Ступицы поменял, ABS так и не работает.
Ступицы поменял вместе с двтчиками и симптомы те же? Вообще надо для себя сперва разобраться в возможной причине. Так сказать, по типу, неисправности датчиков можно разделить на 2 типа-поблема зазора и проблема соединения. Их достаточно легко различить, есл подойти с логической точки зрения. Если у нас проблема с соединением (проводка или са датчик того), блок абс это сразу видит уже на этапе включения зажигания, зажигая лампу неисправности. Если же проблема в зазоре, то при включении зажигания система после теста лампу тушит. И зажигает после того, как уже начали движерие. Так как блок не может сам видеть зазоры и прочее - он лишь оперирует сигналом с датчика, и пока мы не поедем, блок думает что все хорошо.
К чему я эту пишу. Если проблема в соединении и лампа загорается сразу- хоть обнастраивайтес
ь зазор и прочее, и дело тут не в люфтах ступиц, эти сказки оставим работникам сервисов. Тут сперва надо проверить, нормально ли подключен датчик в разьем, если все ок, то это либо датчик плохой, либо проводка до блока абс где-то паршивит.
Если же лампа загопается во время движения, то датчик с 90% вероятности рабочий и проблема в зазоре. Тут уж сами решайте, настраивать его шайбами или менять ступицу, если изза люфта ступицы датчик спилило. 10 процентов остается на пробои проводки на массу. Это когда где то в косе провод почти перетерся об кузов и замыкает на массу, создавая помехи. Но этот случай достаточно редок.
Ты, я так понял, датчики поменял. Точно по переписке не скажешь, но если все так, как написано, то смпю предположить, что проблему стоит искать в косе. Как вариант - кинуть времянку прям с фишки блока абс на датчик, один и второй, пока не добьемся того, что ошибка пропадет. Еще полезно прозворить датчики прям с разьема блока.
Если же и в этом случае все прозванивается и времянки не помогут, то скорее всего блок.