Цитата: miha21 от 16 Марта 2017, 18:03:17Ребят, подскажите как видео припелить?Сейчас через Ютуб попробую.Суть такая.. давление начинает расти при повороте ключа зажигания, а потом падать.. Кирдык насосу Тнвд
Ребят, подскажите как видео припелить?Сейчас через Ютуб попробую.Суть такая.. давление начинает расти при повороте ключа зажигания, а потом падать..
Подскажите а как в torque этот параметр "давление топлива" посмотреть? "давление в топливной рампе" в torque показывает, или это одно и тоже? пишут что пид дополнительный нужен.
Я писал что регулятор не клинит, он запоминает ошибку и все эти компы и сбрасыватели джекичанов не помогают. Поэтому я ездил на GM опель к мастеру и прописывал регулятор.
Наверное заправился на заправке которая работает по франшизе! Да, откручивай топливные, слей из корпуса соляру в чистую ёмкость, посмотри состояние того что слил и состояние фильтров. А так давай к нам в группу там быстрее разберёмся, ситуация знакомая.
Цитата: Генс от 24 Августа 2017, 19:11:39Наверное заправился на заправке которая работает по франшизе! Да, откручивай топливные, слей из корпуса соляру в чистую ёмкость, посмотри состояние того что слил и состояние фильтров. А так давай к нам в группу там быстрее разберёмся, ситуация знакомая.А у нас два фильтра она равнозначные или нет? Просто один есть а еще один заказывать надо.
Всем привет.Вчера ехал с моря. Приключилась вот такая ситуация под Воронежем. Заправился соляркой на роснефти где то пол бака. Примерно через 100 км словил пониженную мощность двигателя. Такое бывало зимой решалось заглушением двигателя и по новой заводил и все норм. Тут лето правда дождь сильный лил в дороге больше 3 часов. Так вот заглушил я двигатель завелся километров через 10 опять вылетает пониженная мощность. Я опять заглушил, завелся поехал и о пять то же самое. В общем кое как доехал до дома. Что может быть ? Топливо? Или влага повышенная, дождь очень сильный был. Раньше повторно не выскакивала ошибка.
Цитата: Baron от 24 Августа 2017, 17:02:54Всем привет.Вчера ехал с моря. Приключилась вот такая ситуация под Воронежем. Заправился соляркой на роснефти где то пол бака. Примерно через 100 км словил пониженную мощность двигателя. Такое бывало зимой решалось заглушением двигателя и по новой заводил и все норм. Тут лето правда дождь сильный лил в дороге больше 3 часов. Так вот заглушил я двигатель завелся километров через 10 опять вылетает пониженная мощность. Я опять заглушил, завелся поехал и о пять то же самое. В общем кое как доехал до дома. Что может быть ? Топливо? Или влага повышенная, дождь очень сильный был. Раньше повторно не выскакивала ошибка. проверь сколько льет с обратки в форсах! сразу станет ясно куда копать.
А сколько лить должно
Цитата: Генс от 24 Августа 2017, 19:11:39А у нас два фильтра она равнозначные или нет? Просто один есть а еще один заказывать надо.
Добрый день, уважаемые одноклубники.Во всей этой не малой переписке потерял ниточку разговоров. Месяц назад отключил программно ЕГР. Ездил до первых морозов и вот при разгоне до 150 и сбросе газа (как в этот теме в начале и описывалось), загорелось про снижение мощности. Там где отключал диагностировали Р0101. Еще поддымливает он у меня, но не всегда. ТО прошел прямо перед отключение ЕГР.Подскажите в итоге кто, чем вылечился?Спасибо!!!
Я вообще не вкурил зачем егр все отключают. Это с той оперы по перевороту фильтров. Тобиш все инженеры gm идиоты. И как нераз писали откуда такие выводы у васи с гаража.
Ну это ладно а в чем его минус
Задача клапана ЕГР дожигать то, что не сгорело, т.е. обратно в двигатель поступают продукты горения, которые не алё... а именно сажа, копоть и прочая хрень, которая оседает в двигателе - выводы делай сам.