я живу в Тольятти а работаю в Ульяновске и 500 км по асфальту в неделю это минимум, но выходные есть выходные и тут на шоссейке не пролезть , так что А/Т это мой вариант, да и к тому же бездорожье у меня в основном специфическое - это пески, каменистые проселки, разбитые дороги, и проселки после дождя, особенно весной и осенью мне М/Т не подходит, а Н/Т вообще не для этой машины да и жестче она в основном по сравнению с А/Т
Я там не ездил, но все равно останусь при своем мнение, если есть бездорожье то надо брать mt, я например на своей mt без напряга езжу в белоруссию с общим пробегом по шоссе 1500 км, совершенно не напрягаюсь, но при этом съехав с дороги хоть в песок хоть в камни чуствую себя уверенно, at такой уверености не даст.
На песке АТ даст фору любой МТ... это к слову, а вообще МТ хороша именно в грязи и более нигде. АТ более универсальная резина, так что она имеет право быть. Тут ведь вопрос действительно в том, где больше эксплуатируешь машину. У меня есть АТ, и меня она устраивает практически на 99% (асфальт - отлично, песок - отлично, лёекая грязь - отлично, про грунтовки молчу, так как тоже отлично)! Но вот из-за этого 1% я и купил МТ, потому что у компаньонов по бездору на лето МТ резина и я не хочу оставаться в стороне, когда все поедут в гряззззь
Бывал я на сафари в пустыне в отпуске, ни один из внедорожников не был на ат, основная масса на треподорах, была и другая резина но вся с маркировкой мт, сам я по пескам не ездил но думаю это о многом говорит.
АТ на асфальте не отлично, а хуже шоссейки, в грязи АТ тоже не отлично а хуже МТ, может быть пески в чем я тоже сомневаюсь, возможно на грунтовке лучше но тоже есть сомнения. АТ это компромисс, компромисс не может быть отличным, он не плох в универсальности но не более. По аналогии с всесезонной резиной на которой плохо и летом и зимой но тоже имеет право на жизнь. Это лично мое мнение никому не навязываю.