Мне кажется, что способ с разрезанием ковра варварский вообще. я смотрю, они там и пластик в угаре почикали ))
Все-таки способ с разборкой торпеды погуманнее по отношению к родному, рычащему, выручавшему не раз аппарату )
Я заметил на фотках, что там еще болты в районе рулевой колонки. вот их-то я и не видел. теперь уверенность есть, что получится.
Насчет стягивания шланга я не подумал сразу про WD40, вероятно, что резина от времени хорошо прилипла к трубкам радиатора, надо попробовать. в последний раз пальцы чуть ли не в обратную сторону сгибались после всяких выкрутасов. Этот набор, который на топливной рампе используется, возможно, что в Русь-Трейде продается, заглянуть надо б, т.к. давно хотел форсунки промыть