Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: "ТБ 2008" продолжение  (Прочитано 22509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #60 : 01 Мая 2016, 23:28:28 »

А потом я пишу на почту Сан Санычу Гулливеру, и он с ходу говорит, где проблема.
Сан Саныч Красавчик!!! Уважуха ему.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #61 : 02 Мая 2016, 01:11:56 »

До 80-ти, больше и не разогнаться- пробки, светофоры, камеры...
Записан

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #62 : 02 Мая 2016, 14:51:19 »

привет.
по коробке советую обратиться к Сергею (faerbird).
у меня ТБ 2004г. осенью коробка сдохла. отправлял на ремонт. сделан тюнинг и усиление (по списку ремонта 21 пункт). после проехал немного 2000км - полет нормальный).
с праздником!
удачи.
Про Фаербёрда я знаю, но все равно спасибо. А расскажите поподробнее, что достигнуто тюнингом? С коробкой у меня весь вопрос в том, что мне в двух сервисах говорят, что нет смысла заморачиваться с глубоким тюнингом, что он ничего толком не даст.
Записан

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #63 : 02 Мая 2016, 15:01:09 »

По поводу режимов эксплуатации АКПП я в курсе, сам езжу на 3 по городу и прогреваю предварительно.

Вот же я наивный, считал а6 проблемным авто. По сравнению  с ТБ там вообще ничего не ломалось))))

На пробеге под 200к км что-то уже должно сломаться  :)
Записан