Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Чек и "Снижена мощность" после прошивки  (Прочитано 183437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #330 : 01 Октября 2018, 19:24:37 »

что скорее всего сажевик...
Сажевик, это сажевый фильтр? Так у нас его нет. У нас катализатор.
Есть версия,что сначала у нас стоит катализатор, потом сажевик, но в одном так сказать флаконе-в одной банке...завтра обещали заняться этим вопросом...типа попробовать снять и промыть...говор ят хз что из этого получиться, возможно придётся выбивать соты,вваривать пламя гаситель,ставить обманку и мозги прошивать на евро 3 ...в общем говорят,сначала нужно посмотреть...
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #331 : 01 Октября 2018, 20:11:42 »

Проверяли (не сам)... колбочки набираются
Очень похоже на форсунки. Смотри тему Умерли форсунки. Я там на пятой страницы с фотками описывал проблему.
Сняли форсы,опрессовали,говорят нормально...хз,кому верить...говоря т что скорее всего сажевик...
Так уже доказали что его просто нет...сажевого

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #332 : 01 Октября 2018, 20:40:21 »

катализатор, потом сажевик,
Нету у нас  сажевика, нету - да на каптивах  есть, но наш бегемот для развивающихся рынков, где плевали на Евро-5 (требуется DPF) - только EGR..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #333 : 01 Октября 2018, 21:27:24 »

что скорее всего сажевик...
Сажевик, это сажевый фильтр? Так у нас его нет. У нас катализатор.
Есть версия,что сначала у нас стоит катализатор, потом сажевик, но в одном так сказать флаконе-в одной банке...завтра обещали заняться этим вопросом...типа попробовать снять и промыть...говор ят хз что из этого получиться, возможно придётся выбивать соты,вваривать пламя гаситель,ставить обманку и мозги прошивать на евро 3 ...в общем говорят,сначала нужно посмотреть...
Ого, ужо Евро 3 появилось, расскажешь потом.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #334 : 01 Октября 2018, 21:39:10 »

ч
Ого, ужо Евро 3 появилось, расскажешь потом.
что скорее всего сажевик...
Сажевик, это сажевый фильтр? Так у нас его нет. У нас катализатор.
Ого, ужо Евро 3 появилось, расскажешь потом.
Сергей,не подьебывай,и так тошно...что говорят сервисмЭны,то и озвучиваю... Вам там прекрасно внутри ТТК, а у нас полнаяжопаогурц ов...после заправки в Краснодаре...ма ть его через коромысло...
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #335 : 01 Октября 2018, 22:37:37 »

ч
Ого, ужо Евро 3 появилось, расскажешь потом.
что скорее всего сажевик...
Сажевик, это сажевый фильтр? Так у нас его нет. У нас катализатор.
Ого, ужо Евро 3 появилось, расскажешь потом.
Сергей,не подьебывай,и так тошно...что говорят сервисмЭны,то и озвучиваю... Вам там прекрасно внутри ТТК, а у нас полнаяжопаогурц ов...после заправки в Краснодаре...ма ть его через коромысло...
Да я и не разу, просто первый раз про евро3 слышу,
проверял топливную систему, может сеточка на ТНВЛ забилась, может клапан на нем же дурит, кстати на него очень похоже.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #336 : 01 Октября 2018, 22:49:39 »

ч
Ого, ужо Евро 3 появилось, расскажешь потом.
что скорее всего сажевик...
Сажевик, это сажевый фильтр? Так у нас его нет. У нас катализатор.
Ого, ужо Евро 3 появилось, расскажешь потом.
Сергей,не подьебывай,и так тошно...что говорят сервисмЭны,то и озвучиваю... Вам там прекрасно внутри ТТК, а у нас полнаяжопаогурц ов...после заправки в Краснодаре...ма ть его через коромысло...
Да я и не разу, просто первый раз про евро3 слышу,
проверял топливную систему, может сеточка на ТНВЛ забилась, может клапан на нем же дурит, кстати на него очень похоже.
Читаем почти вместе...но у них свои тараканы зудят...
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #337 : 01 Октября 2018, 22:51:38 »

Читаем почти вместе...но у них свои тараканы зудят...
Главное чтоб потом в кошельке что нибудь осталось))
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #338 : 01 Октября 2018, 22:58:39 »

Читаем почти вместе...но у них свои тараканы зудят...
Главное чтоб потом в кошельке что нибудь осталось))
Ну так то да...уже намекают...що придемо раскошелиться.. .
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #339 : 01 Октября 2018, 23:03:24 »

Читаем почти вместе...но у них свои тараканы зудят...
Главное чтоб потом в кошельке что нибудь осталось))
Ну так то да...уже намекают...що придемо раскошелиться.. .
пусть клапан на ТНВД для начала заменят
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #340 : 01 Октября 2018, 23:09:12 »

Читаем почти вместе...но у них свои тараканы зудят...
Главное чтоб потом в кошельке что нибудь осталось))
Ну так то да...уже намекают...що придемо раскошелиться.. .
пусть клапан на ТНВД для начала заменят
То же говорил...ну они сами с усами...типа какого хрена умничаешь...
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #341 : 02 Октября 2018, 11:13:30 »

Если топливо быстро гонит в обратку (бачёнки) то это заклинило клапана на форсунках.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #342 : 02 Октября 2018, 14:43:34 »

Форсунки опрессовали на стенде,клянутся и божатся что они нормальные... поставили,заводится с полтыка,на хх молотит до 3500 оборотов, только драйв включаю 3-5метров едет и глохнет... И таки да,Сажевика у нас нет, только катализатор,выхлоп ебашит будь здоров... Теперь грешат на тннд или приёмная сетка,или ТНВД с обратным электронным клапаном... Сняли ЕГР,сажа присутствует,но не критично,сам клапан отрабатывает... Завтра потащю в другой сервис на 3-ю диагностику... :-\
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #343 : 02 Октября 2018, 14:44:22 »

Если топливо быстро гонит в обратку (бачёнки) то это заклинило клапана на форсунках.
Пробовали, медленно набираются...
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #344 : 02 Октября 2018, 15:38:14 »

Быстрейшего выздоровления твоему коню.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #345 : 02 Октября 2018, 16:30:51 »

Быстрейшего выздоровления твоему коню.
Спасибо!
Без машины,как без рук... На велике сегодня намотал 21км, вроде туда сюда до магазов...а ножки гудят...
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #346 : 02 Октября 2018, 21:37:51 »

. Теперь грешат на тннд или приёмная сетка,или ТНВД с обратным электронным клапаном..
я выше выложил  рабочие значения давления в рампе, замеренное на исправном авто,  при перечисленных "грешках " оно не будет в номинале . как они мерили????
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #347 : 03 Октября 2018, 08:03:50 »

нужно елм и проверить  давление в топливной рампе (pressure  fuel rail).    в исправном состоянии -на холостых 34400 -35000кпа,при прогазовках пиковые значения 120000-140000кпа. (программа car scaner)
Сам видел такие же цифирки...это уже на 2-м сканере, но и он не дотумкал, что же в конечном результате...он и все привыкли,что вот код ошибки выдал сканер и всё,вуаля...
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #348 : 03 Октября 2018, 08:41:56 »

тоже в сентябре в Краснодарском крае был  заправлялся постоянно на роснефти, газпром там малость припух по цене.   Тебе не повезло, нарвался на говносоляру, не мешало бы сетку в баке проверить.при её засроности давление то есть то нет
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #349 : 04 Октября 2018, 14:38:58 »

Всё, достали местные умельцы... Тащу в субботу в Оренбург к дилеру, созвонился, сказали тащи... 3-й диагност был... И ни одной ошибки не смог найти...
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #350 : 04 Октября 2018, 15:07:44 »

Всё, достали местные умельцы... Тащу в субботу в Оренбург к дилеру, созвонился, сказали тащи... 3-й диагност был... И ни одной ошибки не смог найти...
со спецами по современным дизелям у нас беда, у вас наверное и подавно. Хорошо хоть до дилера тащить недалеко.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #351 : 04 Октября 2018, 20:26:30 »

Игорь, скорейшего выздоровления твоему трейлу! Машина-то отличная... малость капризная к топливу, но плюсы во сто крат перевешивают минусы

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #352 : 05 Октября 2018, 10:05:50 »

Игорь, скорейшего выздоровления твоему трейлу! Машина-то отличная... малость капризная к топливу, но плюсы во сто крат перевешивают минусы
Спасибо!
Но...цвет настроения синий синий,в глазах печаль, в руках пивко - мартини  ;)
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #353 : 05 Октября 2018, 10:45:08 »

Игорь, скорейшего выздоровления твоему трейлу! Машина-то отличная... малость капризная к топливу, но плюсы во сто крат перевешивают минусы
Спасибо!
Но...цвет настроения синий синий,в глазах печаль, в руках пивко - мартини  ;)
Главное здоровье, железки херня, починишь.
Нашел же спеца, а мы.тебе примерно обрисовали куда лезть

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #354 : 05 Октября 2018, 11:44:18 »

Игорь, скорейшего выздоровления твоему трейлу! Машина-то отличная... малость капризная к топливу, но плюсы во сто крат перевешивают минусы
Спасибо!
Но...цвет настроения синий синий,в глазах печаль, в руках пивко - мартини  ;)
Главное здоровье, железки херня, починишь.
Нашел же спеца, а мы.тебе примерно обрисовали куда лезть
Так в том то и дело Павел,что не нашёл спецов...один говорит я Ауди занимаюсь, второй Фольксваген только,я говорю, объясните,в чём разница...неее не нет, Шевроле не будем делать... 3 диагноста ничего не смогли определить,звиздец... Теперь вот эвакуатор и к дилеру...
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #355 : 05 Октября 2018, 14:27:00 »

Так в том то и дело Павел,что не нашёл спецов...один говорит я Ауди занимаюсь, второй Фольксваген только,я говорю, объясните,в чём разница...неее не нет, Шевроле не будем делать... 3 диагноста ничего не смогли определить,звиздец... Теперь вот эвакуатор и к дилеру...
не весело конечно, но бывают в жизни вещи и похуже, так что, не вешать нос.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Dima-tmn

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2,8, LTZ, 2014г.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #356 : 11 Октября 2018, 11:12:18 »

Так в том то и дело Павел,что не нашёл спецов...один говорит я Ауди занимаюсь, второй Фольксваген только,я говорю, объясните,в чём разница...неее не нет, Шевроле не будем делать... 3 диагноста ничего не смогли определить,звиздец... Теперь вот эвакуатор и к дилеру...
Чем дело кончилось? Нашли неисправность?
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #357 : 11 Октября 2018, 12:20:42 »

Так в том то и дело Павел,что не нашёл спецов...один говорит я Ауди занимаюсь, второй Фольксваген только,я говорю, объясните,в чём разница...неее не нет, Шевроле не будем делать... 3 диагноста ничего не смогли определить,звиздец... Теперь вот эвакуатор и к дилеру...
Чем дело кончилось? Нашли неисправность?
Нашли..."драная кошка" отрубала движок...глюк сигналки,грёбаный Шерхан...теперь буду демонтировать нахер,с.ка,"золотая" кошка стала...
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #358 : 11 Октября 2018, 13:18:02 »

Нашли..."драная кошка" отрубала движок...глюк сигналки,грёбаный Шерхан...теперь буду демонтировать нахер,с.ка,"золотая" кошка стала...[/quote]                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Глюками болеют все сигналки и тут кому повезло, а кому нет. В прошлом была у меня КИА Соренто 2.5CRDI 2007г.в., сигналку ( ALLIGATOR )ставили в салоне дилера и глюканула она дважды за первый год, первый раз безобидно, просто после запуска двигателя начала моргать аварийкой и орать, на кнопку Valet не реагировала и пришлось перепрошивать, а вот во второй раз сигналка заглушила двигатель на встречке, благо обгонял фуру и водитель видимо следил за моим манёвром в зеркала, когда он увидел падение интенсивности опережения то принял вправо и мне удалось закатится в свою полосу, а дальше танцы с бубном и 70 км. на эвакуаторе после чего сигналку снял и больше этим не грешу, а для дистанционного запуска автономки использую GSM закладку от Автофона которая имеет связь только с автономкой и напрямую с АКБ не затрагивая основную электронику, так-же дистанционно можно посмотреть местоположение автомобиля на карте, послушать шумы в салоне и включить видеорегистрато р.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2018, 13:38:42 от Старче »
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #359 : 11 Октября 2018, 16:47:27 »

теперь буду демонтировать нахер,с.ка,"золотая" кошка стала...
Все не штатные сигналки от не производителя авто - в манду..Был опыт установки старлайнов и прочего дерьма - толку ноль, один гемор и выкинутые на ветер деньги...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011