Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Продолжаю рассказ о TrailBlazer 2008 года выпуска, ранее принадлежавшему Effgenn, и чьим новым владельцем являюсь я. Сразу хотел бы попросить, с учетом того, что человек я в автомире неопытный, побольше ваших советов.
Машину купил в декабре 2015, с тех пор успел с ней изрядно "поработать". Итак, по порядку.
После начала эксплуатации Трэйла заставили обратить на себя внимание три типа шумов, доставляющих акустический дискомфорт.
Первый - гул, похожий на звук, издаваемый неисправным ступичным подшипником. Возникал при достижении двигателем 1500 оборотов и постепенно пропадал к 2000.
Второй - громкий звук, издаваемый двигателем в диапазоне 2000 - 2500 оборотов, сравним с работой кухонного миксера
Третий - вой, исходящий сзади, отчетливо различимый на скоростях от 60 км/ч, возникающий при нажатии на педаль акселератора и пропадающий при сбросе газа.
Собрав в кулак свои немногочисленны
е познания в ремонте автомобилей, я решил, что причиной второго и третьего шумов является выхлопная система. Так как в планах была перепрошивка автомобиля у Maxpain, решил сразу заняться этой проблемой, отложив шум №1 на потом. Выхлопная система система была полностью переделана в компании "Автоглушак". Поставили "сток", с одинарной насадкой. Причина шума №2 была установлена - выпускной коллектор треснул так, что заварить его было невозможно, хотя ребята пытались. Отдельное спасибо Денису из "Автоглушака" за то, что установил заваренный б/у коллектор из своих запасов, не взяв за него денег. Звук выхлопа получился тихий, низкий и довольно приятный.
По ходу определения будущего выхлопной системы моего Трэйла вскрылась еще одна проблема. Когда машину подняли для оценки фронта работ, АКПП снизу была покрыта маслом. Вылечилась в КС: замена сальника первичного вала АКПП. Также были заменены сальник раздатки к заднему кардану, задняя крестовина карданного вала. После окончания этих работ, прямо на подъемнике, вылезла еще одна проблема - неисправность датчика топливного насоса (при 60 литрах в баке стрелка уровня топлива была на нуле, горела контрольная лампа). Приговор - замена насоса. Проблема не решена, датчик живет своей жизнью, уровень показывает по настроению. Езжу по показаниям израсходованног
о топлива БК.
Также вышеупомянутый Денис порекомендовал обратить внимание на возможные последствия богатой смеси, так как старый выхлоп был сильно загажен, а также стояла неподходящая обманка на лямбду. Проблема пока не решена, катаюсь без обманки.
Шум №3 остался на своем прежнем месте и, поскольку более не глушился лопнувшим коллектором, стал более заметным. Я решил, что шумы №1 и №3 трансмиссионные
. Снова обратился в КС, как сумел описал проблему. По мнению сотрудников КС, причиной шумов являлся неисправный редуктор переднего моста, в котором ими ранее в ходе предпродажной диагностики был выявлен люфт. Вскрытие редуктора позволило диагностировать смерть главной пары. Редуктор был заменен на б/у перебранный, закупленный Ремусом. Раз уж сняли редуктор, то решил залезть и в муфту. Вскрытие муфты показало наличие выборки на шестерне, износ подшипников и отсутствие смазки. Перебрали муфту с использованием б/у комплектующих.
По итогам замены переднего редуктора шумы №1 и №3 никуда не делись. Сим наблюдением с КС делиться не стал, а отправился в сервис "Тахо-клуба". Диагностика ходовой показала люфт хвостовика редуктора заднего моста (точного названия не знаю, так что если ошибся - поправьте). Подтянули хвостовик, шум №1 исчез. Шум №3 никуда не делся, четко локализован в редукторе заднего моста. Проблема не решена.
Планы по работам с машиной: переборка редуктора заднего моста, замена топливного насоса, контроль состояния свечей и дроссельной заслонки, чистка форсунок.
На данный момент вложения в машину составили около 150 тысяч рублей. Трэйл отвечает взаимностью: приветливо бухтит выхлопом, плавно и незаметно подключает передок в режиме авто
Расход упал с 24 до 20 литров на сто километров
У кого есть какие советы и рекомендации - пишите, буду рад.