Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Чек и "Снижена мощность" после прошивки  (Прочитано 182108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #30 : 27 Февраля 2016, 23:17:16 »

..отзыв  мой читали? и потом у "прошивальщиков" есть такое понятие, как манибек, возвращают "старую" прошивку бесплатно, если не устраивает новая. т.е. по сути, ни чем не рискуете..
Всё правильно, есть такое правило!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #31 : 28 Февраля 2016, 03:17:33 »

Сейчас же всё уже оттестировано!
Могут что угодно сделать, и отключить и подключить всякие там бяки, мешающие работе двигла!
Вот во вторник и посмотрим, отчёт дам по полной
С нетерпением жду. 
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #32 : 28 Февраля 2016, 17:17:39 »

Интересно, АДАКТ только в Москве обитает?
Я бы с превеликим удовольствием нЕГРа заглушил и отключил!

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #33 : 28 Февраля 2016, 18:02:59 »

Интересно, АДАКТ только в Москве обитает?
Я бы с превеликим удовольствием нЕГРа заглушил и отключил!
На их сайт зайди! Там все регионы есть!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #34 : 28 Февраля 2016, 22:47:05 »

Снял сегодня ЕЛМ мою прошивку, вот выдаёт такое:
ID калибровки — 12650405AА
и ошибки опять, но чек не горит!
Последний раз был чек в январе, а прошивался последней прошивкой в декабре 2015.
вот последние:


Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #35 : 28 Февраля 2016, 23:44:56 »

Снял сегодня ЕЛМ мою прошивку, вот выдаёт такое:
ID калибровки — 12650405AА
и ошибки опять, но чек не горит!
Последний раз был чек в январе, а прошивался последней прошивкой в декабре 2015.
вот последние:



Сабир, на этом пробеге тоже с такими ошибками сталкивался, потом все прошло.
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #36 : 28 Февраля 2016, 23:50:32 »

Понятно, Серёг, спасибо! [friends]
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #37 : 29 Февраля 2016, 03:56:54 »

Сабир, получается наши калибровки отличаются,  моя - 126C124250405A,  твоя - 12650405AА.  Странно, отличие не в конечных или начальных цифрах, а в их количестве!!!  Почему?
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #38 : 29 Февраля 2016, 12:25:36 »

Сабир, получается наши калибровки отличаются,  моя - 126C124250405A,  твоя - 12650405AА.  Странно, отличие не в конечных или начальных цифрах, а в их количестве!!!  Почему?
Вить, а ты когда шился последний раз!?
Мож у меня и последняя, я в декабре прошивался, сказали в ОД последняя прошивка!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #39 : 29 Февраля 2016, 13:39:57 »

Сабир, получается наши калибровки отличаются,  моя - 126C124250405A,  твоя - 12650405AА.  Странно, отличие не в конечных или начальных цифрах, а в их количестве!!!  Почему?
Вить, а ты когда шился последний раз!?
Мож у меня и последняя, я в декабре прошивался, сказали в ОД последняя прошивка!
"...Меня терзают смутные сомнения ..."
а была ли прошивка ?
коль коды прошивки разное количество цыфирок имеют ?
Записан


pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #40 : 29 Февраля 2016, 13:53:01 »

У меня родная стоит. Первый раз проверил в январе 2015, после покупки емели.   После всех ТО проверяю. Не меняется. И в ОД подтверждают, что ничего не перепрошивали.
 
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #41 : 29 Февраля 2016, 14:09:01 »

Сабир, получается наши калибровки отличаются,  моя - 126C124250405A,  твоя - 12650405AА.  Странно, отличие не в конечных или начальных цифрах, а в их количестве!!!  Почему?
Вить, а ты когда шился последний раз!?
Мож у меня и последняя, я в декабре прошивался, сказали в ОД последняя прошивка!
"...Меня терзают смутные сомнения ..."
а была ли прошивка ?
коль коды прошивки разное количество цыфирок имеют ?

Сергей, шили при мне!
Проверяли сначала ошибки, потом сбрасывали, не хотели перепрошивать,
но так как геныч на замену, и прошивку тогда и поменяли!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #42 : 29 Февраля 2016, 14:10:08 »

Вообще то завтра мой чиповщик всё тщательно проверит и запротоколирует! ???
Когда меняли, какие стояли, и вообще что там и как!?
Доложу!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #43 : 02 Марта 2016, 01:57:24 »

Докладываю!
Наша прошивка полное хамно!
Вчера прочиповался и прошился новой прошивкой от АДАКТ!
Вскрывали заветную коробочку!
Отключили программно ЕГР, и фишку с датчика сняли, сам клапан механически позже разбирать и что то там тоже делать, до конца не понял!
Время прошивки почти три часа!
Итоги:
Что то невообразимое!
Подхват моментальный, аж нос задирает и голова упирается в подголовник, при чём пробуксовка задка по полной!
По ЕЛМ проверю время скоростного разгона и соответсвенно расход!
На 120 при нажатии чуть больше педальки, машинка рывок делает, манёвренность увеличилась, позволяя встраиваться там, куда раньше не очень то и получалось!
Расход должен также уменьшится, но эт, во первых, вопрос времени и, во вторых, всё таки от стиля езды зависит!
вот фото коробочки:

и программировани е её же:


Буду дальше следить и тестировать!
Если есть желающие могу дать информацию, и мож для одноклубников скидку вытребовать, представитель вменяемый!
Здесь пока не выкладываю, дабы не рекламить, но на сайте АДАКТ Москва есть координаты пароли и явки!
Были с Сергеем он же Рукодельный, присутствовали и наблюдали, беседовали и задавали все интересующие нас вопросы,
получая при этом также и полные достаточно для нашего понимания ответы!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #44 : 02 Марта 2016, 02:46:31 »

Жду результатов езды.   Вопрос о гарантийке: она сохраняется?  Адакт какие то документы выдаёт? 
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #45 : 02 Марта 2016, 07:23:02 »

Докладываю!
Наша прошивка полное хамно!
Вчера прочиповался и прошился новой прошивкой от АДАКТ!
Вскрывали заветную коробочку!
Сабир - браво! :acute:
Цена вопроса?
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #46 : 02 Марта 2016, 08:03:02 »

Мусус, не Сергей ховут мастера, как раз в медведково контора, которые все "короче,короче" ? :D
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #47 : 02 Марта 2016, 09:28:58 »

Жду результатов езды.   Вопрос о гарантийке: она сохраняется?  Адакт какие то документы выдаёт? 
Вить, какая нах документа!
Мне главное машинка зажила новой жизнью!
Гарантийку пока правда не кто не отменял!
Да, кстати, которая сейчас стоит у всех прошивка, тоже АДАКТ производства Россея, он проверил!

Докладываю!
Наша прошивка полное хамно!
Вчера прочиповался и прошился новой прошивкой от АДАКТ!
Вскрывали заветную коробочку!
Сабир - браво! :acute:
Цена вопроса?

Пока со вскрытием и перепрошивкой и отключением ЕГР/15 косых!,Но всё обсуждаемо!


Мусус, не Сергей ховут мастера, как раз в медведково контора, которые все "короче,короче" ? :D
Я у этого Сергея был на пред машинке, молчу и болтун в одном лице, но толк знает!
А был на Стахановской на рязанке, Александр, Мегавольт кликуха!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #48 : 02 Марта 2016, 09:47:51 »

15 тыр... наверное адекватная цена для увеличения мощности, заглушки нЕГРа и уменьшения расхода топлива. Но всё равно напрягает  :(
И ещё вопросик: как эта прошивка повлияет на работу самоблока в заднем мосту? Ведь как сказал Сабир, пробуксовка с места обеспечена...

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #49 : 02 Марта 2016, 10:02:34 »

15 тыр... наверное адекватная цена для увеличения мощности, заглушки нЕГРа и уменьшения расхода топлива. Но всё равно напрягает  :(
И ещё вопросик: как эта прошивка повлияет на работу самоблока в заднем мосту? Ведь как сказал Сабир, пробуксовка с места обеспечена...
Алексей, всё в процессе изучения!
Но эффект я вам скажу превзошёл все мои ожидания на самом деле!
Расход тоже не немаловажен!
А пробуксовка, да она есть, если сразу дать ей стартануть, отзыв моментальный и разгон ураганный,
как сказал мой малой, он с нами был всё время там, мы теперь как на гонках!
Конечно не суперкар, а он и не нужен, машинка всё таки не для этих целей, но когда надо, можно и поддать!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #50 : 02 Марта 2016, 10:14:07 »

Да, кстати, которая сейчас стоит у всех прошивка, тоже АДАКТ производства Россея, он проверил!
Сабир как это?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #51 : 02 Марта 2016, 10:22:34 »

Да, кстати, которая сейчас стоит у всех прошивка, тоже АДАКТ производства Россея, он проверил!
Сабир как это?

Так как сборка идёт у нас, и прошивают тоже у нас! Нашей прошивкой! Эт его слова!
Я когда поеду к нему клапан глушить механически, то возьму все распечатки по прошивке!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #52 : 02 Марта 2016, 10:22:35 »

пробуксовка с места обеспечена...
Педаль не так сильно давишь....
Уже два года на чипе от АДАКТА, но с самой первой версией. ЕГР отключен. Сейчас есть чутка обновлённая.
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #53 : 02 Марта 2016, 10:24:30 »

Сейчас есть чутка обновлённая.
Нет Андрей, новая!
Не обновлённая старая!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #54 : 02 Марта 2016, 10:28:16 »

Только что смотрел с Моцартом... Есть обновления в параметрах stade1 egr off. Буду состыковываться с Кстовчанином и узнавать, стоит мне обновляться или нет и что за изменения.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #55 : 02 Марта 2016, 10:31:13 »

Так как сборка идёт у нас, и прошивают тоже у нас! Нашей прошивкой! Эт его слова!
А Я то думал там GM прошивки ваяет.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #56 : 02 Марта 2016, 10:35:00 »

Так как сборка идёт у нас, и прошивают тоже у нас! Нашей прошивкой! Эт его слова!
А Я то думал там GM прошивки ваяет.

Сам ЕГР БОШ! говорит вечная машинка! Клапан правда пока не вскрывали, но там нечему ломаться то!
Его как то механически надо локализовать, но фишку с самого блочка ЕГР уже скинул!
Планировал сегодня добить, но не выездной, хрен куда доедешь сегодня!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #57 : 02 Марта 2016, 10:46:20 »

но фишку с самого блочка ЕГР уже скинул!
А зачем? Он ведь у тебя отключен.... У меня всё на своих местах, у нашего клубня из Тамбова то же. Смысл отключать уже не работающее?
Записан

0381

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Автомобиль: Шевроле ТБ2 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #58 : 02 Марта 2016, 10:49:16 »

Нафлудили. Есть же тема про прошивку [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [rtfm]
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Чек и "Снижена мощность" после прошивки
« Ответ #59 : 02 Марта 2016, 10:59:08 »

но фишку с самого блочка ЕГР уже скинул!
А зачем? Он ведь у тебя отключен.... У меня всё на своих местах, у нашего клубня из Тамбова то же. Смысл отключать уже не работающее?
команда клапану может поступить всё равно и в каком положении останется заслонка не понятно, а потом хрен заведёшь, только разборка клапана самого, поэтому!
Там ставится какая то прокладка!

Нафлудили. Есть же тема про прошивку [flood] [flood] [flood] [flood] [flood] [rtfm]
Не, Вячеслав, эт не флуд, по теме!
Хотя правильнее, да , в прошивку уйти!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»