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #302 : 24 Июля 2018, 23:08:20 »

Топливный фильтр точно не влияет на "снижена мощность", так как после замены топливных  фильтров при -5С выскакивала "снижена мощность" и время от времени появлялся построниий звук справа от турбины при вдавливании тапки в пол, после чего могла появится "снижена мощность". Три месяца тому назад перепрошился на Евро-2, три месяца полет нормальный, посторонний звук справа при давке тапки пропал, жду зимы - отпишусь, помогла ли прошивка Евро-2 победить  "снижена мощность".
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #303 : 24 Июля 2018, 23:10:19 »

Дело не в топливе, на нормальных заправках как минимум Евро-4 за Уралом..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #304 : 26 Августа 2018, 19:47:28 »

Обновлю тему,а то что-то затихло про потерю мощности...
Сегодня словил в обед,когда поехали на пляж...+32,какого рожна ... :o, ...ну всё по накатанной,остановился,заглушил, завёл,поехал нормально, прёт как танк... после 5-й остановки-заводки Джеки Чан меня покинул...
Сижу,чешу репу,что это было...
Грешу на то,что продул и почистил фильтр воздушный после Крыма-мрыма, Сукко и окрестностей Геленджика,где лазил по горам... Песка была горсточка,пыли ащщпее звиздец,я как начал его трясти -охренел,вот это пылесос у нас... Пылесос у хозяйки взял, вроде всё высосало... Теперь думаю на датчик массового расхода воздуха,прочистил фильтр, увеличился объем воздуха,как думаете , возможно ли такое ???
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #305 : 26 Августа 2018, 20:06:12 »

может хомуты слабо затянул или крышку фильтра прослабил ??? глянь на всякий случай
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #306 : 26 Августа 2018, 20:59:38 »

может хомуты слабо затянул или крышку фильтра прослабил ??? глянь на всякий случай
Нее,протянул всё на совесть.
Даже нашёл новую протертость от неправильно затянутого хомута на среднем переходнике на трубке алюминевой,так и не понял что за трубка,а фотки как воткнуть с планшета хз...
Записан

Lek

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #307 : 27 Августа 2018, 14:52:18 »

Кстати у меня ошибка и потеря мощности двигателя пропала поле замены воздушного фильтра. Стоял Сакура. Думал дотяну до 30 тыс. Но примерно после 20 тыс пробега иногда стала появляться ошибка при движениях на большой скорости (всё как у всех). И в один момент, в очень сырую погоду ошибка стала вообще частой. Думаю пыль на фильтре слежалась от сырости и результат не заставил себя ждать.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #308 : 01 Сентября 2018, 02:43:12 »

Звиздец... На обратной дороге задрал с потерей мощности... похоже в Краснодаре нарвался на бодягу...  >:D долил до полного бака и где то от Сальска и почти до Саратова заипался останавливаться ...потом уже насобачился на ходу глушить и заводить, катишься и ставишь на N,быстро глушишь и тут же заводишь,переключатель на D,и потихоньку набираешь скорость... В общем раз ещё разбавил на Луке где-то между Саратовом и Самарой,потом дожег эту бодягу и по полной заправился в Самаре на Луке,и бегемот ожил,перестал брыкаться и нормально доехал от Самары до Оренбурга... Сегодня отосплюсь и полезу менять все фильтра...и даже салонник...вот так я весело доехал... >:(
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #309 : 02 Сентября 2018, 01:37:24 »

Прочитай код


Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #310 : 02 Сентября 2018, 02:10:40 »

Прочитай код
Ага,если бы у меня был елм...
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #311 : 02 Сентября 2018, 16:48:09 »

Звиздец... На обратной дороге задрал с потерей мощности... похоже в Краснодаре нарвался на бодягу...  >:D долил до полного бака и где то от Сальска и почти до Саратова заипался останавливаться ...потом уже насобачился на ходу глушить и заводить, катишься и ставишь на N,быстро глушишь и тут же заводишь,переключатель на D,и потихоньку набираешь скорость... В общем раз ещё разбавил на Луке где-то между Саратовом и Самарой,потом дожег эту бодягу и по полной заправился в Самаре на Луке,и бегемот ожил,перестал брыкаться и нормально доехал от Самары до Оренбурга... Сегодня отосплюсь и полезу менять все фильтра...и даже салонник...вот так я весело доехал... >:(
Норм, я тоже так же делал, когда на говносоляру нарывался

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #312 : 02 Сентября 2018, 18:06:56 »

Прочитай код
Ага,если бы у меня был елм...
Разорись на триста рублей

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #313 : 03 Сентября 2018, 01:57:06 »

Прочитай код
Ага,если бы у меня был елм...
Разорись на триста рублей
И чем он спасёт этот елм, ну буду я знать код ошибки и что дальше... Мне от этого ни холодно ни жарко 0250 или ещё какая-то хрень, я доехать хочу, а не читать ошибки... Я и так прекрасно понял без елм что попал на гавносоляру, на кой хрен он мне нужен, объясни...
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #314 : 03 Сентября 2018, 10:01:56 »

Прочитай код
Ага,если бы у меня был елм...
Разорись на триста рублей
И чем он спасёт этот елм, ну буду я знать код ошибки и что дальше... Мне от этого ни холодно ни жарко 0250 или ещё какая-то хрень, я доехать хочу, а не читать ошибки... Я и так прекрасно понял без елм что попал на гавносоляру, на кой хрен он мне нужен, объясни...
Можно ошибки на ходу стереть, а манипуляции с АКПП на ходу на N и обратно, крайне череповаты последствиями, не сравнимыми по затратам с слитрй в канаву левой соляры
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #315 : 03 Сентября 2018, 13:35:06 »

Ну а теперь расскажи как слить полный бак соляры в канаву... Слил бы без проблем... Особенно на перегоне сальск-волгоград в степи, где заправки находятся на расстоянии 100 км... А где это у нас есть волшебный сливной краник... Если только не снимать бак...
А ошибки стираются простым снятием клеммы, что я делал неоднократно, но надоело это делать через каждые 100 метров
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #316 : 03 Сентября 2018, 13:38:14 »

Ну а теперь расскажи как слить полный бак соляры в канаву... Слил бы без проблем... Особенно на перегоне сальск-волгоград в степи, где заправки находятся на расстоянии 100 км... А где это у нас есть волшебный сливной краник... Если только не снимать бак...
Фильтра снял и лей насосом
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #317 : 10 Сентября 2018, 19:57:11 »

Ну что...встал я полностью с этой грёбаной надписью полностью сегодня...еле в гараж заполз. Поймал сегодня вечером часиков в 6, когда ехал на мойку. Надпись не исчезает,как раньше, заглушил-завел. Клеммы аккумулятора скидывал-пх , всё равно не едет. Дальше больше,стал ехать 20метров и глохнет. Завожу,на хх работает,включаю D, трогаюсь глохнет...
Кто что подскажет-посоветует... Фильтра заменил,заправка проверенная, всё время на ней заправляюсь... Елм заказал,едет, наверное месяц ждать, до Орена только на эвакуаторе. Попробую у нас поискать кто по дизелям шарит... :-\
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #318 : 10 Сентября 2018, 20:15:02 »

Что то неприятные у меня мысли про это про все. Даже озвучивать не стану... :(
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #319 : 10 Сентября 2018, 20:18:28 »

тннд или ТНВД...или всё таки форсы...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #320 : 10 Сентября 2018, 20:40:16 »

Добавляйся в воцап
Пиши Сереге Рукодельному, он шарит в этом.


Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #321 : 11 Сентября 2018, 12:20:29 »

Начни с проверки форсунок на слив в обратку, процедура не сложная и осилишь сам, в Ютубе масса видео как делается.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #322 : 11 Сентября 2018, 15:17:16 »

Начни с проверки форсунок на слив в обратку, процедура не сложная и осилишь сам, в Ютубе масса видео как делается.
Ок, спасибо, попробую... пойду тырнет смотреть...
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #323 : 11 Сентября 2018, 18:34:05 »

нужно елм и проверить  давление в топливной рампе (pressure  fuel rail).    в исправном состоянии -на холостых 34400 -35000кпа,при прогазовках пиковые значения 120000-140000кпа. (программа car scaner)
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #324 : 14 Сентября 2018, 18:58:49 »

Начни с проверки форсунок на слив в обратку, процедура не сложная и осилишь сам, в Ютубе масса видео как делается.
Проверяли (не сам)... колбочки набираются
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #325 : 14 Сентября 2018, 18:59:52 »

нужно елм и проверить  давление в топливной рампе (pressure  fuel rail).    в исправном состоянии -на холостых 34400 -35000кпа,при прогазовках пиковые значения 120000-140000кпа. (программа car scaner)
Не елм ,но который круче,проверили...соответствует...
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #326 : 14 Сентября 2018, 19:09:37 »

Пригласил двух компьютерщиков. .. Результаты зеро... У первого показало 0045-02 электро-магнитный клапан, сдёрнул фишку,пх,результата нет...но хоть высвечивается надпись снижена мощность двигателя...
При подключении второго сканера вообще все ошибки не захотели проявляться... >:D пишет нет связи с коробкой  и климат-контролем 00164... больше ничего не хочет показывать... ???
Едет метров 5-10 и глохнет...завед ешь,работает...
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2018, 08:22:33 от Chevik13 »
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #327 : 24 Сентября 2018, 12:01:39 »

Проверяли (не сам)... колбочки набираются
Очень похоже на форсунки. Смотри тему Умерли форсунки. Я там на пятой страницы с фотками описывал проблему.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #328 : 01 Октября 2018, 13:35:37 »

Проверяли (не сам)... колбочки набираются
Очень похоже на форсунки. Смотри тему Умерли форсунки. Я там на пятой страницы с фотками описывал проблему.
Сняли форсы,опрессовали,говорят нормально...хз,кому верить...говоря т что скорее всего сажевик...
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #329 : 01 Октября 2018, 17:15:04 »

что скорее всего сажевик...
Сажевик, это сажевый фильтр? Так у нас его нет. У нас катализатор.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.