Не надо судить по всем. Если это частный продавец а не компания, то можно довериться. Я свой за 340,000 продаю, механически он в идеальном состоянии и прошел болезнь АКПП после 200,000 после чего я ее стейджанул. Есть мелкие недочета по кузову но чтоб машину в идеал привести, нужно всего то перешить салон и кое где PDRнуть. Это все выйдет не больше чем 50,000. В итоге идеальный автомобиль. Просто если я сам это все сделаю - то машина будет стоить уже не столько денег а намного дороже. Где то за 500,000 выставлю.
поржал)) жгите дальше)) болезнь акпп!!!)))
и новая рейка из штатов за 8 руб. тоже круто! может все же ребилд заводской, а?)
дросель тюнинговый - наверное с дворниками - грязь автоматически счищают))))
[/quote]
Говорят вот : Репутацию сложно набирать, а разрушить за секунду - это как раз про вас. Я чуток разочарован, Макс.
1. Дроссель :
2. АКПП все почти страдают в пределах 190-230 тыс км. Наши 4L60E требуют серёзных доработок. С вашими знаниями, вам к Фаербирду с вопросами "А почему Эд так сказал?, на что он ответит : А фиг знает. 4L60Е не ломаются. Бред"
3. Рейка -
http://cs628223.vk.me/v628223320/3bcf1/KQuWJM7CYL0.jpgЯ тебе и больше скажу. Я знаю где бампера за 3000р новые, грунтованные купить как у меня на ТБшке от Американца.
Это будет не лично и ни на кого не тыкаю пальцем, но кому то суждено жить лохом, кому то нет. Пардон. Ну есть и другая возможная сторона у монеты. Люди с СПБ и Москвы намного богаче, им скажут 100 заплатить за рейку, они заплатят. А мы, село, экономичные. Теперь настала моя очередь поржать. Так вот : *Поржал*.