Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Аккумулятор дизель зима  (Прочитано 70014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

frolovdv

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014 2.8D LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Зайцы, за руль!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +14/-0
Аккумулятор дизель зима
« : 08 Января 2016, 15:51:06 »

Решил создать тему, в которой обобщу выводы, сделанные за несколько лет в двух ветках - 
1. "Дизель не завёлся" в разделе "Двигатель" и
2. "Альтернатива штатному аккумулятору ШТБ-2" в разделе "Электрика и сопутствующее оборудование"

На усмотрение модератора тему можно перекинуть в любой другой раздел.
Опишу всё так, как хотел бы видеть я сам, зайдя на форум и не испытывая желания читать сотни сообщений за несколько лет.

По мере поступления новой информации буду добавлять её в этот первый пост.
Любые замечания, исправления и пожелания принимаются с радостью.

I. Аккумулятор. Модель установленную у нас, произвела американская компания ACDelco.
    У нас полярность обратная, клеммы европейские.
    Размер корпуса L5 (353х175х190 (ДхШхВ), мм.
    Тип нижнего крепления B13
    Ёмкость 90 А/Ч
    Вес 25 Кг.

Немного теории от Alexbander:

Походу черный провод(тоненький) это просто заземление блока ВСМ, судя по схеме. А вот за управление интерактивным генератором отвечает блок ЕСМ, он как раз анализирует заряд, и какое напряжение нужно для аккума.

   
    По мнению большинства, родной аккумулятор - полная дрянь, его надо менять, иначе он может подвести в самый неподходящий момент.

    Причём желательно брать аккумуляторы, сделанные по технологии Ca/Ca, так как они выдерживают заряд более высоким напряжением, чем Pb/Sb

    Вот что клубни ставили себе на замену:
        1. VARTA Silver dynamic H3 100 А\ч 830A
        2. VARTA Blue Dynamic G3 95 А\ч 800А
        3. Storm 6СТ-110
        4. Titan Arctic silver 6СТ-100.0
        5. Bosch S6 95/850
        6. Bosch Silver Plus S5013 100 А/Ч 830 A
        7. EXIDE Premium EA1000 12V 100Ah 900A R+
        8. MUTLU 100 А/ч, 850 А, Ca/Ca, Серия Calcium Silver.
        9. Medalist 100 А/ч 850 А
       10. Akom Reactor 100 А/ч 1000 А  
       11. Tangstone SilverStarH 105R 105 А/ч 950 А
       12. Topla 100 А/ч 900 А
       13. Westa 6СТ-100Ah R+ 850A
 
       Ёмкость аккумулятора должна быть 90-100 А/ч, ток холодной прокрутки не менее 800 А.

II. Как его снимать (личный опыт):
   Из инструментов потребуются только торцевые ключи, 13 номер у меня немного болтался, 12 под рукой не было.

    Красная пластиковая защита является обычной крышкой на защёлке, которая прикреплена к кабелю с клеммой и прикрывает контакт акккумулятора с надетой клеммой.
    Для того, чтобы её открыть, надо аккуратно потянуть вверх ближайший к Вам край этой красной пластиковой крышки.
    Она поднимется (не вся, а только часть) и откроет доступ к защёлке клеммы.
    Дальний её край представляет единое целое с той частью, что крепится к кабелю за клеммой.
    У меня не получилось аккуратно её открыть, я сразу её оторвал (пластик на морозе становится очень хрупким.)
    Смысла в ней не вижу, поэтому сразу выкинул.

   Аккумулятор прижимается чёрной металлической планкой, которая крепится тремя болтами - двумя длинными по бокам аккумулятора и одним коротким справа, который привинчен к кузову. Кроме того, если Вы посмотрите на ближайшую к Вам сторону аккумулятора у его основания увидите специальную плашку, также прижатую болтом. Вот для его откручивания Вам и понадобится длинный торцевой ключ.
   Вот и всё. Могу добавить, что аккумулятор очень тяжёлый - 25 кг, вынимать его из гнезда нелегко.
   В моём, когда я его вынимал, даже не булькал электролит, то есть он совсем замёрз.

III. ЗУ и пускачи.
     
     Мой аккумулятор разрядился в ноль, поэтому пришлось покупать дорогое ЗУ, которое умеет заряжать с нуля и восстанавливать - BOSH C7.
     На форуме ещё хвалили CTEK MXS 5.0 POLAR,  Кулон 715 D, Беркут SP-8N.
     Из пускачей мне советовали CARKU E-POWER 21, сам не купил, не пользовал, по тестам - выбор журнала "За рулём".

IV. Симптомы сдохшего аккумулятора (это может происходить из-за отошедшей, или окислившейся клеммы) - личный опыт:
   
    Заправляюсь на Лукойле, лью присадку Castrol TDA (депрессорная, но температуру гелеобразования на 4-5 градусов понижает).

   Позавчера в -16 авто с морганием фарами и приборки со второго раза завелось, движок первые пять секнд прочихался, затем всё ОК. Проехал я тогда километров 40. Поставил машину на стоянку, по привычке постоял на холостых 2 минуты, вырубил.
   Сегодня -24, пришёл на стоянку, думаю, заведусь - хорошо, не заведусь - и фиг с ним.
   При переводе ключа в 3 положение вырубилось вообще всё. Питание и т. д. Лампочки потухли, индикаторы...
   Потом я вынул ключ вообще, вставил, попытался перевести его хотя бы во 2 положение, загорелась жёлтый чек двигателя, сами по себе заработали дворники, заработал клаксон и включилась аварийка. При этом на  экране БК не было вообще ничего.
   При следующей попытке первести ключ во второе положение, чек двигателя так и остался гореть, а БК вместо температуры за бортом и расстояния на оставшемся топливе показывал прочерки...
   Решил вынуть акк, через час, пока ходил за инструментами, при переводе ключа во 2 положение под капотом защёлкало какое-то реле...
   
   После зарядки машина завелась нормально, движок не чихал и не чадил. Чек двигателя исчез сам собой спустя три часа. Многоя ездить из-за чека не решился, проехал 5 км всего.
    Но через сутки, при попытке завестить стартёр чуть поскрежетал неровно, и всё. Правда, до развлечений с дворниками и клаксоном не дошло, но основная фишка та же - ключ на старт, и всё гаснет...

Буду менять аккумулятор.

V. Что ещё советуют:
   1) Купить Вебасто Thermotop EVO 5
   2) Купить автоодеяло "Автотепло"
   3) Прогреть фильтры тепловой пушкой
   4) Протереть клеммы аккумулятора и сам аккумулятор слаыбм раствором соды.
   5) Заменить клеммы
       (самодельные уплотнители из тонких полосок жести разбалтываются от вибраций)
       Но это, скорее всего, будет являться "вмешательством в конструкцию" авто и давать дилерам лишний повод для
       отказа в гарантийном обслуживании.
       По личному и чужому опыту, на аккумуляторы сторонних фирмв большинстве случаев клеммы садятся гораздо
      плотнее,  чем на родной.
     
      6) Залить перед морозами в бак 2-3 литра керосина технического марки ТС-1. (по совету пользователя gcb):
     
     В на аэродромах можно поспрашивать. Или вот, к примеру
    В принципе, его надо литров 20-30 на зиму, марка ТС-1, авиационный. Можно и купить за раз, а потом 2-3 литра лить,  когда морозы ожидаются.
       ВОПРОС ДИСКУССИОННЫЙ, ОДНОЗНАЧНОЙ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕТ!     

    7) Залить в бак "Жидкость И" для оттаивания замерзшей / запарафиненной соляры
      ВОПРОС ДИСКУССИОННЫЙ, ОДНОЗНАЧНОЙ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕТ!

   8 ) Вот что пишет gcb: "Проблема была с проводом массы на топливный насос, находится он в белом разъёме с синей
      защёлкой, за мозгами, ближе к "лобовому стеклу". Когда разъединили, то визуально видно что контакт немного
      подгорел, это случается когда в фильтре подмерзает топливо и насос с натугой начинает работать, топливо у меня
      в фильтре пару раз подмерзало прошлой зимой, а сейчас, видимо из за перепада температур, пришло время дать
     разъёму о себе знать! Помог разобраться приятель одноклубник из Североморска Дмитрий, у него такая проблема
     была в прошлую зиму, с его слов казлы из Лауры с него содрали 10 штук и сутки времени, а у меня ушло час общей
      работы и благодаря форуму и одноклубникам я разобрался в данной проблеме!"

     Вячеслав (Славян) описывает данную проблему болеее детально.
 
     Своё решение проблемы на более профессионально м уровне предлагает Alexbander:


     ...выкладываю фрагмент схемы для ясности
     

     ...

     Минусовой провод - черный. Вообще, мне нужно самому посмотреть конструкцию разъема. 
     Но есть три решения.
    1. Зачистить контакты, протереть потом спиртом и промазать контактной смазкой, если конечно минус и вовсе не
     отгорел.
     2. Поставить перемычку между входным и выходным минусовым проводом
     3. Откусить провод минусового контакта, обжать провод  лепестком, а лепесток глухо прикрутить к массе.
     Есть и четвертый.
     Купить нормальный по току влагозащищенный разъем папу и маму, переделать.
     Собственно дело незатейливое, главное ясна причина.

   9) Слить воду из фильтров (позволю себе процитировать уважаемого Сабира (Musus), предоставившего фото)
     
вот:
левая сторона вод дверь!



пимпочка посередине жёлтая, откручивай в резиновых перчатках, без плоскогубцов, аккуратно рукой, чтоб не повредить прокладку маленькую, она не вытаскивается, просто как штуцер. и сливай с неё жижу!


Я этого делать не стал, поскольку тайский пластик на морозе становится очень ломким и хрупким, я побоялся сломать заглушку, а тёплого гаража у меня нет.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2016, 22:30:48 от frolovdv »
Записан

Vislikov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Автомобиль: Тахо-канарейка 2013г.в. был Trail 2014 LTZ 2.8D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +10/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #1 : 08 Января 2016, 16:27:01 »

Дмитрий, полезная такая выжимка получилась. Плюсую.
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #2 : 08 Января 2016, 17:57:48 »

Использовал зарядное устройство Кулон 715 D, отличная вещь! Планирую ставить АКБ Titan Arctic silver 6СТ-100.0
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #3 : 08 Января 2016, 18:57:37 »

Ктото ставил Бош сильвер
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 71
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #4 : 08 Января 2016, 19:18:23 »

после двух зарядов, СТЕК mxs 5.0, заводится без проблем и напряжение бортовой сети выше 15в. не поднимается.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

Dr.VM-34

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: ШТБ II 2,8 LTZ
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Волгоград
  • Карма: +5/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #5 : 08 Января 2016, 23:12:15 »

Пользуюсь зарядным Беркут SP-8N, пока не для своей, при моих пробегах Аккумулятор заряжен хорошо, показывает 15,2, пока родной, плюсанул
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #6 : 09 Января 2016, 12:07:56 »

Я бы рекомендовал обратить внимание на аккумуляторы TUDOR. У меня аккумулятор этой фирмы турецкого производства стоит на Рено Меган 2. Неубиваемый! Работает уже почти 9!!! лет. Общий пробег на нем 120т.км! И это с учётом того, что машина больше стоит чем ездит. Первое время старался его подзаряжать два раза в год, сейчас уже бросил это дело и всё равно он заводит машину в любой мороз!
Записан

frolovdv

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014 2.8D LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Зайцы, за руль!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +14/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #7 : 09 Января 2016, 17:28:16 »

Благодарю всех за советы, дополнения и замечания, шапку обновил.
Записан

Ямакаси

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT AT
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +6/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #8 : 09 Января 2016, 18:00:16 »

Хорошая выдержка по теме аккумулятора.  Хотел уточнить здесь: - 110 а/ч ёмкость подойдёт нам? Или много?
Записан
Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
Братья Стругацкие, из книги «Град обреченный», 1975

Моя лошадка в конюшне: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22777.new#new

Ямакаси

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT AT
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +6/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #9 : 09 Января 2016, 18:02:52 »

Благодарю всех за советы, дополнения и замечания, шапку обновил.
Frolovdv как сейчас машина заводится после зарядки? Морозы то ещё больше...
Записан
Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
Братья Стругацкие, из книги «Град обреченный», 1975

Моя лошадка в конюшне: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22777.new#new

frolovdv

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014 2.8D LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Зайцы, за руль!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +14/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #10 : 09 Января 2016, 18:27:09 »

Хорошая выдержка по теме аккумулятора.  Хотел уточнить здесь: - 110 а/ч ёмкость подойдёт нам? Или много?

Виталий, мнения разделились  - одни говорят, что аккумулятор такой ёмкости будет редко заряжаться до максимума, считают, что это вредно, и к тому же, лишняя трата денег. Другие не видят в этом ничего плохого и рекомендуют почаще ездить по КАД.

Машина простояла сутки и опять не завелась с почти теми же симптомами.
Надоела эта возня, буду менять аккумулятор.
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #11 : 09 Января 2016, 19:20:04 »

Я так не вижу ничего плохого поставить более мощный аккумулятор на авто, в нашем случае 110 а/ч и более!Более того всегда так и делаю при замене штатного. На машине будет одинаково заряжаться, что более мощный, что менее мощный аккумулятор. Сколько он отдал в сеть, столько и возьмёт обратно! Ну конечно если ему позволит это сделать состояние электротехничес ких систем авто из за разных навешанных на бортсеть приблуд, ну и конечно хозяин ;), например короткими по расстоянию поездками в пробках. На хх генератор практически не даёт заряд на аккумулятор, всё идёт на обеспечение жизнедеятельнос ти авто, тем более зимой! Так, что у более мощного шансов выжить больше будет. Но тут вопрос разумной достаточности, на юге я бы не стал сильно заморачиваться, а вот в северных широтах без хорошего мощного аккумулятора никак!
Записан

frolovdv

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014 2.8D LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Зайцы, за руль!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +14/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #12 : 09 Января 2016, 19:35:15 »

Я так не вижу ничего плохого поставить более мощный аккумулятор на авто, в нашем случае 110 а/ч и более!Более того всегда так и делаю при замене штатного. На машине будет одинаково заряжаться, что более мощный, что менее мощный аккумулятор. Сколько он отдал в сеть, столько и возьмёт обратно! Ну конечно если ему позволит это сделать состояние электротехничес ких систем авто из за разных навешанных на бортсеть приблуд, ну и конечно хозяин ;), например короткими по расстоянию поездками в пробках. На хх генератор практически не даёт заряд на аккумулятор, всё идёт на обеспечение жизнедеятельнос ти авто, тем более зимой! Так, что у более мощного шансов выжить больше будет. Но тут вопрос разумной достаточности, на юге я бы не стал сильно заморачиваться, а вот в северных широтах без хорошего мощного аккумулятора никак!

Александр, спасибо за мнение, мы с Виталием из Питера, для нас это актуально.
Записан

gcb

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Ил-2, АМ-38Ф
  • Карма: +3/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #13 : 10 Января 2016, 02:30:58 »

Я бы рекомендовал обратить внимание на аккумуляторы TUDOR.
Ну старые АКБ (которые были выпущены лет 10 назад) нет смысла рекомендовать, таких всё равно больше не делают.
TUDOR/EXIDE/ACDelco - кажется, одна и та же контора. Есть смысл обратить внимание на корейские АКБ (Medalist/American), Турецкие (Mutlu), Европейские (Бош/Варта), Российские (Тюмень и просто АКБ с большой ёмкостью), Американские (ACDelco и другие их марки, но смотрите, чтобы был с высоким током и рассчитан на морозы).
Ещё раз напомню, что важно, чтобы АКБ была свежей, не больше полугода. Иначе рискуете попасть на брак. Предпочтение стоит отдавать именном свежему аккумулятору.
Поясню на личном примере. Судя по маркировке на АКБ от ШТБ2, его выпустили в начале 2013 года (февраль, если я правильно понял), в машину он попал не раньше ноября, а на продажу в салон машина попала лишь в апреле. То есть АКБ без зарядки стояла год с лишним. И это в самом лучше случае. В худшем же батарее может быть 3 (в точности маркировки на АКБ я не уверен) и больше лет, т.к. не секрет, что сейчас по всему миру сотни тысяч машин стоят на складах просто так, т.к. их некому покупать; когда эти машины простоят больше пары лет, их разбирают на запчасти, при этом на эти самые запчасти срок годности автоматически обнуляется (поэтому не удивительно, что у нас резинки в кондиционерах прохудились – им вполне может быть много лет, равно как и другим узлам нашего автомобиля).
Так что даже за год АКБ может превратиться в хлам, особенно, если всё время стояла при нулевом разряде, не говоря уж о более долгих сроках.
Вероятно, поэтому, попав под нагрузку (мороз), наши АКБ стали массово дохнуть.
Записан

frolovdv

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014 2.8D LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Зайцы, за руль!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +14/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #14 : 10 Января 2016, 10:40:07 »

Я бы рекомендовал обратить внимание на аккумуляторы TUDOR.
Ну старые АКБ (которые были выпущены лет 10 назад) нет смысла рекомендовать, таких всё равно больше не делают.
TUDOR/EXIDE/ACDelco - кажется, одна и та же контора. Есть смысл обратить внимание на корейские АКБ (Medalist/American), Турецкие (Mutlu), Европейские (Бош/Варта), Российские (Тюмень и просто АКБ с большой ёмкостью), Американские (ACDelco и другие их марки, но смотрите, чтобы был с высоким током и рассчитан на морозы).
Ещё раз напомню, что важно, чтобы АКБ была свежей, не больше полугода. Иначе рискуете попасть на брак. Предпочтение стоит отдавать именном свежему аккумулятору.
Поясню на личном примере. Судя по маркировке на АКБ от ШТБ2, его выпустили в начале 2013 года (февраль, если я правильно понял), в машину он попал не раньше ноября, а на продажу в салон машина попала лишь в апреле. То есть АКБ без зарядки стояла год с лишним. И это в самом лучше случае. В худшем же батарее может быть 3 (в точности маркировки на АКБ я не уверен) и больше лет, т.к. не секрет, что сейчас по всему миру сотни тысяч машин стоят на складах просто так, т.к. их некому покупать; когда эти машины простоят больше пары лет, их разбирают на запчасти, при этом на эти самые запчасти срок годности автоматически обнуляется (поэтому не удивительно, что у нас резинки в кондиционерах прохудились – им вполне может быть много лет, равно как и другим узлам нашего автомобиля).
Так что даже за год АКБ может превратиться в хлам, особенно, если всё время стояла при нулевом разряде, не говоря уж о более долгих сроках.
Вероятно, поэтому, попав под нагрузку (мороз), наши АКБ стали массово дохнуть.


Логично. Я себе, наверно, буду брать Exide. С вартой много непоняток и брака, да и дороже она...
На сайте с двойкой в адресе многие ставили себе Exide, с морозами он дружит.

Может, и наш ACDelco неплохая штука, будь он новым, но хотелось бы ещё, чтобы на нём присутствовал индикатор, аккумулятор-то необслуживаемый ...  Интересно, а что ставят на пикапы вроде Colorado/Silverado, которые наверняка пользу.тся популярностью на Аляске?
Записан

вадим 1971

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Автомобиль: Trailblazer, 2.8 TD LT, 2013
  • Имя: вадим
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +7/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #15 : 10 Января 2016, 10:52:14 »

Думаю, не. На Аляске наверное другие машины. Скорее в Бразилии.
Вставлю пять копеек. Купил месяц назад Titan Evro Silver 110А, пусковой 950А. Все НГ праздики под -30.
Пока ни разу не подвел (машина была на автозапуске - количество пусков не считал но дофига). Перед установкой подзарядил малым током 1А. Пришлось купить зарядник  "Орион PW325"
В общем поглядим.
« Последнее редактирование: 10 Января 2016, 11:08:41 от вадим 1971 »
Записан

frolovdv

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014 2.8D LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Зайцы, за руль!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +14/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #16 : 10 Января 2016, 11:02:31 »

Думаю, не. На Аляске наверное другие машины. Скорее в Бразилии.
Жаль, нельзя им в тайланды и бразилии насильно продать партию наших Уазиков с хорошей теплоизоляцией и неотключаемой печкой, работающей на максимуме.... Может, хоть чуть-чуть дошло бы, что нельзя в огромную Россию, где зимой температура колеблется от 0 до -40 поставлять такие отстойные аккумуляторы... Но это так, лирика ;)
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #17 : 10 Января 2016, 11:11:19 »

надоело трах-тибидохаться,купил Аккумулятор TITAN EURO Silver 
Емкость 110Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 950А
 :P ;D

 

   

 
Записан

вадим 1971

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Автомобиль: Trailblazer, 2.8 TD LT, 2013
  • Имя: вадим
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +7/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #18 : 10 Января 2016, 11:11:38 »

Не. С такой инфляцией УАЗики нам самим скоро пригодятся.
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #19 : 10 Января 2016, 14:15:33 »

Не. С такой инфляцией УАЗики нам самим скоро пригодятся.
+1
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #20 : 10 Января 2016, 14:23:24 »

Коллеги а расскажите, простыми словами о качественных характеристиках акума. Емкость - это я так понимаю на сколько его хватит, а ток прокрутки это то как зимой он может провернуть наше хозяйство. Этого достаточно?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #21 : 10 Января 2016, 14:39:45 »

Логично. Я себе, наверно, буду брать Exide. С вартой много непоняток и брака, да и дороже она...
На сайте с двойкой в адресе многие ставили себе Exide, с морозами он дружит.
Поддерживаю!
Давно уже его присматриваю!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #22 : 10 Января 2016, 18:09:41 »

Думаю стоит добавить в первое сообщение вот эту проблему:
 
Re: дизель не завелся
« Ответ #1124 : 03 Январь 2016, 15:05:59 »

Приветствую всех! Проблема решена, проблема была с проводом массы на топливный насос, находится он в белом разъёме с синей защёлкой, за мозгами, ближе к "лобовому стеклу". Когда разъединили, то визуально видно что контакт немного подгорел, это случается когда в фильтре подмерзает топливо и насос с натугой начинает работать, топливо у меня в фильтре пару раз подмерзало прошлой зимой, а сейчас, видимо из за перепада температур, пришло время дать разъёму о себе знать! Помог разобраться приятель одноклубник из Североморска Дмитрий, у него такая проблема была в прошлую зиму, с его слов казлы из Лауры с него содрали 10 штук и сутки времени, а у меня ушло час общей работы и благодаря форуму и одноклубникам я разобрался в данной проблеме! ФОРУМ РУЛИТ!!!
Записан

frolovdv

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014 2.8D LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Зайцы, за руль!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +14/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #23 : 10 Января 2016, 23:08:51 »

Информацию от gcb в шапку добавил, но надо учитывать, что живёт он, судя по всему, где-то на Севере, где низкие температуры - не редкость, как у нас в Питере.

Если ошибся - поправьте.
Записан

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #24 : 10 Января 2016, 23:26:47 »

А как же ВОВАН555 из СПб или Славян из МСК вот тут:   http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,18372.1020.html
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #25 : 11 Января 2016, 07:48:13 »

Завелся 8) на родимом акуме, промерзшем в хлам...с 1 раза, с 3 прокрутки
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

frolovdv

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014 2.8D LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Зайцы, за руль!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +14/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #26 : 11 Января 2016, 09:27:34 »

А как же ВОВАН555 из СПб или Славян из МСК вот тут:   http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,18372.1020.html


Спасибо, добавлю. За всем не уследишь ;)
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #27 : 11 Января 2016, 09:35:17 »

За бортом -23. Завелся с пол оборота. Полтора года стоит Зверь 100.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Ямакаси

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT AT
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +6/-0
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #28 : 11 Января 2016, 10:20:25 »

надоело трах-тибидохаться,купил Аккумулятор TITAN EURO Silver 
Емкость 110Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 950А
 :P ;D

 

   

 
Кто брал титан, там вроде клеммы конус... К нам подходят?
Записан
Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
Братья Стругацкие, из книги «Град обреченный», 1975

Моя лошадка в конюшне: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22777.new#new

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: АККУМУЛЯТОР ДИЗЕЛЬ ЗИМА
« Ответ #29 : 11 Января 2016, 11:56:45 »

А кто такой gcb?
Записан