Коллеги, я, конечно, не спец в авто, но свои пять копеек вставлю.
Я тоже покупал рейки в августе 2015 года. Самый дешевый вариант в Академии с доставкой из США обошелся мне в 29 833 рублей. Это за ребилд от GM.
Новых реек я вообще в продаже не видел. Сомневаюсь, что они в природе существуют на авто, снятый с производства в 2008 году.
За 8 тыс. рублей на eBay продают, наверняка, перебранные в гараже рейки. Где в объявлении указан производитель? Перебранная на заводе рейки имеет черный цвет.
За эти деньги я в Москве мог бы и свою перебрать, или б/у купить. Хотя бы какая-то гарантия была бы.
У меня есть ступица с eBay неизвестного производителя. Тоже могу утверждать, что я крутой экономщик и купил оригинал GM за 3 000 рублей?
То называют "тюнинговым дросселем" - обычный дроссель. Тюнинговый - дроссель с увеличенным диаметром.
Тут же просто аппаратно убирается эффект "электронной" педали. Дроссель при этом никак не тюнингуется.
По этому принципу работают всякие джеттеры и шпоры, хотя у нас в продаже чудо-коробочек, подходящих на первый Трейл, я не видел.
Аналогичный эффект по желанию достигается при прошивке.
Уважаемый тюнер.
Я очень внимательно прочитал ваш пост. И вот что понял :
1. То, что в моем дросселе стоковое изменилось на Edelbrock, оставляет его стандартным дросселем в вашем понимании т.к диаметр не увеличен.
2. Новых рулевых реек не существует.
3. Вы выбираете тюнинговать не железом, а в первую очередь софтом. Да?
Если я что то не правильно понял, то скажите. А если всетаки это как раз то, что вы имели ввиду то поскольку это публичное место и каждое мнение и совет имеет место быть я вам скажу следующее :
Я имел правда очень мало дела с софтовым тюнингом. Никчему хорошему это не приводит. В основном все показатели увеличиваются на очень короткий срок после чего владельцы постоянно ездят в гараж. Я для себя выбрал модифицировать только железом(Есть исключения где и программе нужен мизерный тач как с дроселем). К примеру, когда я перебирал коробку, я предпочел полный Shift kit от Sonnax, который стоит огого, и переключения на моей коробки стали такими, какими я хотел. Хотя одного и того же эффекта я мог добиться и программой модифицируя пакеты EFI ТCM'у. Да, производитель оставляет запас показателей на 15-20% ниже реальных возможных, ограничивая их настройками и он делает это оправданно. Но зачем насиловать этот запас программой, рискуя дистабилизирова
ть и более того, брикануть электронику, когда можно увеличить показатели в 50-60% надежным железом, которое предаст только износом, ресурсом на 1-2 сотни тысяч км.
Прошу прощения если у вас появилось впечатления как : "Появился тут какой то, считает что все знает и высказывает неизвестные термины". Это потому что я собаку съел на этом в свое время.
Не могу понять, почему мы с вами спорим. мой заказ рейки :
http://cs628223.vk.me/v628223320/3c020/lti3vcjEBeY.jpg