Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс