Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Чек и "Снижена мощность" после прошивки  (Прочитано 182089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #270 : 29 Ноября 2017, 17:50:37 »

Во я поэтому и спрашивал. Получается народ отключает потому что, а не по экспертному заключению.
Так и есть, а пеняют на то что в продаже есть комплекты для глушения, так господа, спрос рождает предложение и почему бы не воспользоваться возможностью загрести лишний доллар, может и басню то вред и говно от ЕГР только для этого и сочинили, т. е. Для цивилизованного отьёма денег у населения
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #271 : 29 Ноября 2017, 18:45:08 »

Сказки интернета про этот егр бесконечны, предыдущая машина с Егором прошла почти 700т и ни каких предпосылок износа мотора и нагара на клапнах не было с тем и продал, на Тб2 уже 132т и все прекрасно с Егором   Фантаст 180т прошел и про ЕГР не вспоминал,
Фантаст не вспоминал)) он только 2 раза по гарантии его чистил/мыл, на третий раз заменили ;) мне тоже один раз промывали по гарантии, пока я на неё не забил.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #272 : 29 Ноября 2017, 19:11:05 »

Сказки интернета про этот егр бесконечны, предыдущая машина с Егором прошла почти 700т и ни каких предпосылок износа мотора и нагара на клапнах не было с тем и продал, на Тб2 уже 132т и все прекрасно с Егором   Фантаст 180т прошел и про ЕГР не вспоминал,
Фантаст не вспоминал)) он только 2 раза по гарантии его чистил/мыл, на третий раз заменили ;) мне тоже один раз промывали по гарантии, пока я на неё не забил.
Агаа, и ты еще говоришь что у вас хорошая солярка, я егр еще ни разу не трогал за 132т
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #273 : 29 Ноября 2017, 20:56:27 »

Я про ЕГР узнал здесь 99 т с копейками пробег.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Stich

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: Тrailblazer II 2014г. 2.8 LTZ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #274 : 05 Января 2018, 23:52:39 »

Во я поэтому и спрашивал. Получается народ отключает потому что, а не по экспертному заключению.

Я был вынужден заглушить после падения мощности на ходу и появлении ЧЕКА. Сделал диагностику у официалов, сказали он. Отключил механически как ребята здесь писали и год ездил без проблемм. Только чек горел. Вот нашел цену подходящую и отключил программно.
Записан

vhsv

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: ТБ 2.8 АТ 2013г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: истра
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #275 : 15 Января 2018, 15:50:29 »

прошиваться тока ОД?. иль еще кто-то шьет?
плиз..
Записан

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #276 : 15 Января 2018, 16:35:30 »

ОД не отключит ЕГР, но ошибка вроде пропадает после прошивки. Моторсофт, Адакт  - с прошивают с отключением ЕГР.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #277 : 16 Января 2018, 22:38:19 »

прошиваться тока ОД?. иль еще кто-то шьет?
плиз..
Прошивка есть у дилера с коррекцией по работе ЕГР, также есть человек который тоже может прошить и открыть доп функциии в меню!!!
Записан

Лысый

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Траилблейзер 2014г.
  • Имя: Илья
  • Местоположение: г. Зеленоград
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #278 : 14 Марта 2018, 16:29:58 »

Всем привет! Вот и я словил свой первый "чек" и "Снижена мощность". Машина 2014 года, пробег 65 тысяч. Заправляюсь в Москве на лукойле, топливные фильтры оригинал, меняю перед каждой зимой. Произошло это при медленном движении на не прогретом моторе (сел -поехал), температура на улице - 3. Заглушил, завел, сообщение "снижена мощность" больше не появляется но "чек" горит. На динамике вообще никак не сказывается, едет как и ехала (разгон, резкое ускорение, кик даун и т.п.) в чем причина не пойму. Что может быть???
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #279 : 14 Марта 2018, 17:04:06 »

Всем привет! Вот и я словил свой первый "чек" и "Снижена мощность". Машина 2014 года, пробег 65 тысяч. Заправляюсь в Москве на лукойле, топливные фильтры оригинал, меняю перед каждой зимой. Произошло это при медленном движении на не прогретом моторе (сел -поехал), температура на улице - 3. Заглушил, завел, сообщение "снижена мощность" больше не появляется но "чек" горит. На динамике вообще никак не сказывается, едет как и ехала (разгон, резкое ускорение, кик даун и т.п.) в чем причина не пойму. Что может быть ???
Прошивался???
Всё как у меня,один в один...
Тему читал сначала???
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0

Всем привет! Вот и я словил свой первый "чек" и "Снижена мощность". Машина 2014 года, пробег 65 тысяч. Заправляюсь в Москве на лукойле, топливные фильтры оригинал, меняю перед каждой зимой. Произошло это при медленном движении на не прогретом моторе (сел -поехал), температура на улице - 3. Заглушил, завел, сообщение "снижена мощность" больше не появляется но "чек" горит. На динамике вообще никак не сказывается, едет как и ехала (разгон, резкое ускорение, кик даун и т.п.) в чем причина не пойму. Что может быть ???
Прошивался???
Всё как у меня,один в один...
Тему читал сначала???
Читать надо только начало темы где про перепрошивку от этой напасти. Потом начинается сплошной флуд и переливание из пустого в порожнее.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #281 : 14 Марта 2018, 20:48:36 »

Сказки интернета про этот егр бесконечны, предыдущая машина с Егором прошла почти 700т и ни каких предпосылок износа мотора и нагара на клапнах не было с тем и продал, на Тб2 уже 132т и все прекрасно с Егором   Фантаст 180т прошел и про ЕГР не вспоминал,
Фантаст не вспоминал)) он только 2 раза по гарантии его чистил/мыл, на третий раз заменили ;) мне тоже один раз промывали по гарантии, пока я на неё не забил.
Агаа, и ты еще говоришь что у вас хорошая солярка, я егр еще ни разу не трогал за 132т

Угу... съездил на Кольский через центральную часть России и "нате здрассьте!"
Читать надо только начало темы где про перепрошивку от этой напасти. Потом начинается сплошной флуд и переливание из пустого в порожнее.
Так любую тему возьми и всё будет точно так же :) сначала по делу, потом флуд и повторения пройденного материала :)

Лысый

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Траилблейзер 2014г.
  • Имя: Илья
  • Местоположение: г. Зеленоград
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #282 : 15 Марта 2018, 07:42:48 »

Всем спасибо за ответы. Сегодня "чек" пропал, автомобиль продолжает работать в обычном режиме. Пока буду считать мою ситуацию глюком. По прошивке не знаю, машина 2014г. каждый раз на ТО читали компьютером и давали распечатки что все ОК! Может у меня прошивка уже 2014г. стоит, а может, прошивали и мне не сказали. Учитывая, что за 4 года это первый "чек", который не привел к изменению работы ДВС и топливной системы, и то, что чек через сутки погас сам, склоняюсь к глюку и обращать внимание на это пока не буду, но при возможности заеду почитаться. 
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #283 : 15 Марта 2018, 08:08:08 »

Всем спасибо за ответы. Сегодня "чек" пропал, автомобиль продолжает работать в обычном режиме. Пока буду считать мою ситуацию глюком. По прошивке не знаю, машина 2014г. каждый раз на ТО читали компьютером и давали распечатки что все ОК! Может у меня прошивка уже 2014г. стоит, а может, прошивали и мне не сказали. Учитывая, что за 4 года это первый "чек", который не привел к изменению работы ДВС и топливной системы, и то, что чек через сутки погас сам, склоняюсь к глюку и обращать внимание на это пока не буду, но при возможности заеду почитаться. 
Насильно ни кто не прошьет, а чек всегда гаснет но остаётся в памяти пока не сотрешь
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #284 : 15 Марта 2018, 10:42:35 »

Может у меня прошивка уже 2014г. стоит, а может, прошивали и мне не сказали
Перепрошили только после 3го обращения,и то стоял над душой у диагноста! Машина 14 года . За эту зиму тьфу тьфу тьфу ни разу,а в 2е предыдущие регулярно выскакивало.
Да,и сейчас после прогрева,перед началом движения перегазовываю до 2500 об. пару раз. Вот такой ритуал.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #285 : 15 Марта 2018, 11:22:39 »

Всем спасибо за ответы. Сегодня "чек" пропал, автомобиль продолжает работать в обычном режиме. Пока буду считать мою ситуацию глюком. По прошивке не знаю, машина 2014г. каждый раз на ТО читали компьютером и давали распечатки что все ОК! Может у меня прошивка уже 2014г. стоит, а может, прошивали и мне не сказали. Учитывая, что за 4 года это первый "чек", который не привел к изменению работы ДВС и топливной системы, и то, что чек через сутки погас сам, склоняюсь к глюку и обращать внимание на это пока не буду, но при возможности заеду почитаться. 
Кинь телефон в ЛС, добавим в группу воцап, поможем.

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0

Всем спасибо за ответы. Сегодня "чек" пропал, автомобиль продолжает работать в обычном режиме. Пока буду считать мою ситуацию глюком. По прошивке не знаю, машина 2014г. каждый раз на ТО читали компьютером и давали распечатки что все ОК! Может у меня прошивка уже 2014г. стоит, а может, прошивали и мне не сказали. Учитывая, что за 4 года это первый "чек", который не привел к изменению работы ДВС и топливной системы, и то, что чек через сутки погас сам, склоняюсь к глюку и обращать внимание на это пока не буду, но при возможности заеду почитаться.
Не надейся это не глюк. Будет появляться чек регулярно. Проверено. Для этого и прошивку специальную GM выпустил.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #287 : 17 Апреля 2018, 11:15:53 »

Всем , день добрый.
Лично мой автомобиль не любит холодную солярку. Только в минусовую погоду, пока топливо не разогрелось до теплой, потеря мощности может выскочить.
А ещё по зиме было такое. Едешь долго, нога на газу, газ бросил и в накате опять потеря мощности. Вылечил, заменой грязного воздушного фильтра на новый.
Всем удачи.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #288 : 17 Апреля 2018, 11:37:06 »

Всем , день добрый.
Лично мой автомобиль не любит холодную солярку. Только в минусовую погоду, пока топливо не разогрелось до теплой, потеря мощности может выскочить.
А ещё по зиме было такое. Едешь долго, нога на газу, газ бросил и в накате опять потеря мощности. Вылечил, заменой грязного воздушного фильтра на новый.
Всем удачи.
Бред...не лечится это заменой фильтра, ещё скажи,что салонный очень помогает... только перепрошивка... Господи, детский сад... 5 лет об этом толдоним...
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #289 : 17 Апреля 2018, 11:46:14 »

Я рассказал только про свою машину, как было у меня. Видимо именно тебе поможет только клизма. Добрее надо быть.



2.4. Оскорбления и угрозы в адрес пользователей форума
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2018, 06:26:21 от Morose »
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #290 : 17 Апреля 2018, 12:13:10 »

Я рассказал только про свою машину, как было у меня. Видимо именно тебе поможет только клизма. Добрее надо быть.
По моему клизма это твоё всё... мозг себе промой для начала,потом следующий орган... глядишь добрее станешь...



2.4. Оскорбления и угрозы в адрес пользователей форума
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2018, 06:26:28 от Morose »
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #291 : 18 Апреля 2018, 08:29:43 »

Chevik13
Алексаей


пока по устному предупреждению

Форум Российского Клуба Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe  - создан для дружеского и благожелательно го общения. Если вы не привыкли общаться таким образом, вам не сюда. В форуме категорически запрещен грубый переход на личности, злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки.

2. На форуме запрещается:
2.4. Оскорбления и угрозы в адрес пользователей форума
2.5. Грубость в отношении других Членов Клуба

Приложение к правилам форума:
5. Оскорбления или угрозы в адрес пользователей форума   - 2 "предупреждения", потом  "бан" 3 дня, далее - "бан" 9 дней.

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #292 : 18 Апреля 2018, 09:47:22 »

А ещё по зиме было такое. Едешь долго, нога на газу, газ бросил и в накате опять потеря мощности. Вылечил, заменой грязного воздушного фильтра на новый.
Всем удачи.
Уже не раз, я высказывал свою мысль, что датчик ЕГР не любит холодный воздух. Может у тебя подсасывало в воздухопроводе воздух (ослабляются хомуты), а когда ты менял фильтр, То потом хомуты подтянул и травить воздух перестало.
 По крайней мере у меня один раз (давно) было снижение мощности, я стал, перед зимой, протягивать все хомуты и больше этого не повторялось.
Записан
Удачи!

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #293 : 18 Апреля 2018, 10:12:48 »

Хомуты были затянуты, но как мне показалось, что воздушный патрубок был одет не ровно, поправил. Возможно и был подсос холодного воздуха. Но больше грешил на недостаточную проходимость воздуха через загрязнённый воздухан.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

aero

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II, LTZ, 2,8D, AT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва, Ясенево
  • Карма: +1/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #294 : 18 Апреля 2018, 10:44:10 »

Хомуты были затянуты, но как мне показалось, что воздушный патрубок был одет не ровно, поправил. Возможно и был подсос холодного воздуха. Но больше грешил на недостаточную проходимость воздуха через загрязнённый воздухан.
Что как раз и логично. Забит основной канал - сосет через сопутсвующие (при их наличии). Поставил чистый фильтр заодно патрубок поприжал. Возьму на карандаш идею.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #295 : 18 Апреля 2018, 11:29:09 »

Глупый вопрос, а сколько и где надо ездить на воздухане, чтоб он засрался так, чтоб воздух проходить перестал? Даже при ТО по регламенту, если условия тяжелый - меняй чаще. Лично я раз в 15, состояние вполне себе. Тем более раз все такие рукастые, на даче вечером по трезвяку слазил посмотрел.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #296 : 18 Апреля 2018, 11:48:28 »

Лично мой автомобиль не любит холодную солярку. Только в минусовую погоду, пока топливо не разогрелось до теплой, потеря мощности может выскочить.
У меня "Снижена мощность" регулярно выскакивала при температуре воздуха -5С - по несколько раз в день при давлении на тапку.
Проверил версию прошивку у Руслана - последняя от GM
Проверил шток вакуумного актуатора турбины - в пыли, но ходит без вопросов
На топливных фильтрах прошел 37 тыс км и 2 года и четыре месяца, замер в январе 2017 года,  заменил фильтры  в марте 2018 года - (есть на фото, их так расперло что после того как открутил вытягивал руками из кожуха)    - и чек  ушел, две тысячи давлю на тапку - и ни одного чека...
Вот уж думаю, а может эта снижена мощность появляется  не из за недостаточного поступления топлива через забитый топливный  фильтр - БК дает команду тубрине, однако в форсы идет меньше топлива чем требуется и БК снижает мощность из за не соответствия  поданного топлива и давления наддува турбины?
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Chelzet

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: ШТБ2
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #297 : 24 Июля 2018, 10:29:22 »

Добрый день! Нарушения в работе датчика абсолютного давления может служить виной данной ошибки, и отключения турбины, как следствие?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #298 : 24 Июля 2018, 20:59:39 »

Добрый день! Нарушения в работе датчика абсолютного давления может служить виной данной ошибки, и отключения турбины, как следствие?
Запросто
Записан

Chelzet

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: ШТБ2
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #299 : 24 Июля 2018, 21:06:22 »

Сегодня снял датчик и увидел ужасную картину. Там «пластилином» все залеплено. Подмыл поставил на место. У товарища ещё хуже картина, но у него ЕГР не отключён может из-за этого сильнее собирает грязь на себя. Вообщем, теперь будем смотреть за тем, будет ли ошибка «избыточное давление турбины» появляться вновь, или нет.
Записан