Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Чек и "Снижена мощность" после прошивки  (Прочитано 183222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

uN-Dead

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Павел Александрович
  • Воркута- Столица МИРА !
  • Местоположение: Российская Федерация
  • Карма: +1/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #240 : 17 Марта 2017, 17:11:48 »

м
Ребят, подскажите как видео припелить?
Сейчас через Ютуб попробую.
Суть такая.. давление начинает расти при повороте ключа зажигания, а потом падать..
Кирдык насосу Тнвд
почему ты так  сразу рубишь на корню?) когда мне сказали про ТНВД, я сам охренел...но может все же не он??
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #241 : 17 Марта 2017, 17:22:05 »


 
Подскажите а как в torque этот параметр "давление топлива" посмотреть? "давление в топливной рампе" в torque показывает, или это одно и тоже? пишут что пид дополнительный нужен. поясните кто вник.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #242 : 17 Марта 2017, 21:37:31 »

Подскажите а как в torque этот параметр "давление топлива" посмотреть? "давление в топливной рампе" в torque показывает, или это одно и тоже? пишут что пид дополнительный нужен.
Сегодня даже за интерес почитал сканером. Торк показывает только давление в рампе, это оно и есть, но учтите что оно там в psi. Так вот при старте растет до 11000+ psi это где то 760+ бар или 76000+ кПа. На холостых 750 оборотах, давление около 5000-6000 psi. Как то так. Потом если можно, Михаил, отпишитесь что у Вас надиагностирова ли.
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #243 : 17 Марта 2017, 23:17:33 »

Если ТННД дохнет. Сначала измеряем перед фильтрами, а потом после. Должно быть примерно одинаковое, а если большое а потом меньше то кирдык ТННД. Соответственно на ТНВД маленькое давление и тд.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #244 : 18 Марта 2017, 08:01:07 »

Точно, это же вы писали про полную смерть топливной, про стружку и прочее. Так тромбы мазутные уже на новой топливной пошли? Не понятно. А так, по теме тут что то из двух: или заклинило регулятор давления топлива или насос в баке не работает....
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #245 : 18 Марта 2017, 11:23:13 »

Я писал что регулятор не клинит, он запоминает ошибку и все эти компы и сбрасыватели джекичанов не помогают. Поэтому я ездил на GM опель к мастеру и прописывал регулятор.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Spas

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Г.Саров Нижегородская обл
  • Карма: +1/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #246 : 07 Июня 2017, 20:42:05 »

Я писал что регулятор не клинит, он запоминает ошибку и все эти компы и сбрасыватели джекичанов не помогают. Поэтому я ездил на GM опель к мастеру и прописывал регулятор.
Уважаемый так чем дело то закончилось, а то получается читаю книгу и упс последних 20 страниц нема.
Записан

Baron

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: trailblazer
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #247 : 24 Августа 2017, 17:02:54 »

Всем привет.
Вчера ехал с моря. Приключилась вот такая ситуация под Воронежем. Заправился соляркой на роснефти где то пол бака. Примерно через 100 км словил пониженную мощность двигателя. Такое бывало зимой решалось заглушением двигателя и по новой заводил и все норм. Тут лето правда дождь сильный лил в дороге больше 3 часов. Так вот заглушил я двигатель завелся километров через 10 опять вылетает пониженная мощность. Я опять заглушил, завелся поехал и о пять то же самое. В общем кое как доехал до дома. Что может быть ? Топливо?  Или влага повышенная, дождь очень сильный был. Раньше повторно не выскакивала ошибка.   
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #248 : 24 Августа 2017, 17:56:32 »

Попробуй для начала слить то дерьмо,что в баке ,проверь сразу топливные фильтры,если через чур черные,меняй не задумываясь,ну а потом заправься на проверенной заправке... Посмотришь,будет ли тебе счастье...
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #249 : 24 Августа 2017, 19:11:39 »

Наверное заправился на заправке которая работает по франшизе! Да, откручивай топливные, слей из корпуса соляру в чистую ёмкость, посмотри состояние того что слил и состояние фильтров. А так давай к нам в группу там быстрее разберёмся, ситуация знакомая.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #250 : 24 Августа 2017, 20:33:49 »

Эх
Форсункам это жизни не добавило

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Baron

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: trailblazer
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #251 : 24 Августа 2017, 21:00:06 »

Наверное заправился на заправке которая работает по франшизе! Да, откручивай топливные, слей из корпуса соляру в чистую ёмкость, посмотри состояние того что слил и состояние фильтров. А так давай к нам в группу там быстрее разберёмся, ситуация знакомая.

А у нас два фильтра она равнозначные или нет? Просто один есть а еще один заказывать надо. 
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #252 : 24 Августа 2017, 21:55:42 »

Два одинаковых.
Записан

YuraAngler

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #253 : 25 Августа 2017, 11:37:40 »

Наверное заправился на заправке которая работает по франшизе! Да, откручивай топливные, слей из корпуса соляру в чистую ёмкость, посмотри состояние того что слил и состояние фильтров. А так давай к нам в группу там быстрее разберёмся, ситуация знакомая.

А у нас два фильтра она равнозначные или нет? Просто один есть а еще один заказывать надо.
Проверяй форсунки. Я сражался с чеком полгода. В итоге замена форсунки и всё норм
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #254 : 25 Августа 2017, 13:30:04 »

Всем привет.
Вчера ехал с моря. Приключилась вот такая ситуация под Воронежем. Заправился соляркой на роснефти где то пол бака. Примерно через 100 км словил пониженную мощность двигателя. Такое бывало зимой решалось заглушением двигателя и по новой заводил и все норм. Тут лето правда дождь сильный лил в дороге больше 3 часов. Так вот заглушил я двигатель завелся километров через 10 опять вылетает пониженная мощность. Я опять заглушил, завелся поехал и о пять то же самое. В общем кое как доехал до дома. Что может быть ? Топливо?  Или влага повышенная, дождь очень сильный был. Раньше повторно не выскакивала ошибка.   
проверь сколько льет с обратки в форсах! сразу станет ясно куда копать.
Записан

Baron

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: trailblazer
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #255 : 25 Августа 2017, 17:38:54 »


проверь сколько льет с обратки в форсах! сразу станет ясно куда копать.
[/quote]
Всем привет.
Вчера ехал с моря. Приключилась вот такая ситуация под Воронежем. Заправился соляркой на роснефти где то пол бака. Примерно через 100 км словил пониженную мощность двигателя. Такое бывало зимой решалось заглушением двигателя и по новой заводил и все норм. Тут лето правда дождь сильный лил в дороге больше 3 часов. Так вот заглушил я двигатель завелся километров через 10 опять вылетает пониженная мощность. Я опять заглушил, завелся поехал и о пять то же самое. В общем кое как доехал до дома. Что может быть ? Топливо?  Или влага повышенная, дождь очень сильный был. Раньше повторно не выскакивала ошибка.   
проверь сколько льет с обратки в форсах! сразу станет ясно куда копать.
Всем привет.
Вчера ехал с моря. Приключилась вот такая ситуация под Воронежем. Заправился соляркой на роснефти где то пол бака. Примерно через 100 км словил пониженную мощность двигателя. Такое бывало зимой решалось заглушением двигателя и по новой заводил и все норм. Тут лето правда дождь сильный лил в дороге больше 3 часов. Так вот заглушил я двигатель завелся километров через 10 опять вылетает пониженная мощность. Я опять заглушил, завелся поехал и о пять то же самое. В общем кое как доехал до дома. Что может быть ? Топливо?  Или влага повышенная, дождь очень сильный был. Раньше повторно не выскакивала ошибка.   
проверь сколько льет с обратки в форсах! сразу станет ясно куда копать.
А сколько лить должно ?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #256 : 25 Августа 2017, 19:54:29 »

А сколько лить должно
если с одной больше 50 мл. в минуту то в ремонт.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #257 : 26 Августа 2017, 18:18:22 »

Сергей, ты чего всех форсунками пугаешь?  :D :D :D
Всё банально просто - говносоляра (водичкой разбавлена например). Слить её, заправиться нормальным топливом и будет полный порядок

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #258 : 26 Августа 2017, 19:27:50 »

Всем привет.
Вчера ехал с моря. Приключилась вот такая ситуация под Воронежем. Заправился соляркой на роснефти где то пол бака. Примерно через 100 км словил пониженную мощность двигателя. Такое бывало зимой решалось заглушением двигателя и по новой заводил и все норм. Тут лето правда дождь сильный лил в дороге больше 3 часов. Так вот заглушил я двигатель завелся километров через 10 опять вылетает пониженная мощность. Я опять заглушил, завелся поехал и о пять то же самое. В общем кое как доехал до дома. Что может быть ? Топливо?  Или влага повышенная, дождь очень сильный был. Раньше повторно не выскакивала ошибка.   
Ну а что за ошибка то? Сначала елмкой код надо бы узнать. Что за заправка под Воронежом? случаем не в Новой Усмани? Там на роснефти подешевле рубля на 2. я тоже там заправлялся.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #259 : 26 Августа 2017, 19:34:02 »



А у нас два фильтра она равнозначные или нет? Просто один есть а еще один заказывать надо. 
по большому счёту у нас их 4, 1- грубой очистки в баке,2-3 эдентичные- паралельно подключенные в сепаре, и 4 грубой очистки в тнвд
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Stich

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: Тrailblazer II 2014г. 2.8 LTZ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #260 : 25 Ноября 2017, 17:13:47 »

Добрый день, уважаемые одноклубники.
Во всей этой не малой переписке потерял ниточку разговоров. Месяц назад отключил программно ЕГР. Ездил до первых морозов и вот при разгоне до 150 и сбросе газа (как в этот теме в начале и описывалось), загорелось про снижение мощности. Там где отключал диагностировали Р0101. Еще поддымливает он у меня, но не всегда. ТО прошел прямо перед отключение ЕГР.
Подскажите в итоге кто, чем вылечился?
Спасибо!!!
Записан

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #261 : 25 Ноября 2017, 18:14:01 »

Почисти дмрв, проверь все воздуховоды  (патрубки), может лопнул где. Плюс егр заглушить бы ещё механически.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #262 : 25 Ноября 2017, 19:15:36 »

Добрый день, уважаемые одноклубники.
Во всей этой не малой переписке потерял ниточку разговоров. Месяц назад отключил программно ЕГР. Ездил до первых морозов и вот при разгоне до 150 и сбросе газа (как в этот теме в начале и описывалось), загорелось про снижение мощности. Там где отключал диагностировали Р0101. Еще поддымливает он у меня, но не всегда. ТО прошел прямо перед отключение ЕГР.
Подскажите в итоге кто, чем вылечился?
Спасибо!!!

А какая причина была отключения егр?
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #263 : 25 Ноября 2017, 19:20:28 »

Я вообще не вкурил зачем егр все отключают. Это с той оперы по перевороту фильтров. Тобиш все инженеры gm идиоты. И как нераз писали откуда такие выводы у васи с гаража.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #264 : 25 Ноября 2017, 21:07:34 »

Я вообще не вкурил зачем егр все отключают. Это с той оперы по перевороту фильтров. Тобиш все инженеры gm идиоты. И как нераз писали откуда такие выводы у васи с гаража.
Причем тут инженеры GM? Это тренд не так уж давно пошёл с подачи "зелёных"... все новые дизеля уже проектируются с этим долбаным клапаном ЕГР, без него тупо не пропустят. Поэтому хочешь - не хочешь, а он должен быть. Когда на экологию не обращали внимание, а заботились о двигателе, то об этих клапанах и речи быть не могло

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #265 : 25 Ноября 2017, 22:10:28 »

Ну это ладно а в чем его минус. На нас зеленые наехали давайте в еееееом какую нибудь херь чтоб испортить движки.
Если не так давно это появилось то просто не может быть нормальной статистики на него. А первая машина была на углях дык давай модернизируем. Благо дров много и стянуть можно в лесу и фильтр не замерзнет.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #266 : 27 Ноября 2017, 11:15:36 »

Ну это ладно а в чем его минус
Задача клапана ЕГР дожигать то, что не сгорело, т.е. обратно в двигатель поступают продукты горения, которые не алё... а именно сажа, копоть и прочая хрень, которая оседает в двигателе - выводы делай сам.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #267 : 27 Ноября 2017, 15:04:06 »

Задача клапана ЕГР дожигать то, что не сгорело, т.е. обратно в двигатель поступают продукты горения, которые не алё... а именно сажа, копоть и прочая хрень, которая оседает в двигателе - выводы делай сам.
Не редки случаи подвисания клапанов со всеми вытекающими последствиями и разумеется преждевременное снижение мощности двигателя в целом гарантировано из-за засирания от всей той бяки летящей из ЕГР впускных каналов ГБЦ и самих впускных клапанов, несколько меньше достаётся выпускному тракту.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #268 : 29 Ноября 2017, 12:18:38 »

Сказки интернета про этот егр бесконечны, предыдущая машина с Егором прошла почти 700т и ни каких предпосылок износа мотора и нагара на клапнах не было с тем и продал, на Тб2 уже 132т и все прекрасно с Егором   Фантаст 180т прошел и про ЕГР не вспоминал,
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #269 : 29 Ноября 2017, 17:33:27 »

Во я поэтому и спрашивал. Получается народ отключает потому что, а не по экспертному заключению.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.