Значит вариант 2- снятие радиатора печки с частичной разборкой и разрезом напольного покрытия
Откручиваем переднюю накладку и все доступные детали, панель приборов, затем некоторые части переднего стеклопластиков
ого материала за радио/вентиляционные панелями управления необходимо вырезать для того, чтобы быть в состоянии удалить опорный кронштейн.
Часть того, что получается вырезать придется переустанавлива
ть в целях поддержки задней части радио.
Эта картина показывает часть того, что было вырезано, и держал за задние радио поддержку.
Еще ниже этот кусок был также вырезан.
Просто убедитесь, что Вы не прорезали каких-либо проводов...
Вы также заметите, что я добавил второй винт 7мм радио , просто чтобы усилить его немного....
Далее, этот кронштейн на 4 болтах также демонтируем
Дальше, как выглядит процедура снятия радио и кронштейнов
Далее, видим болты под головку 10 мм - их 13 шт по кругу!!! их необходимо все отвинтить!! придется попотеть, чтобы отвинтить, те, что находятся сзади, возле стенки моторного отсека
также рядом проходят кабели и их держатели, их необходимо демонтировать, либо отодвинуть в сторону
Дальше мы видим крышку, которая закреплена на 4 болтах, достать ее целиком не представляется возможным, поэтому автор разделил ее на 3 части:
крайняя слева находится непосредственно у моторного щита, средняя спереди к водителю, и в центральной покоится радиатор печки
Потом можно достать сам радиатор, закреплен клипсой, нужно аккуратно потянуть его
Хорошо видно разрезанное напольное покрытие
Установка нового радиатора на место
Собственно и все
Взято и адаптировано с трейлвой
Прямая ссылка
http://forums.trailvoy.com/showthread.php?t=109857