Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: про двигатель 4.2  (Прочитано 6736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2752
  • Автомобиль: Caddy Escalade 2010, УАЗИК 469 1986 г
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +158/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #60 : 27 Апрель 2016, 10:10:45 »

Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
Записан

Komrad

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2006
  • Имя: Сергей
  • komrad
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #61 : 27 Апрель 2016, 10:32:53 »

.....вот вы опять раскачали эту тему!!!..забейте и спите спокойно...движ ки с америки от 85 до 120р....капитал ить уже пробовали,тут парни занимались....о чень дорого,если по хорошему то около 200 р....да и проблемма найти колено(25-35) или блок....по поводу снять поддон.....я говорит не смотрел,но там болтики по кругу открутить....ну так посмотри!!!!разобрать надо весь передок,вплоть до шаровых...через поддон проходит привод перед...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Сашь, а все же принудительная замена маслонасоса может эффект возыметь? Что-то 80-120 тыс руб не охота тратить. И что за движки "контрактные"? Чем отличаются от "неконтрактных"?
Записан
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Понедельник начинается в субботу)

Komrad

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2006
  • Имя: Сергей
  • komrad
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #62 : 27 Апрель 2016, 10:35:27 »

Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
У меня уже 249 ... Поговорю с ребятами из сервиса. Может правда принудиловку сделать...
Записан
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Понедельник начинается в субботу)

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2752
  • Автомобиль: Caddy Escalade 2010, УАЗИК 469 1986 г
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +158/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #63 : 27 Апрель 2016, 10:36:43 »

.....вот вы опять раскачали эту тему!!!..забейте и спите спокойно...движ ки с америки от 85 до 120р....капитал ить уже пробовали,тут парни занимались....о чень дорого,если по хорошему то около 200 р....да и проблемма найти колено(25-35) или блок....по поводу снять поддон.....я говорит не смотрел,но там болтики по кругу открутить....ну так посмотри!!!!разобрать надо весь передок,вплоть до шаровых...через поддон проходит привод перед...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Сашь, а все же принудительная замена маслонасоса может эффект возыметь? Что-то 80-120 тыс руб не охота тратить. И что за движки "контрактные"? Чем отличаются от "неконтрактных"?
100% гарантии никто не даст. Но замена масляного насоса сама по себе на 70-80% снимет проблемы
Контрактный - термин Б/У двигателя из штатов с другого авто.
Либо с разбора здесь. Но, как правило, это когда машину притаскивают под разбор с штатов, с нее движки рабочие "контрактные" как раз и продают
Ресурс неизвестен, хотя пробег по карфаксу можно пробить точно.
Обычно они живут еще долго, если следить

Неконтрактные - это новые, видимо
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2752
  • Автомобиль: Caddy Escalade 2010, УАЗИК 469 1986 г
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +158/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #64 : 27 Апрель 2016, 10:38:50 »

Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
У меня уже 249 ... Поговорю с ребятами из сервиса. Может правда принудиловку сделать...


Надо по хорошему смотреть состояние масла, не закоксованы не ли каналы
По возможности, залить масло GM с частой сменой через 5 тыс, пару раз
Оно обладает отличными моющими свойствами
А после него уже лить что то более достойное - Мотюль там или Мобил кто что любит
Записан

Komrad

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2006
  • Имя: Сергей
  • komrad
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #65 : 27 Апрель 2016, 10:45:13 »

Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
У меня уже 249 ... Поговорю с ребятами из сервиса. Может правда принудиловку сделать...


Надо по хорошему смотреть состояние масла, не закоксованы не ли каналы
По возможности, залить масло GM с частой сменой через 5 тыс, пару раз
Оно обладает отличными моющими свойствами
А после него уже лить что то более достойное - Мотюль там или Мобил кто что любит
А использовать "промывку" двигателя для этих целей нельзя?
Записан
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Понедельник начинается в субботу)

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2752
  • Автомобиль: Caddy Escalade 2010, УАЗИК 469 1986 г
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +158/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #66 : 27 Апрель 2016, 10:46:23 »

Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
У меня уже 249 ... Поговорю с ребятами из сервиса. Может правда принудиловку сделать...


Надо по хорошему смотреть состояние масла, не закоксованы не ли каналы
По возможности, залить масло GM с частой сменой через 5 тыс, пару раз
Оно обладает отличными моющими свойствами
А после него уже лить что то более достойное - Мотюль там или Мобил кто что любит
А использовать "промывку" двигателя для этих целей нельзя?

Можно и промывку но по сути это тоже масло
Записан

Komrad

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2006
  • Имя: Сергей
  • komrad
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #67 : 27 Апрель 2016, 10:51:36 »

Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
У меня уже 249 ... Поговорю с ребятами из сервиса. Может правда принудиловку сделать...


Надо по хорошему смотреть состояние масла, не закоксованы не ли каналы
По возможности, залить масло GM с частой сменой через 5 тыс, пару раз
Оно обладает отличными моющими свойствами
А после него уже лить что то более достойное - Мотюль там или Мобил кто что любит
А использовать "промывку" двигателя для этих целей нельзя?

Можно и промывку но по сути это тоже масло
Вот вот. Так пациенту можно и назначить правильный курс лечения. Вполне бюджетный
Записан
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Понедельник начинается в субботу)

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #68 : 27 Апрель 2016, 11:51:59 »

.....вот вы опять раскачали эту тему!!!..забейте и спите спокойно...движ ки с америки от 85 до 120р....капитал ить уже пробовали,тут парни занимались....о чень дорого,если по хорошему то около 200 р....да и проблемма найти колено(25-35) или блок....по поводу снять поддон.....я говорит не смотрел,но там болтики по кругу открутить....ну так посмотри!!!!разобрать надо весь передок,вплоть до шаровых...через поддон проходит привод перед...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk



Легко сказать посмотри)) Нужно стечение обстоятельств и свободное время. Согласен, не 2 болтика, но разобрать подвесу - это одно, вопрос был про "разобрать пол движка"...

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #69 : 27 Апрель 2016, 11:57:27 »

Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
У меня уже 249 ... Поговорю с ребятами из сервиса. Может правда принудиловку сделать...


Надо по хорошему смотреть состояние масла, не закоксованы не ли каналы
По возможности, залить масло GM с частой сменой через 5 тыс, пару раз
Оно обладает отличными моющими свойствами
А после него уже лить что то более достойное - Мотюль там или Мобил кто что любит
А использовать "промывку" двигателя для этих целей нельзя?

Можно и промывку но по сути это тоже масло
Вот вот. Так пациенту можно и назначить правильный курс лечения. Вполне бюджетный
Промывка почти всегда заливается с обязательной последующей заменой масла... Поэтому проще залить моющее масло)) или после заливки промывки заменить масло на моющее))

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #70 : 27 Апрель 2016, 12:06:10 »

Всем, кого интересует тема масло и не только, рекомендую бложик к прочтению. http://bmwservice.livejournal.com/  там нажмите "Все самые важные статьи блога"
Информации хватит на неделю почитать. И пусть вас не смущает что он посвящен бмв.

sayga

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 365
  • Имя: Евгений
  • +7(916)681-4515
  • Местоположение: г.Королев Моск. обл.
  • Карма: +51/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #71 : 27 Апрель 2016, 12:18:44 »

ААА, у меня взрыв мозга!!!
Павел и Александр! держите по плюсику, избавили меня от сочинения на вольную тему, под всем тем что вы написали, подписываюсь безоговорочно!!! [friends] [drinks]
Записан

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #72 : 27 Апрель 2016, 12:35:28 »

Вот интересная статья
Все так. Контактный. 80-120.
Ремонт качественный здесь 200.
Чтобы проблем не было надо снимать поддон и промывать маслоприемник а может и менять с масляным насосом.
Это дешевле, чем ремонт или замена движка. Однозначно. Лучше потратить 20 на дело, чем потом 120.
Но!!! У нас снимать поддон хлопотно, т.к, он объединён с редуктором передним. Для того, чтобы это снять надо пол передней подвески разобрать , потом раскрутить и снять. Фактически передний редуктор тоже сразу разбираете, можно сразу его склейку заменить. Встанет это все в 20-30 тыс.
Есть люди снимали поддон с редуктором с малым разбором подвески....но это такой колхоз и геморрой....там ещё чего то болгаркой пилили....в общем при таком снятии машина калечится.
Рекомендую все таки снимать поддон и делать ревизию
Сам так сделаю при 200 тыс
У меня уже 249 ... Поговорю с ребятами из сервиса. Может правда принудиловку сделать...


Надо по хорошему смотреть состояние масла, не закоксованы не ли каналы
По возможности, залить масло GM с частой сменой через 5 тыс, пару раз
Оно обладает отличными моющими свойствами
А после него уже лить что то более достойное - Мотюль там или Мобил кто что любит
А использовать "промывку" двигателя для этих целей нельзя?

Можно и промывку но по сути это тоже масло
Вот вот. Так пациенту можно и назначить правильный курс лечения. Вполне бюджетный
Вот интересная статейка конкретно про мытье движка)) http://bmwservice.livejournal.com/38285.html

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2752
  • Автомобиль: Caddy Escalade 2010, УАЗИК 469 1986 г
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +158/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #73 : 27 Апрель 2016, 12:38:33 »

Всем, кого интересует тема масло и не только, рекомендую бложик к прочтению. http://bmwservice.livejournal.com/  там нажмите "Все самые важные статьи блога"
Информации хватит на неделю почитать. И пусть вас не смущает что он посвящен бмв.

Знаю я эти статьи и блог этот. Там чувак варил масло. Все верно он говорит
Я с ним даже шоу на радио слушал - передача Голованова

Женя Sayga  [drinks] [friends]
Записан

Wrong_way

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #74 : 27 Апрель 2016, 12:39:49 »

Всем, кого интересует тема масло и не только, рекомендую бложик к прочтению. http://bmwservice.livejournal.com/  там нажмите "Все самые важные статьи блога"
Информации хватит на неделю почитать. И пусть вас не смущает что он посвящен бмв.

Знаю я эти статьи и блог этот. Там чувак варил масло. Все верно он говорит
Я с ним даже шоу на радио слушал - передача Голованова

Женя Sayga  [drinks] [friends]
Вы знаете, а многие не знают, ссылка для них.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2752
  • Автомобиль: Caddy Escalade 2010, УАЗИК 469 1986 г
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +158/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #75 : 27 Апрель 2016, 12:41:16 »

Всем, кого интересует тема масло и не только, рекомендую бложик к прочтению. http://bmwservice.livejournal.com/  там нажмите "Все самые важные статьи блога"
Информации хватит на неделю почитать. И пусть вас не смущает что он посвящен бмв.

Знаю я эти статьи и блог этот. Там чувак варил масло. Все верно он говорит
Я с ним даже шоу на радио слушал - передача Голованова

Женя Sayga  [drinks] [friends]
Вы знаете, а многие не знают, ссылка для них.
Сергей, вопросов нет, я за себя комментировал
Записан

alex@sandr

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
Re: про двигатель 4.2
« Ответ #76 : 27 Апрель 2016, 12:54:55 »

Я бы не занимался промывкой двигателя промывочным маслами на больших пробегах, можно какую- нибудь каку с места сорвать и привет вкладышам. Моментом забьёт масляные каналы. Лучше как выше говорилось GMом нескольколько раз по 5 тысяч. Или как вариант по не проверенной мной информации рекомендуют полусинтетику залить на 3 тысячи раза 3. Говорят она мягко всё отмывает.

Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk

Записан