Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Масло в переднем редукторе  (Прочитано 21156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Масло в переднем редукторе
« : 20 Января 2016, 23:17:06 »

ПРОВЕРИТЬ ВСЕМ!!!
Сегодня махнул масло в мостах на 63500, залил Ликви моли, в заднем мосту масло более менее, а вот в переднем ТАКОЕ будто на нем 200000 проехали.
Мастер сказал что по неизвестной ему причине в переднем мосту масло всегда быстрее изнашивается чем в заднем и менять его нужно в 2 раза чаще.
Странно что на ТО-4 его не стали менять.
Еще, при замене лучше сразу менять уплотнительные резиновые кольца, типа одноразовые.

Так что не тяните, хотя бы проверьте состояние.
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #1 : 20 Января 2016, 23:21:43 »

Сергей , я масла в редукторах меняю каждые 50к км...  тоже замечал , что в переднем редукторе - оно гораздо дерьмовее выглядет , чем в заднем..  хотя , передком пользуемся редко и в 90% жизни мучаем задний мост...   

Видимо от того , что что мало работает и только иногда и только в сложных условиях - оно и теряет свои свойства быстрее....   
(верно говорят - машине и ее агрегатам надо давать мандюлей!!!))))))   иначе - будет ломаться)
Записан
8-912-93-05796

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #2 : 20 Января 2016, 23:31:54 »

Сергей , я масла в редукторах меняю каждые 50к км...  тоже замечал , что в переднем редукторе - оно гораздо дерьмовее выглядет , чем в заднем..  хотя , передком пользуемся редко и в 90% жизни мучаем задний мост...   

Видимо от того , что что мало работает и только иногда и только в сложных условиях - оно и теряет свои свойства быстрее....   
(верно говорят - машине и ее агрегатам надо давать мандюлей!!!))))))   иначе - будет ломаться)
Да понадеялся на мастеров ОД и прописанный интервал, хотя в АКПП уже махнул и в Движке через 7500, а тут вот упустил. Теперь побегу в раздатке поменяю.
Записан

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #3 : 21 Января 2016, 00:40:10 »

Да понадеялся на мастеров ОД

Это глупо...  этим мудакам - веры нет!
Записан
8-912-93-05796

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #4 : 21 Января 2016, 07:37:37 »

На парт-таймах в передний редуктор на заводе часто наливают минералку. Еще передний редуктор может от двигателя сильнее нагреваться.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #5 : 21 Января 2016, 10:06:19 »

ребят че то хрень какая то, это вообще похоже не на масло а на эмульсию( если судить по фото)!!! откуда в редукторе вода????
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #6 : 21 Января 2016, 10:52:04 »

ребят че то хрень какая то, это вообще похоже не на масло а на эмульсию( если судить по фото)!!! откуда в редукторе вода????
Не Миш, это камера так сняла со вспышкой, масло как сажа черное.
Я думаю что оно так быстро сдыхает из за молого обьёма, всего 0,9, в заднем то 2,3.
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #7 : 21 Января 2016, 11:02:33 »

В редукторах сменил на 7500км. В заднем было грязненькое а в переднем , мастер не стал менять , сказал нормальное-чистое , только лишнее слил было выше пробки.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #8 : 21 Января 2016, 11:32:45 »

В редукторах сменил на 7500км. В заднем было грязненькое а в переднем , мастер не стал менять , сказал нормальное-чистое , только лишнее слил было выше пробки.
Надо всегда выше чуть-чуть..."с горкой"
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #9 : 21 Января 2016, 11:34:00 »

В редукторах сменил на 7500км. В заднем было грязненькое а в переднем , мастер не стал менять , сказал нормальное-чистое , только лишнее слил было выше пробки.
Надо всегда выше чуть-чуть..."с горкой"
С горкой из под сальника покатится!
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #10 : 21 Января 2016, 14:38:43 »

В редукторах сменил на 7500км. В заднем было грязненькое а в переднем , мастер не стал менять , сказал нормальное-чистое , только лишнее слил было выше пробки.
Надо всегда выше чуть-чуть..."с горкой"
С горкой из под сальника покатится!
Было без горки, и то покатилось, еще как
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #11 : 21 Января 2016, 15:28:03 »

В редукторах сменил на 7500км. В заднем было грязненькое а в переднем , мастер не стал менять , сказал нормальное-чистое , только лишнее слил было выше пробки.
Надо всегда выше чуть-чуть..."с горкой"
С горкой из под сальника покатится!
Было без горки, и то покатилось, еще как
Перед 0,9, зад 2,3, без всяких горок.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #12 : 21 Января 2016, 17:08:14 »

С небольшой

Отправлено с помощью моего розового слоника.

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Северянин

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2919
  • Автомобиль: Tahoe GMT900 "Уголь" (2008г)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +130/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #13 : 21 Января 2016, 21:32:14 »

Еще передний редуктор может от двигателя сильнее нагреваться.

Кстати - это хорошая версия!!
Записан
8-912-93-05796

IgorID

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +9/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #14 : 28 Января 2016, 12:57:02 »

Поменял сегодня масло в переднем редукторе (пробег 63000) масло черное, на магнитах сливной и заливной пробок  следы металлической стружки.
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #15 : 28 Января 2016, 13:00:01 »

Поменял сегодня масло в переднем редукторе (пробег 63000) масло черное, на магнитах сливной и заливной пробок  следы металлической стружки.
Вот. Всё таки надо будет менять масло на ТО-3  на 45000 км.    Многовато 60000 км будет.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Lek

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #16 : 09 Марта 2016, 12:19:22 »

На 45 тыс. сам поменял масло в переднем и заднем редукторе. Однозначно, даже на этом пробеге, в переднем уже г... а не масло. С чёрным осадком. На магнитных пробках - как слой чёрного пластилина. В заднем редукторе получше, но тоже чёрное.Так что меняйте, не ждите.
Для тех кто сам: Нужен ключ для пробок "папа", квадратного сечения. Нашёл в магазине головку - переходник с 1/2 на 3/8 дюйма. В самый раз, только чуть мешал шариковый фиксатор. Менял без подъёмника, заехал на деревянные бруски. И шприц для замены самый дешёвый не покупайте. А то как у меня - 4 л. масло хватило только-только. Почти литр масла вылил на себя и землю.
Записан

Canoist

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2,8D LT brown
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г.Москва , СВАО
  • Карма: +0/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #17 : 22 Марта 2016, 12:49:42 »

ПРОВЕРИТЬ ВСЕМ!!!
Сегодня махнул масло в мостах на 63500, залил Ликви моли, в заднем мосту масло более менее, а вот в переднем ТАКОЕ будто на нем 200000 проехали.
Мастер сказал что по неизвестной ему причине в переднем мосту масло всегда быстрее изнашивается чем в заднем и менять его нужно в 2 раза чаще.
Странно что на ТО-4 его не стали менять.
Еще, при замене лучше сразу менять уплотнительные резиновые кольца, типа одноразовые.

Так что не тяните, хотя бы проверьте состояние.
Сергей , а какое именно ликви? 75w-90 GL 5 ? номерок остался? На GM складе на схеме что то колец не нашел?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #18 : 22 Марта 2016, 22:45:26 »

ликви? 75w-90 GL 5 ? номерок остался? На GM складе на схеме что то колец не нашел?
Номер завтра гляну, а колец да, отдельно не видел ни где.
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #19 : 22 Марта 2016, 22:56:30 »

Все верно. Только одна ремарка - черное масло не является или не всегда является показателем загрязнённости.
В высококачествен ных маслах существует молибденовая присадка. Она имеет темно-зеленый цвет. При нагревании молибден окисляется и приобретает черноту. Это может произойти и на первой тысяче километров. На смазочные свойства не влияет никак.
А вот наличие механических примесей, стружки и крошек точно показывает, что решение о замене принято верно. И, не дай Бог - много накрошенного металла, говорит  о том, что редуктор начал нехороший путь к финалу.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2016, 23:18:22 от Гигант »
Записан

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #20 : 23 Марта 2016, 09:12:53 »

А в переднем не с молебденом? Что-то оно совсем не такое как в заднем
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #21 : 23 Марта 2016, 09:30:38 »

Вот масло лил,
Записан

Canoist

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2,8D LT brown
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г.Москва , СВАО
  • Карма: +0/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #22 : 23 Марта 2016, 12:19:38 »

Спасибо , Сергей.
А старые прокладки нельзя оставить? Или тогда от чего подошли?
Записан

Lek

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #23 : 23 Марта 2016, 15:38:20 »

Менял масло, на пробеге 45 тыс. оставил старые прокладки. Тоже не нашёл, где взять новые. Всё норм, не течёт.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #24 : 23 Марта 2016, 19:16:06 »

Спасибо , Сергей.
А старые прокладки нельзя оставить? Или тогда от чего подошли?
Оставил старьё
Записан

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #25 : 24 Марта 2016, 00:12:24 »

А в переднем не с молибденом? Что-то оно совсем не такое как в заднем
Нет. Там такой нагрузки нет. Молибден используется в тяжело-нагруженных механизмах.

Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #26 : 24 Марта 2016, 06:37:53 »

Интересно, чем передний мост отличается от заднего, когда он подключен?
Нагрузка на него меньше чем на задний при отключенном переднем.))
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #27 : 24 Марта 2016, 08:50:38 »

Так точно.  :) Мы же не используем передок постоянно. Кстати, при "любви" наших механиков к регламентам, не удивительно будет, если масло в обоих мостах одинаковое, а цвет и консистенция неодинаковы именно из разницы в нагрузках.
Записан

Ping-Ving

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Автомобиль: Chevrolet Silverado 2008
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +14/-1
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #28 : 24 Марта 2016, 12:07:17 »

Интересно, чем передний мост отличается от заднего, когда он подключен?
Нагрузка на него меньше чем на задний при отключенном переднем.))
читайте внимательнее "...когда он подключен"
Ну так я и написал, что на него нагрузка меньше. В большинстве ситуаций она меньше вдвое той, которая приходится на задний мост при отключенном переднем. Соответственно временной фактор и динамический суммарно делают условия эксплуатации переднего моста гораздо более легкими. 
Единственная ситуация когда переднему мосту придется тяжело это когда оба передних колеса будут на асфальте, а задние например на льду. В этой ситуации ему придется принять на себя весь момент от двигателя.
Записан
верх  ''интеллигентност и-воспитанности'' ... (с)
Конюшня

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Масло в переднем редукторе
« Ответ #29 : 24 Марта 2016, 19:46:14 »

соответственно временной фактор и динамический суммарно делают условия эксплуатации переднего моста гораздо более легкими. 
+100 ;)
 Именно это и имелось ввиду. Мы эксплуатируем передок в разы меньше, чем зад. Поэтому суммарная нагрузка считается по времени эксплуатации, а  нагрузки при подключенном полном передке само собой - практически одинаковы. Никто и не опровергает.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2016, 22:53:50 от Гигант »
Записан