Всем привет. Представляю сам себя.
Езжу на Трейле 2013 LTZ 2.8D с начала 2014 года.
Когда выбирал машину, то ездил на разных согруппниках трейла в качетсве теста. Понравился ШТБ-2 и он как раз только вышел, и 3 ряд есть
. Далее попрыгал на каждом сиденье, поездил по трассе и по сугробам на тестдрайве (как-то ехалось и ехалось, дилер сидел рядом и не возражал), проконсультиров
ался с лучшей половиной, и решился. Все было быстро, в течение 4-5 дней, так что стал обладателем этого джипа можно сказать, что неожиданно.
Стал спонтанно, но довольно интересно, что совершенно не желею ни минуты до сих пор. Ощущения от езды, как они были на тест драйве, так и до сих пор остались. Ездить я на нем – езжу с восторгом и удовольствием. Хорошая машина, и со своим почерком. На нем идёшь, как на корабле, находясь на мостике, а едет он, ты только правишь.
Я для себя вынес, что это хорошая разработка, ещё не до конца ободранная в угоду рынку.
Единственное, что я не углядел, когда уже купил, что комфорт падает от переднего седенья к третьему ряду довольно быстро. Меня никто не возил на 2 и 3 ряду на тесте. Короче, бегемот оказался слегонца козлом, но козёл в 2.5 тонны уже не то козёл, не такой дерганный, и на дальняк по 10 часов мои 5 пассажиров могут ехать нормально. Только надо с лежачими полицейскими акуратно, уж больно пригает задок и его 3 ряд.
Плюсы. Тут мало оригинального, у всех в принципе похоже.
Основное - Едет и радует. Со своего места вижу крыши всех машин вокруг, кроме уазика лендроверов камазов и ленд крузеров. Машина высокая.
Мотор радует. Все кто садятся говорят – как он прёт!. Я молчу, так как и сам знаю, что он прёт.
Снег. Если добрался до двери через сугроб, то основная проблема очистить авто от снега, оно большое. Проблемы езды по нему нет. Я по началу выбирался из сугробов на 4low, но потом понял, что хватит и 4HI (там стрелочки, но писать проще так).
Выехать из сугроба – это значит протаранить бампером выезд. Люди говорят, кто эпизодически сидел за рулём, что ездили на том-то, так он ревёт, а этот не замечает снега. Может резина попала в точку (Хака SUV без шипов). Вот бы этому движку ещё и блокировку моста!
В кабине места масса и просторно, комфортно и не устаёшь. Чего-то нога у меня уставала на газ жать, потом прошло, видно тело «приняло форму».
Посадка высокая и просвет. Не сантиметро-миллиметры, наплевать на них, а подъезжаешь к бордюру высокому, а «хрум-хрум» не происходит.
Высокие так сказать, крейсерские способности. По трассе, мне кажется, что я еду скорее на фуре, или по крайней мере на автобусе, чем на легковушке. Высокая «накатистость». Однако эта «фурность» совершенно не мешает нажать на газ при обгоне. Но, нужна сноровка, и если нажать на газ правильно, машина выплёвывает сама себя вперед, а сноровка нужна, чтобы поймать момент (при около 2-2.5 тыс оборотов), иначе будет кик-даун или серия при разгоне. Динамика у этого дизеля отличная, и не нужно ничего говорить – отличная и всё.
Комфортная скорость 120-130 по трассе.
На 6-й передаче идёт на 2 тыс. оборотов при 120кмч и фурчит себе. Про грязь не скажу, я не спец, ездил по грязям на 4х ведущих, а потом там же прехал и 2х, значит видимо не там ездил.
Багажник в общем-то маленький или так кажется, но лезет туда очень много. Дважды видя, ЧТО нужно запихать в багажник, был уверен, что влезет половина только. Оба раза засовывал все. У Трейла сзади есть 4 проушины радом с 5й дверью багажника. Если туда засунуть и натянуть пару строп, какими приматывают тюки к багажным корзинам, «багажные ремни», если их натянуть буквой Х крест накрест, а потом ещё одни натянуть прямоугольником, или только сверху, то получится ограничитель для вещей чтобы не падали при отрывании и закрывании багажника. Таким образом я заполнял весь багажник до крыши.
Радует обдув воздуха – как теплого, так и холодного. Дует просто отлично. Ну ладно кондишн, типа машина австралийская (тайская – один фиг), но и горячий не понимаю, откуда там берётся, дизель же. Ещё кнопочка обдува передних стёкол, (там всключается ещё и кондиционер), когда включаешь её, то все стекла спереди – лобовое+боковые отпотевают через пару минут зимой.
Ещё куча всего радует, но лень писать
Что не радует.
То, что сделали коммерсанты, когда ушли инженеры. Зачем не поставили задний блок? Но зато раму не успели отодрать. Зачем не поставили подогрев сидений? Камеру заднего вида. Понятно, чтобы машина удешевилась. А вот вопрос, когда из неё выдерут-таки раму (не знаю когда, не в следующей, так в «через» модификации..) так вот, когда уберут раму, что машина подешевеет? Ой, чёй-то мне не кажется.
Стеклочистители
. Я не понимаю, зачем они там т-а-к-и-е. Я хочу нормальные.
Допы –
Фаркоп; тонировка задней полусферы. Думал, что при нулевом заднем обзоре ещё и тонировка – вообще каюк, да нет, все видно и даже через грязное заднее стекло. Багажные стропы, как импровизированн
ая сетка в багажник, как писал выше.
Да. В виду огромности машины пришлось приматывать изолентой снежную щётку на палку. На противотоложном конце палки сделал такую нахлобучку из пенополеуретана
. Палка длинная, и если тыльной стороной достанет в пылу работы соседнюю машину, то коснётся мягким полеуретаном и следов не оставит. Щётка получилась поперёк багажника от стенки до стенки, зато быстро работает и до крыши достаёт.
Что было с машиной за 2 года? Ничего.
Прошёл 2 ТО и все. Проблем с пуском зимой было 2, обе не критичные.
Я думаю зимние проблемы у этой машины ещё проклюнутся, посмотрим.
Повесил чехлы с подогревом «Жара», но гад, 1 из них уже наполовину сдох, пришлось менять.
Снимал 3й ряд сидений, не удержался, чтобы не посмотреть, что там. Там оказались предательские дырки прямо в кузове насквозь, от каких-то штырей в сиденьях, которые вероятно являются направляющими при установке, хоть бы эти дырки не корозировали. Интересно, если без штырей ставить сиденья только на болты, они что, криво встанут что-ли? Зачем было кузов сверлить? Короче, снял сиденья, покатался без них, успокоился, поставил назад.
Так что я – ярый водитель этого троллейбуса.
Как же он всё-таки ездит классно!