Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: "ТБ 2008" продолжение  (Прочитано 22501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #30 : 06 Января 2016, 23:30:08 »

...забей!!Всех с наступающим Рождеством!!!
Спасибо! Присоединяюсь к поздравлению!
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #31 : 06 Января 2016, 23:41:34 »

Всё верно...любой шум рано или поздно наружу вылезет...
Читайте форум, здесь практически на все вопросы уже есть ответы)))

Т.е. если я правильно понял, то Вы делали диагностику в клубном сервисе перед покупкой?
Да, я в общем, соответствующие темы на форуме уже изучил :)
Да, все верно, диагностику делал в КС перед покупкой. Весь ремонт, кроме подтягивания хвостовика заднего редуктора и выхлопа, делал там же.

Значит делай выводы. А после всего рассказа и комментариев такое ощущение, что все клубни втюхивают "ушатоные авто"... а так с Рождеством!
Даже в новую машину люди вкладывают деньги   
Записан

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #32 : 07 Января 2016, 00:06:44 »

Значит делай выводы. А после всего рассказа и комментариев такое ощущение, что все клубни втюхивают "ушатоные авто"... а так с Рождеством!
Даже в новую машину люди вкладывают деньги   
Спасибо за поздравления, Вас тоже с Рождеством! Ну, не думаю, что на основании одной моей истории можно сделать выводы в отношении всех участников клуба и Еффгене в частности. Потому что передний редуктор был приговорен к переборке при покупке, и я знал, чем рискую в этом плане. С ценой Евгений меня тоже не обидел. Стоковый выхлоп я бы все равно поменял. Прокладку первичного вала мог и я поджарить. По заднему редуктору - вопрос как прошляпили люфт, но функции свои редуктор выполняет, а в ходе диагностики ничего не сказали. Так что не стоит делать далеко идущих выводов, на мой взгляд.
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #33 : 07 Января 2016, 00:28:08 »

НЕТ просто историй много и надо выбирать где чего писать (с одной стороны есть два дурака один продает другой покупает) но
здесь по другому: по твоему мнению делают выводы. ты знал что покупал так что ждем отчета в дальнейшем только о положительных твоих эмоциях и мир во всем мире..   
Записан

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #34 : 07 Января 2016, 00:49:30 »

НЕТ просто историй много и надо выбирать где чего писать (с одной стороны есть два дурака один продает другой покупает) но
здесь по другому: по твоему мнению делают выводы. ты знал что покупал так что ждем отчета в дальнейшем только о положительных твоих эмоциях и мир во всем мире..   
Без комментариев  ;D
Записан

Sergei77

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2009 г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +102/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #35 : 07 Января 2016, 00:53:06 »

НЕТ просто историй много и надо выбирать где чего писать (с одной стороны есть два дурака один продает другой покупает) но
здесь по другому: по твоему мнению делают выводы. ты знал что покупал так что ждем отчета в дальнейшем только о положительных твоих эмоциях и мир во всем мире..   
Без комментариев  ;D
удачи во всем 
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #36 : 10 Января 2016, 12:13:00 »

Бедный ТреБл... Всего порезали херурги...))) Влуплю свои 5 коп. Т.к. ремонтил сам, старался менять детали, требующие действительной замены. Дима, ну а хозяин-барин... В "другом" бы сервисе, тебе сказали можно и не менять, или еще походит... Это все от стратегии... Есть отношение помочь, а есть заработать денег.... Береги Бегемота... ;)
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #37 : 10 Января 2016, 17:14:57 »

Бедный ТреБл... Всего порезали херурги...)))

Зато, знаешь, какой звук у выхлопа приятный)

В "другом" бы сервисе, тебе сказали можно и не менять, или еще походит... Это все от стратегии... Есть отношение помочь, а есть заработать денег.... Береги Бегемота... ;)

Сейчас я тебе Сан Саныча Гуливера процитирую:
"Люфт и гул означают то, что в подшипниках начал развиваться питтинг (не путать с петтингом), а значит мост в любой момент может как говорят в народе "словить клина"."

Вот такие дела.
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #38 : 10 Января 2016, 17:22:33 »

Вот такие дела.
...Дим, грю же: Хозяин-Барин! Лишь бы радовал!!!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Pospel171187

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #39 : 11 Января 2016, 13:33:32 »

Почитай мою историю, полегче станет :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Тел. для связи 8-925-404-38-30

Герыч

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: ШТБ LTZ 2008
  • Имя: Герыч
  • Местоположение: Мурманск-Севастополь
  • Карма: +17/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #40 : 24 Января 2016, 02:10:34 »

...вот поэтому,все пытаются сами разобраться в поломках...если куда то заезжать,можно и в работающем авто всё менять и менять и более чем на 150 рублей...проход или,знаем-за ваши бабки будем менять всё по этапно,что бы найти причину поломки...задни й мост гудит-давайте ка для начала перетряхнём весь перед.....сиупи ца гудит-китайская за 9000 р.гавно,надо ставить минимум Moog за 20 р.и конечно же пару!!!..вот и прилетело с работой в полтос,а там по пути-а у тебя салентам конец,шаровым,дискам тормозным,рейка сопливит-ещё сто....и т.д.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

В дырочку,Сань.Полностью поддерживаю. Для меня вообще,если честно,не совсем понятен такой принцип работы. Странный подход какой-то, причину не нашли,поломку или неисправность не устранили,а денег взяли,ещё попутно и детальки подороже продали. Вот человек делал диагностику,платил за это деньги,тратил своё время,а для чего ? Чтоб потом,в полной уверенности,что согласно диагностики у него всё путём,где-нибудь нежданчиком че-то отвалилось ? Я так понимаю,если не можешь устранить неисправность,значит не надо и браться. Лучше честно сказать,не знаю,чем реально заменить полмашины,срубить бабла,а потом развести руками,типа да х.р его знает. Люди потому и идут в клубный сервис,что вроде как клубный,машины знают,всё путем должно быть,а по факту что выходит ? Как-то неправильно это, на словах круто звучит "клубни","форум","свои",а на деле получается,что каждый только о своём кармане беспокоится. И вместо помощи получается какое-то вытягивание денег. P.s.автор,сори за мысли вслух, ты молодец.Ни гвоздя,ни жезла. Классный аппарат.
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #41 : 24 Января 2016, 10:57:22 »

Парни, не расстрайвайте Диму. Что сделано то сделано... Просто некоторые, как я например, сами ковыряются, некоторые в сервисы, а уж квалификация и настрой сервисов это на их совести...
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #42 : 24 Января 2016, 13:44:14 »

привет! хорошо, что машина осталась в клубе!
Записан

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #43 : 30 Апреля 2016, 17:20:52 »

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
С вами снова Никрам и ТБ 2008 с небольшим отчетом об эксплуатации и большой просьбой о советах.
К сожалению, долго был в разъездах и участвовать в клубной жизни не получалось. Вот, наконец, на кануне Пасхи добрался до форума. Итак, с момента покупке ТБ прошел 6 тысяч километров. И, к сожалению, этот пробег пока только добавил проблем в эксплуатации. Из старых, описанных мной в первом посте недочетов, была устранена неисправность редуктора заднего моста. Была произведена замена замена главной пары и подшипников. Осмотрели свечи - никаких претензий, почистили дроссельную заслонку. Также перепрошили машину с удалением из ЭБУ "экологии". Расход топлива упал до 17,5 - 18 литров примерно. Все удовольствие в сумме - 70 тысяч рублей (из них перепрошивка - 15).
Теперь о новеньком. Проблема первая. Во время перепрошивки мастер обратил внимание на ошибку Р0741, что сподвигло его проверить состояние масла в АКПП. Масло в АКПП черное, попахивает горелым, но вроде не совсем критично. Штука в том, что, если я правильно помню, масло в АКПП менялось незадолго до начала мной эксплуатации, плюс частичная доливка масла производилась в КС после замены сальника первичного вала АКПП. Если насчет замены масла я не ошибаюсь, Евген скорректируй меня если что, то деградировало оно довольно быстро - работы осуществлялись на пробеге 185 тысяч километров, покупка на 181.
В этой связи в сервисе рекомендовали масло не менять и обратиться к трансимссионщик ам. Ну, что я, собственно, и сделал. Тесты показали следующее. Ошибка Р0741 связана, скорее всего, с проблемой жесткой блокировки на высокой скорости. Так, например, при сбрасывании ошибки, она не появляется на скоростях ниже 80 км/ч. Причин проблем может быть множество и заключаются они преимущественно в гидротрансформа торе и коробке. Так как гидротрансформа тор Евген уже менял, причина скорее всего в АКПП. Также иногда возникают проблемы при переключениях со второй на третью передачу: третья втыкается как-будто со второй попытки. В этой связи планируется ремонт АКПП (по мнению мастера, Р0741 вызвана неисправностью соленоидов) с установкой "пакета усиления", назовем это так.  Я, пытаясь сформулировать мастеру "Мастерской Фёттингера" свои пожелания по поводу грядущего тюнинга, оперировал в основном информацией из темы по ремонту АКПП Фаербёрда. Однако мастер считает кевларовые фрикционы, "сур-куры", насосы и прочие "хэви дьюти" бессмысленными тратами. С его точки зрения, нужно заменить пакет фрикционов на другой, металлический, но обладающий большей площадью контакта, барабан, ленту на более широкую, какие-то штуковины, связанные с работой передач, ну и какую-то мелочь, чтобы из щелей масло не текло. Остальное - только в случае если родное изношено. В принципе, речь не идет о том, что я ему не доверяю - он наверняка знает о чем говорит. Просто у меня сложилось впечатление, что человек привык работать определенным образом с определенным конкретным набором запчастей. А мне хочется максимальной отдачи, раз уж я собираюсь потратить на это деньги. Вопрос - может ли кто что-нибудь посоветовать по конкретному составу этого "пакета усиления"? Может, имеет смысл заморочиться на установку какого-то дополнительного охлаждения? Имеет ли смысл закупка готовых "ребилд китов" за рубежом? Любые советы приветствуются.
Проблема вторая - двигатель на 1000 километров жрал пол литра масла. По совету сотрудников сервиса поменял на Петроканада, так как пока отрабатывается предположение, что до этого была залита какая-то хрень. Посмотрим, как будет себя вести. Есть ли у кого советы на эту тему?
Проблема третья - "течет радиатор по верхней губе". Это цитата. На верхней части радиатора розовые разводы. Охлаждающую жидкость два раза подливал. Вопрос - ремонтировать или менять? Есть ли опыт использования радиатора фирмы Конкорд?
Теперь о приятных моментах. Купил на лето резину Nitto nt420s размер 265х65х17. Отличная  вещь! Дорогу держит очень хорошо, на трассе не заметил как до 160 разогнался. На мокром асфальте тоже хорошо себя проявила. Посмотрим, что будет дальше, по мере износа доложу :)
Немного поковырялся с музыкой. Евген поставил какой-то дорогой андроид, но что-то играл он тихо и невыразительно. На просторах Вконтакте нашлись умельцы, которые с помощью четырех кусков провода, изоленты и чьей-то матери, заставили все это играть как надо! Так что, Евген, теперь Ich will качает как надо. Правда консоли кнопок в дверях дребезжат  :D Надо будет летом что-то придумать.
В общем пока итог вот такой. Планы по работам с машиной: ремонт АКПП, контроль состояния двигателя, замена топливного насоса, ремонт/замена радиатора, чистка форсунок. Общие вложения (исключая ТО и мелкий ремонт ходовой) на данный момент - около 220 тысяч рублей (сам в ауте  ;D).

Заранее поздравляю всех с праздником Пасхи! Здоровья и счастья вам и вашим близким!
« Последнее редактирование: 01 Мая 2016, 15:53:49 от Nikram »
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #44 : 01 Мая 2016, 07:42:50 »

Привет Дим, я уж думал ты пропал совсем... Масло в коробке и фильтр менял при замене Бубла, получается тридцати тыщ не прошло... С колесьями поздравляю тебя, и бубль, как раз, менял из-за этой самой 0741...
А с мостом то что случилось? Завыл? Загудел?
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #45 : 01 Мая 2016, 14:57:53 »

С праздничком! Сочувствую по машине, предыдущие хозяева те еще наезднички были судя по всему перечисленному. . Сил и терпения.

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #46 : 01 Мая 2016, 15:21:38 »

Привет Дим, я уж думал ты пропал совсем... Масло в коробке и фильтр менял при замене Бубла, получается тридцати тыщ не прошло... С колесьями поздравляю тебя, и бубль, как раз, менял из-за этой самой 0741...
А с мостом то что случилось? Завыл? Загудел?

Редуктор с самого начала гудел, я еще в первом посте про это писал. Сначала попытались просто подшипники хвостовика поменять, но не смогли пятно контакта главной пары выставить. Пришлось ее тоже менять. А по поводу бубла, мне трансмиссионщик в "Мастерской Фёттингера" говорит, что их с самого начала хреново собирают. Там есть какая-то характеристика "Биение", может, ты лучше понимаешь, о чем речь. И, мол, даже у новых бублов она недопустимо большая и приводит к уменьшению срока эксплуатации АКПП. Они их отдают в мастерскую, там перебирают и сводят биение практически к нулю. 8 тысяч все удовольствие. А так эта неработающая блокировка убивает фрикционы, они, твари, трутся, и жмых железный летит в масло.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2016, 15:34:01 от Nikram »
Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #47 : 01 Мая 2016, 15:30:36 »

Дело наверное не в наездниках бывших, а в качестве и надёжности трейлблейзера. У меня уже второй трейлблейзер, но постарше на 2 года предыдущего. И знаете,  сложилось такое у меня мнение, что раньше их собирали лучше. Возможно я ошибаюсь, но на трейлблейзере20 08 года почему многое было поменялось  мной и это при пробеге от 74000 до 124000 км. А тот,  который у меня сейчас 2006 год, так на нем из тех деталей которые я менял на первом, многое до сих пор родное и это при пробеге 257000!!! Как пример - коллектор, система вторичной продувки воздуха катализатора...  много чего можно перечислить.
Записан

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #48 : 01 Мая 2016, 15:45:15 »

Дело наверное не в наездниках бывших, а в качестве и надёжности трейлблейзера. У меня уже второй трейлблейзер, но постарше на 2 года предыдущего. И знаете,  сложилось такое у меня мнение, что раньше их собирали лучше.

Не буду спорить насчет качества и надежности, ибо не обладаю достаточным опытом. У меня лично складывается впечатление, что в моем конкретном случае проблема в качестве диагностики, а не машины. Люди в специализирован ном сервисе осматривают ходовую, потом меняют крестовину заднего кардана, потом выслушивают мое описание проблемы и все это не позволяет им увидеть люфт хвостовика заднего редуктора. А потом я пишу на почту Сан Санычу Гулливеру, и он с ходу говорит, где проблема. Я приезжаю в другой сервис и они за 5 секунд находят этот же косяк. Конечно, с таким уровнем диагностики у тебя в машине будут копиться проблемы.
Записан

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #49 : 01 Мая 2016, 15:51:17 »

У меня уже второй трейлблейзер
Может, тогда насчет коробки что-нибудь посоветуете?  :)
Записан

Alexander-72(89)RUS

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +1/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #50 : 01 Мая 2016, 17:44:34 »

привет.
по коробке советую обратиться к Сергею (faerbird).
у меня ТБ 2004г. осенью коробка сдохла. отправлял на ремонт. сделан тюнинг и усиление (по списку ремонта 21 пункт). после проехал немного 2000км - полет нормальный).
с праздником!
удачи.
Записан

Андрей_K

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: Trail*08
  • Местоположение: Новосиб
  • Карма: +13/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #51 : 01 Мая 2016, 18:10:59 »

Дело наверное не в наездниках бывших, а в качестве и надёжности трейлблейзера. У меня уже второй трейлблейзер, но постарше на 2 года предыдущего. И знаете,  сложилось такое у меня мнение, что раньше их собирали лучше. Возможно я ошибаюсь, но на трейлблейзере20 08 года почему многое было поменялось  мной и это при пробеге от 74000 до 124000 км. А тот,  который у меня сейчас 2006 год, так на нем из тех деталей которые я менял на первом, многое до сих пор родное и это при пробеге 257000!!! Как пример - коллектор, система вторичной продувки воздуха катализатора...  много чего можно перечислить.
У меня тб тоже 2008 года, подо мной прошел сотню, началась вторая. Все ремонты связаны только с ходовой, и то потому что ношусь по колдоебинам. Если ездить только по асфальту он вообще не должен ломаться - при своевременном ТО!

Отправлено с моего Siemens C65 через Tapatalk

Записан

олег_73

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Автомобиль: Шевроле трейл 2005
  • Имя: олег
  • Местоположение: Липецк
  • Карма: +0/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #52 : 01 Мая 2016, 18:11:33 »

Вот же я наивный, считал а6 проблемным авто. По сравнению  с ТБ там вообще ничего не ломалось))))

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #53 : 01 Мая 2016, 19:51:28 »

Я не испытывал проблемы с акпп, по этому советом не смогу помочь.  Здесь же есть гуру по коробкам,  и клубни с положительными отзывами о его работах. Я езжу по городу на тройке, по трассе на д.
Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #54 : 01 Мая 2016, 19:52:53 »

Переключения всегда плавные, коробка не пинается.
Записан

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #55 : 01 Мая 2016, 19:53:23 »

Зимой всегда прогреваю коробку.
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #56 : 01 Мая 2016, 20:28:39 »

Я не испытывал проблемы с акпп, по этому советом не смогу помочь.  Здесь же есть гуру по коробкам,  и клубни с положительными отзывами о его работах. Я езжу по городу на тройке, по трассе на д.
А с какой максимальной скоростью на тройке передвигаетесь?
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #57 : 01 Мая 2016, 21:58:27 »

Вадим на 3 можно сколько угодно шпарить , но в городе имеет смысл до 100
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #58 : 01 Мая 2016, 22:17:02 »

Вадим на 3 можно сколько угодно шпарить , но в городе имеет смысл до 100
Спасибо, Паш! Меня это и интересовало. Можно ли до сотки примерно разгоняться. Больше по Москве все равно не езжу, а уж по Посаду тем более.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #59 : 01 Мая 2016, 22:28:52 »


Вадим на 3 можно сколько угодно шпарить , но в городе имеет смысл до 100
Спасибо, Паш! Меня это и интересовало. Можно ли до сотки примерно разгоняться. Больше по Москве все равно не езжу, а уж по Посаду тем более.
Я так и езжу на 3 в городе. Гораздо динамичнее и тормозит движком. И бережёт переключение с 3 на 4
И нет блокировки гидротрансформа тора
Записан