Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: "ТБ 2008" продолжение  (Прочитано 22505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
"ТБ 2008" продолжение
« : 04 Января 2016, 23:57:47 »

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Продолжаю рассказ о TrailBlazer 2008 года выпуска, ранее принадлежавшему Effgenn, и чьим новым владельцем являюсь я. Сразу хотел бы попросить, с учетом того, что человек я в автомире неопытный, побольше ваших  советов.
Машину купил в декабре 2015, с тех пор успел с ней изрядно "поработать". Итак, по порядку.
После начала эксплуатации Трэйла заставили обратить на себя внимание три типа шумов, доставляющих акустический дискомфорт.
Первый - гул, похожий на звук, издаваемый неисправным ступичным подшипником. Возникал при достижении двигателем 1500 оборотов и постепенно пропадал к 2000.
Второй - громкий звук, издаваемый двигателем в диапазоне 2000 - 2500 оборотов, сравним с работой кухонного миксера  :)
Третий - вой, исходящий сзади, отчетливо различимый на скоростях от 60 км/ч, возникающий при нажатии на педаль акселератора и пропадающий при сбросе газа.
Собрав в кулак свои немногочисленны е познания в ремонте автомобилей, я решил, что причиной второго и третьего шумов является выхлопная система. Так как в планах была перепрошивка автомобиля у Maxpain, решил сразу заняться этой проблемой, отложив шум №1 на потом. Выхлопная система система была полностью переделана в компании "Автоглушак". Поставили "сток", с одинарной насадкой. Причина шума №2 была установлена - выпускной коллектор треснул так, что заварить его было невозможно, хотя ребята пытались. Отдельное спасибо Денису из "Автоглушака" за то, что установил заваренный б/у коллектор из своих запасов, не взяв за него денег. Звук выхлопа получился тихий, низкий и довольно приятный.
По ходу определения будущего выхлопной системы моего Трэйла вскрылась еще одна проблема. Когда машину подняли для оценки фронта работ, АКПП снизу была покрыта маслом. Вылечилась в КС: замена сальника первичного вала АКПП. Также были заменены сальник раздатки к заднему кардану, задняя крестовина карданного вала. После окончания этих работ, прямо на подъемнике, вылезла еще одна проблема - неисправность датчика топливного насоса (при 60 литрах в баке стрелка уровня топлива была на нуле, горела контрольная лампа). Приговор - замена насоса. Проблема не решена, датчик живет своей жизнью, уровень показывает по настроению. Езжу по показаниям израсходованног о топлива БК.
Также вышеупомянутый Денис порекомендовал обратить внимание на возможные последствия богатой смеси, так как старый выхлоп был сильно загажен, а также стояла неподходящая обманка на лямбду. Проблема пока не решена, катаюсь без обманки.
Шум №3 остался на своем прежнем месте и, поскольку более не глушился лопнувшим коллектором, стал более заметным. Я решил, что шумы №1 и №3 трансмиссионные . Снова обратился в КС, как сумел описал проблему. По мнению сотрудников КС, причиной шумов являлся неисправный редуктор переднего моста, в котором ими ранее в ходе предпродажной диагностики был выявлен люфт. Вскрытие редуктора позволило диагностировать смерть главной пары. Редуктор был заменен на б/у перебранный, закупленный Ремусом. Раз уж сняли редуктор, то решил залезть и в муфту. Вскрытие муфты показало наличие выборки на шестерне, износ подшипников и отсутствие смазки. Перебрали муфту с использованием б/у комплектующих.
По итогам замены переднего редуктора шумы №1 и №3 никуда не делись. Сим наблюдением с КС делиться не стал, а отправился в сервис "Тахо-клуба". Диагностика ходовой показала люфт хвостовика редуктора заднего моста (точного названия не знаю, так что если ошибся - поправьте). Подтянули хвостовик, шум №1 исчез. Шум №3 никуда не делся, четко локализован в редукторе заднего моста. Проблема не решена.
Планы по работам с машиной: переборка редуктора заднего моста, замена топливного насоса, контроль состояния свечей и дроссельной заслонки, чистка форсунок.
На данный момент вложения в машину составили около 150 тысяч рублей. Трэйл отвечает взаимностью: приветливо бухтит выхлопом, плавно и незаметно подключает передок в режиме авто  :D Расход упал с 24 до 20 литров на сто километров  ;D
У кого есть какие советы и рекомендации - пишите, буду рад.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #1 : 05 Января 2016, 00:09:46 »

Вливайся!  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #2 : 05 Января 2016, 09:43:36 »

Бедный старичек... Дима, не издевайся над машиной...))) 
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

vsvСергей

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 903
  • Имя: Сергей
  • вч.пп. 83596
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +28/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #3 : 05 Января 2016, 14:18:40 »

Подшипники на задних полуосях посмотреть.
Записан

Бордер

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ, 2005 г.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва, СЗАО
  • Карма: +17/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #4 : 05 Января 2016, 16:09:30 »

День добрый...мнение о третьей проблеме...
У меня тоже при нажатии на газ появляется небольшой гул с заднего редуктора при скорости выше 80 км/час, при отпускании педали - пропадает...хво стовик редуктора не люфтит...катаюс ь так уже 150.000, ухудшения не замечено...есть предположение, что подвывает подшипник хвостовика... здесь на форуме даже  тема есть по этой проблеме...
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #5 : 05 Января 2016, 16:47:39 »

Да-а-а-а-а, Effgenn хитрый. >:(
   Птаху взял, пацана не обучил. >:(
 Он сам до всего доходит. :D
   Молодец!  Машинка хорошая. Уход любит!
    Но и на отдачу - ох  хороша-а-а-а111
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #6 : 06 Января 2016, 00:31:29 »

Подшипники полуосей, думаю, исключить! Менял оба, в КС. Можно попробовать с масла начать? На Паджеро помогло, мост подпевать перестал... Я одного понять не могу, если передний был отключен, как он мог выть??? Редуктор то не крутится, если на полном сотню не топить... Дима, будь с нами честен...)))
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #7 : 06 Января 2016, 17:45:29 »

Я одного понять не могу, если передний был отключен, как он мог выть??? Редуктор то не крутится, если на полном сотню не топить... Дима, будь с нами честен...)))
Да я просто "ретранслировал" то, что мне сказали в КС по поводу этих шумов. С их точки зрения, это был передний редуктор, а я тебя дезинформировал в переписке, каюсь ::) На самом деле воет задний редуктор. После праздников вскрою, посмотрю как там внутри обстановка.
Записан

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #8 : 06 Января 2016, 17:47:20 »

День добрый...мнение о третьей проблеме...
У меня тоже при нажатии на газ появляется небольшой гул с заднего редуктора при скорости выше 80 км/час, при отпускании педали - пропадает...хво стовик редуктора не люфтит...катаюс ь так уже 150.000, ухудшения не замечено...есть предположение, что подвывает подшипник хвостовика... здесь на форуме даже  тема есть по этой проблеме...

Спасибо за сведения. У меня гул постоянный, просто чем выше скорость, тем более он заметен.
Записан

007190

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Автомобиль: ТБ 2006, НИВА 2007
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Можайск
  • Карма: +12/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #9 : 06 Января 2016, 20:11:35 »

Выхлопная система система была полностью переделана. Причина шума №2 была установлена - выпускной коллектор треснул так, что заварить его было невозможно, хотя ребята пытались.
Вылечилась в КС: замена сальника первичного вала АКПП. Также были заменены сальник раздатки к заднему кардану, задняя крестовина карданного вала. После окончания этих работ, прямо на подъемнике, вылезла еще одна проблема - неисправность датчика топливного насоса. Приговор - замена насоса. Проблема не решена, датчик живет своей жизнью, уровень показывает по настроению.
Проблема пока не решена, катаюсь без обманки.
Вскрытие редуктора позволило диагностировать смерть главной пары. Редуктор был заменен на б/у перебранный, закупленный Ремусом. Раз уж сняли редуктор, то решил залезть и в муфту. Вскрытие муфты показало наличие выборки на шестерне, износ подшипников и отсутствие смазки. Перебрали муфту с использованием б/у комплектующих.
Диагностика ходовой показала люфт хвостовика редуктора заднего моста. Шум №3 никуда не делся, четко локализован в редукторе заднего моста. Проблема не решена.
Планы по работам с машиной: переборка редуктора заднего моста, замена топливного насоса, контроль состояния свечей и дроссельной заслонки, чистка форсунок.
На данный момент вложения в машину составили около 150 тысяч рублей.
Круто! И этот ТБ еще в хорошем состоянии считался на форуме (без обид). А что же тогда с машинами, которые с "мелкими косяками"??!!...Удачи в эксплуатации!  [good]
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #10 : 06 Января 2016, 21:47:08 »

...вот поэтому,все пытаются сами разобраться в поломках...если куда то заезжать,можно и в работающем авто всё менять и менять и более чем на 150 рублей...проход или,знаем-за ваши бабки будем менять всё по этапно,что бы найти причину поломки...задни й мост гудит-давайте ка для начала перетряхнём весь перед.....сиупи ца гудит-китайская за 9000 р.гавно,надо ставить минимум Moog за 20 р.и конечно же пару!!!..вот и прилетело с работой в полтос,а там по пути-а у тебя салентам конец,шаровым,дискам тормозным,рейка сопливит-ещё сто....и т.д.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #11 : 06 Января 2016, 21:49:55 »

Я тоже чёт не понял... на перебой все советовали этот автомобиль как клубный и ухоженный, а на выходе сразу  проблем в треть стоимости авто.  И это ещё не конец со слов нового владельца.
Остаётся только пожелать терпения  и удачи)))

 
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #12 : 06 Января 2016, 21:50:43 »

...забавно поменять из-за датчика уровня топлива(2000 р..дорман)весь насос в сборе минимум за 12000 р.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Фил-Смол

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 451
  • Автомобиль: TrailBlazer I - 2005 LTZ
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +17/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #13 : 06 Января 2016, 21:54:44 »

Я своего Троля люблю , но лучше самому посмотреть и потрогать ! У меня был ваз2107 так мост гудел 8 лет и продал так и до сих пор гудит )) не надо пытаться лечить пока не нашли причину ! Так можно просто все заменить и радоваться первую тысячу километров а потом опять все менять !!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #14 : 06 Января 2016, 22:16:55 »

...забавно поменять из-за датчика уровня топлива(2000 р..дорман)весь насос в сборе минимум за 12000 р.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


И даже это не решило проблему.
Как КС объяснил целесообразност ь такой замены?
Записан

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #15 : 06 Января 2016, 22:17:00 »

Круто! И этот ТБ еще в хорошем состоянии считался на форуме (без обид). А что же тогда с машинами, которые с "мелкими косяками"??!!...Удачи в эксплуатации!  [good]


Ну, тут в любом случае вопрос не к Еффгену, а к сотрудникам КС, которые делали диагностику и не увидели неисправность выпускного коллектора, порванный сальник раздатки, люфт хвостовика заднего редуктора. Причем люфт можно было выявить аж 2 раза, ибо когда меняли сальник первичного вала, снимали задний кардан и меняли крестовину.  ??? А по поводу денег - там 55 тысяч встал перебранный передний редуктор, можно было и подешевле купить. Выхлоп 27100 с работой - тоже можно было бюджетнее, обойтись просто пламягасителем и глушителем. Так что тут есть место чисто моей блажи  :) Люблю что-нибудь в машине доделывать и улучшать по мере возможности. А эта мне прямо сразу к сердцу прикипела  :D
Записан

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #16 : 06 Января 2016, 22:21:14 »

После диагностики подвески в КС, где не увидели мёртвые амортизаторы,  которые " в порядке т.к. не текут", я ремонтирую авто в другом сервисе))
Записан

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #17 : 06 Января 2016, 22:22:06 »

...забавно поменять из-за датчика уровня топлива(2000 р..дорман)весь насос в сборе минимум за 12000 р.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


И даже это не решило проблему.
Как КС объяснил целесообразност ь такой замены?
...забавно поменять из-за датчика уровня топлива(2000 р..дорман)весь насос в сборе минимум за 12000 р.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk



Собственно, рекомендация сотрудников КС. Мол, насос старый, пробег большой, лучше поменять все сразу и забыть. Это я не сам придумал, господа  :)
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #18 : 06 Января 2016, 22:25:17 »

...так то вся машина старая!!!поменять её всю на.. и забыть..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #19 : 06 Января 2016, 22:25:58 »

После диагностики подвески в КС, где не увидели мёртвые амортизаторы,  которые " в порядке т.к. не текут", я ремонтирую авто в другом сервисе))
Круто, ничего не скажешь :) У меня такая же история была с моим старым Пассатом, который тоже ремонтировался в клубном сервисе и стойки все по кругу прям были " в порядке т.к. не текут"  :D Поменял и стойки, и сервис.
Записан

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #20 : 06 Января 2016, 22:28:26 »

...так то вся машина старая!!!поменять её всю на.. и забыть..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Вы плохой продажник  :D В общем, по поводу насоса пока решили так - снимем, посмотрим, что там с ним, а там и видно будет, что делать.
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #21 : 06 Января 2016, 22:34:51 »

....с этого места поподробнее-"продажник"

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #22 : 06 Января 2016, 22:35:54 »

Я своего Троля люблю , но лучше самому посмотреть и потрогать ! У меня был ваз2107 так мост гудел 8 лет и продал так и до сих пор гудит )) не надо пытаться лечить пока не нашли причину ! Так можно просто все заменить и радоваться первую тысячу километров а потом опять все менять !!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну да, насчет самому посмотреть и потрогать - у меня появилась  уникальная возможность изучить характер и принципы работы трансмиссии  :) Ну, гудят-то скорее всего подшипники. Этот звук, по крайней мере, подходит к описанию, приведенному в соответствующей теме Гулливером. А так, вскроют - видно будет.
Записан

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #23 : 06 Января 2016, 22:40:29 »

....с этого места поподробнее-"продажник"


Сленговое название специалиста, занятого в сфере продаж товаров/услуг. Сразу скажу - обидеть не хотел  :)
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #24 : 06 Января 2016, 22:51:18 »

...не занят я в этих сферах ни каким боком!!!

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #25 : 06 Января 2016, 23:09:01 »

...не занят я в этих сферах ни каким боком!!!

Александр, извиняюсь еще раз, я просто неудачно пошутил. Смысл фразы "плохой продажник" был в том, что с вашим подходом, который я полностью разделяю и одобряю, вы не смогли бы "продать" мне ремонт. Обидеть Вас я не хотел.
Записан

Бордер

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ, 2005 г.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва, СЗАО
  • Карма: +17/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #26 : 06 Января 2016, 23:11:49 »

не надо пытаться лечить пока не нашли причину ! Так можно просто все заменить и радоваться первую тысячу километров а потом опять все менять !!!

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Всё верно...любой шум рано или поздно наружу вылезет...
Читайте форум, здесь практически на все вопросы уже есть ответы)))

Записан

Бордер

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 727
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ, 2005 г.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва, СЗАО
  • Карма: +17/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #27 : 06 Января 2016, 23:16:48 »


Круто! И этот ТБ еще в хорошем состоянии считался на форуме (без обид). А что же тогда с машинами, которые с "мелкими косяками"??!!...Удачи в эксплуатации!  [good]


Ну, тут в любом случае вопрос не к Еффгену, а к сотрудникам КС, которые делали диагностику и не увидели неисправность выпускного коллектора, порванный сальник раздатки, люфт хвостовика заднего редуктора. Причем люфт можно было выявить аж 2 раза, ибо когда меняли сальник первичного вала, снимали задний кардан и меняли крестовину.  ??? А по поводу денег - там 55 тысяч встал перебранный передний редуктор, можно было и подешевле купить. Выхлоп 27100 с работой - тоже можно было бюджетнее, обойтись просто пламягасителем и глушителем. Так что тут есть место чисто моей блажи  :) Люблю что-нибудь в машине доделывать и улучшать по мере возможности. А эта мне прямо сразу к сердцу прикипела  :D

Т.е. если я правильно понял, то Вы делали диагностику в клубном сервисе перед покупкой?
Записан

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #28 : 06 Января 2016, 23:17:53 »

...забей!!Всех с наступающим Рождеством!!!

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

Nikram

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: "ТБ 2008" продолжение
« Ответ #29 : 06 Января 2016, 23:26:09 »

Всё верно...любой шум рано или поздно наружу вылезет...
Читайте форум, здесь практически на все вопросы уже есть ответы)))

Т.е. если я правильно понял, то Вы делали диагностику в клубном сервисе перед покупкой?
Да, я в общем, соответствующие темы на форуме уже изучил :)
Да, все верно, диагностику делал в КС перед покупкой. Весь ремонт, кроме подтягивания хвостовика заднего редуктора и выхлопа, делал там же.
Записан