Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: MT резина  (Прочитано 32367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: MT резина
« Ответ #30 : 18 Февраля 2016, 11:00:05 »

Я тоже так думаю если успею возьму
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: MT резина
« Ответ #31 : 03 Марта 2016, 16:36:41 »

Все взял BFG KM2 265/75/16 были в наличии и по старой цене... В Оренбурге с выбором оказалось туго...
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: MT резина
« Ответ #32 : 03 Марта 2016, 19:07:37 »

Все взял BFG KM2 265/75/16 были в наличии и по старой цене... В Оренбурге с выбором оказалось туго...
А старая цена это сколько?

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: MT резина
« Ответ #33 : 04 Марта 2016, 07:13:03 »

11600
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: MT резина
« Ответ #34 : 04 Марта 2016, 07:31:20 »

Это за 32"? В целом, в нынешних реалиях это хорошая цена за МТ резину

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: MT резина
« Ответ #35 : 04 Марта 2016, 08:02:05 »

Да я тоже так подумал поэтому и взял (да 32")
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: MT резина
« Ответ #36 : 04 Марта 2016, 08:03:53 »

А что с резиной Геркулес за 6700? Почему отказался от неё?

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: MT резина
« Ответ #37 : 04 Марта 2016, 08:11:31 »

Оказалось всего один баллон и 12-го года...
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: MT резина
« Ответ #38 : 04 Марта 2016, 08:38:37 »

 :) тогда понятно почему такой ценник

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: MT резина
« Ответ #39 : 04 Марта 2016, 11:22:03 »

У меня было три варианта Pirelli 7800 toyo 9000 (под заказ) и BFG больше в городе ничего не было
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: MT резина
« Ответ #40 : 14 Марта 2016, 00:42:17 »

Езжу на maxxis mt 764 bighorn 265/75 r16 брал по 6500р, долго прикатывалась, балансировал раз 5, после 2000 пробега села как надо, сейчас все ок, и да не понимаю зачем нужна at если есть mt.

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: MT резина
« Ответ #41 : 14 Марта 2016, 12:54:29 »

зачем нужна at если есть mt.
Для красоты. Я например в покатушках не участвую, но стоит А/Т. Ну нравится мне как она стоит на бегемоте, и не шумит.
Записан

Molchun

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: дмитрий
  • Местоположение: тольятти
  • Карма: +6/-0
Re: MT резина
« Ответ #42 : 14 Марта 2016, 13:01:35 »

и да не понимаю зачем нужна at если есть mt.
Если пробеги по асфальту гораздо больше чем вне асфальта, но вне асфальта все же есть   ;)
Записан

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: MT резина
« Ответ #43 : 14 Марта 2016, 13:01:39 »

зачем нужна at если есть mt.
Для красоты. Я например в покатушках не участвую, но стоит А/Т. Ну нравится мне как она стоит на бегемоте, и не шумит.
Это мне совсем не понять, обламоватся на at когда совсем не съезжаешь с асфальта, как не крути at на порядок более шумная чем шоссейка, она тяжелее и на много хуже держит дорогу, опять таки элементарный индекс скорости, и все это для красоты? Ну ведь еще и рассход топлива выше, для меня это слишком большие жертвы в угоду красоте.

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: MT резина
« Ответ #44 : 14 Марта 2016, 13:06:04 »

и да не понимаю зачем нужна at если есть mt.
Если пробеги по асфальту гораздо больше чем вне асфальта, но вне асфальта все же есть   ;)
Для такого плана езды шоссейка лучший вариант, просто можно к цепи прикупить. AT это компромис который плох и в грязи и плох на асфальте, на мой взгляд лучше уж где нибудь чуствовать себя уверенно либо на асфальте либо, как в моем случае, в грязи.

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: MT резина
« Ответ #45 : 14 Марта 2016, 13:11:24 »

А лучше к штатной докупить грязевую. Как сделал я. Тогда сомнений в выборе какую использовать будет еще меньше. Если надо съездить грязь поместить поставил МТ, отпала необходимость - воткнул штатную.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Записан

Molchun

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: дмитрий
  • Местоположение: тольятти
  • Карма: +6/-0
Re: MT резина
« Ответ #46 : 14 Марта 2016, 13:13:59 »

я живу в Тольятти а работаю в Ульяновске и 500 км по асфальту в неделю это минимум, но выходные есть выходные и тут на шоссейке не пролезть  ;D , так что А/Т это мой вариант, да и к тому же бездорожье у меня в основном специфическое - это пески, каменистые проселки, разбитые дороги, и проселки после дождя, особенно весной и осенью ;) мне М/Т не подходит, а Н/Т вообще не для этой машины да и жестче она в основном по сравнению с А/Т
Записан

Molchun

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8 LTZ
  • Имя: дмитрий
  • Местоположение: тольятти
  • Карма: +6/-0
Re: MT резина
« Ответ #47 : 14 Марта 2016, 13:16:34 »

Н/Т вообще не для этой машины да и жестче она в основном по сравнению с А/Т
Н/Т имел ввиду штатную а А/Т купер ат3 в размерности 275/65/18
Записан

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: MT резина
« Ответ #48 : 14 Марта 2016, 13:16:59 »

А лучше к штатной докупить грязевую. Как сделал я. Тогда сомнений в выборе какую использовать будет еще меньше. Если надо съездить грязь поместить поставил МТ, отпала необходимость - воткнул штатную.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Вот тут с вами абсолютно согласен, но мне негде хранить лишний комплект, а так бы я взял саймекс как третий комплект для грязевых вылозок, как построю дачу скорее всего именно так и поступлю.

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: MT резина
« Ответ #49 : 14 Марта 2016, 13:22:17 »

Н/Т вообще не для этой машины да и жестче она в основном по сравнению с А/Т
Н/Т имел ввиду штатную а А/Т купер ат3 в размерности 275/65/18
Чем больше резина предназначена для асфальта и скорости тем она жестче. Хотя у штатной особой жесткости не заметил обычная универсальная шина для асфальта, желательно не мокрого, и проселочной дороги если иногда выехать на рыбалку.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Записан

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: MT резина
« Ответ #50 : 14 Марта 2016, 13:22:43 »

я живу в Тольятти а работаю в Ульяновске и 500 км по асфальту в неделю это минимум, но выходные есть выходные и тут на шоссейке не пролезть  ;D , так что А/Т это мой вариант, да и к тому же бездорожье у меня в основном специфическое - это пески, каменистые проселки, разбитые дороги, и проселки после дождя, особенно весной и осенью ;) мне М/Т не подходит, а Н/Т вообще не для этой машины да и жестче она в основном по сравнению с А/Т
Я там не ездил, но все равно останусь при своем мнение, если есть бездорожье то надо брать mt, я например на своей mt без напряга езжу в белоруссию с общим пробегом по шоссе 1500 км, совершенно не напрягаюсь, но при этом съехав с дороги хоть в песок хоть в камни чуствую себя уверенно, at такой уверености не даст.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: MT резина
« Ответ #51 : 14 Марта 2016, 17:05:08 »

я живу в Тольятти а работаю в Ульяновске и 500 км по асфальту в неделю это минимум, но выходные есть выходные и тут на шоссейке не пролезть  ;D , так что А/Т это мой вариант, да и к тому же бездорожье у меня в основном специфическое - это пески, каменистые проселки, разбитые дороги, и проселки после дождя, особенно весной и осенью ;) мне М/Т не подходит, а Н/Т вообще не для этой машины да и жестче она в основном по сравнению с А/Т
Я там не ездил, но все равно останусь при своем мнение, если есть бездорожье то надо брать mt, я например на своей mt без напряга езжу в белоруссию с общим пробегом по шоссе 1500 км, совершенно не напрягаюсь, но при этом съехав с дороги хоть в песок хоть в камни чуствую себя уверенно, at такой уверености не даст.
На песке АТ даст фору любой МТ... это к слову, а вообще МТ хороша именно в грязи и более нигде. АТ более универсальная резина, так что она имеет право быть. Тут ведь вопрос действительно в том, где больше эксплуатируешь машину. У меня есть АТ, и меня она устраивает практически на 99% (асфальт - отлично, песок - отлично, лёекая грязь - отлично, про грунтовки молчу, так как тоже отлично)! Но вот из-за этого 1% я и купил МТ, потому что у компаньонов по бездору на лето МТ резина и я не хочу оставаться в стороне, когда все поедут в гряззззь :)

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: MT резина
« Ответ #52 : 14 Марта 2016, 17:13:18 »

я живу в Тольятти а работаю в Ульяновске и 500 км по асфальту в неделю это минимум, но выходные есть выходные и тут на шоссейке не пролезть  ;D , так что А/Т это мой вариант, да и к тому же бездорожье у меня в основном специфическое - это пески, каменистые проселки, разбитые дороги, и проселки после дождя, особенно весной и осенью ;) мне М/Т не подходит, а Н/Т вообще не для этой машины да и жестче она в основном по сравнению с А/Т
Я там не ездил, но все равно останусь при своем мнение, если есть бездорожье то надо брать mt, я например на своей mt без напряга езжу в белоруссию с общим пробегом по шоссе 1500 км, совершенно не напрягаюсь, но при этом съехав с дороги хоть в песок хоть в камни чуствую себя уверенно, at такой уверености не даст.
На песке АТ даст фору любой МТ... это к слову, а вообще МТ хороша именно в грязи и более нигде. АТ более универсальная резина, так что она имеет право быть. Тут ведь вопрос действительно в том, где больше эксплуатируешь машину. У меня есть АТ, и меня она устраивает практически на 99% (асфальт - отлично, песок - отлично, лёекая грязь - отлично, про грунтовки молчу, так как тоже отлично)! Но вот из-за этого 1% я и купил МТ, потому что у компаньонов по бездору на лето МТ резина и я не хочу оставаться в стороне, когда все поедут в гряззззь :)
Бывал я на сафари в пустыне в отпуске, ни один из внедорожников не был на ат, основная масса на треподорах, была и другая резина но вся с маркировкой мт, сам я по пескам не ездил но думаю это о многом говорит.
АТ на асфальте не отлично, а хуже шоссейки, в грязи АТ тоже не отлично а хуже МТ, может быть пески в чем я тоже сомневаюсь, возможно на грунтовке лучше но тоже есть сомнения. АТ это компромисс, компромисс не может быть отличным, он не плох в универсальности но не более. По аналогии с всесезонной резиной на которой плохо и летом и зимой но тоже имеет право на жизнь. Это лично мое мнение никому не навязываю.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 17:30:14 от AlexsandrS »
Записан

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: MT резина
« Ответ #53 : 14 Марта 2016, 18:45:04 »

Вы чё мужики демагогию развели. Кто нибудь из вас ездил на стоковых маленьких колёсиках LT комплектации. Я на них проездил больше года и когда поставил А/Т я почувствовал такое облегчение, словами не передать.
зачем нужна at если есть mt.
Для красоты. Я например в покатушках не участвую, но стоит А/Т. Ну нравится мне как она стоит на бегемоте, и не шумит.
Это мне совсем не понять, обламоватся на at когда совсем не съезжаешь с асфальта, как не крути at на порядок более шумная чем шоссейка, она тяжелее и на много хуже держит дорогу, опять таки элементарный индекс скорости, и все это для красоты? Ну ведь еще и рассход топлива выше, для меня это слишком большие жертвы в угоду красоте.
Давай я тебе дам свою штатную посмотрю как ты обламаешься, почувствуешь как дорогу держит и поймёшь что расход одинаковый. А про внешний вид я вообще молчу.
А лучше к штатной докупить грязевую. Как сделал я. Тогда сомнений в выборе какую использовать будет еще меньше. Если надо съездить грязь поместить поставил МТ, отпала необходимость - воткнул штатную.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk


А потом могу и тебе дать штатную, что бы ты к ней грязевую докупил. Вот как раз и будет что втыкать вместо М/Т.
Да мне в принципе и штатной 18 хватает, зимой шиповки, а грязевую купил для целевых вылазок на природу. А ты видно из тех кто купил ат и зимой на ней и летом... Чето как то грубовато запостил

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Записан

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: MT резина
« Ответ #54 : 14 Марта 2016, 19:54:03 »

Вы чё мужики демагогию развели. Кто нибудь из вас ездил на стоковых маленьких колёсиках LT комплектации. Я на них проездил больше года и когда поставил А/Т я почувствовал такое облегчение, словами не передать.
зачем нужна at если есть mt.
Для красоты. Я например в покатушках не участвую, но стоит А/Т. Ну нравится мне как она стоит на бегемоте, и не шумит.
Это мне совсем не понять, обламоватся на at когда совсем не съезжаешь с асфальта, как не крути at на порядок более шумная чем шоссейка, она тяжелее и на много хуже держит дорогу, опять таки элементарный индекс скорости, и все это для красоты? Ну ведь еще и рассход топлива выше, для меня это слишком большие жертвы в угоду красоте.
Давай я тебе дам свою штатную посмотрю как ты обламаешься, почувствуешь как дорогу держит и поймёшь что расход одинаковый. А про внешний вид я вообще молчу.
А лучше к штатной докупить грязевую. Как сделал я. Тогда сомнений в выборе какую использовать будет еще меньше. Если надо съездить грязь поместить поставил МТ, отпала необходимость - воткнул штатную.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk


А потом могу и тебе дать штатную, что бы ты к ней грязевую докупил. Вот как раз и будет что втыкать вместо М/Т.
Сочуствую, ездить год на штатных колесах это трагедия! У вас кредит или с работы сократили? Если вам не нравилась резина что же вы сразу не купили другую?

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: MT резина
« Ответ #55 : 14 Марта 2016, 19:57:49 »

А ты видно из тех кто купил ат и зимой на ней и летом...
Интересно кого ты имел ввиду когда писал "...из тех...кто зимой и летом...", а??? Я думаю, что тебе на ум пришли недалёкие пофигисты. К сожалению спешу тебя огорчить не угадал. Читай форум, а особенно соседние ветки.
 
Чето как то грубовато запостил
Ну извини коли я тебя обидел, за то что предложил тебе свои колёса.
Сделал вывод из фразы "проездил на них больше года....". Ну хорошо что ошибся.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Записан

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: MT резина
« Ответ #56 : 14 Марта 2016, 20:46:38 »

если есть бездорожье то надо брать mt, я например на своей mt без напряга езжу в белоруссию с общим пробегом по шоссе 1500 км, совершенно не напрягаюсь
Позволь и мне посочувствовать тебе: в Белоруссию  по полям и лесам ехал, бедный. Сколько же ты ехал - неделю, месяц?
И тебя то же хочу огорчить: про кредит и сокращение то же не угадал с первого раза. У вас обоих есть ещё по две попытки.
Ааа, все понял у вас сложности со зрением вы сразу не заметили что штатная резина плохая ))), так же как и не заметили слово шоссе ))), вот и не понадобилась третья попытка )))

Shnaus

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 3.6 бензин
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО, Щелково
  • Карма: +39/-0
Re: MT резина
« Ответ #57 : 14 Марта 2016, 20:57:01 »

Как дети...

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Записан

AlexsandrS

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: MT резина
« Ответ #58 : 14 Марта 2016, 21:04:35 »

Вот какими злыми люди становятся после года на штатной резине ))) , хорошо меня бог уберег от такой учести )))

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: MT резина
« Ответ #59 : 14 Марта 2016, 21:07:56 »

Вот какими злыми люди становятся после года на штатной резине ))) , хорошо меня бог уберег от такой учести )))
Я понял почему он целый год ездил на 16 радиусе. Он просто потратился на номер "999". Это круче чем резина!!! (Вторая попытка)

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Записан