Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
С вами снова Никрам и ТБ 2008 с небольшим отчетом об эксплуатации и большой просьбой о советах.
К сожалению, долго был в разъездах и участвовать в клубной жизни не получалось. Вот, наконец, на кануне Пасхи добрался до форума. Итак, с момента покупке ТБ прошел 6 тысяч километров. И, к сожалению, этот пробег пока только добавил проблем в эксплуатации. Из старых, описанных мной в первом посте недочетов, была устранена неисправность редуктора заднего моста. Была произведена замена замена главной пары и подшипников. Осмотрели свечи - никаких претензий, почистили дроссельную заслонку. Также перепрошили машину с удалением из ЭБУ "экологии". Расход топлива упал до 17,5 - 18 литров примерно. Все удовольствие в сумме - 70 тысяч рублей (из них перепрошивка - 15).
Теперь о новеньком. Проблема первая. Во время перепрошивки мастер обратил внимание на ошибку Р0741, что сподвигло его проверить состояние масла в АКПП. Масло в АКПП черное, попахивает горелым, но вроде не совсем критично. Штука в том, что, если я правильно помню, масло в АКПП менялось незадолго до начала мной эксплуатации, плюс частичная доливка масла производилась в КС после замены сальника первичного вала АКПП. Если насчет замены масла я не ошибаюсь, Евген скорректируй меня если что, то деградировало оно довольно быстро - работы осуществлялись на пробеге 185 тысяч километров, покупка на 181.
В этой связи в сервисе рекомендовали масло не менять и обратиться к трансимссионщик
ам. Ну, что я, собственно, и сделал. Тесты показали следующее. Ошибка Р0741 связана, скорее всего, с проблемой жесткой блокировки на высокой скорости. Так, например, при сбрасывании ошибки, она не появляется на скоростях ниже 80 км/ч. Причин проблем может быть множество и заключаются они преимущественно в гидротрансформа
торе и коробке. Так как гидротрансформа
тор Евген уже менял, причина скорее всего в АКПП. Также иногда возникают проблемы при переключениях со второй на третью передачу: третья втыкается как-будто со второй попытки. В этой связи планируется ремонт АКПП (по мнению мастера, Р0741 вызвана неисправностью соленоидов) с установкой "пакета усиления", назовем это так. Я, пытаясь сформулировать мастеру "Мастерской Фёттингера" свои пожелания по поводу грядущего тюнинга, оперировал в основном информацией из темы по ремонту АКПП Фаербёрда. Однако мастер считает кевларовые фрикционы, "сур-куры", насосы и прочие "хэви дьюти" бессмысленными тратами. С его точки зрения, нужно заменить пакет фрикционов на другой, металлический, но обладающий большей площадью контакта, барабан, ленту на более широкую, какие-то штуковины, связанные с работой передач, ну и какую-то мелочь, чтобы из щелей масло не текло. Остальное - только в случае если родное изношено. В принципе, речь не идет о том, что я ему не доверяю - он наверняка знает о чем говорит. Просто у меня сложилось впечатление, что человек привык работать определенным образом с определенным конкретным набором запчастей. А мне хочется максимальной отдачи, раз уж я собираюсь потратить на это деньги. Вопрос - может ли кто что-нибудь посоветовать по конкретному составу этого "пакета усиления"? Может, имеет смысл заморочиться на установку какого-то дополнительного охлаждения? Имеет ли смысл закупка готовых "ребилд китов" за рубежом? Любые советы приветствуются.
Проблема вторая - двигатель на 1000 километров жрал пол литра масла. По совету сотрудников сервиса поменял на Петроканада, так как пока отрабатывается предположение, что до этого была залита какая-то хрень. Посмотрим, как будет себя вести. Есть ли у кого советы на эту тему?
Проблема третья - "течет радиатор по верхней губе". Это цитата. На верхней части радиатора розовые разводы. Охлаждающую жидкость два раза подливал. Вопрос - ремонтировать или менять? Есть ли опыт использования радиатора фирмы Конкорд?
Теперь о приятных моментах. Купил на лето резину Nitto nt420s размер 265х65х17. Отличная вещь! Дорогу держит очень хорошо, на трассе не заметил как до 160 разогнался. На мокром асфальте тоже хорошо себя проявила. Посмотрим, что будет дальше, по мере износа доложу
Немного поковырялся с музыкой. Евген поставил какой-то дорогой андроид, но что-то играл он тихо и невыразительно. На просторах Вконтакте нашлись умельцы, которые с помощью четырех кусков провода, изоленты и чьей-то матери, заставили все это играть как надо! Так что, Евген, теперь Ich will качает как надо. Правда консоли кнопок в дверях дребезжат
Надо будет летом что-то придумать.
В общем пока итог вот такой. Планы по работам с машиной: ремонт АКПП, контроль состояния двигателя, замена топливного насоса, ремонт/замена радиатора, чистка форсунок. Общие вложения (исключая ТО и мелкий ремонт ходовой) на данный момент - около 220 тысяч рублей (сам в ауте
).
Заранее поздравляю всех с праздником Пасхи! Здоровья и счастья вам и вашим близким!