Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Аккумулятор дизель зима  (Прочитано 70013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #180 : 07 Февраля 2017, 22:22:21 »

Под нагрузкой проверял вилкой?
Записан

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #181 : 07 Февраля 2017, 22:44:24 »

Вилки нет. Если с приборки смотреть, перед стартом 11,3-11,6
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #182 : 07 Февраля 2017, 23:06:18 »

Надо проверить! Без этого о преждевременной смерти АКБ говорить рано. Попробуй зарядить его малым током в 4-5А и напряжением в 14,8В не менее 12ч.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #183 : 08 Февраля 2017, 09:14:34 »

У меня штатный утром в мороз перед запуском показывает 11,4-11,6В. Включаю дальний и через 30сек уже 11,8В. Пуск мотора с полоборота. Проверь клеммы. Не поможет, проверь аккумулятор под нагрузкой. В принципе полностью заряженный аккумулятор без нагрузки выдаёт 12,7-12,8В.
Странное у вас напряжение, тестером мерили???
Дальний свет зачем, когда свечи есть, они в раз 20 ампер тянут.
Записан

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #184 : 08 Февраля 2017, 09:51:18 »

Надо проверить! Без этого о преждевременной смерти АКБ говорить рано. Попробуй зарядить его малым током в 4-5А и напряжением в 14,8В не менее 12ч.
Да пробовал заряжать, ночь стоял на 4А. При включении все равно 11.6
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #185 : 08 Февраля 2017, 10:55:11 »

У меня стоит такой

Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #186 : 08 Февраля 2017, 21:39:43 »

Смотрел как то давно, зимой, перед холодным пуском - да, было где то 11,5... не поленился - проверил тестером - больше на 0,3-0,4 В. Врет БК.
Кроме того после фар и прогрева напряжение поднимается и пуск происходил без проблем...
Потом поставил электрический ППП, втыкаешь в розетку и как время есть, пол-часа или час...  пуск всегда спокойный, воздух сразу из печки теплый.
Аккум. штатный уже 3 года.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #187 : 09 Февраля 2017, 08:10:21 »

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #188 : 09 Февраля 2017, 09:16:10 »

после фар
Зачем?
Раньше такая привычка была, перед холодным пуском фары включал...
Сейчас пропала.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #189 : 09 Февраля 2017, 09:46:24 »

Смотрел как то давно, зимой, перед холодным пуском - да, было где то 11,5... не поленился - проверил тестером - больше на 0,3-0,4 В. Врет БК.

Это лишь говорит о том, что у вас аккум дерьмо, и по ходу в самый "подходящий" момент может вам дать перцу. У меня таких напряжений никогда не было, кроме случаев, когда понасилуешь стартер. Сегодня перед заводом машины, напруга 12,54 вольт. Причем машину во вторник не мог завести, и понасиловал стартером до 11 вольт, вчера тоже стояла на приколе. Сегодня завелась с пол тычка. Меняйте аккумулятор.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2017, 11:24:54 от Alexbander »
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #190 : 10 Февраля 2017, 21:56:58 »

При 11,3 - 11,5 заводился и завожусь без проблем после трехнедельного простоя при -25С ...
Если нормальная зимняя солярка - то штатного аккумулятора хватает вполне
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #191 : 11 Февраля 2017, 10:00:22 »

При 11,3 - 11,5 заводился и завожусь без проблем после трехнедельного простоя при -25С ...
Если нормальная зимняя солярка - то штатного аккумулятора хватает вполне
Либо мой акум совсем издох, либо ты чуть лукавишь...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #193 : 27 Ноября 2017, 08:57:59 »

Хм, пропустил тему)) отмечусь на всякий случай, что бы не потерять

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #194 : 12 Октября 2018, 20:13:02 »

Камареден, всем привет!
Сегодня, через 4 года и 7 месяцев  с начала эксплуатации сдох штатный акуумулятор..
Сдох как и описывал Дима  - сегодня с утра на даче чуть не обосрался, когда провернул ключ в замке зажигания и  начали работать дворники с омывателями стекол, из под капота начало стрекотать какое то реле, а сзади начал вкючаться и выключатся ТННД  и появилсь надписи сервис сегналки, сервис аккумулятора, ключ из замка не вытащить и т.д и т.п..
Признаки помирания появлись год тому назад, когда стал разряжаться аккумулятор.
 В мае  2018 года был на отзывной GM в Гавнополе - сказали что все ОК, через полгода АКБ сдохла....
Буду менять на Zap Plus 600 95
Емкость: 100 Ач
Пусковой ток:850 А
об опыте эксплуатции отпишусь..
 
 
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 71
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #195 : 12 Октября 2018, 21:28:25 »

есть новый (штатный), получен по отзывной в Говнополе.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #196 : 12 Октября 2018, 23:28:58 »

По чем отдашь?
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #197 : 13 Октября 2018, 02:08:21 »

А смысл,шило на мыло менять... ???
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #198 : 13 Октября 2018, 20:34:01 »

Это не шило/мыло. По отзывной ставят ДРУГОЙ по партнамберу аккумулятор (старый - 13503872, новый - 22880906).
Есть фотки, кому надо - пришлю в почту. Пляски с бубном вокруг фотографий на говнодвижке этого форума уже задрали.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #199 : 13 Октября 2018, 23:08:17 »

Короче, поменял сегодня аккумулятор на Zap Plus 600 95 - цена вопроса - 6000 руб и гарантия 2 года. Встал как родной, без вопросов...
Что заметил
1. Пропал скрип ремня навесного на углах поворота, близких к предельным и предельным ,  который преследовал меня  у меня последний месяц леред смертью АКБ, думал уже проверять  и менять натяжитель навесного . Так что если услышали внезапно свист из под капота, прежде чем менять  натяжитель - проверьте АКБ в магазине типа Катода нагрузочной вилкой..
2. старый АКБ пованивал кислотой,  причем запах начался где то год тому назад, не постоянно, но время от времени несло в салон резкий запах.
3.На  новом  АКБ напряжение при движении по приборке было 15В, подключил свою зарядку и выставил ток 10А - час зарядник гудел и жужал, через час ток упал до 6А. Т.е все крики о том что если напряжение приборки более 14 В - то аккумулятор дохлый и меняй - полная туфта..
Выводы
1. Напряжение на приборке - полная туфта, она только показывает напряжение генератора, заряжающего АКБ.
2. Если завоняло кислотой и начался свист от ГУРА - то может быть АКБ на грани смерти, не только натяжитель навесного..
 
« Последнее редактирование: 13 Октября 2018, 23:18:22 от Vadim_Mk »
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Pa][aN

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Автомобиль: Trailblazer 2013, LTZ, 2.8 дизель
  • Имя: Павел
  • Местоположение: СССР_Москва_Строгино
  • Карма: +2/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #200 : 07 Августа 2019, 16:05:23 »

Сегодня и у меня после 6 лет эксплуатации и на пробеге 71800 км закипел родной аккумулятор.
Отзывной кампании по моему автомобилю ОД не нашёл, посему приобрёл продукцию отечественного производителя, FORSE 6СТ-100 VLR 850. Са/Са. Производитель даёт 3 года гарантии.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #201 : 18 Сентября 2019, 15:07:15 »

Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #17 : 10 Январь 2016, 11:11:19 »
надоело трах-тибидохаться,купил Аккумулятор TITAN EURO Silver 
Емкость 110Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 950А
 
Ну вот и сдох барбос...
Прилетели с туречины,а бегемот не заводится...от слова совсем...
Поставил на зарядку малым током на сутки,одна банка совсем не булькает-значит пластинам кирдык,замкнули и рассыпались...а вот 2-у дохлую банку чуть раскачал при помощи переключения режимов с малого на большой,потихоньку начала пузыри пускать... Плотность остальных живых банок около 1,18...в общем тупо летний вариант докатывать,а в зиму новый ставить...
Итого: жизни Титана хватило с 10 января 16 года по сей день...
Ну в принципе отработал свой срок жизни, и на этом спасибо...
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #202 : 23 Сентября 2019, 20:39:53 »

Сегодня и у меня после 6 лет эксплуатации и на пробеге 71800 км закипел родной аккумулятор.
Отзывной кампании по моему автомобилю ОД не нашёл, посему приобрёл продукцию отечественного производителя, FORSE 6СТ-100 VLR 850. Са/Са. Производитель даёт 3 года гарантии.
Ca-Ca имеет один существенный минус, он плохо себя чувствует на коротких пробегах, а именно его нужно держать всегда в тонусе , а именно заряженным, актуален для длинных пробегов.

Минусы кальциевых АКБ

К сожалению, кальциевые аккумуляторы для автомобиля не лишены некоторых недостатков, среди которых нельзя не отметить следующие:

Чувствительност ь к глубоким разрядам
Это главный минус и основное отличиекальциев ых батарей от их гибридных или сурьмянистых аналогов. Аккумуляторы этого класса не рекомендуется разряжать ниже напряжения 12 В.

Достаточно всего одного глубокого разряда, чтобы такая АКБ потеряла пятую часть своей емкости. Однократный полный разряд – и батарея лишится половины емкости, тогда как устройство, пережившее 9 – 10 разрядов становится полностью непригодным к эксплуатации.

Не подходят для режима передвижений в «городском стиле»
Длительные простои (если, к примеру, владелец пользуется автомобилем только для того, чтобы добраться из дома на работу и обратно), езда в ритме «старт – стоп» губительно воздействуют на кальциевые аккумуляторы.


https://akkumulyatoravto.ru/vybor-akb/vidy/kalcievye-akb-plyusy-minusy.html

Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #203 : 23 Сентября 2019, 20:54:32 »

Сегодня и у меня после 6 лет эксплуатации и на пробеге 71800 км закипел родной аккумулятор.
Отзывной кампании по моему автомобилю ОД не нашёл, посему приобрёл продукцию отечественного производителя, FORSE 6СТ-100 VLR 850. Са/Са. Производитель даёт 3 года гарантии.
Ca-Ca имеет один существенный минус, он плохо себя чувствует на коротких пробегах, а именно его нужно держать всегда в тонусе , а именно заряженным, актуален для длинных пробегов.

Минусы кальциевых АКБ

К сожалению, кальциевые аккумуляторы для автомобиля не лишены некоторых недостатков, среди которых нельзя не отметить следующие:

Чувствительност ь к глубоким разрядам
Это главный минус и основное отличиекальциев ых батарей от их гибридных или сурьмянистых аналогов. Аккумуляторы этого класса не рекомендуется разряжать ниже напряжения 12 В.

Достаточно всего одного глубокого разряда, чтобы такая АКБ потеряла пятую часть своей емкости. Однократный полный разряд – и батарея лишится половины емкости, тогда как устройство, пережившее 9 – 10 разрядов становится полностью непригодным к эксплуатации.

Не подходят для режима передвижений в «городском стиле»
Длительные простои (если, к примеру, владелец пользуется автомобилем только для того, чтобы добраться из дома на работу и обратно), езда в ритме «старт – стоп» губительно воздействуют на кальциевые аккумуляторы.


https://akkumulyatoravto.ru/vybor-akb/vidy/kalcievye-akb-plyusy-minusy.html


Это относится к любому типу аккумуляторов. Учите физику и читайте меньше биллетристику.

MAN

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Анатолий
  • ШТБ2 LT с января 2014
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +3/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #204 : 23 Сентября 2019, 22:27:50 »

Сегодня и у меня после 6 лет эксплуатации и на пробеге 71800 км закипел родной аккумулятор.
Такаяжефигня 23.09.2019 г.
С января 2014 протянул 5,9. Хотелось чоб лет 10, но хоть так...
Не подходят для режима передвижений в «городском стиле»
Нинада цитировать "экспертов", которые не подписывают свои "шедевры".
Записан
Не надо лицемерить - ШТБ2 просто трактор (но сцуко, шустрый)

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #205 : 23 Сентября 2019, 22:52:56 »

Сегодня и у меня после 6 лет эксплуатации и на пробеге 71800 км закипел родной аккумулятор.
Отзывной кампании по моему автомобилю ОД не нашёл, посему приобрёл продукцию отечественного производителя, FORSE 6СТ-100 VLR 850. Са/Са. Производитель даёт 3 года гарантии.
Ca-Ca имеет один существенный минус, он плохо себя чувствует на коротких пробегах, а именно его нужно держать всегда в тонусе , а именно заряженным, актуален для длинных пробегов.

Минусы кальциевых АКБ

К сожалению, кальциевые аккумуляторы для автомобиля не лишены некоторых недостатков, среди которых нельзя не отметить следующие:

Чувствительност ь к глубоким разрядам
Это главный минус и основное отличиекальциев ых батарей от их гибридных или сурьмянистых аналогов. Аккумуляторы этого класса не рекомендуется разряжать ниже напряжения 12 В.

Достаточно всего одного глубокого разряда, чтобы такая АКБ потеряла пятую часть своей емкости. Однократный полный разряд – и батарея лишится половины емкости, тогда как устройство, пережившее 9 – 10 разрядов становится полностью непригодным к эксплуатации.

Не подходят для режима передвижений в «городском стиле»
Длительные простои (если, к примеру, владелец пользуется автомобилем только для того, чтобы добраться из дома на работу и обратно), езда в ритме «старт – стоп» губительно воздействуют на кальциевые аккумуляторы.


https://akkumulyatoravto.ru/vybor-akb/vidy/kalcievye-akb-plyusy-minusy.html


Это относится к любому типу аккумуляторов. Учите физику и читайте меньше биллетристику.
Да относится, только в разной степени.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #206 : 23 Сентября 2019, 22:56:51 »


Нинада цитировать "экспертов", которые не подписывают свои "шедевры".

Это пустой ответ, дайте конкретное опровержение.
Записан

Dremnik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #207 : 05 Февраля 2020, 04:28:54 »

А какой АКБ устанавливается на бензиновый 3.6 ШТБ-2 ?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Аккумулятор дизель зима
« Ответ #208 : 05 Февраля 2020, 09:34:25 »

А какой АКБ устанавливается на бензиновый 3.6 ШТБ-2 ?
Такой же как и на дизель
Записан