Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Чек и "Снижена мощность" после прошивки  (Прочитано 182131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r-aleks

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ 2,8D
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва. Ясенево.
  • Карма: +5/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #390 : 06 Марта 2020, 21:17:11 »

Очередной бред...
Категорично...

А теперь посмотрим на схему, если конечно умеем её читать...

Зелёным отмечен заменённый провод. Красным обозначено соединение внутри жгута. Синим - провод на питание актуатора.
Внимание, вопрос: как поведёт себя актуатор, если контакт, обозначенный красным, будет пропадать? А от вибрации, во время движения, это вполне возможно...

Я бы не стал бредить, если бы у меня не пропали ошибки снижения мощности, с которыми я уже практически смирился...
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #391 : 07 Марта 2020, 10:47:09 »

Каждая теория имеет право на существование. Но согласно этой теории (о турбине), "снижение мощности" должно происходить в любое время года и в холод и в жару. Но эта проблема возникает только в прохладное и холодное время года. Тогда причем тут турбина и провода?
Записан
Удачи!

r-aleks

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ 2,8D
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва. Ясенево.
  • Карма: +5/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #392 : 07 Марта 2020, 23:33:58 »

Каждая теория имеет право на существование. Но согласно этой теории (о турбине), "снижение мощности" должно происходить в любое время года и в холод и в жару. Но эта проблема возникает только в прохладное и холодное время года. Тогда причем тут турбина и провода?

У меня летом тоже ошибка выскакивала. После того, как долго движешься с одной скоростью, потом кикдаун при обгоне и при сбросе газа получаешь ошибку.
Вполне возможно, что это особенность моего экземпляра... Но эту особенность я вылечил, чем и поделился. Может ещё кому поможет...
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #393 : 10 Марта 2020, 17:38:29 »

Но эта проблема возникает только в прохладное и холодное время года
Нифига подобного, в августе  - сентябре 2019 года меня задрала "Снижена Мощность" на маршруте Спб-Геленджик-Спб,  причем появлялась эта зараза после 2-х часов езды  на трассе и не уходила...
А в остальное время, при езде до двух часов за поездку ни летом, ни зимой ни осенью - никакого СМ не было...
 
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #394 : 10 Марта 2020, 18:17:48 »

У меня это выскакивает как только я заправлюсь левой соляркой, что летом с Краснодара до Волгограда мучался, так и 2 недели назад залил халявы... Хорошо что только 20, поехал, разбавил 50 с ебашнефти, всё прошло...
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #395 : 10 Марта 2020, 18:25:45 »

Очередной бред...
Категорично...

А теперь посмотрим на схему, если конечно умеем её читать...

Зелёным отмечен заменённый провод. Красным обозначено соединение внутри жгута. Синим - провод на питание актуатора.
Внимание, вопрос: как поведёт себя актуатор, если контакт, обозначенный красным, будет пропадать? А от вибрации, во время движения, это вполне возможно...

Я бы не стал бредить, если бы у меня не пропали ошибки снижения мощности, с которыми я уже практически смирился...
За 6 лет никто так и не мог понять почему так происходит с снижением мощности... А тут появился Вольф Мессинг со схемой и сразу вылечил все наши машинки...
Браво,снимаю шляпу...
Пойду-ка я повыдергиваю все провода нахер с машинки, новые прикручу...
Записан

r-aleks

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ 2,8D
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва. Ясенево.
  • Карма: +5/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #396 : 11 Марта 2020, 00:39:25 »

За 6 лет никто так и не мог понять почему так происходит с снижением мощности... А тут появился Вольф Мессинг со схемой и сразу вылечил все наши машинки...
Браво,снимаю шляпу...
Пойду-ка я повыдергиваю все провода нахер с машинки, новые прикручу...
Желаю успехов в этом не простом деле...
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #397 : 11 Марта 2020, 10:07:36 »

Вполне возможно, что это особенность моего экземпляра...
У меня такая же хрень при долгой езде по трассе - более 2-х часов..
В прошлом году все проклял за 5 500 тыс км езды по трассам в августе - сентябре..
Причем именно на солярке Гавзпромнефть полный **дец, а на солярке  Роснефти более менее терпимо - т.е надпись СМ появляется, но по факту ограничение оборотов до 2 500 появляется в одном случае из трех - четырех надписей..Спаси бо за инфу, грешил на не затянутый хомут патрубка на входе в турбину, но надо и эту фигню проверить...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

r-aleks

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ 2,8D
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва. Ясенево.
  • Карма: +5/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #398 : 11 Марта 2020, 11:09:41 »

У меня такая же хрень при долгой езде по трассе - более 2-х часов..
В прошлом году все проклял за 5 500 тыс км езды по трассам в августе - сентябре..
Причем именно на солярке Гавзпромнефть полный **дец, а на солярке  Роснефти более менее терпимо - т.е надпись СМ появляется, но по факту ограничение оборотов до 2 500 появляется в одном случае из трех - четырех надписей..Спаси бо за инфу, грешил на не затянутый хомут патрубка на входе в турбину, но надо и эту фигню проверить...
Хорошо бы отыскать соединение внутри жгута и проверить его, тогда бы не пришлось тянуть провода в обход... Но я не осилил этот квест...
На схеме это соединение обозначено "J104".

В руководстве это обозначение описано как "Полное физическое соединение трёх или более проводов". Скорее всего простая скрутка...
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #399 : 28 Ноября 2020, 22:05:45 »

За 6 лет никто так и не мог понять почему так происходит с снижением мощности... А тут появился Вольф Мессинг со схемой и сразу вылечил все наши машинки...
Браво,снимаю шляпу...
Пойду-ка я повыдергиваю все провода нахер с машинки, новые прикручу...
Качаем с https://www.coloradodiesel.org/ следующий документ от GM
#PIP5416A: Instrument Panel Cluster (IPC) Warning Lamps And / Or MIL AreIlluminated Diesel Exhaust Fluid (DEF) Message Displayed Various DTCs Set (Inspect Wiring Harnesses for Chafing). - (Aug 23, 2016) для
Chevrolet Colorado и GMC Canyon с дизелем 2,8 и на странице 5 читаем (жирным  черным выделено то  что выносит всем мозг с момента покупки и  жирным красным - возможные причины)
Concerns with loose terminals or connector not fully seated at the Turbocharger Vane Position Actuator may cause:
The Check Engine Light to illuminate.
The Driver Information Center (DIC) may display a reduced power message.
The vehicle may have a low power concern.

DTCs associated with a loose connector or terminals include:
P0045 or P2599.
Additionally, there may be chafing of the wiring harness on the power steering pump pulley.
If you encounter these scenarios, inspect, repair (as necessary) and route the wiring harness away from these possible chafe points.

вот и вся тайна третьей планеты задравшей всех  - смотрите проводку  к актуатору турбины насчет протирания и контакты в местах соединения....
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #400 : 30 Ноября 2020, 19:33:53 »

За 6 лет никто так и не мог понять почему так происходит с снижением мощности... А тут появился Вольф Мессинг со схемой и сразу вылечил все наши машинки...
Браво,снимаю шляпу...
Пойду-ка я повыдергиваю все провода нахер с машинки, новые прикручу...
Качаем с https://www.coloradodiesel.org/ следующий документ от GM
#PIP5416A: Instrument Panel Cluster (IPC) Warning Lamps And / Or MIL AreIlluminated Diesel Exhaust Fluid (DEF) Message Displayed Various DTCs Set (Inspect Wiring Harnesses for Chafing). - (Aug 23, 2016) для
Chevrolet Colorado и GMC Canyon с дизелем 2,8 и на странице 5 читаем (жирным  черным выделено то  что выносит всем мозг с момента покупки и  жирным красным - возможные причины)
Concerns with loose terminals or connector not fully seated at the Turbocharger Vane Position Actuator may cause:
The Check Engine Light to illuminate.
The Driver Information Center (DIC) may display a reduced power message.
The vehicle may have a low power concern.

DTCs associated with a loose connector or terminals include:
P0045 or P2599.
Additionally, there may be chafing of the wiring harness on the power steering pump pulley.
If you encounter these scenarios, inspect, repair (as necessary) and route the wiring harness away from these possible chafe points.

вот и вся тайна третьей планеты задравшей всех  - смотрите проводку  к актуатору турбины насчет протирания и контакты в местах соединения....
если всё так просто...то я пожалуй сниму шляпу...
но ведь нет подтверждённых данных, а спрашивать в ватсапе я даже не буду пытаться...там кланы сразу загрызут,если не по их мнению что-то будет...
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #401 : 01 Декабря 2020, 11:09:42 »

если всё так просто...то я пожалуй сниму шляпу...
но ведь нет подтверждённых данных, а спрашивать в ватсапе я даже не буду пытаться...там кланы сразу загрызут,если не по их мнению что-то будет...
Сообщить модератору    Записан
А ты есть в вацапе? Так то надо геометрию чистить и шток привода проверить, закисает часто при пенсионной езде
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #402 : 01 Декабря 2020, 11:58:21 »

если всё так просто...то я пожалуй сниму шляпу...
но ведь нет подтверждённых данных, а спрашивать в ватсапе я даже не буду пытаться...там кланы сразу загрызут,если не по их мнению что-то будет...
Сообщить модератору    Записан
А ты есть в вацапе? Так то надо геометрию чистить и шток привода проверить, закисает часто при пенсионной езде
как раз месяц тому назад был в своём ОД (когда выпустили домой из KZ в Оренбург...), всё это проделали...ска зали то же самое,типа за карантин всё окислилось из-за этого бля...кого хреновируса...
А с ватсапа меня выгнали типа за непотребщину ...я просто скинул ролик про пид..ов...кому-то не понравилось.... ....хотя до меня такое скидывали,що мама не горюй......
(по чесноку я там не местный оказался...)
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #403 : 01 Декабря 2020, 18:10:20 »

А с ватсапа меня выгнали типа
Вернул
Записан

КАТРАЙ

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Автомобиль: ШТБ-2014 LT 2.8 МКПП
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Нижегородская область
  • Карма: +1/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #404 : 01 Декабря 2020, 23:07:38 »

Так же из ватсапа исключён. Даже ни одного сообщения не отправил, только просматривал несколько раз.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #405 : 02 Декабря 2020, 07:38:49 »

Так же из ватсапа исключён. Даже ни одного сообщения не отправил, только просматривал несколько раз.
Нет твоего номера у меня
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #406 : 03 Декабря 2020, 18:15:26 »

вот и вся тайна третьей планеты задравшей всех  - смотрите проводку  к актуатору турбины насчет протирания и контакты в местах соединения....
У меня, получается, что проводка сама по себе восстановилась. Было "снижение мощности", лет пять назад (пару раз), я обнаружил прослабленные хомуты. И я стал, каждую осень, протягивать хомуты воздуховода. И больше эта зараза не вылезала.
Записан
Удачи!

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #407 : 05 Декабря 2020, 07:25:35 »

....
У меня, получается, что проводка сама по себе восстановилась. Было "снижение мощности", лет пять назад (пару раз), я обнаружил прослабленные хомуты. И я стал, каждую осень, протягивать хомуты воздуховода. И больше эта зараза не вылезала.
аналогично! тоже сама восстанавливает ся .чудо чудное
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #408 : 06 Декабря 2020, 17:34:10 »

Ага. Говорят, под Новый Год, что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается...
Записан
Удачи!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #409 : 06 Декабря 2020, 17:38:08 »

Я иногда забываю что повторяюсь))
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #410 : 06 Декабря 2020, 17:39:02 »

Я иногда забываю что повторяюсь))
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #411 : 08 Декабря 2020, 19:16:44 »

Я иногда забываю что повторяюсь))
Прощенья просим. Комп зависал. Исправил.
Записан
Удачи!