Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Чек и "Снижена мощность" после прошивки  (Прочитано 182074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #60 : 02 Марта 2016, 12:40:58 »

Сабир! Давай или в чип тюнинг или в глушим егр свалим?  :-X
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #61 : 02 Марта 2016, 12:42:43 »

Сабир! Давай или в  или в глушим егр свалим?  :-X
Да я думаю задублирую там всё своё и продолжим!
чип тюнинг!
Всё таки, так как он и подразумевает и глушение и или нет!
варианты разные!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #62 : 02 Марта 2016, 13:20:27 »

Многоуважаемые модераторы и админы, просьба с 43 поста всё перенести в тему "Чип-тюнинг двигателей ТБ-2"![clapping]
спасибо! [thank_you2]
« Последнее редактирование: 02 Марта 2016, 14:35:30 от musus »
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #63 : 02 Марта 2016, 14:09:01 »

Ты еще поедешь или закончил с чипом?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #64 : 02 Марта 2016, 14:19:49 »

Ты еще поедешь или закончил с чипом?
Да, конечно, механически клапан полностью отключить!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Nik

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейлблейзер LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: г.Прокопьевск
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #65 : 09 Марта 2016, 14:51:28 »

Созвонился с нашим АДАКТОМ  вроде как глушат полностью в т.ч. и программно. Болезнь известная . Поеду после "лечения" движка - маслосъемные колпачки под замену.
Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #66 : 09 Марта 2016, 15:44:49 »

 [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [rtfm] [rtfm] [rtfm] [rtfm]
Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #67 : 09 Марта 2016, 15:46:29 »

Пост №1 внимательно читаем, а потом уже пишем - если есть чего писать.
С прошивками от АДАКТа - в чип-тюнинг, есть же специальные темы!
Записан

Nik

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейлблейзер LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: г.Прокопьевск
  • Карма: +0/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #68 : 21 Марта 2016, 13:30:45 »

Да знаю  , пост не стал удалять, прочитал позже , сильно не  >:(
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #69 : 21 Марта 2016, 16:30:32 »

Вот и я словил чек вчера с утра, причем пол бака спалил, и выезжал в субботу непрогретый, все ок было, вчера выскочил чек на абсолютно прогретой машине. Сосканировать не успел ошибку, сегодня чек погас( Попробую посмотреть, может что осталось в логах.
Записан
Trailblazer на drive2

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #70 : 21 Марта 2016, 16:43:08 »

Вот и я словил чек вчера с утра, причем пол бака спалил, и выезжал в субботу непрогретый, все ок было, вчера выскочил чек на абсолютно прогретой машине. Сосканировать не успел ошибку, сегодня чек погас( Попробую посмотреть, может что осталось в логах.
Прошивался от отой ошибки?

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #71 : 21 Марта 2016, 16:43:39 »

Вот и я словил чек вчера с утра, причем пол бака спалил, и выезжал в субботу непрогретый, все ок было, вчера выскочил чек на абсолютно прогретой машине. Сосканировать не успел ошибку, сегодня чек погас( Попробую посмотреть, может что осталось в логах.
А давно перепрошивался?
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #72 : 21 Марта 2016, 16:55:48 »

Вот и я словил чек вчера с утра, причем пол бака спалил, и выезжал в субботу непрогретый, все ок было, вчера выскочил чек на абсолютно прогретой машине. Сосканировать не успел ошибку, сегодня чек погас( Попробую посмотреть, может что осталось в логах.
Прошивался от отой ошибки?
Вот и я словил чек вчера с утра, причем пол бака спалил, и выезжал в субботу непрогретый, все ок было, вчера выскочил чек на абсолютно прогретой машине. Сосканировать не успел ошибку, сегодня чек погас( Попробую посмотреть, может что осталось в логах.
А давно перепрошивался?
Шился прошлой весной. Всю зиму без чеков прокатал, все ок было. Фиг его знает от чего это было. попробую разобраться. Если будет еще, поеду к ОД
Записан
Trailblazer на drive2

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #73 : 21 Марта 2016, 16:57:18 »

А пробег какой?
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #74 : 21 Марта 2016, 17:45:42 »

Сосканировать не успел ошибку, сегодня чек погас
Ошибка будет висеть в ЭБУ,пока её не сотрешь сканером если даже чек погас. Было ли снижение мощности или просто желтая лампочка чека?
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0


Сосканировать не успел ошибку, сегодня чек погас
Ошибка будет висеть в ЭБУ,пока её не сотрешь сканером если даже чек погас. Было ли снижение мощности или просто желтая лампочка чека?

А это ошибка.




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Trailblazer на drive2

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #76 : 21 Марта 2016, 21:28:30 »

Кирилл привет!
Эту болячку вроде как вылечили, езжай перепрошивайся или чипуйся!
Тьфу тьфу нет больше!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #77 : 21 Марта 2016, 21:40:53 »

Так вроде уже перепрошивался, хотя если есть сканер лучше посмотреть версию прошивки,д.б. 405 на конце.
Еще заметил, что на старой прошивке массово была ош. Р0402, а тут какая то другая.
Записан

Lek

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #78 : 21 Марта 2016, 21:45:59 »

Неделя после прошивки (чиповки) от Адакт. Выскочила ошибка P0101(((. Позвонил чиповщику,он сказал -  значит надо глушить ЕГР заглушкой. Должно помочь. Вот так, буду ждать тепла и займусь.
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #79 : 21 Марта 2016, 22:14:44 »

Неделя после прошивки (чиповки) от Адакт. Выскочила ошибка P0101(((. Позвонил чиповщику,он сказал -  значит надо глушить ЕГР заглушкой. Должно помочь. Вот так, буду ждать тепла и займусь.
А почему фишку разъёма то чиповщик не вытащил до механической блокировки клапана!?
У меня скинул, полёт нормальный!
Никак времени нет заехать механически заглушить клапан и считать все данные по ЧИПу!
И значит всё таки программно он его не отключил всё таки!
А ошибка по расшифровке какая именно!?
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #80 : 21 Марта 2016, 23:41:24 »

Опять про чиповку
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #81 : 21 Марта 2016, 23:48:21 »

Опять про чиповку
Слав! Не ругайся, человек написал, ждёт ответа!
А ты его сразу в чиповку!
Согласен, не здесь!
Исправятся!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #82 : 22 Марта 2016, 00:06:51 »

Ошибка будет висеть в ЭБУ,пока её не сотрешь сканером если даже чек погас. Было ли снижение мощности или просто желтая лампочка чека?

Ошибка в данном случае (со статусом "хронология") будет висеть 40 циклов включения\выключения зажигания. Если ее статус не изменится за это время. Затем  она удалится.
... Ну или попадет в "замороженные данные", тогда можно будет узнать что была за ошибка. Но туда попадают не все ошибки.

Выскочила ошибка P0101...
P0101 - Работоспособнос ть датчика массового расхода воздуха (MAF)
далее должен идти так называемый симптом, это два символа, который уточняют ошибку. Например:

P0101 (11) - Работоспособнос ть датчика массового расхода воздуха (MAF). Массовая доля воздуха больше порогового значения.
P0101 (12) - Работоспособнос ть датчика массового расхода воздуха (MAF). Массовая доля воздуха меньше порогового значения.

Ну и с EGR ни как не связана.

P.S. Интересно что скажет этот "чиповщик" после глушения EGR'а и появления этой ошибки снова...
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #83 : 22 Марта 2016, 00:17:01 »

P.S. Интересно что скажет этот "чиповщик" после глушения EGR'а и появления этой ошибки снова...
Браво! [thank_you2]
 [good]  :D  ;D
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #84 : 22 Марта 2016, 07:39:08 »

... хотя отчасти каюсь, был неточен. Вот что написано про дизельный двигатель:

Цитата: Tis2Web
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует поток рециркуляции выхлопных газов (EGR) при подаче команды включения на клапан EGR. Модуль управления двигателем (ECM) сравнивает требуемое значение датчика массового расхода воздуха MAF с фактическим значением датчика MAF, если разность меньше или больше откалиброванног о порогового уровня, величина обнаруженного потока EGR будет находиться вне диапазона, и будет установлен код неисправности (DTC) системы рециркуляции выхлопных газов EGR, а также может быть установлен код P0101.
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

Lek

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #85 : 22 Марта 2016, 09:06:50 »

А почему фишку разъёма то чиповщик не вытащил до механической блокировки клапана!?
У меня скинул, полёт нормальный!
Никак времени нет заехать механически заглушить клапан и считать все данные по ЧИПу!
И значит всё таки программно он его не отключил всё таки!
А ошибка по расшифровке какая именно!?
Разъём чиповщик не скинул. Сказал что не надо. Надо было мне сразу самому. Сегодня сделаю. Если программно ЕГР не отключил, то увижу это, когда появится ошибка. Хотя с чиповщиком специально оговорил отключение ЕГР!
Ошибка была именно Р0101. Снижение мощности двигателя. На трассе, после сброса газа. Один раз неделю назад. Больше не возникало.
Разъём с ЕГР искать, я так понимаю, под крышкой двигателя?
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #86 : 22 Марта 2016, 09:15:51 »

У меня чипа нет, проша была залита где-то в марте прошлого года от ОД.
Такое было на старой машине, когда просто фишка до конца не была зацеплена. В итоге подоткнул и все ок. Пока ттт больше не появлялась. Может быть При дефектовке авто что-то задели.
Записан
Trailblazer на drive2

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #87 : 22 Марта 2016, 12:16:07 »

А почему фишку разъёма то чиповщик не вытащил до механической блокировки клапана!?
У меня скинул, полёт нормальный!
Никак времени нет заехать механически заглушить клапан и считать все данные по ЧИПу!
И значит всё таки программно он его не отключил всё таки!
А ошибка по расшифровке какая именно!?
Разъём чиповщик не скинул. Сказал что не надо. Надо было мне сразу самому. Сегодня сделаю. Если программно ЕГР не отключил, то увижу это, когда появится ошибка. Хотя с чиповщиком специально оговорил отключение ЕГР!
Ошибка была именно Р0101. Снижение мощности двигателя. На трассе, после сброса газа. Один раз неделю назад. Больше не возникало.
Разъём с ЕГР искать, я так понимаю, под крышкой двигателя?
вот посты 703-705:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,18634.0.html
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Lek

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #88 : 22 Марта 2016, 12:43:10 »

Так точно, тащщщ генерал!   :)
Всё понятно, спасибо!
Клемму скинул, пока ошибок не наблюдаю.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2016, 13:07:11 от Lek »
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #89 : 22 Марта 2016, 16:12:56 »

Разъём с ЕГР искать, я так понимаю, под крышкой двигателя?

Но если ЕГР отключен, разъем не причем. Попробуй выяснить у чиповщика, что тебе залили. ADACT- это кстовчанин, у них на сайте нормальная обратная связь,да и сам кстовчанин на связи,надо выяснить до конца. Я почему предлагаю это, мне чиповщик сказал, что мне зальет 3 доработанную прошивку(значит было еще 2).Надо понимать чип -это эксперимент,надо доделать до оптимального варианта.
Записан