Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Аккумулятор дизель зима  (Прочитано 70018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #60 : 14 Января 2016, 11:50:12 »

Вчера взял другие клемы, сегодня поставлю свинцовые за 95 р., старая, минусовая, отходила и заряд показывало 15.3, а когда подложил пластинку, под "минус", сразу начало показывать 14.5, и ни хрена это был не самолётик, там я написал отчёт! Но почему то меня так "назвали"?
Гена,это не тебя так "назвали", gcb это ник(имя) нашего одного клубня, а самолетик у него на фотке, как у тебя бульдог в кепке... ;D
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #61 : 14 Января 2016, 14:37:42 »

Ааа, пронял!  :)
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #62 : 14 Января 2016, 17:19:19 »

Не знаю есть ли смысл брать бош и прочие дорогие, разница в цене значительная, или по скромнее взять?
Вот ж хороший вариант и цена приемлемая!
Уже здесь некоторые ребята поставили!
http://akb.msk.ru/shop/akkumulatornie_batarei/legkovie/?vendor=149&model=2530
Тож буду его и брать!
Ну чтото типа, у меня есть акб магазин недалеко, тока они медалист толкают...но поищу с хорошим пусковым током, 950 хочу, брать так брать.
Посмотри вот этот
http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&furl_enable=1&product_slug=akkumuljator-avtomobilnyj-tab-polar-110-ach-1000-a-obr-pol-394x175x190-61002-i1&productID=68370&from=ya&ymclid=52780089939282333405044
по характеристикам, зверь! Правда он не намного длиннее штатного. А Медалист, хорошие аккумуляторы, рекомендую!
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #63 : 14 Января 2016, 18:09:09 »

Не знаю есть ли смысл брать бош и прочие дорогие, разница в цене значительная, или по скромнее взять?
Вот ж хороший вариант и цена приемлемая!
Уже здесь некоторые ребята поставили!
http://akb.msk.ru/shop/akkumulatornie_batarei/legkovie/?vendor=149&model=2530
Тож буду его и брать!
Ну чтото типа, у меня есть акб магазин недалеко, тока они медалист толкают...но поищу с хорошим пусковым током, 950 хочу, брать так брать.
Посмотри вот этот
http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&furl_enable=1&product_slug=akkumuljator-avtomobilnyj-tab-polar-110-ach-1000-a-obr-pol-394x175x190-61002-i1&productID=68370&from=ya&ymclid=52780089939282333405044
по характеристикам, зверь! Правда он не намного длиннее штатного. А Медалист, хорошие аккумуляторы, рекомендую!
По длине не влезет...бери Титан и не парься,там тоже 950 пусковой,тоже зверь,и размеры наши...
Записан

gcb

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Ил-2, АМ-38Ф
  • Карма: +3/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #64 : 15 Января 2016, 01:52:18 »

А на хх подсевший аккумулятор можно заряжать до второго пришествия Христа и всё равно до полной мощности никогда его не добьёшь! А как раз хронический недозаряд и запускает химические процессы, которые приводят к неспособности держать аккумулятор зарядку.
Смысл его на полной мощности держать? Это в принципе недостижимо. Даже за ночь он успеет подразрядиться, а если есть утечки, то разряд будет ещё сильнее. Вряд ли АКБ проектируются под постоянный полный или около того заряд. Их функция как раз работать в условиях недозаряда.
Что заряжай, что недозаряжай, всё равно АКБ в среднем без проблем живёт 3 года. Случаи, где АКБ живёт 4-5 лет, не в счёт, т.к. это на уровне статистической погрешности. Равно как и сдыхание АКБ через год-два. Кроме того, жизнь АКБ может быть и 5 лет при условии, что были более или менее нормальные условия, а как только условия станут чуть похуже, сразу все косяки валом пойдут. Буквально на днях таскал за собой всю улицу знакомого с "надёжной и проверенной" временем АКБ. Так и пришлось за новой идти.
Записан

frolovdv

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014 2.8D LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Зайцы, за руль!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +14/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #65 : 15 Января 2016, 02:07:07 »

А на хх подсевший аккумулятор можно заряжать до второго пришествия Христа и всё равно до полной мощности никогда его не добьёшь! А как раз хронический недозаряд и запускает химические процессы, которые приводят к неспособности держать аккумулятор зарядку.
Смысл его на полной мощности держать? Это в принципе недостижимо. Даже за ночь он успеет подразрядиться, а если есть утечки, то разряд будет ещё сильнее. Вряд ли АКБ проектируются под постоянный полный или около того заряд. Их функция как раз работать в условиях недозаряда.
Что заряжай, что недозаряжай, всё равно АКБ в среднем без проблем живёт 3 года. Случаи, где АКБ живёт 4-5 лет, не в счёт, т.к. это на уровне статистической погрешности. Равно как и сдыхание АКБ через год-два. Кроме того, жизнь АКБ может быть и 5 лет при условии, что были более или менее нормальные условия, а как только условия станут чуть похуже, сразу все косяки валом пойдут. Буквально на днях таскал за собой всю улицу знакомого с "надёжной и проверенной" временем АКБ. Так и пришлось за новой идти.

Я так и не понял: заряжается акк на ХХ, или нет?

А если заряжается, то тем же током, что при более высоких оборотах?
Записан

gcb

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Ил-2, АМ-38Ф
  • Карма: +3/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #66 : 15 Января 2016, 02:41:22 »

Заряжается. Где-то дольше, где-то раньше. Тут уже надо экспериментиров ать с измерительными приборами и записывающими устройствами, чтобы конкретно знать, что да как.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #67 : 15 Января 2016, 08:40:11 »


Я так и не понял: заряжается акк на ХХ, или нет?

Во всех книгах и журналах написано, заряд АКБ происходит при оборотах двигателя ОТ 1500 об/мин.
 На Х.Х.  всю энергию разбирает бортовая сеть.
Записан

frolovdv

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014 2.8D LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Зайцы, за руль!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +14/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #68 : 15 Января 2016, 10:20:32 »

Во всех книгах и журналах написано, заряд АКБ происходит при оборотах двигателя ОТ 1500 об/мин.
 На Х.Х.  всю энергию разбирает бортовая сеть.

Заряжается. Где-то дольше, где-то раньше. Тут уже надо экспериментиров ать с измерительными приборами и записывающими устройствами, чтобы конкретно знать, что да как.

 :o
Записан

Ямакаси

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT AT
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +6/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #69 : 15 Января 2016, 21:44:19 »

Поменял наконец свой аккум. Хотел взять Титан 110 А/ч. Заказал в магазине. Привезли со склада. Приехал. Проверяю дату выпуска, а там середина февраля 2014 год. Облом. Двухлетний аккум. брать за 8100 как то желание отпало. Времени на поиск не было. Морозы в Питере опять 20 ка. Родной в -20 уже Кирдык. Хоть и крутит.
В итоге со смартфона нарыл вот такой http://www.alfaakb.ru/accumulator/2672/  в наличии выпуска декабрь 2015г. Поехал, купил. Старый сразу там сдал за 400р. Новый там же поставил. Сегодня утром в -20 завелся с первого раза.
Единственное, что смущает напруга сейчас 15,3. Хоть и проехал уже 200 км. По идее должен уже зарядится. Хотя, если аккум месяц как изготовлен, не должен он быть разряжен. Буду наблюдать...
Записан
Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
Братья Стругацкие, из книги «Град обреченный», 1975

Моя лошадка в конюшне: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22777.new#new

frolovdv

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014 2.8D LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Зайцы, за руль!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +14/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #70 : 15 Января 2016, 22:53:11 »

Единственное, что смущает напруга сейчас 15,3.

Виталий, меня всё-таки берут сомнения, что напряжение так связано с уровнем заряда. Я купил свой Exide, отогрел, зарядил зарядкой от 60 до 100%, поставил. Напряжение по БК было 14,5. Проехал тоже около двухсот: вчера 150 по КАДу в Пушкин, по Пушкину и обратно, сегодня за весь день уже по Питеру в пробках ещё полтинник добавил. Так вот, сегодня в конце поездки БК показывал тоже 15,3.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #71 : 15 Января 2016, 23:02:56 »

Заряжал на НГ свой родной АКБ, старой пуско-зарядкой Дубна, выставил амперы, дай думаю напругу замерию, а там 16.8 :o , почитал, так и должно быть ???
Так может у нас тоже напряжение заряда показывает?! Поэтому оно 15.3-4, может так задумано, а мы голову ломаем.
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #72 : 15 Января 2016, 23:44:59 »

Кстати, у меня тоже на новом АКБ сейчас такая напруга держится!
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #73 : 16 Января 2016, 00:14:56 »

Заряжал на НГ свой родной АКБ, старой пуско-зарядкой Дубна, выставил амперы, дай думаю напругу замерию, а там 16.8 :o , почитал, так и должно быть ???
Так может у нас тоже напряжение заряда показывает?! Поэтому оно 15.3-4, может так задумано, а мы голову ломаем.
Как то многовато получается. Производители АКБ для кальциевых батарей в режиме 'добивания' до полной мощности рекомендуют напряжение в 16В. И то максимум 2-4 часа. При больших значениях АКБ будет кипеть. А то что у нас зарядка АКБ в холодное время идёт напряжением 15.3-15.4В думаю нормально. При отрицательных температурах обменные процессы в АКБ идут медленно, для полноценной зарядки гена и выдаёт повышенное напряжение.
Записан

gcb

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Ил-2, АМ-38Ф
  • Карма: +3/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #74 : 16 Января 2016, 01:25:13 »

Во всех книгах и журналах написано
В каких во всех? Прямо во всех-во всех? :) Очень часто бывает так, что где-то в одном месте кто-то что-то напишет, а другие потом растаскивают это по 95-ти процентам мест. И кажется, что везде так. Но это не совсем верно. Возможно, что в каких-то машинах, где гена не очень мощный или где электроника не адаптивная, нужно крутит гену выше 1500 об/мин. У нас же электроника в случае работы на холостых просто добавляет напруги. То есть заряд в любом случае идёт, даже на холостом ходу. Другое дело, что если бы ехать на машинке, зарядка АКБ шла бы быстрее, но это уже нужно непосредственно измерять, какие значения на холостых, а какие в движении. Но зарядка АКБ происходит в любом случае.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #75 : 16 Января 2016, 10:57:16 »

У нас же электроника в случае работы на холостых просто добавляет напруги.
Откуда ей взяться, напруге, в лучшем случае гена не даст потребителям сосать энергию из АКБ, еще не одна электроника Физику не обманула.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #76 : 17 Января 2016, 10:33:07 »

У нас же электроника в случае работы на холостых просто добавляет напруги.
Откуда ей взяться, напруге, в лучшем случае гена не даст потребителям сосать энергию из АКБ, еще не одна электроника Физику не обманула.
Сергею больше склонен верить. Из ничего напруга не возникнет

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #77 : 18 Января 2016, 21:49:21 »



купил новый акк. и сразу к нему термокейс, завтра поставлю отпишусь.
Записан

BOBAH555

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: TB new 2.8
  • Имя: Vladimir
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +51/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #78 : 18 Января 2016, 23:11:20 »


купил новый акк. и сразу к нему термокейс, завтра поставлю отпишусь.
Сергей,если у тебя ТБ 13,то клеммы + и - наоборот должны быть или это просто фото термокейса?
Записан
вот как-то так...

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #79 : 18 Января 2016, 23:44:27 »

От него толк есть?

Отправлено с помощью моего розового слоника.

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #80 : 18 Января 2016, 23:46:09 »

От него толк есть?

Отправлено с помощью моего розового слоника.


Толк будет,если туда подогрев внедрить!..  ;)
А так,он просто чехол...
Записан
"КАСПЕР"®       

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #81 : 18 Января 2016, 23:47:04 »

Вот вот и я о том же

Отправлено с помощью моего розового слоника.

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #82 : 19 Января 2016, 00:46:12 »

Толк будет,если туда подогрев внедрить!.. 
А так,он просто чехол...
Я заморачивался и этой штуковиной и одеялом!
Всё эт игрушки!
С подогревом тож есть эта сумочка!
Цена почти как аккум!
Смысла честно сказать не вижу, уже сколько трём эту темку!
Для регионов с запредельными температурами, там свои примочки, а нам:
хорошее топливо+хороший аккум=поехали!
Ну каждому в принципе своё!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #83 : 19 Января 2016, 09:48:20 »

Я понимаю , что половина тестов заказные. Но я также почитал отзывы реальных людей на drive2.ru. Там делали замеры температуры и  результаты положительные. Кроме этого, этот кейс больше нужен летом, когда темп. в моторном отсеке под 100. Ну и решил , что 1400 р. не такая большая сумма для экспериментов, хуже точно не будет.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #84 : 19 Января 2016, 12:27:33 »

Я понимаю , что половина тестов заказные. Но я также почитал отзывы реальных людей на drive2.ru. Там делали замеры температуры и  результаты положительные. Кроме этого, этот кейс больше нужен летом, когда темп. в моторном отсеке под 100. Ну и решил , что 1400 р. не такая большая сумма для экспериментов, хуже точно не будет.
Хуже не будет,да и АКБ будет чистым...  ;) [good]
Записан
"КАСПЕР"®       

Ямакаси

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT AT
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +6/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #85 : 19 Января 2016, 12:30:40 »

Новый аккумулятор после потепления стал показывать напряжение 14.1. До этого было 15.4
Записан
Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
Братья Стругацкие, из книги «Град обреченный», 1975

Моя лошадка в конюшне: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22777.new#new

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #86 : 19 Января 2016, 15:10:41 »

Новый аккумулятор после потепления стал показывать напряжение 14.1. До этого было 15.4
А у меня наоборот...))) Вчера утром -19, напряжение 14,4 В, сегодня -7, напряжение 15,2 В. Вот и думай, что хочешь )))
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Skarl

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Автомобиль: ТБ 2014 LT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Подмосковье
  • Карма: +3/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #87 : 22 Января 2016, 19:56:08 »

Сегодня поставил Аккумулятор TOPLA 100 А/ч. обратная полярность.
Полярность  Обратная (R+)
Тип клемм  Euro
Емкость  100
Пусковой ток  920
Размеры  190 x 353 x 175 мм

Брал в Юлмарте еще в прошлом году со скидкой, если самому забирать за 6400р.
картинки и описание с отзывами тут https://www.ulmart.ru/goods/620134

Родной отлично работает, но решил проверить, правда ли будет 14,7 - 14,8  во время движения компьютер показывать.
Встал как родной, по ощущениям легче чем родной по весу, клеммы короче - поэтому родная защелка на "+" клемме села не так плотно как на старом (там еле отковырял отверткой), на "-" идентично со старым.

Прошу добавить в шапку, что желательно брать аккум сделанный по технологии Ca/Ca - они выдерживают заряд более высоким напряжением


Записан

frolovdv

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014 2.8D LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Зайцы, за руль!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +14/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #88 : 23 Января 2016, 12:58:44 »

Прошу добавить в шапку, что желательно брать аккум сделанный по технологии Ca/Ca - они выдерживают заряд более высоким напряжением

Спасибо, добавил.
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #89 : 23 Января 2016, 21:09:33 »

Неделю тому назад , поменял родной аккум на Титан. Но полярность прямая (было сделано предложение от которого не смог отказаться  :)) попробовали , поставили , посмотрели , встаёт нормально , подключается тоже нормально. Только не становится родная защитная пластиковая коробка , хотя уверен что с некоторым колхозом (подрезом) встанет и она.




потеплее станет подрежу ,поставлю. А пока так покатаюсь.
Записан